Сообщество Империал: Humankind - Сообщество Империал

Tinder

Humankind

Новая стратегия от SEGA
Тема создана: 20 августа 2019, 04:05 · Автор: Tinder
 7  
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 августа 2019, 04:05

Imp


HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая стратегия, где ВАМ выпала честь переписать историю человечества. Это слияние культуры, истории и ценностей, которое позволит вам создать уникальную цивилизацию.

Жанр: Стратегии
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: SEGA
Серия игр: AmplitudeStudios
Дата выхода: 2020

Скриншоты
Spoiler (expand)


Видео
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2021, 01:30

    Разработчики Humankind представили новую культуру в Современной эпохе - Советы
    Imp

    Разработчики из Amplitude Studios представили вторую культуру в Современной эпохе для 4X-стратегии Humankind - Советы. Как и их современные собратья, американцы, Советы являются экспансионистской культурой, что означает, что они будут сосредоточены на захвате территории и расширении империи в свое время.



    Символичным подразделением Советов является танк Красной Армии Т-34. СССР произвел огромное количество этих танков, начиная с 1940 года, и они составляли основную часть советской бронетехники на протяжении Второй мировой войны. Они оставались на вооружении СССР до 1980-х годов и являются одними из самых узнаваемых танков ХХ века.

    Для символического района у Советов есть оружейный завод, что довольно просто: это будет район, который обеспечит рост военного производства. Как именно это будет работать, неясно, но кажется вероятным, что Советы будут преуспевать в производстве и размещении большого количества единиц для достижения своих целей, характерных для эпохи.

    Дата выхода Humankind назначена на 17 августа для ПК в Steam.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Андрей_Гусев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2021, 22:35

      Массагет_Массагет (20 мая 2021, 17:50):

      Градоначальник

      Amplitude представила еще одну, уже шестую по счету, цивилизацию, которая появится в финальной стадии 4X-стратегии Humankind. К американцам, австралийцам, бразильцам, китайцам и египтянам присоединилась Индия — страна высокой духовности, древних традиций и впечатляющей архитектуры.

      Либерастия зашкаливает. То есть современные нации - это Ебипет засранный, Индия, захлебывающаяся в говне и нищете, австралийцы и бразильцы? Ни немцев ни русских ни японцев - серьезно, карл? А что - взять пять членов СБ прибавить немцев - Амплдитюдам религия не позволяет?

      Их много. Китай - 1 млрд 411 млн, Индия - 1 млрд 377 млн, Бразилия - 213 млн, Египет - 101 млн. Австралийцев действительно немного - всего лишь 25 млн, но у них целый континент. А вот американцев (331 млн) и советских (294 млн на момент распада) - много, поэтому они в списке. Британцев (66 млн), французов (67 млн) и немцев (83 млн) - мало, поэтому их и нет. Хотя, так как эту игру делают французы, думаю они будут. Как и японцы - их много (125 млн) и они развитие.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2021, 23:06

        Удовольствие от совершения ошибок — впечатления после майского билда Humankind

        Imp

        В середине мая команда Amplitude провела очередную превью-сессию своей новой грандиозной 4X-стратегии Humankind. Первоначально игра должна была выйти еще в апреле, но в связи с коронавирусом релиз перенесли на август. Но это уже стало нормой для игровой индустрии в современных условиях.

        Во время превью-сессии мне предоставили доступ к последнему билду, который получил ряд улучшений после последнего тестирования в декабре прошлого года. Тогда у меня была возможность провести в Humankind 150 ходов, что представляет примерно половину игры. Так как большая часть особенностей, механик и идей описана в прошлом материале, то если вы только познакомились с Humankind, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, потому что сегодня я расскажу об улучшениях, которые заметил в нынешнем билде, а также о более поздних этапах игры, к которым был доступ.

        Демо включало два выбора - начать с нуля и оценить, что улучшили, или загрузить позднее сохранение, в котором можно поиграть начиная с 131 хода в Новой эре и далее до Индустриальной эпохи.

        Imp

        Сперва я запустил поздний сейв от одного из разработчиков Amplitude. И, честно говоря, играть сразу со столь позднего этапа мне не понравилось. Не потому что плохо или неудобно, но я оказался в условиях, на которые никак не мог повлиять. В этом есть своя прелесть, когда выполняешь сценарий или челлендж, но когда время ограничено, на тебя падает вал информации и необходимо разобраться с ситуацией как можно скорее, то это приводит к стрессу и ошибкам.

        Результатом этого стали несколько войн, растянувшихся на десятилетия. Я окопался на южном острове и неплохо справлялся с попытками выбить меня с вражеской земли… пока напряженность от войны не ударила по обществу. Я успел завоевать одну провинцию, потерял свою прибрежную, отбил ее и построил на ее месте новый город. Так что к 160-му ходу у меня было аж четыре города!

        Четыре города, к 160-му ходу? Для ветеранов Civilization это может показаться уж очень мало, особенно на крупной континентальной карте. Однако в Humankind строительство городов не работает так же просто, как в других 4X-играх. Как я уже рассказывал в прошлом, мир игры поделен на регионы. Чтобы занять регион, достаточно разместить в нем лагерь. Но каждый дополнительный лагерь стоит все больше культурного влияния. Превращение лагеря в город стоит еще больше культуры, так что приходится аккуратно выбирать и продумывать свою экспансию. Можно быстро взять под контроль значительную часть территорий, но тогда будет всего один или два города.

        Впрочем, города клепать все равно не получится из-за ограничения — по словам разработчиков, оптимально строить по одному городу при переходе от эпохи к эпохе. Однако это не значит, что занятые земли будут простаивать. Одна из ключевых особенностей Humankind еще и в возможности присоединять территории к городам, или отсоединять, превращая их в города.

        Imp

        Благодаря такой механике “лагеря” входящие в состав большого города, выступают в роли провинциальных городков. Вокруг них тоже можно строить районы и получать выгоду от различных улучшений. Таким образом получается интересная и непростая механика менеджмента своей империи даже на поздних этапах игры. В Civilization к середине игры обычно территории уже сформированы и остается лишь использовать рабочих или размещать районы. В Humankind даже на 180-ом ходу можно внести значительные изменения в структуру своей империи.

        Под конец первой сессии я основал еще одну провинцию на островах к востоку от моей империи и начал развивать эти дальние земли. Благодаря опции создания города в колониальном виде, я первоначально тратил больше ресурса, но мог тут же построить несколько районов и улучшений. Это ощутимо ускоряет дальнейший прогресс и увеличение населения города. Также подобный метод можно эффективно использовать для добычи стратегических ресурсов. Ну а если нужно совершить мощный рывок, то всегда можно потратить пять тысяч золота на ускоренное строительство.

        Кроме того я успел совершить кругосветное путешествие и даже нашел пару новых Чудес. А еще прокачал свои военных юнитов до следующего уровня. Получилось дорого, но апгрейды точно стоят того, так как не расходуют население, как при создании нового юнита.

        Вторую сессию я начинал уже с чистого листа. Локация и устройство карты оказалось тем же, так что знание “будущего” помогло мне занять стратегически важные регионы карты за несколько десятков ходов. Впрочем, агрессивная экспансия сыграла злую шутку — мои войска оказались сильно разделены расстояниями, так что южные соседи стали регулярно устраивать набеги.

        Imp

        Сравнивая с игровым процессом 5-месячной давности мне показалось, что ИИ стал умнее. Насколько, сказать не могу, но на достаточно высоком уровне сложности соседи пользовались различными возможностями для получения преимуществ. В итоге я даже потерял пару отрядов. Месть была сладкой, но вскоре к моим границам начали подступать нации с востока, так что пришлось перебросить ресурсы и войска на случай нападения.

        В такие моменты понимаешь, как важно грамотно объединять провинции и размещать различные районы для получения преимуществ. Я в этом плане еще новичок, так что получалось у меня не так эффективно, как хотелось бы. Но подобные ошибки учат чему-то новому.

        После игровой сессии я понял, как важно распределять население по видам деятельности, когда следует подключать провинции к городам и как можно ощутимо повысить военный потенциал, комбинируя скорость увеличения населения с военными лагерями у приграничных лагерей.

        Пожалуй, в этом сейчас для меня самая большая прелесть Humankind. Как и во всех подобных играх. Я еще не знаю все механики и особенности того, как работают те или иные системы в деталях. Я еще не знаю самый эффективный путь научно-технологического развития. Я не экспериментировал с различными религиями и не пробовал выходить за рамки собственных моральных принципов формируя социально-политический строй в моей империи.

        Каждая новая игровая сессия учит чему-то новому, словно добавляет еще один инструмент в мою коллекцию. Получается своеобразное коллекционирование, только не покемонов, а знаний об игре. И впереди еще много того, о чем я пока даже не подозреваю.

        Каким будет позднее индустриальное развитие? Как изменится империя по достижении информационной эпохи? Придется ли мне освободить моих вассалов? Получится ли собрать столько влияния, чтобы занять все подходящие Чудеса?

        Imp

        В разговоре с разработчиками, команда Amplitude ответила на некоторые интересующие меня вопросы, прояснили про дипломатию, связку провинций и городов, но попробовать все это в полной мере на практике я смогу лишь после полноценного релиза игры в середине августа.

        Я с огромным предвкушением жду возможность совершить десятки и сотни различных ошибок, попробовать себя в различных ролях — от доброго и мудрого правителя, до жестокого тирана, который силой собирает гарем вассалов. Это будет круто.

        Кстати, из более технических апгрейдов по сравнению с декабрем, могу отметить не только ИИ, но и ряд небольших улучшений в интерфейсе. Они просто повышают удобство и комфорт, что особенно важно к середине игры.

        Что касается индустриальной эпохи в Humankind, то, как очевидно из названия, это один из поздних периодов игры, время стремительного развития. Технолгии откроют возможность для быстрого роста населения. Стратегические ресурсы, такие как нефть и уголь начинают играть значительную роль. Помимо технологий, в этот период происходит и развитие общества.

        В плане военного развития индустриальная эпоха открывает ряд таких улучшений, как железнодорожные станции, аэродромы, появляется возможность строить артиллерию и устраивать бомбардировки.

        По словам разработчиков, дипломатия также сделает шаг вперед и будет играть важную роль, позволяя воссоздавать важные исторические события. Например, команде удалось устроить Первую Мировую.

        Новая информация о шестой эпохе и что планируется для финальной версии Humankind:
        • Появится внутриигровой рассказчик, что добавит повествовательный элемент
        • Мультиплеер до 8 игроков
        • Загрязнение окружающей среды - игрокам потребуется работать вместе для снижения загрязнений на карте
        • Ядерная война
        • Разоружение
        • Космическая гонка

        Humankind выходит 17 августа только на PC.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2021, 20:16

          Еще одной современной нацией в Humankind станет Турция

          Imp

          Разработчики 4X-стратегии Humankind продолжают знакомить нас с цивилизациями, которые появятся в финальной стадии игры. Девятой современной культурой человечества станет Турция, которая, как и Бразилия, сосредоточится на аграрном развитии страны.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Основной "фишкой" нации станет быстрый прирост населения за счет производства продуктов питания. Кроме того, каждая созданная единица жителей будет приносить известность и очки эпохи.

          Особой постройкой турков будет Средняя школа, перед которой "стоит задача воплощения турецких ценностей и создания независимого профессионального класса". Этот район добавит нации очки науки и предоставит лишний слот для исследователей. Также разработчики вооружат защитников Турции баллистическими ракетами, прототипом которых стали реальные снаряды SOM.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Массагет_Массагет
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2021, 17:06

            да, судя по стримам Хуманкайнд может стать крупным прорывом в стратегиях и серьезно подвинуть Циву
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2021, 18:15

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2021, 20:01

                Закрытое бета-тестирование Humankind позволит сыграть 200 ходов

                Imp

                До полноценного релиза Humankind еще около двух месяцев и в скором времени разработчики 4X-стратегии проведут закрытое бета-тестирование, где можно будет играть в течение пяти из шести эпох. Кроме того был представлен новый трейлер, анонсирующий бету.

                В прошлом Amplitude уже неоднократно проводила тестирования в рамках программы OpenDev, но они были значительно ограничены по количеству ходов или представляли отдельные сценарии. Играть в бету можно пока не достигнешь конца Индустриальной эпохи, или максимум до 200 хода. К этому моменту уже можно будет добывать уголь и нефть, а также строить железные дороги. Мы уже играли в раннюю версию беты, однако достичь индустриальной эпохи с нуля так быстро не получилось. Если играть вдумчиво, то 200 ходов могут легко занять не менее 10 часов.



                К сожалению доступ к бете будет предоставлен только в случае предзаказа в Steam и EGS. Иногда ключи на бету раздают в рамках стримов на твиче:
                • AmplitudeStudios
                • Burke Black
                • GamerZakh
                • Joueur du Grenier
                • Lewis
                • Lomadiah
                • Marbozir
                • Quill18
                • ZeratoR
                • Shurjoka

                Дату старта беты сообщал в рамках PC Gaming Show — начало 14 июня в 00:30 по Москве.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2021, 00:33

                  Последней современной нацией в Humankind станет Япония

                  Imp

                  Разработчики из Amplitude Studios представили последнюю, десятую по счету, современную нацию в Humankind. Ею стала Япония — страна научных открытий и робототехники.



                  Особой постройкой японцев станет Лаборатория робототехники, в которой проводятся исследования в области современных технологий и искусственного интеллекта. Ну а в качестве уникальных юнитов нации выдали палубные истребители Reisen, прототипом которых выступили реальные Мitsubishi А6М Reisen Zero. Если вы слышали о летчиках-камикадзе — знакомьтесь, это они.

                  Релиз Humankind запланирован на 17 августа на PC. Найти полный список анонсированных наций можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     jeka1900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2021, 17:01

                    Кто поиграл в бету лучше цивки 6?
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2021, 14:00

                      Humankind обойдется без Denuvo — DRM убрали из-за низкой производительности

                      Imp

                      Разработчики из Amplitude Studios рассказали, что 4X-стратегия Humankind все-таки обойдется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя ранее DRM значилась на Steam-странице игры.

                      Глава студии Ромен де Вобер де Жениз пояснил, что решение убрать систему защиты из Humankind было принято после неудовлетворительных результатов закрытого бета-тестирования стратегии. Игра с внедренной Denuvo показывала слабую производительность, а исправить эту проблему до релиза не получится. Поэтому DRM убрали.

                      Ромен отметил, что Denuvo помогла бы игре в финансовом плане даже если бы Humankind продержалась несколько дней, но ощущения и опыт игроков превыше всего.

                      Humankind выйдет 17 августа на PC.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ЭAncestors: The Humankind Odyssey
                        Приключения в неогене
                        Автор T Tinder
                        Обновление 04 сентября 2019, 17:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики