Сообщество Империал: CTD после боя полностью ликвидированы (Rome: Total War) - Сообщество Империал

Skynet bunker

CTD после боя полностью ликвидированы (Rome: Total War)

CTD после боя полностью ликвидированы (Rome: Total War)
Тема создана: 25 сентября 2019, 16:31 · Автор: Skynet bunker
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2019, 16:31

Imp

За сотни часов игры в RTW я выявил строгую закономерность в механике CTD (вылет на рабочий стол), чаще всего это происходит после больших битв.В результате тысяч проведенных боев в ванилле и модах (в частности Macedon Expansion) была установлена прямая зависимость краша от количества солдат противника оставшихся на поле боя. Т.е., если армия противника терпит полный разгром (более 95% войск уничтожено), то вероятность краша будет очень высока. НО... Если позволить уйти, хотя бы одному НЕРАЗГРОМЛЕННОМУ вражескому отряду , то краша никогда не будет. Тяжелее это сделать во время осады союзного города, т.к. ИИ обычно отправляет на убой все свои отряды. Данный прием проверен лично мной сотни раз в самых различных комбинациях фракций, погодных условий и настроек графики.
Данная тема существует на TWC(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но к сожалению она не нашла там должного отклика. Надеюсь , что эта информация будет полезна для сообщества.
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2019, 16:36

    Добавлю от себя важное примечание (скопировал фрагмент подробной инструкции к своему моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

    Чтобы избежать печально известного бага движка игры, так называемого occupy/enslave/exterminate CTD, используйте следующий приём: всегда играйте с включённой опцией "Следить за перемещениями ИИ", и как только вы провели сражение, которое должно закончиться взятием вражеского поселения (как правило, это попытка ИИ отбить осаду подкреплениями извне), быстро нажмите кнопку Esc сразу после загрузочного экрана, когда вас возвращает на карту кампании, и сохраните игру до того, как армия займёт поселение и появится окно выбора. Это позволяет избежать вылета в 99% случаев. А даже если вылет всё-таки произойдёт, можно будет загрузить сейв.
       ibp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2019, 23:45

      А у меня пишет после таких битв "Unable to allocate a texture for UI. It is therefore imposible to open the UI display_open() will fail gracefuly." Перевод "Невозможно выделить текстуру для пользовательского интерфейса. Поэтому невозможно открыть пользовательский интерфейс display_open () завершится неудачно"
         Похожие Темы
        MСетевые битвы Medieval 2: Total War
        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
        Автор T Thanatis
        Обновление 8 мин. назад
        ЦТурнир "Завоевание Америки" по Medieval II: Total War
        Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине экспедиции Христофора Колумба
        Автор T Thanatis
        Обновление 9 мин. назад
        СTotal War на каналах Thanatis'a
        все о Total War от Thanatis'a
        Автор T Thanatis
        Обновление 10 мин. назад
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 21:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики