Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 12 февраля 2021, 16:54

      Лог файл небольшой потому что не подробный лог выставлен в настройках.

      Найдите в папке BellumCrucis6 файл с расширением .cfg и в нем надо поменять
      level=*error
      На level=*script* trace

      Загрузите последний сейв перед вылетом и играйте. Под спойлер только потом пожалуйста лог здесь, он будет большой. Либо только последние строк 20-30 приведите.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2021, 17:06

        bitterhowl (12 февраля 2021, 16:54):

        Лог файл небольшой потому что не подробный лог выставлен в настройках.

        Найдите в папке BellumCrucis6 файл с расширением .cfg и в нем надо поменять
        level=*error
        На level=*script* trace

        Загрузите последний сейв перед вылетом и играйте. Под спойлер только потом пожалуйста лог здесь, он будет большой. Либо только последние строк 20-30 приведите.

        а вот за это,казалось бы-незначительное уточнение-Вам,Мастер:преогромнейшее спасибище!не в каждом сифиге выставлен нужный левель.а это очень важно-ибо при сжатом логе(не полном)зачастую,сложно понять причину вылета.есть ли где-нибудь объяснение по изменению конфига на полный вариант-дабы в лог-файле ошибки высвечивались подробно?
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2021, 19:51

          oglala (12 февраля 2021, 16:42):

          Всем привет. Особая благодарность Кнуту и К за проделанную работу. Начал тестить за новгород, 32 хода. Достойное продолжение Беллума, честное слово. Но, один неприятный момент попался. Запинал Литву и при штурме их последнего города вылет по итогу победной битвы, когда фракция по идее должна погибнуть. Фатальный вылет. Лог файл небольшой:

          23:30:54.729 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
          23:30:54.729 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
          23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
          23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
          23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
          23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
          23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
          23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
          23:31:18.460 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
          23:31:56.815 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker1>
          : FactionwideAncillaryExists needs a living character.

          when testing <FactionwideAncillaryExists> condition

          А мод ставили на чистую Медь или на ту, где была Булатка или Флер де Лис?
             oglala
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2021, 09:33

            Кнут (12 февраля 2021, 19:51):

            oglala (12 февраля 2021, 16:42):

            Всем привет. Особая благодарность Кнуту и К за проделанную работу. Начал тестить за новгород, 32 хода. Достойное продолжение Беллума, честное слово. Но, один неприятный момент попался. Запинал Литву и при штурме их последнего города вылет по итогу победной битвы, когда фракция по идее должна погибнуть. Фатальный вылет. Лог файл небольшой:

            23:30:54.729 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
            23:30:54.729 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
            23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
            23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
            23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
            23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
            23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
            23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
            23:31:18.460 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
            23:31:56.815 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker1>
            : FactionwideAncillaryExists needs a living character.

            when testing <FactionwideAncillaryExists> condition

            А мод ставили на чистую Медь или на ту, где была Булатка или Флер де Лис?


            Мод ставил на медь где в модах присутствует играбельный HundertYearWar. Даже не думал что они могут конфликтовать.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В любом случае если есть вариант разобраться и что то исправить то нужно исправлять, а то по сайту тьма модов-инвалидов, даже обидно. DBM чего стоит..

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            bitterhowl (12 февраля 2021, 16:54):

            Лог файл небольшой потому что не подробный лог выставлен в настройках.

            Найдите в папке BellumCrucis6 файл с расширением .cfg и в нем надо поменять
            level=*error
            На level=*script* trace

            Загрузите последний сейв перед вылетом и играйте. Под спойлер только потом пожалуйста лог здесь, он будет большой. Либо только последние строк 20-30 приведите.

            Спасибо за подсказку! Сделано, будем ловить.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2021, 10:09

              Батник чечез txt и cfg смотртитере ребята. Обычно в них кроется проблемы имхо
                 Titus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2021, 14:04

                Брат не всегда же
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2021, 14:10

                  Ну обычнр да. Если нет прблем в data ...
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 13 февраля 2021, 14:14

                    oglala (13 февраля 2021, 09:33):

                    Кнут (12 февраля 2021, 19:51):

                    oglala (12 февраля 2021, 16:42):

                    Всем привет. Особая благодарность Кнуту и К за проделанную работу. Начал тестить за новгород, 32 хода. Достойное продолжение Беллума, честное слово. Но, один неприятный момент попался. Запинал Литву и при штурме их последнего города вылет по итогу победной битвы, когда фракция по идее должна погибнуть. Фатальный вылет. Лог файл небольшой:

                    23:30:54.729 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    23:30:54.729 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    23:30:54.729 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    23:31:18.460 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
                    23:31:56.815 [game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker1>
                    : FactionwideAncillaryExists needs a living character.

                    when testing <FactionwideAncillaryExists> condition

                    А мод ставили на чистую Медь или на ту, где была Булатка или Флер де Лис?


                    Мод ставил на медь где в модах присутствует играбельный HundertYearWar. Даже не думал что они могут конфликтовать.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    В любом случае если есть вариант разобраться и что то исправить то нужно исправлять, а то по сайту тьма модов-инвалидов, даже обидно. DBM чего стоит..

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    bitterhowl (12 февраля 2021, 16:54):

                    Лог файл небольшой потому что не подробный лог выставлен в настройках.

                    Найдите в папке BellumCrucis6 файл с расширением .cfg и в нем надо поменять
                    level=*error
                    На level=*script* trace

                    Загрузите последний сейв перед вылетом и играйте. Под спойлер только потом пожалуйста лог здесь, он будет большой. Либо только последние строк 20-30 приведите.

                    Спасибо за подсказку! Сделано, будем ловить.

                    Если речь об этом то он в самой Меди что-то патчит.

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Titus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2021, 14:17

                      Не как нет! Мне итересен и мод и прога
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2021, 15:01

                        Не скем не ругайся! Оно тото не стоит! Будь мирным, спокойным! :victory-style:
                          • 163 Страниц
                          • Первая
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Вчера, 21:49
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор f fdulo
                          Обновление Вчера, 20:58
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики