Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod - Сообщество Империал

Cpt. Tomilin

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
Тема создана: 17 июля 2019, 00:48 · Автор: Cpt. Tomilin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Cpt. Tomilin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2019, 00:12

Саб-мод работает только на базе мода Divide and Conquer - 3.0, адаптаций под новые версии - нет!

Dwarwen&ArnorSubmod


Imp


Список Изменений


1. Новая линейка юнитов для Эребора, пересобранная на основе моделей из альтернативного патча от Лео, по типу воинов гномов из фильма Хоббит: Туда и Обратно.
Воины короля, Железная Гвардия, Арбалеты, Пики, Алебарды, Секиры, Молоты (вместо секир короля) + новая модель офицера, генерала и знаменосца.

2. Ребилд и внедрение линейки Арнора для северных дунедайн со щитом времен второй эпохи и оружием гондора:
Лучники, мечники, копейщики и пикинеры - 4 уровня, первый - ополчение, второй - на основе ванильных дунедайн мен ат армс (кольчуга), третий (парт-плейт) - частично из патча Финарфина на 2 эпоху от 2010 года, частично из Numenorean Overhaul 2018, четвертый (фулл-плейт) - сборка на основе апгрейда мечников-дунэдайн из FROGS, но с другим плащем, ногами.

Заменены страт модели генерала, короля и капитана Эребора на таковых от Казад-Дума.

3. Изменения разных фракций:

3.1 Северные Дунедай => Арнор, (иконки, названия, цвета фракции) с 1 провинцией и армией у Арагорна, изменено семейное древо, добавлено по 3 сына Арагорну и Арафору (братья) с иконками соответствующими генералам Арнора второй эпохи.

Соответственно, изменены страт и баттл модели генерала и капитана на Арнорских.

Изменена так-же стратегическая карта, переименованы некоторые провинции, увеличена территория Артедайна (провинция Форноста) за счет Бри и Северного Артедайна, частично изменены границы у провинций эриадора (выровнены с Ангмаром).

3.2 Глава фракции Бри и Шир - Бильбо Бэггинс, фракция - просто Шир или Хоббиты. Бри отдан мятежникам, Барлиман - мятежник.

3.3 Глава фракции Гоблины Мории - вождь Балрог.

3.4 Изенгард - рейдеры и лучники из TA Reforged.

Скриншоты - Линейка Арнора (Раскрыть)

Скриншоты - Линейка Эребора (Раскрыть)

Скриншоты - Остальное (Раскрыть)


PS В будущем патч будет пересобран, добавлено много контента из разных сабмодов и патчей других авторов (рескин для Изенгарда (надо править некоторые модели и кривые текстуры), рескин/ребилд для Адунаима, пак портретов), будет пересобрана линейка Гондора (удалены старые уродливые модели 1 и 2 уровня и заменены на юниты из NGU), добавлен Гендальф, некоторые новые анчи в компании и тд.

Есть некоторые идеи, как разнообразить игру, так скажем, немножко старого тоби и альтернативной истории.

Например - вместо мордора поставить черных нуменорцев, история Арнора и Гондора - сделать зеркальной, т.е. нынешний Гондор сделать Арнором на севере, а на Юге - дунедайн юга, Осгилиат, весь Итилиен и Пеларгир - под контролем Адунаим, Кайр-Андрос и Минас Тирит - дунэдайн Юга.

Вообщем, идей много, времени мало, ничего не обещаю, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю идеи для других патчей)

Установка:

1. Скопировать папку data в папку мода с заменой.
2. Удалить кэш-файлы, создаваемые игрой - так как изменена страт карта, map.rwm по пути - Third_Age_3\data\world\maps\base, и bin файлы в папке Third_Age_3\data\text.

     Cpt. Tomilin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2019, 18:42

    Вот уже конечный вариант - Железные Секиры, как вчера, только с плащами.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Осталось сделать железную гвардию с плащами, найм изменить и иконки.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2019, 23:15

      Заглянул под скрин, посмотрел на копейщиков: все равно не уловил причину замены(или это у меня глаз замыливается, после тщательного раздирания на модели всех модов с гномьей броней). Может DaC-овцы с прописыванием где накосячили?
      Сколько ни пользую как хирд Даина, так и их коллег в Эреборской броне(не Сынов Павших, кстати), никогда не замечал, чтобы в строю висели. В бою, при добивании - да, вытягиваются, но это еше с TATW баг.

      И, насчет "Эреборского проекта", модели гномов из FRoGS и последних версий альт.патча не смотрели? У Лео даже колесницы есть. Хотя его наездники на козлах мне не нравятся, и я их вытащил из Reforged.
      Вообще, Эребор и Даина бессмысленно делить: правитель по лору один, ИИ скверно работает с фракциями в 1 город(Имладрис тот же), всего 1 направление экспансии, etc...
      Проще уж отдельный мод с броней из "НП" сделать, либо выдавать ту броню еще кому-то, как делал DaC до V3. Либо плодить легион AOR-юнитов(так себе идея), или таки совмещать "ужа с ежом".
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2019, 00:19

        Starackbar

        Сколько ни пользую как хирд Даина, так и их коллег в Эреборской броне(не Сынов Павших, кстати), никогда не замечал, чтобы в строю висели. В бою, при добивании - да, вытягиваются, но это еше с TATW баг.

        В DaC они не висят, зато они очень хорошо висят в других модах. Я себе копейщиков и сынов павших в Судьбу Средиземья переносил, так они там левитируют, будь здоров. :090:
           Cpt. Tomilin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2019, 01:07

          Starackbar

          Хирд - это что? алебарды и пики не висят, копейщики со щитом - будут висеть.

          Никто нигде не косячил, просто в ТА3.2 не было гномьих копейщиков и анимацию первоначальная команда им не делала, а потом уже другие разрабы всяческих сабмодов привязали анимацию от гоблинов-копейщиков. Такие дела.

          Фрогс не смотрел, старый сабж. Да и ванильная ТА приелась еще в 2012-2014.
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2019, 01:48

            Хирд - копейщики Железных Холмов с щитом. У Перумова термин позаимствовал(знаю, что не его придумка, и к другим вещам относится, но как-то привык). Да и смотрятся они в стене щитов кошерно.
            Про анимацию от гоблинов я в курсе - пересмотрел все саб-моды с гномьими модельками из Хоббита, когда альт.патч под себя правил. Ни разу не замечал, чтобы висели, однако, хотя модели Эреборских копейщиков от Araval и KingBrian разве что под лупой не сравнивал(а сыны павших страшные).

            У Фрогс своя текстура гномов из "НП", и чуток моделек - копейщики, секироносцы, и еще пехота-микс(мечи, топоры, часть воинов в шлемах, часть - без). Как по мне, куда лучше текстуры брони и щитов, чем у Лео или DaC. Лео, кстати, в предпоследней версии обновил обе гномьи линейки(благо у него 2 фракции) - и основных гномов и восточных, на аутентичное оружие - раньше они с TATW-шным ходили(а DaC-овские так и ходят).

            Хотел еще скрины моделек скинуть, но TWCenter что-то глючит, потому без них :(
               Cpt. Tomilin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2019, 02:18

              Starackbar

              Висят, висят, поставьте рядом копейщиков и другой юнит, сразу видно. Даже по сравнению с офицером.

              Да я в своем патче планирую поменять оружие почти всем гномам на более выскополигональное так сказать.

              Хмм, я думал фрогс давно заброшен. Посмотрю как время будет. Тем более пока застопорился на нормалях. Слишком уж у меня блистят, когда сам нормальку делаешь, а синхронно редактрировать нормаль и дифф - то еще занятие.
                 Cpt. Tomilin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2019, 03:33

                Starackbar

                Да у Лео текстуры побогаче и оружия побольше, а главное - есть железные знаменосцы :0112:. И плащ есть в основной развертке, значит париться с нормальками не придется. Это что касается гномов из Эребора, а вот гномы Железных холмов по моему почти такие же, как в Dac3.
                   Cpt. Tomilin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2019, 21:52

                  Патч на гномов Эребора из нежданного путешествия уже близко)

                  Конечный вариант пикинеров и штандартендержателей уже в Дак 3.0. Базовой моделью линейки решено было взять модель из альтернативного патча к ТА 3.2.

                  Imp
                     Cpt. Tomilin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2019, 03:53

                    Суровые парни с большими молотками, я думаю будут заменять топороносцев (в линейке Дака - Секир Короля или как то так).

                    Ну и намучался я с нормалькой для этого молоточка. :017:

                    Imp

                    В целом остался Бодигвард, генерал-капитаны, ну и по мелочам.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 28 июля 2019, 11:51

                      Cpt. Tomilin

                      5. Изменены стартовые армии Гимли, Глоина и Торина.

                      Торин - Дубощит ?? :038:
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики