Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 162 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    oboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Нейес_Котеикович
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2020, 22:50

      Кнут (08 июня 2020, 20:23):

      ShpalionTheGreat (08 июня 2020, 18:40):

      Пан Кнут, есть проблема. Скачал ваш мегапак, и, похоже, что-то пошло не так: нет новых сторон, нет поправленных цитат, новых моделек и вообще ничего нового нет. На 11% разархивирования пака в папку mods было много сообщений, что каких-то файлов больше нет в архиве мегапака (что, по идее, невозможно, ведь я просто перекидывал файлы ничего не меняя/удаляя и т.д.). Попробовал скачать сборку дважды, переустановить сам Тотал Вар - не помогло. Что делать?

      Надо в папку модс сначала распаковать осноной архив, потом в папку модс/беллумкруцис6/дата распаковать кумулятивный патч. Запускать через бат файл в папке модс/беллумкруцис6.
      Распаковывать надо 7зипом.


      Хмм, А я через винрар разорхивировал...
      Это может как-то влиять на стабильность?
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2020, 23:04

        Кнут (07 июня 2020, 16:16):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Новое обновление в виде кумулятивного патча. Обязательно начать новую кампанию.
        -Пофиксена проблема с казной Престола Святого Петра.
        -Игровая опция исчезающих фортов включена в основной релиз.
        -Доработаны лендбриджи и немного увеличена дальность хода на страткарте.
        -Добавлены новые текстуры юнитам.
        -Монпелье перенесен из АОР региона "Испания" в регион "Франция".
        Устанавливать в mods/bellumcrucis6/data
        Приятной игры.

        Пан Кнут, может все обновы закрепите в шапке? чтоб не искать в сообщениях.
           Виктор_Гожев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2020, 02:33

          Кнут, такой вопрос:

          Уже где-то 10 ходов не пропадает трейт у короля "Потерявший авторитет", да и вообще не растет его "Влиятельность"
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          хотя я практически сразу же после смерти прошлого короля отвёл его в Реймс для коронации
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          при этом каждый ход получаю сообщение, что авторитет великолепный:100%.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Может есть какой-то способ увеличить ему влиятельность, или нужно просто подождать?
             ShpalionTheGreat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2020, 08:18

            Кнут (08 июня 2020, 20:23):

            ShpalionTheGreat (08 июня 2020, 18:40):

            Пан Кнут, есть проблема. Скачал ваш мегапак, и, похоже, что-то пошло не так: нет новых сторон, нет поправленных цитат, новых моделек и вообще ничего нового нет. На 11% разархивирования пака в папку mods было много сообщений, что каких-то файлов больше нет в архиве мегапака (что, по идее, невозможно, ведь я просто перекидывал файлы ничего не меняя/удаляя и т.д.). Попробовал скачать сборку дважды, переустановить сам Тотал Вар - не помогло. Что делать?

            Надо в папку модс сначала распаковать осноной архив, потом в папку модс/беллумкруцис6/дата распаковать кумулятивный патч. Запускать через бат файл в папке модс/беллумкруцис6.
            Распаковывать надо 7зипом.

            Пан Кнут, сделал всё по вашей инструкции. Галич с Литвой появились, обновлённые заставки, модельки, всё как надо. Однако есть три проблемы:
            1. Самая существенная. При перемещинии экрана на страткарте всё дико подвисает, будто в 5-10 фпс. Также с передвижениями, открытиями экранов городов/юнитов и т.д.
            2. Названия и описания всех юнитов на английском. Несущественно, но "мелочь, а неприятно".
            3. Такой же глюк был в ванильном Круцис 6.3: конкретно при перемещении лазутчика игра полностью зависает, и начинает работать только когда он приходит к месту назначения.
            С пунктами 2. и 3. жить ещё как-то можно, но 1. просто отбивает желание играть. Ванильный Круцис летал. Что прикажете?
               Нейес_Котеикович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2020, 12:15

              Виктор_Гожев Откуда у тебя 75К? Я всегда в минус улетаю и сливаюсь в итоге) Даже не легкой кампаний

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ShpalionTheGreat (09 июня 2020, 08:18):

              Кнут (08 июня 2020, 20:23):

              ShpalionTheGreat (08 июня 2020, 18:40):

              Пан Кнут, есть проблема. Скачал ваш мегапак, и, похоже, что-то пошло не так: нет новых сторон, нет поправленных цитат, новых моделек и вообще ничего нового нет. На 11% разархивирования пака в папку mods было много сообщений, что каких-то файлов больше нет в архиве мегапака (что, по идее, невозможно, ведь я просто перекидывал файлы ничего не меняя/удаляя и т.д.). Попробовал скачать сборку дважды, переустановить сам Тотал Вар - не помогло. Что делать?

              Надо в папку модс сначала распаковать осноной архив, потом в папку модс/беллумкруцис6/дата распаковать кумулятивный патч. Запускать через бат файл в папке модс/беллумкруцис6.
              Распаковывать надо 7зипом.

              Пан Кнут, сделал всё по вашей инструкции. Галич с Литвой появились, обновлённые заставки, модельки, всё как надо. Однако есть три проблемы:
              1. Самая существенная. При перемещинии экрана на страткарте всё дико подвисает, будто в 5-10 фпс. Также с передвижениями, открытиями экранов городов/юнитов и т.д.
              2. Названия и описания всех юнитов на английском. Несущественно, но "мелочь, а неприятно".
              3. Такой же глюк был в ванильном Круцис 6.3: конкретно при перемещении лазутчика игра полностью зависает, и начинает работать только когда он приходит к месту назначения.
              С пунктами 2. и 3. жить ещё как-то можно, но 1. просто отбивает желание играть. Ванильный Круцис летал. Что прикажете?


              2 пункт это не глюк (Вроде как) , А на счёт 1 глюка да , Но у меня подвисания только при перемещений персонажей и войск , Поэтому, Играю в Беллум 6.3 иногда , Там такое если и есть то гораздо меньше
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2020, 12:54

                Надо ставить патченный экзешник и будет карта летать.
                   ShpalionTheGreat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2020, 14:17

                  Кнут (09 июня 2020, 12:54):

                  Надо ставить патченный экзешник и будет карта летать.

                  А где его достать? И куда ставить? Прямо сейчас у меня Кручис открывается через пакетный файл.
                     Виктор_Гожев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2020, 14:51

                    Цитата

                    Названия и описания всех юнитов на английском. Несущественно, но "мелочь, а неприятно".

                    Работа по переводу ведется :008:

                    Цитата

                    Откуда у тебя 75К? Я всегда в минус улетаю и сливаюсь в итоге) Даже не легкой кампаний

                    Экономический заканчивал :030: Щютка :D

                    Играю всегда на самой высокой сложности. При чем до того, как узнал про мод от Кнута, я в Беллум вообще не играл. Ставил пару раз, но как видел страт-карту и юнитов, сразу сносил :091:

                    За какую фракцию ты играешь? Я не заметил особых проблем за Францию. За 30-40 ходов можно выйти на устойчивый рост запросто :110: . В первую очередь мод заинтересовал как раз таки разнообразной и нестандартной экономикой. Что могу посоветовать :076: :

                    - не держать армии "в поле", т.е. за пределами поселений без крайней необходимости, т.к. за это из казны вычитаются значительные средства;
                    - цепочка строительства зданий в порядке приоритета может выглядеть так: вырубка леса-общинное поле-рынки-ратуша(магистрат)-порты и верфи(в тех поселениях, где это возможно, порты строить в первую очередь);
                    - естественно, одерживать победы и брать как можно больше пленников, чтобы получать выкупы;
                    - ну и купцов никто не отменял - изучить карту, выяснить, какие из ресурсов наиболее ценны для данной фракции, и отправлять купцов на те ресурсы, которые находятся как можно дальше от столицы (естественно, не забываем про торговые договоры);
                    - также надо учитывать, что если одни здания приносят доход, то при строительстве других доход будет отрицательный (прям как у нас сейчас в стране намечается "отрицательный рост" :030: ). Т.е. - нужно взвешивать, стоит ли в данный момент улучшать кузницы/конюшни/казармы или превращать замок в твердыню, т.к. за все это, помимо единовременного вычета стоимости самого строительства, будут каждый ход вычитаться дополнительные средства. Это все указано в подробных описаниях зданий.
                    Ну и совсем азы - держать в каждом городе хорошего наместника, повышать налоги, это и ежу понятно;

                    Я бы не сказал, что экономика в моде трудная, я бы охарактеризовал ее как "занимательная" и "интерактивная", чтоли... Здесь недостаточно тупо построить рынок и засеять поля. В этом моде одно здание само по себе может не приносить особой выгоды, но при строительстве 2-3 "смежных" построек их синергия резко увеличит доход.

                    Цитата

                    Надо ставить патченный экзешник и будет карта летать.

                    Я бы не сказал, что экзешник в этом плане сильно повлиял на ситуацию, карта все равно притормаживает, но это уже скорее сам старый добрый движок Меди побздехивает от переизбытка и количества всех нововведений и улучшений. Возможно, есть еще задел для оптимизации, но я в этом уже ничего не понимаю. Может, со временем "допилишь".
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 09 июня 2020, 16:08

                      Такой "нелинейной" и должна быть экономика в модах в принципе. Но судя по отзывам такая считается "непонятной" (это самый легкий эпитет).
                         Нейес_Котеикович
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 июня 2020, 16:25

                        ShpalionTheGreat (09 июня 2020, 14:17):

                        Кнут (09 июня 2020, 12:54):

                        Надо ставить патченный экзешник и будет карта летать.

                        А где его достать? И куда ставить? Прямо сейчас у меня Кручис открывается через пакетный файл.



                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Вот на те, Кидай этот экзешник с заменой в корневую папку игры (там где и есть kingdoms.exe)
                          • 162 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Г[ИДЕЯ] BELLUM SERTORIUM
                          Серторианская война
                          Автор K Kvirit
                          Обновление Вчера, 21:03
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор A ALEKSEY
                          Обновление 11 февраля 2024, 10:47
                          ГPara Bellum
                          Para Bellum
                          Автор s sotka
                          Обновление 08 февраля 2024, 18:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 05:37 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики