Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: WARHAMMER II - The Hunter & The Beast/Охотник и Зверь - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II - The Hunter & The Beast/Охотник и Зверь

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II - The Hunter & The Beast/Охотник и Зверь
Тема создана: 29 августа 2019, 17:54 · Автор: Татарин
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2019, 17:54

The Hunter & The Beast


Imp


The Hunter & The Beast — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.


ДАТА ВЫХОДА: 11 сентября 2019

Imp


• Два новых легендарных лорда с богатой историей возглавляют собственные фракции: Марк Вульфхарт командует экспедицией егермейстера (Империя), а Накай Скиталец — Духом джунглей.
• У каждого из легендарных лордов своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
• А у экспедиции — новые мощные стрелковые отряды, артиллерия и знаменитые герои-охотники.
• Могучие новые жуткие завры — самые крупные звери в мире Total War: WARHAMMER, а также новые кроксигоры, разордоны и ритуалы — все это есть у Духа джунглей
• Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя.

Предыстория

Бесстрашный, обаятельный, дерзкий — вот лишь некоторые эпитеты, которыми награждают Марка Вульфхарта, егермейстера императора Карла Франца. Кто еще, как не он со своим отрядом из следопытов, разведчиков, охотников и стрелков, проложит себе путь сквозь жаркие джунгли Люстрии и водрузит на континенте знамя Империи? А если у них на прицеле окажется какая-нибудь крупная дичь — что ж, тем лучше...

Но джунгли не спят. Накай Скиталец, достопочтенный кроксигор из Первого выводка, — живая легенда людоящеров. С тех пор как во время Великой катастрофы враги разрушили его родной город Тланкслу, он бродит по джунглям Люстрии и всегда оказывается там, где это нужно Великому плану.
А теперь в Люстрию снова вторглись захватчики. Накай созовет благословленных кроксигоров и пробудит жутких завров от многовекового сна. Такова воля Древних!

Марк Вульфхарт (экспедиция егермейстера)


Imp


Уникальная механика фракции (Раскрыть)


Новые отряды и персонажи (Раскрыть)


Накай Скиталец (Дух джунглей)

Imp




Уникальная механика фракции (Раскрыть)


Новые отряды и персонажи (Раскрыть)


Трейлер (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2019, 10:56

    Список основных нововведений грядущего ДЛС и патча.


    •Новый легендарный лорд ящеролюдов Гор-Рок

    •Переработка регионов кампании:
    -Новые провинции (Солланд) и регионы внутри границ Империи
    -Новые регионы с горными проходами между Империей и её соседями
    -Новая провинция и регионы в Альбионе
    -Новые фракции зеленокожих и лесных эльфов в Драквальде и Пустошах Империи (провинция Мариенбурга).

    •Новые имперские форты
    Новые впечатляющие поля боя с поселениями эксклюзивно для новых фортов в горных проходах на границе Империи

    •Новая стартовая позиция
    Бальтазар Гельт обзавёлся новой стартовой позицией в Солланде на юге Империи и возглавил новую фракцию - Золотой Орден.

    •Совместная кампания за Империю теперь доступна.

    •Особенности обновления Старого Света
    -Имперская система должностей заменена на систему курфюрстов. Эта новая политическая особенность позволит объединить Империю без войны с другими правителями, если сыграть правильно.
    -Новые ресурсы Престиж и Императорская Власть будут использоваться для повышения верности курфюрстов с помощью Избирательных Махинаций и имперских дилемм, тем самым принуждая к вашему правлению Империей.
    -13 позиций курфюрстов для правления (включая Пустоши и Сильванию)
    -Уникальные награды (Руноклыки) и эксклюзивные отряды при владении столицами курфюрешств.
    -Предыдущей системы должностей не станет на всех старых сейвах!

    Подоспела инфа о стартовых позициях Вульфхарта и Накая.

    Охотник (Раскрыть)

    и

    Зверь (Раскрыть)
       Дядя Вова
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2019, 13:47

      Если порядок в колхозе падал, то и шел дебафф( -налоги и -рост), сейчас в новой партии этого нет, вот про что я.
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2019, 14:00

        Дядя Вова (17 сентября 2019, 13:47):

        Если порядок в колхозе падал, то и шел дебафф( -налоги и -рост), сейчас в новой партии этого нет, вот про что я.

        Не было у имперцев такого. Это фишка ВЭ.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 17 сентября 2019, 14:23

          Кот (17 сентября 2019, 10:47):

          В серии да, в Вахе точно раньше не было.

          С чего бы ей внезапно появиться? Всегда была
          А, так речь про конкрктную кнопочку. Тогда хз. Клавишей точно можно было убрать
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2019, 14:28

            Цитата

            Не было у имперцев такого. Это фишка ВЭ.
            Ну не знаю на 100%, но за ДЭ было и за Вампов тоже( т.е морды порядка помню в статке провы)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2019, 16:22

              Дядя Вова

              Если порядок в колхозе падал, то и шел дебафф( -налоги и -рост), сейчас в новой партии этого нет,

              У империи этого никогда не было.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Дядя Вова

              т.е морды порядка помню в статке провы

              А причем тут морды и дебаф на рост и доходы? Морды просто показывают сам факт низкого порядка, который ни на что кроме восстания не влияет. Дебафы у эльфов были только.
                 EGINGARD1983
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2019, 16:58

                Valerius (17 сентября 2019, 04:59):

                EGINGARD1983

                к 200 ходу
                Вам надо памятник поставить :0182:
                Я после выхода патча, решил поиграть и на ходу двадцатом, уже забыв про игру активно копался у себя в телефоне:)

                Ну я в процессе ожидания того как все фракции походят, успеваю многие дела сделать. В си это было всегда.
                   EGINGARD1983
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2019, 18:19

                  Начал играть за Вульфхарта был порван сланами в пух и прах. Возник вопрос тем кто играл, как комплектовать стек что бы выжить?
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2019, 01:28

                    После 3 кампаний сложилось впечатление, что ИИ немного причесали на стратегической карте. Уже к 30-40 ходам появляются нормальные составы и качественно, и количественно.
                    И, по ощущениям, отряды медленнее стали набирать опыт за фраги. За 620 убийств риперов повысили с 4 до 5 ранга, это вообще ни о чем.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2019, 11:00

                      По поводу набора опыта скажу без доказательств, по ощущениям, те же ящеролюды получают его больше, чем скажем, гномы. Мои кроксики буквально за несколько ходов золотые лычки получают, даже если я не выбираю опыт после боя
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2019, 18:57

                        Если за Накая, то там домик даёт пассивный опыт и шрамозавры прилично его так наваливают.
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 29 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 29 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 32 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики