Сообщество Империал: Обсуждение кампаний The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Кот

Обсуждение кампаний The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Советы и гайды по игре за конкретные фракции в TtK
Тема создана: 02 марта 2018, 16:09 · Автор: Кот
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 15 сентября 2019, 16:34

Handugei reikis

Imp

"Хандуги рикис" - "Мудрость правителя"


В этой теме предлагаю обсуждать прохождение кампаний за те или иные фракции - неважно, целиком или какие-то конкретные эпизоды. Речь идёт, прежде всего, о действиях на стратегической карте, дипломатии и т.п. Советы и гайды от опытных игроков всячески приветствуются. В шапке будут собираться ссылки на минимально развёрнутые и внятные посты, чтобы они не затерялись, как это регулярно случается в общей теме.


Вандалы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВРИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ЗРИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Саксы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дисклеймер: не забывайте, что это только мнения отдельных игроков (даже и авторов), основанные на личном скилле и опыте.
     alex6691
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2019, 00:36

    былобы хорошо отдельная тема за ЗРИ

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    момент такой еще возможность фракций набирать войска из покоренных народов
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2019, 07:06

      ЗРИ

      Tryggvi, уж не знаю, можно ли назвать это "гайдом", но такая схема у меня сработала:
      1)Эдикт о веротерпимости с первого хода
      2)Снос всех производственных построек, театров, передел церквей в те, что дают проникновение религии, строительство церквей и полей
      3)Одна армия в районе Карфагена, одна - в Галлии перехватывает врагов с севере, одна (Стилихон) движется, чтобы встать на границе в Паннонии, остальных генералов распустить, содержание огромное
      4)Я, заходя за Рим, был готов к худшему, поэтому собирался бросить Британий, Паннонию и Триполитанию и сносил там все здания, но в итоге гараманты захватили в Триполитании только одну деревню, а потом потеряли из-за мятежа, гарнизон столицы провинции Паннонии с отрядами по 30 человек после нескольких ходов осады разбил армию остготов, а вскоре я и деревни в Паннонии вернул. Кельты также не слишком быстро захватывали Британию, и к 406 году я уже планировал экспедицию туда с целью их уничтожения.
      5)Вливать много денег в дипломатию. Стравливать варваров, платить за мир, снова стравливать варваров - пусть воюют друг с другом, так можно даже с какими-нибудь кельтами быть в хороших отношениях, вместе воюя против, скажем, ютов.
         alex6691
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2019, 10:25

        я правда театры сносил,а вот эдикт хлеба и зрелищ
           H20
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2019, 10:34

          Один эдикт о веротерпимости необходим, чтобы территория не развалилась за пару лет из-за религиозных беспорядков.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 15 сентября 2019, 16:56

            Если кто из старожилов помнит, что он когда-то что-то подобное писал, дайте мне знать, попробую поискать по разделу. Если сами найдёте и дадите номер/ссылку на пост - вообще прекрасно. :008:
               candy_vandy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2019, 00:30

              Решил поделиться своими успешными кампаниями. Все проводил на версии мода 2.0-2.1 с боевкой v3. Сложность ВХ.

              ВРИ

              - Излюбленная мною фракция. В начале кампании всегда жертвую 1-2 регионами. Во-первых, защищать их все равно некем. Во-вторых, снос построек дает такие нужные поначалу финансы. Регионы - Дардания и по выбору Ливия/Осроена. В Дардании вскоре возникнет культурно и религиозно близкая нам Дакия, которая станет отличный буфером между нами и Западно-римскими Балканами. Последние в течение всей игры представляют из себя настоящий проходной двор, где шастают варвары, кочевники, гунны и прочие недоброжелатели.
              Второй регион зависит от дип. обстановки. На мой взгляд, предпочтительнее сдавать Эдессу. В данном регионе, как и в Сирии население особо активно придерживается «арианской ереси», а все наши понтифики будут отрабатывать в других областях. Кроме того, среди 7 различных кампаний только в одной повезло с трейтами Сасанидского шаха – культурно и религиозно-толерантный. С таким можно и торговать. Во всех остальных случаях выстраивал до поры буфер между нашими империями. Здесь от нас откалывается фракция Oriens, которые не только культурно близки нам, но еще и являются same people, а значит впоследствии их можно будет интегрировать обратно совершенно или почти бесплатно, получив заново отстроенный город и в меру боеспособную армию. Второй город можно подарить крещенным Танухидам. В благодарность будут сражаться за нас в надвигающейся войне с Сасанидами. А на их территории можно регулярно нанимать неплохие войска, т.к. с нашими собственными легионами на первых порах проблемы.
              В одном случае вместо Осроены сдавал Ливию – попался чересчур агрессивный Гарамант, а война с ними еще утомительнее и дороже войны с Сасанидами. Да еще и правитель Нобатеи получил трейт бунтовщика и предал меня после первого же объявления войны. Единственный легион стоящий в Африке защищал Египет. Тут оговорюсь, что по опыту в идеале к войне с предавшими союзниками приглашать их соседей (Аксум/Химьяр/Абазгов/Картли). ИИ разобьет все войска бунтарей, наши с ним отношения улучшатся, а предателей можно будет завассалить повторно, поставив правильного и лояльного царька.

              - Второй момент – дипломатия. Торговля, или хотя бы договор о ненападении со всеми, с кем только можно. В разумных пределах, конечно. Важнейший момент – дип.брак с Арменией. Это гарантирует, что наши единоверцы бросят Сасанидов и переметнутся в наш лагерь в случае войны. Это значительно сужает фронт боевых действий до уже упомянутой Осроены. В идеале вообще задружиться со всеми кавказцами вплоть до Аррана. Как уже писали выше, они охотно становятся вассалами, а богатенькие Сасаниды не смогут и их втянуть в войну против нас. Еще лучше – следить за Гассанидами – нельзя позволять им менять веру. В противном случае из удобного карманного буфера они превратятся во врагов и непременно разграбят Иудею, как только оставим её без защиты.
              Многие рекомендуют сразу рвать союз с ЗРИ, но на мой взгляд это неправильный подход. Лучше дождаться 10го хода и рвать только тогда. Мы не получим трейт «ненадёжный», а западные римляне хорошо платят за вступление в фиктивную войну с Ютами/Саксами/Остготами, которые так и так нас ненавидят.
              Через 1-2 хода после разрыва военного союза и отмены права прохода с Западным Римом идем мириться к Гуннам. Они несказанно рады нашему переобуванию. А если еще и влезть в войну с Остготами и кем-нибудь из славян останется докинуть 10-11 тысяч золотых и Гунны с удовольствием заключат мир и даже полюбят нас. Впоследствии крайне рекомендую втянуть их в войну с Сасанидами и заключить дип.брак. Тогда на долгие годы будут нашими верными союзниками и будут грабить для нас корованы, как нам и рекомендует вступительный трейлер.

              - Третий момент, к вопросу о браках. Постараться как можно быстрее усыновить перспективного полководца. Кого-нибудь молодого и талантливого, с быстрорастущим влиянием. Со временем можно будет усыновить второго. Иначе поддерживать баланс сил будет крайне сложно.

              - Религия. Некоторые рекомендуют вводить эдикт на религиозную толерантность, но в таком случае не получится выполнить задания из первой главы. Всех трех доступных проповедников лучше нанять сразу на 1-2 ходу. Идеальны кандидаты с трейтами на распространение религии или поддержание общественного порядка. Я всегда одного оставляю на Египет-Ливию, второй работает в Иудее-Сирии, третий бродит по 4 областям, что на территории современной Турции. С такой схемой удается и веру распространить и избежать большинства бунтов.

              - Из-за неспокойной обстановки вообще не распускаю армии. Только отдельных наиболее дорогих юнитов, с содержанием за 500-600 монет. Этого достаточно чтобы привести в норму бюджет. А войска сохранят боеспособность и наберутся опыта подавляя восстания. Единственный момент – два балканских легиона не трогаю вовсе. Здесь важен каждый юнит, даже состоящий из 30 человек.

              - Вестготы должны быть уничтожены, ну или хотя бы изгнаны дальше на Запад. С ними вполне возможно справиться за 4-5 ходов силами наших балканских легионов + можно привести помощь из Турции. Главное не давать им боя в поле, стараться подловить на штурме поселений. После того как одна армия будет разгромлена, со второй разделаться совсем просто.
              В принципе можно и ускорить этот процесс, рискнув на первом ходу. Просто собираем оба легиона в полном составе в Тримонтии. Лишнего генерала отправляем по дороге в Маркианополь, чтобы в ходе боя смог прийти нам помощь. Вестготы всегда сначала грабят Тримонтий – это самый богатый городок в регионе. Если повезет, входе боя армия вестготов пойдет по длинной дороге, идущей вдоль городского форта. На входе в город эта дорога имеет очень резкий подъем. Здесь их и принимаем. Сама тактика простейшая, я думаю все пользовались ею за Рим. Имеющихся бойцов хоть и мало, зато они почти все принадлежат к элитным юнитам. Выставляем на пути все ловушки и колья. Вершину подъема перекрываем тяжелой пехотой. На стену форта ставим всех имеющихся стрелков и баллистариев. Баллистариями выносим полководца, после чего въезжаем всей кавалерией в спину скопившегося войска Вестготов.
              Где-то видел комментарий мододелов, что стартпоз специально делали таким, чтобы спасти Тримонтий было невозможно. На самом деле все еще возможно, но такой вариант, в некотором смысле эксплуатация глупости ИИ и расчет на везение.

              Получилось прямо полотно. Но может кому-нибудь пригодится) Позже, наверное, опишу свои кампании за Бургундов и Алеманов.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2019, 18:07

                Цитата

                Где-то видел комментарий мододелов, что стартпоз специально делали таким, чтобы спасти Тримонтий было невозможно.

                Ват? :017:

                А тактика интересная, я всегда вводил эдикт и никогда не сдавал регионы, к примеру.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2019, 21:44

                  Слил 3-ю кампанию за ЗРИ.Самое паскудное-отыгрываешь десятки сражений.Не заметил взбунтовавшегося губернаторе в Бурдигале :facepalm: (дети наверное отвлекли или жена).Занятый боями и подсчётом копеек случайно заметил гражданскую войну и чужеродное пятно на карте родной Империи.Сарматские копейщики сделаны слишком имбовыми-виртуозно управляемые ИИ собаки просачиваются сквозь ряды тестудо(?) и связывают всех стрелков и метателей.Не представляю,что делать с племенами британцев,слишком много лучников,сильный гарнизон города рассеяли без рукопашной,уронили мораль обстрелом и "боится вражеского отряда".
                     candy_vandy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2019, 22:45

                    тип75 (25 ноября 2019, 21:44):

                    Не представляю,что делать с племенами британцев,слишком много лучников


                    У меня за ЗРИ сработала агрессивная тактика. С самого начала нужно агрессивно тыкать варваров в округе. Особенно кельтов. Их обязательно нужно поссорить друг с другом. Или потом они образуют мощнейший блок. Прямо на первом ходу объявляйте кому-нибудь из них войну и втягивайте другое племя в эту войну на вашей стороне. Я объявлял календонцам и втягивал эбданов. Но сами посмотрите там по перкам которые правители их получат. После этого сидим легионом у границы и ждем как одна из сторон начнет проигрывать. Ловим момент и вассалим потерявшую силу фракцию. Со вторым племенем уже не сложно справиться, в моем случае Эбданы каледонцев в итоге захватили. Дополнительно можете натравить на кельтов скандинавов. И им уже не до вас будет) Я на пиктов натравил гетов, кажется. Ребята приплыли и выгнали пиктов в горы Шотландии. Так до конца игры горцы там и кочевали.
                    Также агрессивно сыграл с квадами. На первом же ходу влез на их территорию своим легионом и стащил всех дельных наемников. Отступил в свой городок и разбил их войско в обороне. На следующем ходу можно идти грабить и вассалить их. А потом этот легион еще и балканы от Остготов сможет защитить.
                    Ну и само собой все прочих варваров ссорьте друг с другом по-максимуму.
                    Главное при объявлении войн ни в коем случае не зовите на помощь ваших союзников (франков и алеманов). Кинут вас, и отношения испортятся хуже некуда. Их лучше потом через дипломатию втягивать. Франков, например, в идеале на первом же ходу натравливать на саксов, чтобы морскую армию их уничтожили.
                    С южанами уже сложнее, там все зависит от трейтов Гараманта. Если будет агрессивный, никакая дипломатия не спасет от войны)

                    Еще обязательное условие - эдикт на веротерпимость. За ВРИ не ввожу его, но за Западный Рим кажется иначе вообще никак не выкрутиться.

                    тип75 (25 ноября 2019, 21:44):

                    Сарматские копейщики сделаны слишком имбовыми-виртуозно управляемые ИИ собаки просачиваются сквозь ряды тестудо(?) и связывают всех стрелков и метателей.


                    А это не управление ИИ, это, если я правильно понимаю, механика действия собак. Они такие, да, неприятные.

                    тип75 (25 ноября 2019, 21:44):

                    сильный гарнизон города рассеяли без рукопашной,уронили мораль обстрелом и "боится вражеского отряда".


                    Это особенности последней боёвки. Которая как экспериментальная помечена. Такое иногда случается в ней. Зашкаливает мораль. Попробуйте на предпоследней сыграть. На мой взгляд она просто шикарная. Экспериментальная еще не доработана все же. У меня самые интересные кампании за все время вообще случились за ЗРИ и ВРИ с готско-римским ребалансом в качестве основного мода и предпоследней боевкой. Прямо идеальная связка получилась. Обе игры вышли дико насыщенными, не похожими на все предыдущие и очень дипломатически гибкими. За ВРИ еще подключал сабмод на дебаф кельтов. Можете его в основной теме найти.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 49 мин. назад
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 11:33
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление Сегодня, 09:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики