Сообщество Империал: Humankind - Сообщество Империал

Градоначальник

Humankind

Новая стратегия от SEGA
Тема создана: 20 августа 2019, 04:05 · Автор: Градоначальник
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Градоначальник
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 августа 2019, 04:05

Imperial


HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая стратегия, где ВАМ выпала честь переписать историю человечества. Это слияние культуры, истории и ценностей, которое позволит вам создать уникальную цивилизацию.

Жанр: Стратегии
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: SEGA
Серия игр: AmplitudeStudios
Дата выхода: 2020

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2019, 14:56

    Много деталей Humankind — исторической 4X стратегии от разработчиков Endless Legend

    Imperial

    Студия Amplitude — разработчик таких пожирателей времени, как Endless Space и Endless Legends — в рамках gamescom 2019 представила свою новую игру. Проект называется Humankind, а издателем выступает Sega. Как можно догадаться из названия, в отличие от прошлых игр студии, 4X-стратегия посвящена человеческой цивилизации и культуре. Судя по первым скриншотам, у Civilization VI появился очень серьезный конкурент.

    По словам разработчиков, все прошлые тайтлы были преддверием Humankind. В сети уже появилось несколько превью, основанных на закрытых показах, и мы собрали всю информацию тезисно.
    • Humankind выйдет на PC в 2020 году
    • Разработчики считают, что игра встряхнет жанр грандиозных исторических стратегий
    • Геймплей начинается схоже с Civilization VI — карта из шестигранников, вначале у вас есть поселенец
    • Красочный стиль, но с упором в реализм, чистые города, декоративные звери, бродящие по равнинам
    • При помощи поселенца необходимо основать город, после начать исследовать технологии, строить юнитов, исследовать, строить районы, сражаться с врагами, строить Чудеса Света и пытаться стать лучшей цивилизацией в мире
    • Однако вместо выбора одной цивилизации, вроде Ацтеков или Канадцев, мы будем выбирать из различных культур на протяжении шести эпох
    • В бронзовой эре можно выбрать Египтян, Хеттов и еще несколько вариантов
    • Каждая из цивилизаций имеет свои особенности и юнитов — одни лучше в технологиях, другие в военном деле
    • Будучи Египтянином, можно получать преимущества от рек и строить пирамиды
    • Когда наступает классическая эпоха, можно выбрать еще из 10 новых культур, в том числе Римлян
    • Делая новый выбор, прошлые перки сохраняются, в то же время открываются новые характеристики: легионы, ранняя индустрия, строительство дорог
    • Каждая из шести эпох включает 10 различных культур — вплоть до современности
    • Выбор культур имеет стратегическое назначение, к примеру, достигая современной эры и отставая по технологиям, необходимо сделать выбор, который улучшает ситуацию
    • Также выбор имеет и эстетические последствия
    • По мере прогресса, города, культура, войска становятся плавильным котлом различных влияний
    • К примеру, начиная с Египта у вас будут колесницы, а по мере развития они будут улучшаться и модернизироваться, но сохранят свои египетские корни
    • Делая выбор с каждой новой эпохой, к современной эре получается огромное количество вариаций, что сделает игровой процесс разнообразнее
    • Каждая из армий игрока — это комбинация из различных юнитов, организованных по мере развития ради тактических преимуществ
    • У вас могут быть средневековые пушки, античная конница, поддержка в виде классической фаланги и, может быть, пикинеров эпохи Ренессанса
    • На главной карте каждая армия двигается в виде единой иконки, но когда две армии сталкиваются в битве, то иконка разворачивается на экране поля битвы, где местность проработана гораздо детальнее, чем на основной карте
    • Битвы происходят по ходам, напоминая X-COM, подробностей пока нет, но известно, что каждый игрок получает до девять ходов, чтобы сокрушить врага

    Sega и Amplitude покажут геймплей и детали Humankind в ближайшие месяцы.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2019, 15:12

      Градоначальник

      напоминая X-COM

      10 отрядов пулеметчиков промажут с шансом в 90% после чего их перережут копейщики?
         Vitalius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2019, 19:13

        Неплохо, что есть наконец-то попытка конкурировать с Цывой :006:
        Но очень напрягает "плавильный котел различных влияний" - имхо здесь очевидный потенциал для багов и сделать это по-человечески будет неимоверно тяжело...
        Также - "девятиходовые битвы"... :035: но это все надо увидеть, чтобы понять :)
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2019, 11:16

          Картинки красивые, перенос боёв на тактику тоже видится интересным, да и разработчик явно не бедствует, так что думаю выйдет как минимум неплохая игра, думаю буду брать.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 22 августа 2019, 13:30

            Так и не понял, в чём должна быть фишка в сравнении с Цивой. Всё то же самое
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2019, 09:21

              ну как минимум перенос боев на тактическую карту видимо как в тотал варе, хотя учитывая пошаговый характер, что то типа героев наверное будет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ну и плюс заявленная смена культур позволяющая получать бонусы каждую эпоху, пока не совсем понятно что они имеют ввиду, вобщем будем посмотреть

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Из геймплейного видео и пары скринов пока мало что понятно, ну разве что картинка симпатичная
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2019, 09:31

                Tempest

                Так и не понял, в чём должна быть фишка в сравнении с Цивой. Всё то же самое

                почему-бы и нет? Если будет адекватный ии и выглядеть всё будет не так, как цива 6 то можно и в клона сыграть :0142:
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2019, 12:12

                  Tempest (22 августа 2019, 13:30):

                  Так и не понял, в чём должна быть фишка в сравнении с Цивой. Всё то же самое
                  Что именно то же самое? Гексагональная карта из 90% пошаговых 4Х? Технологии из 90% пошаговых 4Х? Или у Цивы эксклюзивные права на тематику развития человечества? Фираксис давно надо было дать подсрачник, какой в свое время получила Симсити от скайлайнс. Буду только рад, если амплитьюды отберут у цивки пальму первенства, потому что в последнюю циву играть чрезвычайно уныло.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 23 августа 2019, 13:19

                    Arkess

                    Гексагональная карта из 90% пошаговых 4Х?
                    И это в том числе

                    Arkess

                    Технологии из 90% пошаговых 4Х?
                    Да

                    Arkess

                    Или у Цивы эксклюзивные права на тематику развития человечества?
                    У цивы определение "води разведчиков и поселенцев, качай институты, строй домики", тут с виду то же самое.
                    Если у 90% пошаговых 4х всё то же самое, то к ним тот же самый вопрос можно задать, но тема тут конкретной игры. Мне интересно, за счёт чего игра хочет отобрать игроков у цивы или чем привлечь иную аудиторию.

                    Arkess

                    Буду только рад, если амплитьюды отберут у цивки пальму первенства, потому что в последнюю циву играть чрезвычайно уныло.
                    Ну я-то цивоподобные игры не люблю, потому мне наоборот лучше чтобы они все проваливались :0182:
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭкшеныAncestors: The Humankind Odyssey
                      Приключения в неогене
                      Автор: Градоначальник Градоначальник
                      Обновление: 04 сентября 2019, 17:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 19:40 · Счётчики