Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сабмод, Кампания 1127 года старта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 5363 5420 9931 7613


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    oboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить.
    Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2023, 22:21

      Баг был в том, что принцесса была безымянной, просто с титулом "Прекрасная"...
         VLad1996
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2023, 21:34

        Кнут (15 сентября 2023, 20:10):

        VLad1996 (15 сентября 2023, 06:38):

        Всем здравствуйте, снова я. Играю я тут в недавно установленный мод Bellum Universalis. И во время кампании за Новгород столкнулся с тем, что на 144 ходе (1226 год) игра вылетает. Сколько бы раз не перезагружался игра всё равно вылетает. Вылетает непосредственно в тот момент, когда ходит Сербия. Стоит сказать, что такая проблема у меня уже была в тот момент, когда я воевал с Литвой, из-за чего пришлось подписать с ними мир (благо мой посол находился рядом с литовским городом), чтобы решить эту проблему, потому что игра просто отказывалась работать дальше. Но через некоторое время, после того, как я решил эту проблему игра опять начала вылетать. Почему это происходит не знаю. Я попробовал переставить некоторых своих агентов или же поставить своих агентов на пути других таких же агентов и армий, чтобы как-то решить эту проблему, но не помогло. В общем, кто знает как исправить эту проблему вылета? Может сделать что-то нужно, чтобы игра при переходе хода не вылетала? Заранее спасибо.

        Можете выложить лог?

        Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись, но я уже сумел решить эту проблему с постоянным вылетом и игра пошла дальше. Не знаю правда будут ли ещё такие вылеты происходить, но я доиграл уже до 1234 года и пока всё работает нормально. Больше никаких вылетов не было. Самое что интересное решил я эту проблему следующим образом. Рядом с Новгородом я заприметил два отряда мятежных копейщиков, и решив избавиться от них, вывел из столицы два отряда конницы - Великого князя и члена семьи, после чего состоялось сражение, в ходе которого повстанцы были разбиты. И уже после этого был завершён ход и вылета не произошло. Такие вот дела. И да, на будущее, если вдруг опять что-то пойдёт не так, не скажите что такое лог и где его искать? А то я не силён в компьютерном жаргоне.
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2023, 23:33

          VLad1996 (16 сентября 2023, 21:34):

          Кнут (15 сентября 2023, 20:10):

          VLad1996 (15 сентября 2023, 06:38):

          Всем здравствуйте, снова я. Играю я тут в недавно установленный мод Bellum Universalis. И во время кампании за Новгород столкнулся с тем, что на 144 ходе (1226 год) игра вылетает. Сколько бы раз не перезагружался игра всё равно вылетает. Вылетает непосредственно в тот момент, когда ходит Сербия. Стоит сказать, что такая проблема у меня уже была в тот момент, когда я воевал с Литвой, из-за чего пришлось подписать с ними мир (благо мой посол находился рядом с литовским городом), чтобы решить эту проблему, потому что игра просто отказывалась работать дальше. Но через некоторое время, после того, как я решил эту проблему игра опять начала вылетать. Почему это происходит не знаю. Я попробовал переставить некоторых своих агентов или же поставить своих агентов на пути других таких же агентов и армий, чтобы как-то решить эту проблему, но не помогло. В общем, кто знает как исправить эту проблему вылета? Может сделать что-то нужно, чтобы игра при переходе хода не вылетала? Заранее спасибо.

          Можете выложить лог?

          Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись, но я уже сумел решить эту проблему с постоянным вылетом и игра пошла дальше. Не знаю правда будут ли ещё такие вылеты происходить, но я доиграл уже до 1234 года и пока всё работает нормально. Больше никаких вылетов не было. Самое что интересное решил я эту проблему следующим образом. Рядом с Новгородом я заприметил два отряда мятежных копейщиков, и решив избавиться от них, вывел из столицы два отряда конницы - Великого князя и члена семьи, после чего состоялось сражение, в ходе которого повстанцы были разбиты. И уже после этого был завершён ход и вылета не произошло. Такие вот дела. И да, на будущее, если вдруг опять что-то пойдёт не так, не скажите что такое лог и где его искать? А то я не силён в компьютерном жаргоне.

          В моде есть папка logs. Там лежит текстовой файл. Его надо будет залить сюда.
          Приятной игры.
             VLad1996
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2023, 19:10

            Кнут (16 сентября 2023, 23:33):

            VLad1996 (16 сентября 2023, 21:34):

            Кнут (15 сентября 2023, 20:10):

            VLad1996 (15 сентября 2023, 06:38):

            Всем здравствуйте, снова я. Играю я тут в недавно установленный мод Bellum Universalis. И во время кампании за Новгород столкнулся с тем, что на 144 ходе (1226 год) игра вылетает. Сколько бы раз не перезагружался игра всё равно вылетает. Вылетает непосредственно в тот момент, когда ходит Сербия. Стоит сказать, что такая проблема у меня уже была в тот момент, когда я воевал с Литвой, из-за чего пришлось подписать с ними мир (благо мой посол находился рядом с литовским городом), чтобы решить эту проблему, потому что игра просто отказывалась работать дальше. Но через некоторое время, после того, как я решил эту проблему игра опять начала вылетать. Почему это происходит не знаю. Я попробовал переставить некоторых своих агентов или же поставить своих агентов на пути других таких же агентов и армий, чтобы как-то решить эту проблему, но не помогло. В общем, кто знает как исправить эту проблему вылета? Может сделать что-то нужно, чтобы игра при переходе хода не вылетала? Заранее спасибо.

            Можете выложить лог?

            Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись, но я уже сумел решить эту проблему с постоянным вылетом и игра пошла дальше. Не знаю правда будут ли ещё такие вылеты происходить, но я доиграл уже до 1234 года и пока всё работает нормально. Больше никаких вылетов не было. Самое что интересное решил я эту проблему следующим образом. Рядом с Новгородом я заприметил два отряда мятежных копейщиков, и решив избавиться от них, вывел из столицы два отряда конницы - Великого князя и члена семьи, после чего состоялось сражение, в ходе которого повстанцы были разбиты. И уже после этого был завершён ход и вылета не произошло. Такие вот дела. И да, на будущее, если вдруг опять что-то пойдёт не так, не скажите что такое лог и где его искать? А то я не силён в компьютерном жаргоне.

            В моде есть папка logs. Там лежит текстовой файл. Его надо будет залить сюда.
            Приятной игры.

            В общем говоря опять двадцать пять. Доиграл я до 1238 года (168 ход) и игра опять начала вылетать. Причём, что интересно на этот раз вылеты происходили на мятежниках. Я, как и в прошлый раз, попытался это исправить, разбив три мятежных отряда в разных частях карты и в зоне досягаемости моих армий и полководцев, опять нажал завершить ход, но игра всё равно продолжила вылетать. В общем говоря как вы и просили скидываю вам лог. Можете что-то посоветуете на основании этого файла, чтобы решить эту проблему.
            18:56:08.283 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
            18:56:08.284 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
            18:56:08.289 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
            18:56:08.292 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
            18:56:08.295 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
            18:56:08.298 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
            18:56:08.301 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
            18:56:08.303 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
            18:57:24.319 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCrusaderAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFrenchAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHREAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSpanishAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherAragonAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSicilianAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.539 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherScottishAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherVenetianAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMilaneseAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPisaAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherAztecsAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRomanAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRussianAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquishernovgorodAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCumanAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMoorsAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTurksAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFatimidsAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSiriansAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTimuridsAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherDanishAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSaxonsAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPortugueseAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPolishAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHungarianAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates>
            : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
            when testing <TargetFactionType> condition
            19:02:10.737 [system.rpt] [error]
               Bagram
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2023, 21:12

              VLad1996 Уважаемый такие сообщения надо кидать под спойлер или давать ссылку на яд или гугл.
                 VLad1996
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2023, 23:54

                Хорошо. Тогда вот ссылка. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Bahamutto
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2023, 00:14

                  VLad1996 (18 сентября 2023, 19:10):

                  19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates>
                  : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition
                  19:02:10.737 [system.rpt] [error]

                  Интересный лог, кстати. Насколько я понял, "эррор" возникает в ситуации, когда, почему-то, целый ряд фракций (Англия, Испания, Арагон и т.д.) пытаются тайно убить некоего лидера неизвестной (неуказанной) фракции, которого убивцыи всех упомянутых держав то-ли не могут найти физически, то ли путь (морской? сухопутный?) к заказанному королю заблокирован.
                  Возникает вопрос: сталкивались ли Вы с заданием, от гильдии жуликов и воров, быть может, физически устранить венценосную персону? Если да, то можно попытаться отключить fog of war на стратегической карте и посмотреть местонахождение искомого короля и состояние путей сообщения к нему, по которым могли бы идти на такое задание столь многочисленные ассасины.
                     VLad1996
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2023, 00:54

                    Bahamutto (19 сентября 2023, 00:14):

                    VLad1996 (18 сентября 2023, 19:10):

                    19:01:21.540 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates>
                    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition
                    19:02:10.737 [system.rpt] [error]

                    Интересный лог, кстати. Насколько я понял, "эррор" возникает в ситуации, когда, почему-то, целый ряд фракций (Англия, Испания, Арагон и т.д.) пытаются тайно убить некоего лидера неизвестной (неуказанной) фракции, которого убивцыи всех упомянутых держав то-ли не могут найти физически, то ли путь (морской? сухопутный?) к заказанному королю заблокирован.
                    Возникает вопрос: сталкивались ли Вы с заданием, от гильдии жуликов и воров, быть может, физически устранить венценосную персону? Если да, то можно попытаться отключить fog of war на стратегической карте и посмотреть местонахождение искомого короля и состояние путей сообщения к нему, по которым могли бы идти на такое задание столь многочисленные ассасины.

                    Касательно заданий на убийство в настоящее время у меня висит задание на убийство владимиро-суздальского князя. Я его пытался убить с помощью ближайшего к нему убийцы, но проблема была в том, что мой убийца был не очень хорошо прокачен, а шанс на убийство был очень маленьким (по-моему всего 5%). Как следствие, в силу озвученных мною причин, убийца не справился и погиб. Задание по-моему не гильдия выдавала, а выскочило оно всего лишь из-за того, что с Владимиро-Суздальским княжеством сейчас война идёт.
                       Bahamutto
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2023, 02:55

                      VLad1996 (19 сентября 2023, 00:54):

                      ...задание на убийство владимиро-суздальского князя. Я его пытался убить с помощью ближайшего к нему убийцы, но проблема была в том, что мой убийца был не очень хорошо прокачен...

                      Здесь самое странное то, что, судя по логу, такое же задание пытаются выполнить, почему-то, и другие фракции, управляемые ИИ (каковых я насчитал аж 26!). Причём среди этих фракций даже Ацтеки, которые вообще - с другого берега моря. Не в этом ли загвоздка?
                      :038:
                         VLad1996
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2023, 03:36

                        Bahamutto (19 сентября 2023, 02:55):

                        VLad1996 (19 сентября 2023, 00:54):

                        ...задание на убийство владимиро-суздальского князя. Я его пытался убить с помощью ближайшего к нему убийцы, но проблема была в том, что мой убийца был не очень хорошо прокачен...

                        Здесь самое странное то, что, судя по логу, такое же задание пытаются выполнить, почему-то, и другие фракции, управляемые ИИ (каковых я насчитал аж 26!). Причём среди этих фракций даже Ацтеки, которые вообще - с другого берега моря. Не в этом ли загвоздка?
                        :038:

                        Вот это конечно интересно. И как такое могло получиться, что на одного и того же персонажа охотится чуть ли весь игровой мир? И откуда в этом моде ацтеки? В описании фракций их нет.
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор v vadimkin20nn
                          Обновление 22 сентября 2024, 23:26
                          GСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                          Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                          Автор W WarDog
                          Обновление 15 сентября 2024, 09:58
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор m monitu
                          Обновление 14 сентября 2024, 22:03
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 окт 2024, 23:47 · Зеркала: Org, Site · Счётчики