Сообщество Империал: Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32 - Сообщество Империал

komatozz

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32
Тема создана: 05 августа 2019, 12:47 · Автор: komatozz
 6  
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2019, 12:47


Патч-фикс ver. 1.32

Imp


Итак, патч-фикс 1.32. Немного патч, немного фикс, так как мы добавили порцию нового контента в добавок к исправлениям.
Что нового:
  • Боевые интерфейсы для всех культур.
  • Возврат утерянных по ошибке ещё в старых версиях элементов стратегических интерфейсов для пяти культур.
  • Новый стратегический ИИ PiterAI от пана Piterx93.
  • Новая, соответствующая эпохе, тактическая формация для ИИ.
  • Новые, соответствующие эпохе, тактические формации для игрока, которые можно выбрать в начале боя.
  • Новые текстуры для стратегической карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот пана Charge.
  • Новые текстуры воды для тактической карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от пана DAVIDE.
  • Новые настройки убийц от пана Sonar.
  • Изменения для долгой кампании: здания там теперь строятся в два раза дольше, чем в обычной кампании, а фермы менее эффективны для небольшого сдерживания роста поселений.
  • Трейты полководцев с бонусами на командование сделаны более редкими, чем усложнена прокачка генералов для игрока-человека.

Исправления (фиксы):
  • исправлены поля для казацкой культуры.
  • исправлен хват копья валашской конницы
  • исправлена анимация перезарядки рокис-спа
  • исправлены текстуры командиров наёмников у России и Польши
  • исправлена левитирующая цитадель в Хамадане
  • исправлен тип мечети в Мосуле
  • исправлены названия и добавлены описания протестантским религиозным сооружениям
  • исправлены акценты некоторых юнитов
  • исправлено положение ресурса рыба возле Кёльна
  • оптимизированы некоторые титулы, которые искажали оформление из-за своей длинны
  • оптимизировано и исправлено оформление иконок атрибутов персонажей и их взаимное размещение
  • удалены из гарнизона савойской столицы северные аркебузеры
  • удалены трейты кардиналов у стартовых имамов в кампаниях 1550
  • удалены некоторые имбалансные трейты (казацкий, литовский и курляндский командиры, восточные воеводы)
  • удалены параметры era у всех юнитов, что упростит выбор в пользовательских битвах
  • добавлен мост на реке Гаронна
  • добавлены иконки мятежников для валашских юнитов
  • добавлено много других недостающих иконок и инфо-картинок
  • изменён акцент шотландцев, которые обращались к королю при республиканской форме правления
  • изменена концепция судоходных рек для устранения замедляющего эффекта у мелких кораблей
  • судоходные реки теперь доступны для речной торговли (если движок проложит маршрут между поселениями водой, а не сушей)

Скачать:

Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Mega: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч-фикс 1.33: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:

Содержимое архива бросить в корневую папку мода (...\mods\OiM2) с заменой. Обязательно нужно начинать новую кампанию, поэтому если у Вас есть старая, неоконченная, которую очень хочется закончить - повремените с установкой патч-фикса. Если продолжить старую кампанию с новыми правками то это чревато ошибками и глюками.
Патч-фикс кумулятивный и включает в себя фикс 1.31, то есть его можно ставить на чистую версию 1.3.
После установки патч-фикса НУЖНО удалить старые файлы map.rwm. Это можно сделать вручную, либо воспользоваться батником cleaner.bat, который прилагается в архиве, и который можно будет найти в корневой папке мода после установки патч-фикса. Приятной всем игры!
Об ошибках и глюках можно сообщать в эту тему, желательно подкреплять их логами и сейвами.
     komatozz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2020, 20:07

    "полностью нет" значит что не полностью избавились от этого бага, но его стало гораздо меньше... основная кампания более стабильная..
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2020, 20:34

      komatozz есть предложение прикрыть тему 1.3, раз есть эта, как бы последняя версия, а то бегать по разделам неудобно читать :046:
      вопрос по сечи -что за кочёвки у них? уже 2 раза переселились, один раз Москву захватили даже, сколько раз так будет, и где спауниться будут потом?
         General4ik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2020, 20:43

        Безумный ДЖО (14 июня 2020, 20:34):

        komatozz есть предложение прикрыть тему 1.3, раз есть эта, как бы последняя версия, а то бегать по разделам неудобно читать :046:
        вопрос по сечи -что за кочёвки у них? уже 2 раза переселились, один раз Москву захватили даже, сколько раз так будет, и где спауниться будут потом?

        Тогда уж нужно и редактировать нормально шапку в этой теме, иначе люди все равно будут бегать в 2 темы, а сюда - с вопросами "где скачать и куда ставить?" :)
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2020, 21:23

          Безумный ДЖО (14 июня 2020, 20:34):

          komatozz есть предложение прикрыть тему 1.3, раз есть эта, как бы последняя версия, а то бегать по разделам неудобно читать :046:
          вопрос по сечи -что за кочёвки у них? уже 2 раза переселились, один раз Москву захватили даже, сколько раз так будет, и где спауниться будут потом?


          ну им орда прописана..

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          General4ik (14 июня 2020, 20:43):

          Безумный ДЖО (14 июня 2020, 20:34):

          komatozz есть предложение прикрыть тему 1.3, раз есть эта, как бы последняя версия, а то бегать по разделам неудобно читать :046:
          вопрос по сечи -что за кочёвки у них? уже 2 раза переселились, один раз Москву захватили даже, сколько раз так будет, и где спауниться будут потом?

          Тогда уж нужно и редактировать нормально шапку в этой теме, иначе люди все равно будут бегать в 2 темы, а сюда - с вопросами "где скачать и куда ставить?" :)


          я могу закрыть но редактировать не буду, мне вообще это все вломы, честно.. пусть кто то из админов сделает если возможно...
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2020, 21:24

            да да, хотя бы закрой :046:
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2020, 21:35

              а я и не модератор как оказалось.. вроде был..
                 Vdovin
                • Imperial
                Imperial
                Kosmos

                Дата: 16 июня 2020, 15:40

                В связи с уходом из команды Булатная сталь, выкладываю свои оригинальные портреты, они изначально предназначены были для версии БС 2.1.5, стать могут на неё отлично, нужные папки скопировать и вставить с заменой.

                Даю своё разрешение как автор всем другим авторов модов, как и на медь так и для других версий ТВ кого заинтересует.

                Раздача будет всегда -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2020, 15:25

                  Цитата

                  правки в Descr_settlement_mechanics.xml в блоке SIF помогут исправить ситуёвину? или в моде ещё по скриптам некая помощь баблом идёт для АИ? хочу сразу поправить, пока играю, основная кампания

                  В моде большая финансовая помощь ИИ скриптами... можно самому залезть в скрипт и порезать - там просто...
                     Hoblin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2020, 23:33

                    bitterhowl (10 июня 2020, 10:57):

                    Нет, вылетов нет никаких. Если дать им разные назначения (attack/defend) или даже просто разный приоритет. Толку с разного приоритета нет, я его просто для примера привожу.

                    Есть мнение, что движок выберет подходящую формацию в зависимости от состава армии (может, в Риме и так было), но похоже что нет.

                    Вылеты на формациях бывают, да - например, если в ней не учтены все типы юнитов. Или если заданы параметры supported_factions, но данная фракция нигде не указана (я точно ловил такой вылет).

                    Вылет сто процентов - если не учтены все типы юнитов. Решал с построениями в шеренгах и пришлось столкнуться.
                       monitu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2020, 22:55

                      эх,хороший мод ,но вот возрождения фракций нет и в скрипте не прописано
                      Нравиться сам процесс игры ,а не завоевания карты.Может есть у кого рабочая болванка или незавершенный скрипт возрождения фракций на этот мод, попробовал бы переписать его?Немного со скриптом знаком,но не до конца.
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики