Ну что, притормозился ваш магический сит?
Конкретно в этот я не могу играть - так как не вьезжаю абсолютно в волшебные магии.
А вот в сит с реальной (технической) магией я бы сыграл.
Правда, лучше для этого сита готовить мод с юнитами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или даже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Под реальной магией я понимаю вот что.
Построил
здание "летная школа" (разведывательная авиация) - получаешь возможность на картах стратегии и тактики вскрывать засады.
Более развитое здание - "летное училище" - дает возможность наносить бомбово-штурмовые удары по соседним провинциям (то есть, можно уменьшать численность армий противника перед онлайнами на определенный процент; так же имеется возможность совершать налеты на мосты, дороги, здания во вражеских городах). Налеты на дороги могут задерживать вражеские подкрепления, помимо нанесения собственно, потерь в л/с; - то есть, в онлайне часть армии противника вступит в бой попозже.
"Летная академия" - аналог стратегической авиации - радиус действия неограничен.
Прочие здания, из 20-го века: артиллерийские школы (проводят артподготовку), саперные школы (устанавливают минные поля, минируют дороги, могу минировать здания - стратегическая карта), военно-морские школы (подводные мины и подводные лодки - стратегическая карта), школы ПВО (ну понятно - уменьшают на определенный процент силу воздействия авиации), школы диверсантов.
Как работают эти "магии" на тактике? Предположим, сталкиваются 2 армии. Одной командует генерал с 6 звездами - значит, он может использовать 6 "магий". Его противник имеет 8 звезд - значит, в текущем сражении он может использовать 8 "магий". Естественно, возможно использовать только те "Магии" и таких уровней, здания которых построены.
Как работают эти "магии" на стратегической карте?
Обученный нужной "магии" генерал отдает 1 приказ в 1 ход (ну или не обязательно "обучаться", можно привязать количество отданных приказов на карте кампании просто к количеству генералов). Главное, не забывать, что если генерал отдал 1 приказ на карте стратегической, то он никуда двигаться не может.
Например, есть у фракции 5 генералов.
1-й отдает команду своей авиации совершить налет на мост (разрушен мост или нет, определяется жребием; если этот мост определен противником как обьект "магии" ПВО - то % вероятности успеха налета уменьшается). Если мост будет разрушен, то передвижение по нему на этом ходу невозможно. Для ремонта моста нужно отдать 1 приказ (подойти к мосту вплотную?).
2-й отдает команду поставить минное поле перед своей армией. Если противник пойдет в атаку на эту армию, то атака либо сорвется - противник будет разминировать поле, либо атака состоится, но у противника в каждом отряде будет людей меньше (как подорвавшиеся на минах).
3-й отдает команду подводной лодке занять позицию у вражеского порта. Теперь, если из этого порта будет выходит корабль, то ПЛ может его потопить.
4- и 5-й генералы совершают марши.
Легенда такого мира (и всего вышеприведенного полубреда
): на планету прилетели более развитые инопланетяне и кое-какие технологии передали аборигенам, находящимся на стадии античности. А потом: - закупили попкорн и приготовились наблюдать.