Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hamurabi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2020, 13:15

      Подскажите, почему возведение магистрата в городе с каменными стенами обрушает доход от построек, хотя должен их существенно увеличивать, судя по статданным с информкартинок с панели строительства городов? Возведение магистрата уменьшает на 300, но при этом наличие других построек - еврейский рынок, мельницы, скотобойня,рынок итд. дает гораздо больший прирост.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Также обнаружил (играя за Португалию), что возведения разных промышленных объектов в городе совокупно не увеличивает доход, а уменьшает. В моем случае лавка гончара и добыча рыбы 2го уровня.
      Еще непонятно с замками. Если не строить кузницы, то по цифрам не будет ущерба экономики. Но возведение евр.рынка , стада,овечье стадо, ульи итд. не дает бонусов совокупно с рынком, как прописано по статам в информкартинках зданий.
         EvertoN1878
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2020, 13:51

        Увожаемый автор мода обязательно ли выбирать уровень сложности высокая/очень высокая? Есди выбрать нормальный уровень сложности на страт карте и на тактической карте повлияет ли это на вылеты?
        Заранее Спасибо
           Виктор_Гожев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2020, 15:30

          Здравствуйте, уважаемый Кнут!

          Вот наконец-то решил поиграть в Bellum. После просмотра видеопрохождения на XRON Channel очень заинтересовал Ваш проект. В первую очередь конечно же стоит отметить графическое оформление в целом и уровень проработки стратегической карты (особенно аутентичные границы государств и регионов). ОГРОМНОЕ спасибо Вам за Ваш труд! :046:

          Бегло пролистал все 32 страницы темы, хотелось бы узнать, остаётся ли в планах разработка кампаний 13 и 15 веков? Будут ли они доступны одновременно, или всё таки какая то кампания станет доступна раньше?

          Ну и хотелось бы добавить свои ржавые 2 копейки :030:

          -Нужна ли Вам помощь в переводе названий юнитов с английского, готов помочь прямо сейчас!
          -Также я собрал небольшую музыкальную коллекцию (примерно 160 треков для страт. карты и 70 для боевого режима). Буду рад поделиться!
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2020, 17:27

            EvertoN1878 (29 мая 2020, 13:51):

            Увожаемый автор мода обязательно ли выбирать уровень сложности высокая/очень высокая? Есди выбрать нормальный уровень сложности на страт карте и на тактической карте повлияет ли это на вылеты?
            Заранее Спасибо

            Уровень сложности на стабильность не влияет.
            Влияет только на стиль игры ИИ на карте и на поле битвы.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Виктор_Гожев (29 мая 2020, 15:30):

            Здравствуйте, уважаемый Кнут!

            Вот наконец-то решил поиграть в Bellum. После просмотра видеопрохождения на XRON Channel очень заинтересовал Ваш проект. В первую очередь конечно же стоит отметить графическое оформление в целом и уровень проработки стратегической карты (особенно аутентичные границы государств и регионов). ОГРОМНОЕ спасибо Вам за Ваш труд! :046:

            Бегло пролистал все 32 страницы темы, хотелось бы узнать, остаётся ли в планах разработка кампаний 13 и 15 веков? Будут ли они доступны одновременно, или всё таки какая то кампания станет доступна раньше?

            Ну и хотелось бы добавить свои ржавые 2 копейки :030:

            -Нужна ли Вам помощь в переводе названий юнитов с английского, готов помочь прямо сейчас!
            -Также я собрал небольшую музыкальную коллекцию (примерно 160 треков для страт. карты и 70 для боевого режима). Буду рад поделиться!

            Приветствую.
            Рад, что мод понравился.
            Был бы рад, если ты сделаешь перевод названий и описание юнитов. За музыку тоже был бы рад.
            Новые кампании также будут. По мере наличия свободного времени на их доработку.
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2020, 18:14

              Круто очень сильно хочется видеть 14 век. Халифат Аббасидов, Половцы, Эмират Зенгидов их задавили монголы, и Иерусалим уничтожили Мамелюки. Так и освобождается слоты на страны. Вместо них можно ставить новые фракции, такие как: Тевтонский орден, Швеция, Богемия, Королевство Памплона или же Сербию, Ирландию
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2020, 23:14

                LUCIFER01 (30 мая 2020, 18:14):

                Круто очень сильно хочется видеть 14 век. Халифат Аббасидов, Половцы, Эмират Зенгидов их задавили монголы, и Иерусалим уничтожили Мамелюки. Так и освобождается слоты на страны. Вместо них можно ставить новые фракции, такие как: Тевтонский орден, Швеция, Богемия, Королевство Памплона или же Сербию, Ирландию

                Поскольку не многие доигрывают до финальной даты, я принял решение кроме основной, сделать несколько поздних кампаний:
                -13 век и 14 век с минимальными необходимыми изменениями,
                -15-17 век с максимальными изменениями.
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2020, 23:29

                  Кнут, приветствую!
                  Сейчас над чем идет работа? Доработка имеющейся или уже над новой кампанией?
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2020, 23:38

                    alchen (30 мая 2020, 23:29):

                    Кнут, приветствую!
                    Сейчас над чем идет работа? Доработка имеющейся или уже над новой кампанией?

                    В первую очередь доработаю кое-что по основной кампании. А дальше будет видно. В любом случае я уже выбрал, то что хочу показать в каждой новой кампании.
                       katzbalger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2020, 05:25

                      Еще раз убеждаюсь что слушать знающих людей крайне ВАЖНО!!! Установил саб-мод уважаемого Кнута и работал он так себе, вылеты регулярные размазня на экране после просмотра инфо-картинок, в итоге решил удалить все сторонние моды и вообще снести и заново переустановить игру. И все заработало, ни вылетов, ни мазни, шикарно.
                      Когда у форумчанина под аватаркой статус "Модмейкер" то прислушиваться к советам определенно стоит.
                         MrRetro
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 мая 2020, 15:04

                        Добрый день. Спасибо вам за ваш труд. Играю сейчас за Византию. Есть пару багов. Вот их примеры: Диррахион(Дворец Гипостратегоста) При строительстве Глубоководной ловушки(+600) выходит - 100; Дорилайон(Кузница) строительство Воэнная Академия(-+1250) прибыль била 1508 стала 1509; Атталея при строительстве Дворец стратегоста(-300) прибыль била 3572 и стала 1258; При строительстве военных построек(Конюшня, Плац, Стрельбище) прибыль в городах и замках не изменяетса хотя возможно я не понимаю принцип.
                        Transulvanian Raiders при анимации ходьбы падают как при чардже конницы.
                        Varangian Guard 7 атака, 4 натиск, Можно им увеличить натиск так как у них двуручный топор?; 13 общая защита, 9 доспехи, 4 навык, 0 щит. При этом у них есть Могут выставлять стену щитов.Можно им увеличить защиту так как это элитная пехота и убрать стену щитов. У Византии есть копейщики басилевса и у них стены щитов нету хотя как раз им она подойдет.
                          • 163 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор A ARGO55
                          Обновление Сегодня, 17:10
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Сегодня, 06:09
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 19:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики