Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2019, 00:12

      darkgriiinn (21 октября 2019, 14:53):

      в закрепе самая свежая верcия мода?

      Верно.
         User_145236
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2019, 08:32

        А можно к вашему моду прикрутить это-Third_Person_Mod?
           piok3ak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2019, 09:22

          Всем привет, кнуту благодарность. Есть у кого-то похожая проблема - доиграл до 23 хода, все было отлично, а с 23 хода началось ооооооооооооооочень долгий переход ходов и любые движения на стратегической карте (быстрые перемещения включены), комп довольно современный (рим 2 идет без проблем, про поддержку ядер тоже знаю, остальные моды идут хорошо, даже булатка) Спасибо))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          может начинаются какие-то скрипты включаться?
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2019, 19:58

            User_145236 (23 октября 2019, 08:32):

            А можно к вашему моду прикрутить это-Third_Person_Mod?

            А что это за сабмод?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            piok3ak (23 октября 2019, 09:22):

            Всем привет, кнуту благодарность. Есть у кого-то похожая проблема - доиграл до 23 хода, все было отлично, а с 23 хода началось ооооооооооооооочень долгий переход ходов и любые движения на стратегической карте (быстрые перемещения включены), комп довольно современный (рим 2 идет без проблем, про поддержку ядер тоже знаю, остальные моды идут хорошо, даже булатка) Спасибо))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            может начинаются какие-то скрипты включаться?

            В моде очень много скриптов. Особенно важный скрипт "Налогов для ИИ" и занимает время.
            Желательно играть с выключенными перемещениями ИИ.
               User_145236
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2019, 21:03

              Данная модификация вносит некоторые элементы RPG и позволяет управлять не только действиями отрядов на поле боя, но и полководцем. Что предоставляет возможность ощутить битву от первого лица и отдалённо напоминает однопользовательскую ролевую игру Mount & Blade. То есть предполагается более сложное и динамичное взаимодействие игрока с компьютерными персонажами.
              Немаловажным критерием является и совместимость с модификациями, о чём красноречиво говорит прилагающееся видео.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              "Medieval II: Total War Battle Immersion mod" в соседней ветке .Это было бы круто!
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2019, 21:05

                Кнут

                В моде очень много скриптов.

                А вы добавляли новые?(или те.что прописаны в фул кампании-это все)
                Также вопрос по гарнизонному скрипту, правильно ли я понял, что он набирает только наемников? Он прописан для всех тимпов городов/замков?
                При копировании папки в мод,с обнаружил.что пропали курсоры: стрел, мечей и т.д Убрал у папки курсор цифру 1, все стало на свои места(папка дата-курсор1 переименовать в курсор) :046:
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2019, 10:27

                  Городская милиция-юнит выглядит ,как более поздний вариант. Вооружен полэксами(15в), в бригантинах( 1-е появ емнип в 13,и то, только для знати/рыцарей. Для пехтуры этот доспех появился позднее). в шапелях( тут в теории могли использовать, все-таки городское ополчение.) Емнип, оригин вариант был в стеганках и вооружен секирами/топорами, он более аутенчен.(правда. я точно не помню. чем он был вооружен,если Лохаберским топором,то это тоже более позднее время) Моделька сама красивая(Джукомана?), но выбивается из общего числа юнитов,т.к 12веком не пахнет.
                  П.с Камрад Кнут, я не критикую. Просто делюсь наблюдениями.
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2019, 03:35

                    hamilcar (24 октября 2019, 21:05):

                    Кнут

                    В моде очень много скриптов.

                    А вы добавляли новые?(или те.что прописаны в фул кампании-это все)
                    Также вопрос по гарнизонному скрипту, правильно ли я понял, что он набирает только наемников? Он прописан для всех тимпов городов/замков?
                    При копировании папки в мод,с обнаружил.что пропали курсоры: стрел, мечей и т.д Убрал у папки курсор цифру 1, все стало на свои места(папка дата-курсор1 переименовать в курсор) :046:

                    Гарнизонный скрипт прописан каждой фракции. Только столице и главному замку. Набираться не только наёмники.
                    Был добавлен давно Такс Карлман скрипт. Он шёл в комплекте с Реал Комбат ом для Беллума 6.3. Комплект был выложен на Твц ещё в 2012 году.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    hamilcar (25 октября 2019, 10:27):

                    Городская милиция-юнит выглядит ,как более поздний вариант. Вооружен полэксами(15в), в бригантинах( 1-е появ емнип в 13,и то, только для знати/рыцарей. Для пехтуры этот доспех появился позднее). в шапелях( тут в теории могли использовать, все-таки городское ополчение.) Емнип, оригин вариант был в стеганках и вооружен секирами/топорами, он более аутенчен.(правда. я точно не помню. чем он был вооружен,если Лохаберским топором,то это тоже более позднее время) Моделька сама красивая(Джукомана?), но выбивается из общего числа юнитов,т.к 12веком не пахнет.
                    П.с Камрад Кнут, я не критикую. Просто делюсь наблюдениями.

                    Я понимаю. Приветствую предложения, уточнения, подсказки. Всё они помогут улучшить Беллум 6.4.
                    А какую модель взамен Вы можете посоветовать? Ведь все упирается в наличие либо отсутствие альтернативы. Я брал все, что возможно с Твц, у Джукомэна, у Лезвия, у Блада.
                    Данная модель взята из Нового Тевтонца пана Блада.
                       Ярослав_Близнюк
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2019, 02:56

                      Кнут ставить мод так: оригинал игры + мод с твоими правками, который в шапке закреплён?
                      Или оригинал игры + мод оригинальный + мод с твоими правками?
                         Кнут
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2019, 17:43

                        Ярослав_Близнюк (29 октября 2019, 02:56):

                        Кнут ставить мод так: оригинал игры + мод с твоими правками, который в шапке закреплён?
                        Или оригинал игры + мод оригинальный + мод с твоими правками?

                        Медивал 2 Кингдомс 1.5, потом сборку распаковать в папку /mods.
                        В папке bellumcrucis6 лежит bellumcrucis6.bat. Через него и запускать игру.
                          • 163 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор z zloystorm
                          Обновление 11 мин. назад
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор B Bagram
                          Обновление 06 апреля 2024, 16:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики