Сообщество Империал: Rebel Cops - Сообщество Империал

Cerber

Rebel Cops

Спин-офф серии This is Police
Тема создана: 17 сентября 2019, 23:26 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2019, 23:26

Imp


Возглавьте отряд копов-оборванцев, взбунтовавшихся против преступной власти, и проверьте, как долго вы сможете продержаться, когда припасов постоянно не хватает, а одна-единственная пуля может стоить вашему бойцу жизни.

Жанр: Стратегии
Разработчик: Weappy Studio
Издатель: THQ Nordic
Серия игр: This Is the Police
Дата выхода: 17 сентября 2019

Об игре:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Quad Core CPU
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 1050 or higher, AMD Radeon RX 560 or higher
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Чингачгук
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2020, 02:13



    Недавний стрим.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 21 октября 2020, 09:28

      У этой игры, по сути, нет единого сюжета, это сборник заданий (некоего Уоррена Нэша aka Джека Бойда и его братву из Шарпвуда тоже можно встретить), в ходе которых надо нейтрализовывать местную и "залётную" гопоту (отстреливать её при этом нежелательно), собирать ресурсы и поддерживать хорошие отношения с жителями. Но играть в неё имеет смысл только тем, кому зашла механика тактических операций из This is the Police 2 (будем честны - откровенно неудачная и переусложнённая механика), да и в целом эти две игры плотно связаны и могут быть "обучалками" друг для друга (потому что с первой частью у них очень мало общего).
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 15 декабря 2020, 14:52

        Собственно говоря, если рассматривать отличия между This is the Police 2 и этой игрой, то:

        1. Теперь, стоя на клетке по диагонали от преступника, можно совершить с ним все доступные действия (в предыдущей игре можно было только ломануть дубинкой или ударить шокером). Шокеры, кстати, из экипировки пропали, как и перцовые баллончики.
        2. Завезли сейвы. Ура. :085: Их количество ограничено, но в настройках можно включить бесконечные сейвы (на получение ачивок в Стиме это никак не влияет).
        3. Если два копа идут в зоне обзора друг друга, то при ходе на клетку, просматриваемую преступником, один может предупредить второго и появится возможность отмены хода. Работает 1 раз за партию.
        4. Появилась новая полезная функция - "Лапки кверху!". Если подкрасться к преступнику на дальность хода и задействовать её, есть вероятность, что он поднимет руки на 2 хода (если подойти со спины клетки на 2-3 - работает безотказно). Если охламона в такой позе увидят его дружки - само собой, поднимется тревога.
        5. К тазерам теперь не нужны картриджи, но зато они перезаряжаются 8 ходов.
        6. Вражеских боссов теперь можно арестовать, только предварительно или подстрелив их, или оглушив из тазера или светошумовой гранатой. Иначе при попадании в зону видимости они заставят копа поднять руки на те же 2 хода.
        7. Появились дуболомы, для оглушения которых нужно 2 удара дубинкой или 2 выстрела из тазера.
        8. К врагу научились подходить подкрепления (в некоторых миссиях). Как правило, приезжают на микроавтобусах.
        9. В нескольких миссиях есть третья сторона (чаще всего ею выступают подчинённые Уоррена Нэша), которая враждебна как уркам Зуева, так и копам Риптона.
        10. Шокеры и баллончики исчезли, зато появились дробовики (бесполезная, по большом счёту, хрень), винтари (уже серьёзнее) и пистолеты (по сравнению с револьвером более лучшая штука). К оружию подвезли и полезные приспособления - глушитель (прикручивается к пистолету, хватает на 7 выстрелов), оптический прицел (заметно улучшает точность дробовиков и винтовок), пуленепробиваемый шлем (если попали в голову - обнуляет урон, но только один раз) и броник (аналогично, но с туловищем).
        11. Боеприпасы теперь ограничены в количестве и их надо покупать (или по квестам от третьих лиц получать). Но, т.к. большая часть миссий по-прежнему проходится по стелсу, их почти всегда будет завались (как в "Партизанах-1941").
        12. Так как мы играем за неких "мятежных" копов, зарплату им никто не платит и бабло надо зарабатывать путём сбора лута на миссиях (вот это часто напрягает), по квестам или путём продажи ненужного снаряжения.
        13. Завезли-таки аптечки. Ура х2. Если попали в руку или ногу - малая аптечка спасает. Если попали в туловище (а чаще всего урки палят в него) - большая аптечка спасает. Если попали в голову и на ней не было/был, но приказал долго жить шлем - смэрт. Умирают все раненые персонажи теперь за 3 хода (было за 6). Кстати, на преступников аптечки тоже действуют (видимо, оставили для миссий по захвату "языка").
        14. Запертые двери и окна можно бесшумно вскрыть теперь только с помощью отмычки. Вот это зря сделали (потому что таких дверей много, а отмычек много не бывает), лучше бы оставили перк.
        15. Изменилась система прокачки копов, в ней теперь только 3 характеристики (скорость, сила, стрельба), а перки ИИ подбирает, видимо, с помощью рандома. Количество перков резко уменьшилось, остались только важные.
        16. Так как в игре нет ГГ - вырезали систему лояльности, а наличие шляпы теперь означает, что коп не устал и полон сил.
        17. Завезли систему "очков бунтаря" - за каждого арестованного преступника капают такие очки, а при определенном кол-ве можно на них купить единоразовые плюшки (вроде лишнего хода для копов).
        18. Появились кодированные двери и замки, для которых нужно находить коды. Они есть в записках, разбросанных по уровням. Есть и записки, где указаны местонахождения некоторых предметов лута, а иногда и просто какая-то ересь.

        В целом, принцип остался тот же - из всего инвентаря реально полезны только старые-добрые дубинки (и пистолеты на случай перестрелки), а миссии желательно проходить бесшумно, не поднимая тревоги, по-очереди арестовывая бандитов. За арестованных всё ещё дают больше опыта. Преступники всё ещё стреляют не хуже любого снайпера. Кривая тактика, попёртая из X-COM, всё ещё раздражает. Сюжет, в общем, тоже остался кривым - так, копам известно, что Уоррен Нэш - не тот, за кого себя выдаёт (хотя они и не знают, что это Джек Бойд) и ему нельзя доверять (более того - они несколько раз сталкиваются с шарпвудскими собратьями и даже убивают нескольких), но при этом они соглашаются с ним сотрудничать и, в итоге, наворачиваются.

        Если кто-то будет проходить эту игру - в миссии "Особняк" включайте бесконечные сейвы, потому что на карте свыше 200 (!) вражеских ботов (даже если двое отморозков, которые заявятся через несколько ходов, отстреляют с десяток, их всё равно останется тьма-тьмущая), а со стандартными 14 сохранениями её пройти чрезвычайно сложно.
           Похожие Темы
          S[MOD] Dawn of the Reapers [для SoSE: Rebellion]
          Mass Effect - Dawn of the Reapers
          Автор L Lexammer
          Обновление 07 октября 2023, 21:25
          SSins of a Solar Empire: Rebellion The Forbidden Worlds
          DLC The Forbidden Worlds
          Автор К Кастанэда
          Обновление 25 сентября 2023, 22:05
          SSins of a Solar Empire: Rebellion
          Долгожданный аддон
          Автор X Xyphys
          Обновление 13 сентября 2023, 22:56
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики