Разработчики Humankind рассказали, как будет работать моддинг
Поклонники 4X-стратегий с нетерпением ждут, когда появится возможность создавать модификации для вышедшей в августе Humankind от студии Amplitude. Инструменты для моддинга должны были выйти еще на этой неделе, вместе с крупным обновлением, но апдейт решили перенести на неделю, так как были обнаружены баги.
Хотя до сих пор отсутствуют официальные инструменты, это не остановило фанатов от создания 300+ модов с картами, которые доступны на платформе Mod.io, поддерживаемой разработчиками. В преддверии релиза инструментария, команда решила поделиться новыми подробностями об основах создания модов, их публикации, скачивании и установке.
Разработчики отметили, что ближайший релиз инструментов стоит расценивать в качестве беты — это не окончательные возможности. Тут нет возможности модифицировать ИИ, присутствуют баги и ошибки.
Управлять модами можно будет внутри игрового клиента. Кроме того в игре можно также искать и устанавливать моды. Либо можно использовать опцию подписки на Mod.io. После установки модов их можно просмотреть в отдельном разделе, а также вручную установить порядок загрузки (если требуется) путем перетягивания модов в нужные позиции. Однако после выбора активных модов потребуется перезапустить клиент игры.
Если вы хотите просто использовать моды, то этого будет достаточно. Но творцам стоит заглянуть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где больше деталей о создании, редактировании и выпуск модов.
Больше инструментов и функционала станут добовлять по мере развития игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь