Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod - Сообщество Империал

Cpt. Tomilin

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
Тема создана: 17 июля 2019, 00:48 · Автор: Cpt. Tomilin
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 2 
 Cpt. Tomilin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2019, 00:12

Саб-мод работает только на базе мода Divide and Conquer - 3.0, адаптаций под новые версии - нет!

Dwarwen&ArnorSubmod


Imp


Список Изменений


1. Новая линейка юнитов для Эребора, пересобранная на основе моделей из альтернативного патча от Лео, по типу воинов гномов из фильма Хоббит: Туда и Обратно.
Воины короля, Железная Гвардия, Арбалеты, Пики, Алебарды, Секиры, Молоты (вместо секир короля) + новая модель офицера, генерала и знаменосца.

2. Ребилд и внедрение линейки Арнора для северных дунедайн со щитом времен второй эпохи и оружием гондора:
Лучники, мечники, копейщики и пикинеры - 4 уровня, первый - ополчение, второй - на основе ванильных дунедайн мен ат армс (кольчуга), третий (парт-плейт) - частично из патча Финарфина на 2 эпоху от 2010 года, частично из Numenorean Overhaul 2018, четвертый (фулл-плейт) - сборка на основе апгрейда мечников-дунэдайн из FROGS, но с другим плащем, ногами.

Заменены страт модели генерала, короля и капитана Эребора на таковых от Казад-Дума.

3. Изменения разных фракций:

3.1 Северные Дунедай => Арнор, (иконки, названия, цвета фракции) с 1 провинцией и армией у Арагорна, изменено семейное древо, добавлено по 3 сына Арагорну и Арафору (братья) с иконками соответствующими генералам Арнора второй эпохи.

Соответственно, изменены страт и баттл модели генерала и капитана на Арнорских.

Изменена так-же стратегическая карта, переименованы некоторые провинции, увеличена территория Артедайна (провинция Форноста) за счет Бри и Северного Артедайна, частично изменены границы у провинций эриадора (выровнены с Ангмаром).

3.2 Глава фракции Бри и Шир - Бильбо Бэггинс, фракция - просто Шир или Хоббиты. Бри отдан мятежникам, Барлиман - мятежник.

3.3 Глава фракции Гоблины Мории - вождь Балрог.

3.4 Изенгард - рейдеры и лучники из TA Reforged.

Скриншоты - Линейка Арнора (Раскрыть)

Скриншоты - Линейка Эребора (Раскрыть)

Скриншоты - Остальное (Раскрыть)


PS В будущем патч будет пересобран, добавлено много контента из разных сабмодов и патчей других авторов (рескин для Изенгарда (надо править некоторые модели и кривые текстуры), рескин/ребилд для Адунаима, пак портретов), будет пересобрана линейка Гондора (удалены старые уродливые модели 1 и 2 уровня и заменены на юниты из NGU), добавлен Гендальф, некоторые новые анчи в компании и тд.

Есть некоторые идеи, как разнообразить игру, так скажем, немножко старого тоби и альтернативной истории.

Например - вместо мордора поставить черных нуменорцев, история Арнора и Гондора - сделать зеркальной, т.е. нынешний Гондор сделать Арнором на севере, а на Юге - дунедайн юга, Осгилиат, весь Итилиен и Пеларгир - под контролем Адунаим, Кайр-Андрос и Минас Тирит - дунэдайн Юга.

Вообщем, идей много, времени мало, ничего не обещаю, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю идеи для других патчей)

Установка:

1. Скопировать папку data в папку мода с заменой.
2. Удалить кэш-файлы, создаваемые игрой - так как изменена страт карта, map.rwm по пути - Third_Age_3\data\world\maps\base, и bin файлы в папке Third_Age_3\data\text.

     Cpt_Rex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2022, 00:19

    на 4.6 можно ставить?
       Cpt. Tomilin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2023, 05:08

      Cpt_Rex

      Возможно я сделаю свой ребилд для 5.0, когда выйдет последняя, стабильная версия основного мода, а не бэта.

      В ребилд войдет: модельки + 2д иконки для гномов и арнора/Дунэдайн без изменений карты, кампании, меню и тд.

      Как только выйдет DAC, так дня через 2-3 выпущу, там только строчки кода правильно вставить и настроить пару юнитов под другое оружие.
         Maximusprime27
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2023, 01:38

        В этом сабмоде можно как то аннексировать Бри? Есть какой то подходящий скрипт для данного сабмода ?
           Cukish
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2023, 15:46

          Cpt. Tomilin (02 марта 2023, 05:08):

          Cpt_Rex

          Возможно я сделаю свой ребилд для 5.0, когда выйдет последняя, стабильная версия основного мода, а не бэта.

          В ребилд войдет: модельки + 2д иконки для гномов и арнора/Дунэдайн без изменений карты, кампании, меню и тд.

          Как только выйдет DAC, так дня через 2-3 выпущу, там только строчки кода правильно вставить и настроить пару юнитов под другое оружие.


          кста не сказать, что 5.0 не стабильыный, багов мало, а вылетов вообще не припомню за все время с момента выходя 5.0
             Konstantin_Mitic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2023, 13:01

            Sorry to ask in english i know this is not a forum for that, but i wanted to know if this submod has english translation or is it purely russian
               Fruit Lamb
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2023, 00:31

              Люди дорогие, добрый вечер). Вопрос из необычного разряда. Как через командную строку (ну ту, что тильтой вызывается) убирать из городов отряды? Понятное дело, что добавлять можно через create_unit, а вот как, так сказать, их удалять? И еще момент, можно ли через эту строку избавиться от генерала? Наслаждаюсь модом DaC сейчас, но вопрос, в принципе, можно отнести и к общей теме Medieval. Просто в меди были убийцы, а тут союзник прям капец мешает, у него как раз один правитель в семье, наследников нет, генералов тоже. Войну объявлять не хочеццца, а то получу по жопе :027:

              [-Добавлено к сообщению-]

              Konstantin_Mitic (21 мая 2023, 13:01):

              Sorry to ask in english i know this is not a forum for that, but i wanted to know if this submod has english translation or is it purely russian

              Without russian translation, you can find that staff in the Discord channel, where was posted original pack. But at this mod, we have "rusificator", that means translated game for Russian community.
                 Cpt. Tomilin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2023, 03:37

                Fruit Lamb

                Люди дорогие, добрый вечер). Вопрос из необычного разряда. Как через командную строку (ну ту, что тильтой вызывается) убирать из городов отряды?


                Оффтоп, но отвечу. Никак. Движок не предусматривает удаления отрядов через консоль. Только через скрипты, которые прописываются до начала кампании в эвентах.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Cukish

                кста не сказать, что 5.0 не стабильыный, багов мало, а вылетов вообще не припомню за все время с момента выходя 5.0


                Когда в начале года занялся моддингом, я к сожалению для этого мода (или к счастью для меня) ушел в АГО, а не в Дак 5.0.
                И честно говоря, старый билд образца 2019 уже не особо мне нравится. Однообразный и серый.
                Сейчас Даковцы и Аговцы гномов переделали неплохо, так что не хочу линейки ванильные ломать.
                Арнор же также не вписывается в концепцию ДАКа, да и выглядит все равно хуже гондорцев.
                Как ни крути, Гондор все же на тысячу лет старше и броня у него получше.

                Что же до моих компилированных моделей - их достаточно просто импортировать себе, все файлы гномов находятся в папке e_iron, настройку из баттлмоделз просто копируйте в свой баттлмоделз, изменяете число моделей (вверху), в файле ЕДУ в юнитах подключаете модели к юнитам и играете.
                То же самое с линейкой Арнора.

                В случае если хотите свой мод сделать с этим контентом, укажите на основе какого мода я компилировал модели и текстуры (все есть в шапке). Меня можете не указывать, так как я их собирал как конструктор, а не создавал с нулей.
                  • 23 Страниц
                  • Первая
                  • 20
                  • 21
                  • 22
                  • 23
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики