Сообщество Империал: CTD после боя полностью ликвидированы (Rome: Total War) - Сообщество Империал

Skynet bunker

CTD после боя полностью ликвидированы (Rome: Total War)

CTD после боя полностью ликвидированы (Rome: Total War)
Тема создана: 25 сентября 2019, 16:31 · Автор: Skynet bunker
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2019, 16:31

Imp

За сотни часов игры в RTW я выявил строгую закономерность в механике CTD (вылет на рабочий стол), чаще всего это происходит после больших битв.В результате тысяч проведенных боев в ванилле и модах (в частности Macedon Expansion) была установлена прямая зависимость краша от количества солдат противника оставшихся на поле боя. Т.е., если армия противника терпит полный разгром (более 95% войск уничтожено), то вероятность краша будет очень высока. НО... Если позволить уйти, хотя бы одному НЕРАЗГРОМЛЕННОМУ вражескому отряду , то краша никогда не будет. Тяжелее это сделать во время осады союзного города, т.к. ИИ обычно отправляет на убой все свои отряды. Данный прием проверен лично мной сотни раз в самых различных комбинациях фракций, погодных условий и настроек графики.
Данная тема существует на TWC(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но к сожалению она не нашла там должного отклика. Надеюсь , что эта информация будет полезна для сообщества.
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2019, 16:36

    Добавлю от себя важное примечание (скопировал фрагмент подробной инструкции к своему моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

    Чтобы избежать печально известного бага движка игры, так называемого occupy/enslave/exterminate CTD, используйте следующий приём: всегда играйте с включённой опцией "Следить за перемещениями ИИ", и как только вы провели сражение, которое должно закончиться взятием вражеского поселения (как правило, это попытка ИИ отбить осаду подкреплениями извне), быстро нажмите кнопку Esc сразу после загрузочного экрана, когда вас возвращает на карту кампании, и сохраните игру до того, как армия займёт поселение и появится окно выбора. Это позволяет избежать вылета в 99% случаев. А даже если вылет всё-таки произойдёт, можно будет загрузить сейв.
       ibp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2019, 23:45

      А у меня пишет после таких битв "Unable to allocate a texture for UI. It is therefore imposible to open the UI display_open() will fail gracefuly." Перевод "Невозможно выделить текстуру для пользовательского интерфейса. Поэтому невозможно открыть пользовательский интерфейс display_open () завершится неудачно"
         Похожие Темы
        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
        Автор a as1991
        Обновление 8 мин. назад
        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
        Автор K Kemono
        Обновление Сегодня, 12:27
        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
        Attila Version
        Автор إ إبراهيم_إبراهي...
        Обновление Сегодня, 12:22
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики