Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2021, 19:26

      Baron_Aceton (04 мая 2021, 18:37):

      Кнут (03 мая 2021, 22:22):


      С Юрой мы уже обсудили важные вопросы.

      Вот Lithuania Mod 2: Baltic Crusades Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на этот мод обрати внимание, здесь Польша ,Литва и Тевтонцы с Ливонцами, отсюда они разошлись по многроим модам но лучше копнуть сам базовый мод может что приглянется :046: Жукоманская Литва для 14-15 веков совсем не годится нужно всю менять на позднюю

      Спасибо посмотрю.
         Виктор_Гожев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2021, 18:11

        Пан Кнут, увидел в корневой папке с модом папку с разными ИИ. Они все рабочие? Т.е. можно в принципе абсолютно любой без проблем установить?

        Imperial

        Вопрос 1: Почему у данных копейщиков цена найма и содержания дороже, чем у феодальных рыцарей?

        Imperial

        Вопрос 2: В каком фаиле и что нужно прописать, чтобы не проигрывалась заставка при запуске игры?

        И еще вот обнаружил небольшую "очепятку". Что значит "зажиения"? :030:
        Imperial
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2021, 19:10

          Виктор_Гожев (05 мая 2021, 18:11):

          Пан Кнут, увидел в корневой папке с модом папку с разными ИИ. Они все рабочие? Т.е. можно в принципе абсолютно любой без проблем установить?

          Imperial

          Вопрос 1: Почему у данных копейщиков цена найма и содержания дороже, чем у феодальных рыцарей?

          Imperial

          Вопрос 2: В каком фаиле и что нужно прописать, чтобы не проигрывалась заставка при запуске игры?

          И еще вот обнаружил небольшую "очепятку". Что значит "зажиения"? :030:
          Imperial

          1. Верно, все они рабочие. Я вложил туда несколько ИИ, чтобы игрок мог выбрать по вкусу.
          2. Это региональные наемники, пешие рыцари с копьями.
          3. В папке mods/bellumcrucis6/data/fmv удалить файл logos.bik, либо при входе в игру нажимать клавишу Esc, чтобы пропустить заставки.
          4. Там + к боевой хирургии и излечению бойцов.
             Виктор_Гожев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2021, 20:32

            Цитата

            3. В папке mods/bellumcrucis6/data/fmv удалить файл logos.bik, либо при входе в игру нажимать клавишу Esc, чтобы пропустить заставки.


            Вспомнил как ;) В папке с модом открыть через Блокнот файл BellumCrucis6.cfg и в строке movies заменить 1 на 0 :0112:

            Imperial
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2021, 20:42

              Приятной игры!
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2021, 20:59

                а что за скрипт белого флага?
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2021, 21:53

                  Xamax (05 мая 2021, 20:59):

                  а что за скрипт белого флага?

                  Фишка позаимствованная из ИмперииТВ. Игрок осаждает поселение и жмет кнопку снять осаду. Запускается счетчик и есть шанс, что поселение откроет ворота без боя.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2021, 22:04

                    Кнут (05 мая 2021, 19:10):

                    1. Верно, все они рабочие. Я вложил туда несколько ИИ, чтобы игрок мог выбрать по вкусу.

                    А по умолчанию в моде какой ИИ установлен?
                    И какой из них более хардкорный, тяжелый, сложный? Вызова не хватает :)
                    И ещё вопрос - в моде уже оптимизированный скрипт файл?

                    !!!ps Скачал, устанавливаю - будем играть :victory-style:
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2021, 01:19

                      DinarMayor (05 мая 2021, 22:04):

                      Кнут (05 мая 2021, 19:10):

                      1. Верно, все они рабочие. Я вложил туда несколько ИИ, чтобы игрок мог выбрать по вкусу.

                      А по умолчанию в моде какой ИИ установлен?
                      И какой из них более хардкорный, тяжелый, сложный? Вызова не хватает :)
                      И ещё вопрос - в моде уже оптимизированный скрипт файл?

                      !!!ps Скачал, устанавливаю - будем играть :victory-style:

                      1. По умолчанию стоит Питер ИИ. Хороший баланс между агрессией и верностью союзу. Любит воевать коалициями. Нападает сразу на несколько поселений, иногда несколькими стеками. Может на мосту словить четыремя стеками. Союз держит пока выгодно, может и предать. Делает хорошие десанты.
                      2. Я бы сказал, что такое описание не верно для модов на Медь 2. Тут поиск баланса на шкале "безумная агрессия"-"Миролюбивый сосед". Гракул ближе к Безумной агрессии. Ластед к Миролюбивому соседу. Сэведж и Беермугл - ровно по середине. Соулсон между Севеджем и Ластедом, Питер - между Гракул и Сэведж.
                      3. Оптимизированный файл идет отдельно. Их 2, с разными скриптами экономики-костыля для ИИ. Планируется сделать еще и третий, ультрабыстрый за счет меньшего количества скриптов.
                      В данную сборку можно полноценно играть и получать удовольствие.
                      Приятной игры.
                         Кнут
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2021, 21:03

                        В шапке обновлена сборка с пофиксеным багом локализации, найденным паном Виктором Гожевым.
                        Поскольку редакции подвергся лишь файл локализации, тем, кто начал игровую партию на сборке от 30 апреля, новую партию начинать НЕ надо.
                        Приятной игры!
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Вчера, 21:49
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор f fdulo
                          Обновление Вчера, 20:58
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики