vadim
В Теме модинга Трои можешь в кратце
Тезисно чуть пояснить как это делать.
там как, есть программа АссетЭдитор, зарубежного товарища, но у меня ей получилось переконвертить и либо неправильно, либо я уже в паке налажал - пока не знаю....Я на тех выходных сделал пак, он, падла, вылетает из игры....а определить причину ОЧЕНЬ трудно.....поэтому грешить чисто на программу не могу, но как вариант, она легко может глючить...можете попробовать прогу, но как говорится на свой страх и риск...
Если делать по старинке, необходим 3д макс....Смысл такой, что модель - ригид-модель из Трои просто так не подойдет в Аттиле, плюс текстура ДДС, диффуз точно, остальные не знаю - приводит к краху Аттилы...Это мне подсказали, так что не думайте, что я такой умный ))))
Что надо делать, экспорт модели из пака Трои, и текстур...В редакторе картинок наверное надо заново сделать текстуру и скопировать слой троевской текстуры на свою новую....Дальше, программой РМе (ссылка на нее в теме Аттилы, про которую я много говорил) надо экспортить ригидмодель Трои в файл 3д макса, какой там, ФБХ-формат вроде...также анимации и скелет тоже надо вывести в ФБХ....анимаций там до хрена, надо выбрать которые нужны будут, штук 20 по-моему...
Дальше через 3д макс открыть модель, назначить текстуры и все по туториалу, который я разместил в Аттиле, в статьях....Сэкспортить в КАС 2 - плагин от СА.....тоже самое сделать с каждой анимацией....разместить все в папках Акиты, прогнать через БОБ....а, забыл, подготовить перед экспортом в Аките файл - список костей, bone_table, как он там называется.....Очень важный файл, как мне опять же подсказали, если этот файл неправильный, экспорт будет корявым и мод будет вылетать....
Когда все файлы через БОБ будут готовы, составить пак по внедрению нового юнита в АТВ, с учетом необходимых таблиц....Прописать текстовую анимацию.....ну и проверить свой пак в игре