Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod - Сообщество Империал

Cpt. Tomilin

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
Тема создана: 17 июля 2019, 00:48 · Автор: Cpt. Tomilin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Cpt. Tomilin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2019, 00:12

Саб-мод работает только на базе мода Divide and Conquer - 3.0, адаптаций под новые версии - нет!

Dwarwen&ArnorSubmod


Imp


Список Изменений


1. Новая линейка юнитов для Эребора, пересобранная на основе моделей из альтернативного патча от Лео, по типу воинов гномов из фильма Хоббит: Туда и Обратно.
Воины короля, Железная Гвардия, Арбалеты, Пики, Алебарды, Секиры, Молоты (вместо секир короля) + новая модель офицера, генерала и знаменосца.

2. Ребилд и внедрение линейки Арнора для северных дунедайн со щитом времен второй эпохи и оружием гондора:
Лучники, мечники, копейщики и пикинеры - 4 уровня, первый - ополчение, второй - на основе ванильных дунедайн мен ат армс (кольчуга), третий (парт-плейт) - частично из патча Финарфина на 2 эпоху от 2010 года, частично из Numenorean Overhaul 2018, четвертый (фулл-плейт) - сборка на основе апгрейда мечников-дунэдайн из FROGS, но с другим плащем, ногами.

Заменены страт модели генерала, короля и капитана Эребора на таковых от Казад-Дума.

3. Изменения разных фракций:

3.1 Северные Дунедай => Арнор, (иконки, названия, цвета фракции) с 1 провинцией и армией у Арагорна, изменено семейное древо, добавлено по 3 сына Арагорну и Арафору (братья) с иконками соответствующими генералам Арнора второй эпохи.

Соответственно, изменены страт и баттл модели генерала и капитана на Арнорских.

Изменена так-же стратегическая карта, переименованы некоторые провинции, увеличена территория Артедайна (провинция Форноста) за счет Бри и Северного Артедайна, частично изменены границы у провинций эриадора (выровнены с Ангмаром).

3.2 Глава фракции Бри и Шир - Бильбо Бэггинс, фракция - просто Шир или Хоббиты. Бри отдан мятежникам, Барлиман - мятежник.

3.3 Глава фракции Гоблины Мории - вождь Балрог.

3.4 Изенгард - рейдеры и лучники из TA Reforged.

Скриншоты - Линейка Арнора (Раскрыть)

Скриншоты - Линейка Эребора (Раскрыть)

Скриншоты - Остальное (Раскрыть)


PS В будущем патч будет пересобран, добавлено много контента из разных сабмодов и патчей других авторов (рескин для Изенгарда (надо править некоторые модели и кривые текстуры), рескин/ребилд для Адунаима, пак портретов), будет пересобрана линейка Гондора (удалены старые уродливые модели 1 и 2 уровня и заменены на юниты из NGU), добавлен Гендальф, некоторые новые анчи в компании и тд.

Есть некоторые идеи, как разнообразить игру, так скажем, немножко старого тоби и альтернативной истории.

Например - вместо мордора поставить черных нуменорцев, история Арнора и Гондора - сделать зеркальной, т.е. нынешний Гондор сделать Арнором на севере, а на Юге - дунедайн юга, Осгилиат, весь Итилиен и Пеларгир - под контролем Адунаим, Кайр-Андрос и Минас Тирит - дунэдайн Юга.

Вообщем, идей много, времени мало, ничего не обещаю, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю идеи для других патчей)

Установка:

1. Скопировать папку data в папку мода с заменой.
2. Удалить кэш-файлы, создаваемые игрой - так как изменена страт карта, map.rwm по пути - Third_Age_3\data\world\maps\base, и bin файлы в папке Third_Age_3\data\text.

     Cpt. Tomilin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2019, 22:19

    Итак, свободным вечером создал новых солдат в баттлмоделз, что бы не удалять дефолтные записи и поправил некоторые модели, заменил солдат юнитам в EDU.


    1. Железная Гвардия и Воины короля, сделаны из 1 модели, у Ж. Гв. - мечи, и воинов - топоры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    2. Создал алебардистов из пикинеров и оружия от дефолтных.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    3. Арбалетчики и Топорщики, если кто не помнит)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В планах создать новую БГ так же, оставив дефолтную в файле. Сейчас я сделал ее на основе сынов павших, но у них какие то кривоватые ноги, хочу сделать на основе обычной модели, но с шлемом и плащем от сынов павших.

    Пока безуспешно пытаюсь прикрутить голову и создать Торина из Арагорна :0142:, со знаменосцами то же глухо пока, вроде все правильно креплю к костям, а руки в итоге ходуном ходят. :038: Глобально хочется разделить Эребор и Железные холмы, у одних будут юниты из Нежданного Путешествия, у других - из Битвы 5 воинств.

    Ну и вопрос, повесить щиты сзади юнитам с двуручным оружием?
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2019, 00:57

      Арбалеты перенеслись успешно, только вечная проблема арбалетчиков: они никогда в ближнем бою не снимают со спины щит. И так не только с этой моделью, в Синих горах, к примеру, та же проблема. Почему-то авторы моделей хотят, чтобы арбалетчики лишились левой руки, пока удар блокируют.
         Cpt. Tomilin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2019, 02:13

        Сергей_Шилько

        Насколько мне хватает квалификации, сделать это не сложно. Могу сделать в милке завтра и залить на яндек.

        Если интересно - просто нужно добавить арбалетчикам щит как вторичное оружие в левую руку, а щит на спине в комментариях исправить с просто объекта, на первичное оружие.
        Тогда первичным будет щит на спине + арбалет, а вторичным - топор и щит на руке. Как то так.

        Вообщем напишите - сделать вам модель, или нет. Текстуры исправлять не придется, так как я понял оба щита берут с 1 файла текстуру.
           Cpt. Tomilin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2019, 02:50

          Сергей_Шилько

          Кстати, спасибо за идею. Как то так.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В файле мэш модель.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2019, 03:56

            Cpt. Tomilin

            В файле мэш модель.

            Арбалетчики начали снимать щиты, как как положено. Спасибо.
            Кстати, я тут их затестил и увидел, что у них в некоторых моментах неестественно длинные для них ноги.
            Вот как тут, когда дворф добивает кастеляна Дол Гулдура, у него рост становится как у обычного юнита, а когда добил, то вернулся в исходное состояние:


            UPD. Я тут в самом DaC глянул еще дворфов в ближнем бою и понял, что проблема "длинных ног" есть не только у арбалетчиков. Думаю, что это из-за неприспособленности некоторых анимаций под рост дворфов, хотя, может, и по другой причине.
               LeshakPirat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2019, 15:09

              Сильно апает гномов, баланс ломает, но воины божественны
                 Cpt. Tomilin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2019, 15:11

                Сергей_Шилько

                Я скажу более, сыны павших и в целом любые гномы с копьем и щитом будут висеть в воздухе, что выглядит так себе) Все потому, что в оригинале ТА3.2 не было гномов копейщиков, и анимацию для них не делали, а разработчики саб модов этим не занимались, просто прикрутили анимацию от гоблинов, но у них другие пропорции ног и туловища.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 24 июля 2019, 15:15

                  Вполне возможно что разработчики Reforged заморочились новой анимацией
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2019, 20:49

                    Cpt. Tomilin

                    Ну и вопрос, повесить щиты сзади юнитам с двуручным оружием?

                    Я бы оставил щиты тем, кто будет их использовать. Вот, например, тем же лучникам, которых вы сделали из модели обычных воинов дворфов, можно было бы дать щит, который используют те же самые воины, и меч заменить на топор. А юниты с двуручным оружием хорошо выглядят и без щита, чтобы вешать его им всего лишь как статический объект.
                       Celman Ctraik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Темная Госпожа

                      Дата: 24 июля 2019, 20:51

                      Cpt. Tomilin как на счет адаптировать модели из Саб-мода на 2.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под 3.0
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики