Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 10 мая 2021, 18:51

      Я уже и сам его жду, чтобы к Вестеросу вернуться. Осталось восточной Европе сделать ИИ и подумать над вариантами для хорошего/плохого лидера.
         Виктор_Гожев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2021, 01:11

        Докатал до 84 хода, серьезных проблем не замечено.

        Начну с приятного - англичане десантировались у Гента, я аж прослезился от радости :062: :033: Вышвырнул их с континента ранее, уж думал забуду про них, высаживаться в Англию не собирался. и вот ИИ так приятно удивил :006: :0112: Теперь вот интересно, он высаживаться всегда будет только в самой ближайшей локации :038: было бы круто прописать ему приоритет по высадке, чтобы он в первую очередь стремился заново захватить Гиень или, скажем, Нормандию, а не Фландрию, или хотя бы всегда высаживался в разных регионах - вот было бы круто!
        Imperial
        Imperial
        Imperial

        Теперь обнаруженные неточности:
        в Монпелье можно построить Нотр-Дам, так должно быть?
        Imperial

        Анч "Особый Советник "Boutеiller" дает +10 каких-то очков строительства. Что это за очки такие?
        Imperial

        Анч "Архитектор" даёт прибавку к бедности в поселении, это норма? Может, должен наоборот понижать ее?
        Imperial

        И перл на последок - Фатимиды сделали своим вассалом Папу :024: :041:
        Я понимаю, что Папа и Иерусалим были объединены, чтобы дать место под дополнительную фракцию, реально ли в таком случае предусмотреть подобные ситуации и прописать условие для данной фракции, чтобы она ни в коем случае не становилась вассалом мусульман?
        Imperial
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2021, 11:53

          Виктор_Гожев (12 мая 2021, 01:11):

          Докатал до 84 хода, серьезных проблем не замечено.

          Начну с приятного - англичане десантировались у Гента, я аж прослезился от радости :062: :033: Вышвырнул их с континента ранее, уж думал забуду про них, высаживаться в Англию не собирался. и вот ИИ так приятно удивил :006: :0112: Теперь вот интересно, он высаживаться всегда будет только в самой ближайшей локации :038: было бы круто прописать ему приоритет по высадке, чтобы он в первую очередь стремился заново захватить Гиень или, скажем, Нормандию, а не Фландрию, или хотя бы всегда высаживался в разных регионах - вот было бы круто!
          Imperial
          Imperial
          Imperial

          Теперь обнаруженные неточности:
          в Монпелье можно построить Нотр-Дам, так должно быть?
          Imperial

          Анч "Особый Советник "Boutеiller" дает +10 каких-то очков строительства. Что это за очки такие?
          Imperial

          Анч "Архитектор" даёт прибавку к бедности в поселении, это норма? Может, должен наоборот понижать ее?
          Imperial

          И перл на последок - Фатимиды сделали своим вассалом Папу :024: :041:
          Я понимаю, что Папа и Иерусалим были объединены, чтобы дать место под дополнительную фракцию, реально ли в таком случае предусмотреть подобные ситуации и прописать условие для данной фракции, чтобы она ни в коем случае не становилась вассалом мусульман?
          Imperial

          1.у всех фракций уже прописаны, какие регионы захватить в приоритете. В данном случае ИИ решил, что Гент самая удачная цель для захвата.
          2. Вы случайное не понижали длину хода и удаляли файл map.rwm? Похоже игра немножко неверно его сгенерировала, так как Нотрдам прописан для Парижа. Ещё раз удалите map.rwm. Продолжайте игровую партию, игра сгенерирует файл правильно.
          3. Очки строительства тут речь о бонуса в строительстве, его скорости.
          4. Анч Архитектор, подразумевает, что горожан принудительно согнали на стройку, не оставив им времени на обычную работу.
          5. Ии решил вот, что вассализация лучше уничтожения Иерусалима. Сомневаюсь, что можно сделать его упрямым бараном в отношении ИИ. Думаю пан Биттерховл лучше знает особенности файла ИИ и подскажет возможно ли так сделать.
             Виктор_Гожев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2021, 14:52

            Цитата

            2. Вы случайное не понижали длину хода и удаляли файл map.rwm? Похоже игра немножко неверно его сгенерировала, так как Нотрдам прописан для Парижа. Ещё раз удалите map.rwm. Продолжайте игровую партию, игра сгенерирует файл правильно.


            Нет, никаких манипуляций я с файлами мода не проводил. Скачал сборку из шапки и установил скрипт от Аузми, вот и все, сразу начал играть.
            Из какой папки удалять map.rwm, 1155_Full? Удалил, продолжил кампанию (после удаления сейв очень долго загружался, но партия все же запустилась) результат тот же - Нотр-Дам все ещё можно построить в Монпелье.

            Цитата

            5. Ии решил вот, что вассализация лучше уничтожения Иерусалима. Сомневаюсь, что можно сделать его упрямым бараном в отношении ИИ. Думаю пан Биттерховл лучше знает особенности файла ИИ и подскажет возможно ли так сделать.


            Я абсолютно не против вассализации, напротив, только за! Если бы Иерусалим был отдельной фракцией, я бы даже не заикнулся! Но в данном случае вассалом фатимидов стал Папа :facepalm: Я бы ещё мог эту ситуацию принять, если бы фатимиды осадили и захватили Рим, но никак не потому, что они уничтожали Иерусалимское царство :037:
            Уверен, наверняка есть способ прописать условие, чтобы Папа не принимал вассалитет от мусульманской фракции, и такой мастер, как сэр bitterhowl :046: обязательно подскажет!
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 12 мая 2021, 17:12

              Да, доктор Биттер здесь :Livesey2:

              У папской фракции отдельный ИИ. Нужно уточнить там параметры принятия вассалитета, только если предлагает христианская фракция.
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2021, 20:39

                Виктор_Гожев (12 мая 2021, 14:52):

                Цитата

                2. Вы случайное не понижали длину хода и удаляли файл map.rwm? Похоже игра немножко неверно его сгенерировала, так как Нотрдам прописан для Парижа. Ещё раз удалите map.rwm. Продолжайте игровую партию, игра сгенерирует файл правильно.


                Нет, никаких манипуляций я с файлами мода не проводил. Скачал сборку из шапки и установил скрипт от Аузми, вот и все, сразу начал играть.
                Из какой папки удалять map.rwm, 1155_Full? Удалил, продолжил кампанию (после удаления сейв очень долго загружался, но партия все же запустилась) результат тот же - Нотр-Дам все ещё можно построить в Монпелье.

                Цитата

                5. Ии решил вот, что вассализация лучше уничтожения Иерусалима. Сомневаюсь, что можно сделать его упрямым бараном в отношении ИИ. Думаю пан Биттерховл лучше знает особенности файла ИИ и подскажет возможно ли так сделать.


                Я абсолютно не против вассализации, напротив, только за! Если бы Иерусалим был отдельной фракцией, я бы даже не заикнулся! Но в данном случае вассалом фатимидов стал Папа :facepalm: Я бы ещё мог эту ситуацию принять, если бы фатимиды осадили и захватили Рим, но никак не потому, что они уничтожали Иерусалимское царство :037:
                Уверен, наверняка есть способ прописать условие, чтобы Папа не принимал вассалитет от мусульманской фракции, и такой мастер, как сэр bitterhowl :046: обязательно подскажет!

                Перепроверил Нотр-Дам. Действительно его можно построить и в Монпелье. Это из-за того, что он привязан к скрытым ресурсам "Коммерция" и "Франция". Пусть так. Нотр-Дамы и в южной Франции были. Геймплею не помешает.
                   Виктор_Гожев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2021, 21:16

                  Цитата

                  Нотр-Дамы и в южной Франции были. Геймплею не помешает.


                  Imperial
                  Тогда может хотя бы описание как-нибудь подправить, потому что в описании речь идет именно о Парижском соборе.
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2021, 21:33

                    Виктор_Гожев (12 мая 2021, 21:16):

                    Цитата

                    Нотр-Дамы и в южной Франции были. Геймплею не помешает.


                    Imperial
                    Тогда может хотя бы описание как-нибудь подправить, потому что в описании речь идет именно о Парижском соборе.

                    Там в описании я добавлю описание южнофранцузского Нотр-Дама.
                       Виктор_Гожев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2021, 01:24

                      Ну и еще такое наблюдение - помню, когда в прошлом году играл, Англия практически с самого старта кампании активно нанимала лучников с длинными луками и норманнских рыцарей, при чем в больших количествах, тот еще был геморрой :036: :030: а сейчас вот доиграл до 95 хода, у них до сих пор крестьяне с луками/арбалетчики(!!!) и рыцари в кольчугах, как будто это и не Англия вовсе, а СРИ или Франция. Видимо, дело в профиле рекрутинга для ИИ :038:

                      И да, для камрада bitterhowl - было бы здорово, если такое конечно возможно, предотвратить казусы вроде того, как через всю карту ко мне приплывает флот Новгорода или Грузии (играю за Францию), берет в блокаду мой порт и объявляет войну :facepalm:

                      Update: ради интереса запустил кампанию за Англию, чекнул стрельбища и конюшни - так там не прописаны ни лучники с длинными луками, ни йомены, ни норманнские рыцари, в общем ни одного уникального английского юнита. Проверьте пожалуйста, может тут какая-то ошибка? :1120: Или они просто станут доступны с определенного года/хода?
                         Виктор_Гожев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2021, 01:56

                        Update 2: загрузил кампанию XIV века - здесь у Англии в стрельбищах вроде бы прописаны все лучники, но зато в конюшнях не прописаны, например, английские рыцари (максимально доступные юниты - феодальные рыцари)

                        Update 3: только сейчас заметил, что в кампании XIV века Сахара и Аравия прикреплены к Медине. Может быть, также сделать и в основной кампании?
                        Imperial
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Вчера, 21:49
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор f fdulo
                          Обновление Вчера, 20:58
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики