Сообщество Империал: Обновление v.0.04.16: План-задание для команды тестеров - Сообщество Империал

Master_TW_DAR

Обновление v.0.04.16: План-задание для команды тестеров

Обновление v.0.04.16: План-задание для команды тестеров
Тема создана: 15 сентября 2019, 08:37 · Автор: Master_TW_DAR
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2019, 10:12

Alexander_NSK, почва для размышлений хорошая. Появится больше времени, обязательно детально отвечу.
Тут главное в угоду канону не разодраться всем тем, кто остался.

Цитата

P.S. хотя если ты настаиваешь, я могу составить краткое лаконичное F.A.Q. для ознакомления с игровыми механиками и общим геймплеем мода (которые я сам, лол, ещё не до конца выучил :023: )


Достаточно будет только вопросов. Однако количество менее важно, чем качество.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 28 сентября 2019, 10:15

    Да каноном жертвовать придется в угоду геймплею. Оригинальная третья эпоха весьма каноничным мод, но по сравнению с саб модами модами жутко скучный.
       Alexander_NSK
      • Imperial
      Imperial
      Грандмастер

      Дата: 28 сентября 2019, 10:22

      Master_TW_DAR (28 сентября 2019, 10:12):

      Alexander_NSK, почва для размышлений хорошая. Появится больше времени, обязательно детально отвечу.
      Тут главное в угоду канону не разодраться всем тем, кто остался.

      Цитата

      P.S. хотя если ты настаиваешь, я могу составить краткое лаконичное F.A.Q. для ознакомления с игровыми механиками и общим геймплеем мода (которые я сам, лол, ещё не до конца выучил :023: )


      Достаточно будет только вопросов. Однако количество менее важно, чем качество.


      Буду ждать детального развёрнутого ответа :) Вопросы составлю, постараюсь выделить основные моменты.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond (28 сентября 2019, 10:15):

      Да каноном жертвовать придется в угоду геймплею. Оригинальная третья эпоха весьма каноничным мод, но по сравнению с саб модами модами жутко скучный.


      А им и не нужно жертвовать. Тот же DaC превосходно играется, сохраняя большую часть Толкиновского канона, пусть и с большой долей полуканона и выдумок. Здесь у меня претензии были к основным моментам, где неканон прямо таки режет глаза.
         Master_TW_DAR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2019, 10:29

        Цитата

        Займусь исправлением и редактированием всего вышеописанного с выходом следующего патча.


        Здесь стоит принимать во внимание следующий факт. Очень многое делал Летиф в одиночку без чьей-либо помощи, когда даже я физически не имел возможности помогать проекту. Да, он не эксперт в плане канона и был вынужден завершать литературную часть работы (география мода на синдарине) полагаясь на собственные знания и силы, когда наш историк с родного сайта покинул проект. Тем не менее мод известен благодаря его труду и именно этот его труд вдохнул жизнь в проект, в то время как Ваш покорный слуга устанавливает диктатуру и "режим", что придало этому бесформенному "телу" под названием MEDD обрасти мышцами за последние два года и держать себя в тонусе :0112:

        К чему эта лирика? К тому, что у нас есть внутри команды некое соглашение о том, чтобы не разрушать концепт мода и не перестраивать его в угоду глобальным изменениям. Это может перечеркнуть весь труд, о котором шла речь.

        В то же время проекту требуются свежие идеи. С помощью лаунчера можно создать искусственную адаптацию разных переводов для игровой локализации / типов баланса / дополнительных фич и так далее - на выбор пользователя. Это как раз будет объединять нас всех вместе с нашими идеями и задумками, а не сделает сепаратистами, работающими над разными сабмодами.

        !!!ps Неканон и синдарин мне и самому не по нраву. Если я и возьмусь за его переработку, то только как альтернативный вариант.
           Alexander_NSK
          • Imperial
          Imperial
          Грандмастер

          Дата: 28 сентября 2019, 10:38

          Master_TW_DAR (28 сентября 2019, 10:29):

          Цитата

          Займусь исправлением и редактированием всего вышеописанного с выходом следующего патча.


          Здесь стоит принимать во внимание следующий факт. Очень многое делал Летиф в одиночку без чьей-либо помощи, когда даже я физически не имел возможности помогать проекту. Да, он не эксперт в плане канона и был вынужден завершать литературную часть работы (география мода на синдарине) полагаясь на собственные знания и силы, когда наш историк с родного сайта покинул проект. Тем не менее мод известен благодаря его труду и именно этот его труд вдохнул жизнь в проект, в то время как Ваш покорный слуга устанавливает диктатуру и "режим", что придало этому бесформенному "телу" под названием MEDD обрасти мышцами за последние два года и держать себя в тонусе :0112:

          К чему эта лирика? К тому, что у нас есть внутри команды некое соглашение о том, чтобы не разрушать концепт мода и не перестраивать его в угоду глобальным изменениям. Это может перечеркнуть весь труд, о котором шла речь.

          В то же время проекту требуются свежие идеи. С помощью лаунчера можно создать искусственную адаптацию разных переводов для игровой локализации / типов баланса / дополнительных фич и так далее - на выбор пользователя. Это как раз будет объединять нас всех вместе с нашими идеями и задумками, а не сделает сепаратистами, работающими над разными сабмодами.


          Да я и не предлагал выдать мне диктаторские полномочия :0142: Как вариант, предлагаю вынести мой план изменений на обсуждение. И раз уж ты пишешь, что Letif долгое время делал мод в одиночку, то почему бы не заняться исправлением уже найденных ошибок и недоработок в том же маппинге. У вас ведь так и написано, что продукт вы хотите выпустить со всех сторон качественный, пусть и субъективный. Я ведь не предлагаю менять основной концепт или список фракций. Лишь исправить огрехи и шероховатости данной альфы.

          В общем, в любом случае, точный список изменений нового патча утверждается коллективным голосованием.

          И по поводу твоего клиента, он ведь только в перспективе обрастёт таким функционалом. Да и текущие вопросы модостроительства должны стоять на первом месте, разве нет?
          P.S. вот очередной мой поток сознания, надеюсь, я не слишком нудный или провокационный :0142:
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 28 сентября 2019, 10:40

            привет новому тестеру Alexander_NSK
            вот пример как надо делать рапорт:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            когда будешь создавать тему кроме параметров компа и игры должна быть ник тестера,тестируемая фракция и версия патча.А также желательно скидывать с рапортом сохранки:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Alexander_NSK
              • Imperial
              Imperial
              Грандмастер

              Дата: 28 сентября 2019, 10:50

              Celman Ctraik (28 сентября 2019, 10:40):

              привет новому тестеру Alexander_NSK
              вот пример как надо делать рапорт:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              когда будешь создавать тему кроме параметров компа и игры должна быть ник тестера,тестируемая фракция и версия патча.А также желательно скидывать с рапортом сохранки:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



              Премного благодарен за советы, дорогой товарищ :)
                 Master_TW_DAR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2019, 11:00

                Цитата

                В общем, в любом случае, точный список изменений нового патча утверждается коллективным голосованием.


                Я придерживаюсь тактики выпуска частых корректирующих патчей и периодических накопительных обновлений.
                Патчи делаются по итогам баг-рапортов в основном. Крупные обновления - солянка всего остального.
                Так, например, к Новому году запланирован выпуск версии 0.05, где будет озвучка, которой сейчас нет.

                Цитата

                И по поводу твоего клиента, он ведь только в перспективе обрастёт таким функционалом. Да и текущие вопросы модостроительства должны стоять на первом месте, разве нет?


                Согласен. Мой клиент лишь дополняет использование мода, делает его более удобным.
                Сейчас для мода важны будут баланс юнитов, баланс ИИ, трейты и анчи, а также скрипты.

                !!!ps Когда мы говорим о 3д-моделях, я закрываю глаза и впадаю в сон забытья. Мы абстрагируемся от разговоров о 3д для этого мода.
                   Alexander_NSK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Грандмастер

                  Дата: 28 сентября 2019, 11:14

                  Master_TW_DAR (28 сентября 2019, 11:00):

                  Цитата

                  В общем, в любом случае, точный список изменений нового патча утверждается коллективным голосованием.


                  Я придерживаюсь тактики выпуска частых корректирующих патчей и периодических накопительных обновлений.
                  Патчи делаются по итогам баг-рапортов в основном. Крупные обновления - солянка всего остального.
                  Так, например, к Новому году запланирован выпуск версии 0.05, где будет озвучка, которой сейчас нет.

                  Цитата

                  И по поводу твоего клиента, он ведь только в перспективе обрастёт таким функционалом. Да и текущие вопросы модостроительства должны стоять на первом месте, разве нет?


                  Согласен. Мой клиент лишь дополняет использование мода, делает его более удобным.
                  Сейчас для мода важны будут баланс юнитов, баланс ИИ, трейты и анчи, а также скрипты.

                  !!!ps Когда мы говорим о 3д-моделях, я закрываю глаза и впадаю в сон забытья. Мы абстрагируемся от разговоров о 3д для этого мода.


                  Интересно, а озвучка планируются в английском или русскоязычном варианте? Просто, и то и другое можно составить из тематических компьютерных игры выпущенных по вселенной Толкина, как вы уже сделали с музыкой главного меню, вытащенной из The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth. Я кстати, уже подумал о том, чтобы достать чистые качественные саундтреки фильмов, обработать их в аудио-редакторе и вставить в игру.

                  Так об этом и речь, что нужно непосредственно править карту и сами фракции. Ибо неканон и недоработок огромная масса. Да та же фракция Эриадора с большим количеством провинций, не смотря на то, что большая часть Эриадора на конец Третьей Эпохи заброшена. Единственные населённые области это Шир и окрестности Бри. Дальше на многие мили вокруг пустоши где орки-то встречаются эпизодически, не то что человеческие поселения.

                  !!!ps Насчёт 3D моделей у меня есть пара идеек, но это лучше обговорить лично, ибо писать лень.
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2019, 11:25

                    Цитата

                    Интересно, а озвучка планируются в английском или русскоязычном варианте? Просто, и то и другое можно составить из тематических компьютерных игры выпущенных по вселенной Толкина, как вы уже сделали с музыкой главного меню, вытащенной из The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth.


                    Камрад Badbear сделал уже большую часть этой работы. Да, озвучка будет из BFME 1+2.

                    Цитата

                    Я кстати, уже подумал о том, чтобы достать чистые качественные саундтреки фильмов, обработать их в аудио-редакторе и вставить в игру.


                    Это будет существенной помощью.

                    Цитата

                    Так об этом и речь, что нужно непосредственно править карту и сами фракции. Ибо неканон и недоработок огромная масса. Да та же фракция Эриадора с большим количеством провинций, не смотря на то, что большая часть Эриадора на конец Третьей Эпохи заброшена. Единственные населённые области это Шир и окрестности Бри. Дальше на многие мили вокруг пустоши где орки-то встречаются эпизодически, не то что человеческие поселения.


                    Приведем постепенно карту в порядок. Лишь бы найти в этом вопросе согласие.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                      Автор И Инфобот
                      Обновление Вчера, 16:09
                      Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                      [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                      Автор З Затейник
                      Обновление 31 марта 2024, 03:00
                      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 25 марта 2024, 17:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики