Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod - Сообщество Империал

Cpt. Tomilin

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
Тема создана: 17 июля 2019, 00:48 · Автор: Cpt. Tomilin
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Cpt. Tomilin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2019, 00:12

Саб-мод работает только на базе мода Divide and Conquer - 3.0, адаптаций под новые версии - нет!

Dwarwen&ArnorSubmod


Imp


Список Изменений


1. Новая линейка юнитов для Эребора, пересобранная на основе моделей из альтернативного патча от Лео, по типу воинов гномов из фильма Хоббит: Туда и Обратно.
Воины короля, Железная Гвардия, Арбалеты, Пики, Алебарды, Секиры, Молоты (вместо секир короля) + новая модель офицера, генерала и знаменосца.

2. Ребилд и внедрение линейки Арнора для северных дунедайн со щитом времен второй эпохи и оружием гондора:
Лучники, мечники, копейщики и пикинеры - 4 уровня, первый - ополчение, второй - на основе ванильных дунедайн мен ат армс (кольчуга), третий (парт-плейт) - частично из патча Финарфина на 2 эпоху от 2010 года, частично из Numenorean Overhaul 2018, четвертый (фулл-плейт) - сборка на основе апгрейда мечников-дунэдайн из FROGS, но с другим плащем, ногами.

Заменены страт модели генерала, короля и капитана Эребора на таковых от Казад-Дума.

3. Изменения разных фракций:

3.1 Северные Дунедай => Арнор, (иконки, названия, цвета фракции) с 1 провинцией и армией у Арагорна, изменено семейное древо, добавлено по 3 сына Арагорну и Арафору (братья) с иконками соответствующими генералам Арнора второй эпохи.

Соответственно, изменены страт и баттл модели генерала и капитана на Арнорских.

Изменена так-же стратегическая карта, переименованы некоторые провинции, увеличена территория Артедайна (провинция Форноста) за счет Бри и Северного Артедайна, частично изменены границы у провинций эриадора (выровнены с Ангмаром).

3.2 Глава фракции Бри и Шир - Бильбо Бэггинс, фракция - просто Шир или Хоббиты. Бри отдан мятежникам, Барлиман - мятежник.

3.3 Глава фракции Гоблины Мории - вождь Балрог.

3.4 Изенгард - рейдеры и лучники из TA Reforged.

Скриншоты - Линейка Арнора (Раскрыть)

Скриншоты - Линейка Эребора (Раскрыть)

Скриншоты - Остальное (Раскрыть)


PS В будущем патч будет пересобран, добавлено много контента из разных сабмодов и патчей других авторов (рескин для Изенгарда (надо править некоторые модели и кривые текстуры), рескин/ребилд для Адунаима, пак портретов), будет пересобрана линейка Гондора (удалены старые уродливые модели 1 и 2 уровня и заменены на юниты из NGU), добавлен Гендальф, некоторые новые анчи в компании и тд.

Есть некоторые идеи, как разнообразить игру, так скажем, немножко старого тоби и альтернативной истории.

Например - вместо мордора поставить черных нуменорцев, история Арнора и Гондора - сделать зеркальной, т.е. нынешний Гондор сделать Арнором на севере, а на Юге - дунедайн юга, Осгилиат, весь Итилиен и Пеларгир - под контролем Адунаим, Кайр-Андрос и Минас Тирит - дунэдайн Юга.

Вообщем, идей много, времени мало, ничего не обещаю, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю идеи для других патчей)

Установка:

1. Скопировать папку data в папку мода с заменой.
2. Удалить кэш-файлы, создаваемые игрой - так как изменена страт карта, map.rwm по пути - Third_Age_3\data\world\maps\base, и bin файлы в папке Third_Age_3\data\text.

     Cpt. Tomilin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2019, 19:38

    Охрана знатного Гнома

    И нет, я не просто перекрасил плащ из предыдущего превью бодигардов, а можно сказать - собрал его заного, на основе другой модели из кучи деталей, а так же докрасил вороненый вариант доспеха из АП (у Лео он на 50-60% вороненый), новые текстуры щита и новый плащ с новой текстурой вместо синей, другой палаш и черный гребень.

    Осталось пересобрать самих знатных гномов - гену и кэпа, у Лео они не очень как по мне.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Dart Kovu Nazgul

    Хех, если бы)) Торин - это сын Даина, сидит в железных холмах (в оригинале ТА это был Даин, но после хоббита его заменили).
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2019, 01:13

      Шта-а? В каком-таком оригинале?
      В TATW 3.2, еще до выхода трилогии "Хоббит", Торин-III Камнешлем уже присутствовал, в Синих Горах сидел. В Железных Холмах сидел Глоин.
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2019, 23:13

        Starackbar (29 июля 2019, 01:13):

        Шта-а? В каком-таком оригинале?
        В TATW 3.2, еще до выхода трилогии "Хоббит", Торин-III Камнешлем уже присутствовал, в Синих Горах сидел. В Железных Холмах сидел Глоин.

        Я, думаю, что имеются в виду иконки героев, а не сами герои.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Виноват, это в Судьбе Средиземья иконки героям меняли местами. В DaC они вообще другие.
           Cpt. Tomilin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2019, 00:55

          1. Генерал
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          2. Капитан
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          3. Охрана полководца, конечный варик
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А это специально для тех, кто любит умничать (Раскрыть)
             Cpt. Tomilin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2019, 20:01

            Как то я вспомнил, что в ДАК нет ни одного юнита, с боеприпасом - греческим огнем. :038:
            Гномьи метатели огня, название еще не придумал))

            Imp
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2019, 20:11

              Cpt. Tomilin (30 июля 2019, 20:01):

              Как то я вспомнил, что в ДАК нет ни одного юнита, с боеприпасом - греческим огнем. :038:

              Учитывая увлечение Сарумана взрывчатыми веществами, можно было бы Изенгарду дать нечто подобное, а то у них как раз никаких подобных юнитов я не заметил.) :101:
                 Cpt. Tomilin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2019, 20:56

                Сергей_Шилько

                Темными фракциями мб займусь позже (в Рефорджед пару сочных моделей надо стырить :0182:, как раз у изенгарда), пока в планах закончить Эребор и сделать им иконки и может быть Кхазад-Дум неканоничный переделать в железные холмы и дать им ленейку Даина. Там уже можно и свой неканон лепить, вроде Дубощита живого, но это пока только идеи.
                   Толстяк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2019, 23:41

                  Cpt. Tomilin (30 июля 2019, 20:01):

                  Как то я вспомнил, что в ДАК нет ни одного юнита, с боеприпасом - греческим огнем. :038:


                  Морпехи Руна и Назг-хай же :)
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 31 июля 2019, 09:50

                    Цитата

                    пока в планах закончить Эребор и сделать им иконки и может быть Кхазад-Дум неканоничный переделать в железные холмы и дать им ленейку Даина.
                    - не думаю что это правильное решение так как экспедиция на Захват Мории была(а что там дальше было всем известно) и было сообщение что они начали востанавливать залы Кхазад-Дума(Об этом говорит или Леголас или Гимли)Непомню точно
                    Все по канону.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2019, 13:21

                      Cpt. Tomilin

                      Кхазад-Дум неканоничный переделать в железные холмы и дать им ленейку Даина

                      Думаю, что эту фракцию дворфов можно отнести к разряду "а что, если бы". Что могло бы быть, если бы Балин, так сказать, более удачно вернул Кхазад Дум. В конце концов, на то это и игра, что могут быть допущения в угоду геймплею и интересности. Все по канону сделать тут не получится, да и не уверен, что это нужно.
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики