Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Виктор_Гожев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2021, 22:55

      Мастер Кнут, в связи с выходом кампании эры Ренессанса (уже третьей за Вашим авторством), вопрос - какие приоритеты по развитию мода в целом в краткосрочной перспективе? Планируете уделить больше внимания какой-то одной кампании, или постепенно развивать и дополнять все три?
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2021, 04:32

        Текст из шапки "у Ободритов - Иоанн I Теолог" надо бы заменить на Никлота
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2021, 08:41

          Виктор_Гожев (30 марта 2021, 22:55):

          Мастер Кнут, в связи с выходом кампании эры Ренессанса (уже третьей за Вашим авторством), вопрос - какие приоритеты по развитию мода в целом в краткосрочной перспективе? Планируете уделить больше внимания какой-то одной кампании, или постепенно развивать и дополнять все три?

          Основная кампания - по сути, готовый мод. Важно, чтобы написали насколько оптимизированный скрипт ускорил переход хода.
          Внимание преимущественно будет уделяться Ренессансу и 14 веку.

          [-Сообщение склеено-]

          Svartalf (31 марта 2021, 04:32):

          Текст из шапки "у Ободритов - Иоанн I Теолог" надо бы заменить на Никлота

          Речь в шапке идёт о появляющихся героях. У Ободритов появляется Иоанн I Теолог.
             EvertoN1878
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2021, 12:03

            Кнут (31 марта 2021, 08:41):

            Виктор_Гожев (30 марта 2021, 22:55):

            Мастер Кнут, в связи с выходом кампании эры Ренессанса (уже третьей за Вашим авторством), вопрос - какие приоритеты по развитию мода в целом в краткосрочной перспективе? Планируете уделить больше внимания какой-то одной кампании, или постепенно развивать и дополнять все три?

            Основная кампания - по сути, готовый мод. Важно, чтобы написали насколько оптимизированный скрипт ускорил переход хода.
            Внимание преимущественно будет уделяться Ренессансу и 14 веку.

            [-Сообщение склеено-]

            Svartalf (31 марта 2021, 04:32):

            Текст из шапки "у Ободритов - Иоанн I Теолог" надо бы заменить на Никлота

            Речь в шапке идёт о появляющихся героях. У Ободритов появляется Иоанн I Теолог.


            Не знаю как у других но у меня переход хода занимает максимум 1-2 минуты и это вполне терпимо. Надеюсь и основную кампанию не забросите и будете иногда вставлять обновления.
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2021, 15:04

              EvertoN1878 (31 марта 2021, 12:03):

              Кнут (31 марта 2021, 08:41):

              Виктор_Гожев (30 марта 2021, 22:55):

              Мастер Кнут, в связи с выходом кампании эры Ренессанса (уже третьей за Вашим авторством), вопрос - какие приоритеты по развитию мода в целом в краткосрочной перспективе? Планируете уделить больше внимания какой-то одной кампании, или постепенно развивать и дополнять все три?

              Основная кампания - по сути, готовый мод. Важно, чтобы написали насколько оптимизированный скрипт ускорил переход хода.
              Внимание преимущественно будет уделяться Ренессансу и 14 веку.

              [-Сообщение склеено-]

              Svartalf (31 марта 2021, 04:32):

              Текст из шапки "у Ободритов - Иоанн I Теолог" надо бы заменить на Никлота

              Речь в шапке идёт о появляющихся героях. У Ободритов появляется Иоанн I Теолог.


              Не знаю как у других но у меня переход хода занимает максимум 1-2 минуты и это вполне терпимо. Надеюсь и основную кампанию не забросите и будете иногда вставлять обновления.

              Основная кампания также остается в активе мода.
                 Алекс_Сандров
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2021, 15:17

                Везёт вам! У меня ход был около 5 ти минут, ждать просто не реально! Это всего 10 ходов в час, играть просто не реально! Катастроф :(, пришлось удалить, а во всём остальном мод мне очень понравился.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 31 марта 2021, 15:23

                  EvertoN1878 (31 марта 2021, 12:03):

                  Кнут (31 марта 2021, 08:41):

                  Виктор_Гожев (30 марта 2021, 22:55):

                  Мастер Кнут, в связи с выходом кампании эры Ренессанса (уже третьей за Вашим авторством), вопрос - какие приоритеты по развитию мода в целом в краткосрочной перспективе? Планируете уделить больше внимания какой-то одной кампании, или постепенно развивать и дополнять все три?

                  Основная кампания - по сути, готовый мод. Важно, чтобы написали насколько оптимизированный скрипт ускорил переход хода.
                  Внимание преимущественно будет уделяться Ренессансу и 14 веку.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Svartalf (31 марта 2021, 04:32):

                  Текст из шапки "у Ободритов - Иоанн I Теолог" надо бы заменить на Никлота

                  Речь в шапке идёт о появляющихся героях. У Ободритов появляется Иоанн I Теолог.


                  Не знаю как у других но у меня переход хода занимает максимум 1-2 минуты и это вполне терпимо. Надеюсь и основную кампанию не забросите и будете иногда вставлять обновления.

                  Это уже оптимизированная версия? А раньше сколько было?

                  По идее и скроллинг страт карты должен быть плавнее теперь.
                     EvertoN1878
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2021, 15:35

                    bitterhowl (31 марта 2021, 15:23):

                    EvertoN1878 (31 марта 2021, 12:03):

                    Кнут (31 марта 2021, 08:41):

                    Виктор_Гожев (30 марта 2021, 22:55):

                    Мастер Кнут, в связи с выходом кампании эры Ренессанса (уже третьей за Вашим авторством), вопрос - какие приоритеты по развитию мода в целом в краткосрочной перспективе? Планируете уделить больше внимания какой-то одной кампании, или постепенно развивать и дополнять все три?

                    Основная кампания - по сути, готовый мод. Важно, чтобы написали насколько оптимизированный скрипт ускорил переход хода.
                    Внимание преимущественно будет уделяться Ренессансу и 14 веку.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Svartalf (31 марта 2021, 04:32):

                    Текст из шапки "у Ободритов - Иоанн I Теолог" надо бы заменить на Никлота

                    Речь в шапке идёт о появляющихся героях. У Ободритов появляется Иоанн I Теолог.


                    Не знаю как у других но у меня переход хода занимает максимум 1-2 минуты и это вполне терпимо. Надеюсь и основную кампанию не забросите и будете иногда вставлять обновления.

                    Это уже оптимизированная версия? А раньше сколько было?

                    По идее и скроллинг страт карты должен быть плавнее теперь.


                    Скачивал самую последнюю версию что было в шапке темы. Всё устанавливал правильно. Изменил для себя передвижение юнитов (теперь они не проходят пол карты за один ход).
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2021, 23:11

                      Залил одной сборкой мод+фикс.
                      Приятной игры.
                         y33333ri
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2021, 02:23

                        Про быстроту ходов.Где то выше писал у себя ставил скрипт no monei из мода Gercog Mod.Сейчас етот скрипт поставил на Ренессанс ходы не более 30-40 секунд кому неверится вот мой сейв можете проверить.http://file.sampo.ru/j9gks5/

                        [-Сообщение склеено-]

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        [-Сообщение склеено-]

                        Пробовал во все моды Беллума везде работает.Но ето естественно лично на любителя.
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор A ALEKSEY
                          Обновление Вчера, 23:55
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор B Bagram
                          Обновление 06 апреля 2024, 16:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики