Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1127-1337 годов
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 167 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать 1127 кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту для кампании 1155 года.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP для старой сборки 1155
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Старая сборка с кампанией 1155 года.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 5363 5420 9931 7613


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    oboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить.
    Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Нейес_Котеикович
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2020, 16:53

      bitterhowl (09 июня 2020, 16:08):

      Такой "нелинейной" и должна быть экономика в модах в принципе. Но судя по отзывам такая считается "непонятной" (это самый легкий эпитет).


      Да) Для меня экономика в беллуме непонятная, Нержавейка и остольные моды с понятной экономики для меня лучше в плане экономики)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кнут (09 июня 2020, 12:54):

      Надо ставить патченный экзешник и будет карта летать.


      Ну... Немного меньше лагов, Но не особо) Есть возможность сделать Облегченную кампанию как в оригинале 6.3?
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2020, 21:24

        Вот странно. Люди сколько играют и у них не лагает. Возможно у Вас Виндовс 10 с активированным Xbox DVR. Ее лучше выключить. Еси Вы не стример, она для Вас бесполезна.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Обновлен кумулятивный патч.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Устанавливать в mods/bellumcrucis6/data
        Новая кампания обязательна.

        Вот полный список фиксов и изменений кумулятивного патча:
        -Убраны мечети у Галича.
        -Поправлены координаты спауна еретиков и ведьм.
        -Добавлены инфокартинки для юнитов Руси.
        -Провинция Каслтаун заменена на Лунд.
        -Внесены улучшения ИИ, подсказанные Биттерховлом.
        -Добавлены новые персонажи - Герман фон Зальца и Якса из Копаницы.
        -Проведена оптимизация части скриптов. Теперь переход хода будет идти несколько быстрее.
        -Пофиксена проблема с казной Престола Святого Петра.
        -Игровая опция исчезающих фортов включена в основной релиз.
        -Доработаны лендбриджи и немного увеличена дальность хода на страткарте.
        -Добавлены новые текстуры юнитам.
        -Монпелье перенесен из АОР региона "Испания" в регион "Франция".
        -Внесены правки ошибок в русификаторе.
        -Увеличен приоритет найма флота.

        Приятной игры.
           Виктор_Гожев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2020, 02:43

          Цитата

          -Пофиксена проблема с казной Престола Святого Петра.

          А что это за проблема такая? Я вот установил патч, начал заново. На 11 ходу появилось сообщение, что казна Папы пуста. Потом через ход ещё раз.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Нейес_Котеикович
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2020, 12:36

            Ну,У меня 7-ая Винда
            Вот характеристики:
            Intel Core I3
            2 Гига Оперативки(вот это прям все портит)
            GeForce 9400 GT
            Может медь битая , Ибо у меня Очень много модов
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2020, 15:28

              Нейес_Котеикович (10 июня 2020, 12:36):

              Ну,У меня 7-ая Винда
              Вот характеристики:
              Intel Core I3
              2 Гига Оперативки(вот это прям все портит)
              GeForce 9400 GT
              Может медь битая , Ибо у меня Очень много модов

              В твоём сообщении как минимум два ответа.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Виктор_Гожев (10 июня 2020, 02:43):

              Цитата

              -Пофиксена проблема с казной Престола Святого Петра.

              А что это за проблема такая? Я вот установил патч, начал заново. На 11 ходу появилось сообщение, что казна Папы пуста. Потом через ход ещё раз.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Если фракция Папы под управлением игрока, казна уходила почти сразу в минус два миллиарда. Причину выяснить не удалось, и чтобы фракция была играбельна, я скриптом дал денег, сумму чтобы перекрыть минус.
              В случае, если Пап под управлением ИИ, работает другой механизм перекрытия минуса.
                 Виктор_Гожев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2020, 03:28

                Мастер Кнут, продолжаю делиться своими наблюдениями:

                - в Тулузе нанимаются (кто бы вы думали) рыцари Тулузы. Они по всем показателям ничем не отличаются от рыцарей-феодалов, а вот в цене дороже :1120:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - пикинеры (фламандские, швейцарские) перемещаются исключительно со скоростью морской улитки :057: Особая способность у них не отключается в принципе, можно ли это как-то исправить в будущем..?

                - еще одно неудобство - на средиземноморском побережье напрочь отсутствуют наемные корабли. Ни в южной Франции, ни в Италии нельзя нанять хотя бы одну прохудившуюся галерку :unsure: Приходится делать крюк через пол континента, отправляя флот из Парижа или Гента, чтобы, например, транспортировать армию крестоносцев. :dry:

                И напоследок - отряды рыцарских орденов не бегут с поля боя ни при каких обстоятельствах. Даже если у врага из всего стека остается последний отряд каких-нибудь крестоносцев, они все равно будут буквально драться до последнего человека. Бесспорно, орденские юниты отличаются исключительными стойкостью и моралью, но все таки и они должны хотя бы иногда колебаться и отступать.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2020, 18:29

                  Виктор_Гожев (11 июня 2020, 03:28):

                  Мастер Кнут, продолжаю делиться своими наблюдениями:

                  - в Тулузе нанимаются (кто бы вы думали) рыцари Тулузы. Они по всем показателям ничем не отличаются от рыцарей-феодалов, а вот в цене дороже :1120:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - пикинеры (фламандские, швейцарские) перемещаются исключительно со скоростью морской улитки :057: Особая способность у них не отключается в принципе, можно ли это как-то исправить в будущем..?

                  - еще одно неудобство - на средиземноморском побережье напрочь отсутствуют наемные корабли. Ни в южной Франции, ни в Италии нельзя нанять хотя бы одну прохудившуюся галерку :unsure: Приходится делать крюк через пол континента, отправляя флот из Парижа или Гента, чтобы, например, транспортировать армию крестоносцев. :dry:

                  И напоследок - отряды рыцарских орденов не бегут с поля боя ни при каких обстоятельствах. Даже если у врага из всего стека остается последний отряд каких-нибудь крестоносцев, они все равно будут буквально драться до последнего человека. Бесспорно, орденские юниты отличаются исключительными стойкостью и моралью, но все таки и они должны хотя бы иногда колебаться и отступать.

                  1. Уникальный юнит. Любят вино, женщин и трубадуров. Потому и дороже.)))
                  2. Чтобы сохранить строй при движении отряд должен идти медленно. Насчет особой способности - это помощь ИИ, чтобы он их правильно использовал.
                  3. Тут еще с оригинального Беллума концепция флота.
                  4. Тоже отличная фишка. Ордена это фанатики, они и не должны бежать, им залочена мораль.
                     Виктор_Гожев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2020, 02:49

                    Кнут, нашел серьезную ошибку.

                    В файле export_descr_ancillaries исправь Reims на Rheims в строке and SettlementName Reims для следующих триггеров:

                    Trigger aubrydehumbert_anc_trigger
                    Trigger jeandorbais_anc_trigger
                    Trigger gaucherdereims_anc_trigger
                    Trigger bernarddesoisson_anc_trigger
                    Trigger andreacappellano_anc_trigger
                    Trigger rawghi_france_flHUMAN

                    Иначе ни один из этих анчей в Реймсе не будет даваться, в том числе и анч "Король Франции".
                    Я то блин все думаю, че у меня новый король никак не получит анч короны :020: :121: Потом смотрю фаил 1155_Full_regions_and_settlement_names в папке text - ну правильно блэт, город Реймс в оригинале Rheims, а не Reims :pepe2:

                    Теперь вот вопрос, это только Реймсу так не повезло, или есть еще аналогичные очепятки...
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2020, 15:28

                      Исправлю. Спасибо за находку.
                         Vdovin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Kosmos

                        Дата: 16 июня 2020, 15:29

                        В связи с уходом из команды Булатная сталь, выкладываю свои оригинальные портреты, они изначально предназначены были для версии БС 2.1.5, стать могут на неё отлично, нужные папки скопировать и вставить с заменой.

                        Даю своё разрешение как автор всем другим авторов модов, как и на медь так и для других версий ТВ кого заинтересует.

                        Раздача будет всегда -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 167 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление 28 ноября 2024, 09:12
                          BBellum Crucis 7.0 [RUS]
                          Скачать Bellum Crucis 7.0
                          Автор K KhanBagatur
                          Обновление 27 ноября 2024, 17:14
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор X Xroft163
                          Обновление 23 ноября 2024, 20:48
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 21:28 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики