Сообщество Империал: Invasio Barbarorvm: Rvina Romae - Сообщество Империал

KAST

Invasio Barbarorvm: Rvina Romae

Релиз долгостроя
Тема создана: 02 октября 2019, 03:57 · Автор: KAST
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Hadrianus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 22:38


Invasio Barbarorvm: Rvina Romae
Imperial

Мод Rvina Romae начинается в 410 г. н.э. В кампании игрокам придется выживать в очень неспокойное время, период массовых миграций. Орды варваров заполонили империю и угрожают самому Риму. Галлия теперь в руках узурпатора, однако это еще не самое худшее. Тьма надвигается с Востока! Гунны неостановимой бурей прокатываются, сметая все на своем пути...


Список фракций (раскрыть)
Новые юниты (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Скриншоты тактики (раскрыть)
Новый 2D арт (раскрыть)
Видео обзора мода (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке (раскрыть)
     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2021, 00:17

    Asvaran (09 ноября 2021, 20:49):

    Здесь же столько знатоков.

    Знатоки заняты разработкой своих оригинальных проектов, а не доработкой чужих.

    Asvaran (09 ноября 2021, 20:49):

    Очень жаль будет его так просто терять

    Вот ссылка на Мастерскую RTW:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В этом разделе достаточно информации и туториалов, чтобы после их изучения можно было самостоятельно воплотить любые желания в моддинге.
       Asvaran
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2021, 00:58

      Hadrianus (10 ноября 2021, 00:17):


      Знатоки заняты разработкой своих оригинальных проектов, а не доработкой чужих.

      Asvaran (10 ноября 2021, 00:17):


      Отлично. Мы получим еще больше "нитакихкаквсе оригиналов", многие из которых так и останутся на стадии разработок и неиграбельных бета версии. То что нужно. Вся проблема глобальных модов перворима в одной цитате.
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2021, 01:11

        Asvaran (10 ноября 2021, 00:58):

        Вся проблема глобальных модов перворима в одной цитате.

        Моддинг это хобби, а не обязанность, поэтому каждый модмейкер занимается тем, что интересно лично ему. На процесс моддинга также уходит личное время конкретного модмейкера. С чего бы вдруг тратить свои время и усилия на чужие проекты и хотелки? Здесь не аттракцион невиданной щедрости. Желаете развивать Rvina Romae? Выше я написал ссылку. Проходим по ней, изучаем моддинг и занимаемся развитием того, что хочется :008:
           Asvaran
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2021, 02:28

          Я не понимаю вашей стилистики. Если вам не нравится RR, что вы сами кстати упоминали, то вы можете проигнорировать его целиком. В своем обращении я призвал тех, кто неравнодушен и хочет сделать этот мод лучше и уже имеет опыт в подобных модификациях. Когда мододелам указывают на их недоработки, многие наоборот стараются прислушаться к советам, которые могут существенно улучшить геймплей и они точно не раздают советы в стиле "не нравится, сделай лучше". Не каждый является мододелом, равно как и не каждый врачом,учителем,писателем. Но здесь нет разработчиков и похоже они не будут заинтересованы в необходимых изменениях. Именно поэтому остаются фанаты могущие изменить ситуацию.


          Вот потому я и обратился с призывом . Время которое уйдет у меня на освоение модмейкерства, вероятнее всего несравнимо со временем которое потратит человек который варится в этом уже давно. Он сделает это намного быстрее и тем самым сделает мод более быстро доступным. Причем заметьте, в качестве нужных исправлений не указываются какие то глобальные вещи. Это только половина юнитпаков которые создают для модов которые часто гораздо хуже этого.

          Можно и не создавать, а просто перекинуть из других. Europa Barbarorum сколько их уже имеет ? Мод стал более стабильным и играбельным ? Избавились от фатала ? А в этом моде этих проблем нет и потому он имеет не меньшее право на жизнь.


          Но вы так отвечаете, как будто это нужно одному мне.
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2021, 09:49

            Asvaran (10 ноября 2021, 02:28):

            Я не понимаю вашей стилистики.

            Поэтому я пишу этот очередной ответ. Возможно с третьего раза станет понятнее.

            Asvaran (10 ноября 2021, 02:28):

            Время которое уйдет у меня на освоение модмейкерства, вероятнее всего несравнимо со временем которое потратит человек который варится в этом уже давно.
            Он сделает это намного быстрее и тем самым сделает мод более быстро доступным. Причем заметьте, в качестве нужных исправлений не указываются какие то глобальные вещи. Это только половина юнитпаков которые создают для модов которые часто гораздо хуже этого.
            Можно и не создавать, а просто перекинуть из других.

            Ваше первое сообщение в этой теме датировано 26 декабря 2020, т.е. примерно около года назад. Более чем достаточно времени и для освоения азов перворимского моддинга, и для обретения практического опыта. Да даже время, затраченное Вами на столь объемные ответы мне, прямо пропорциональны времени, которое требуется, чтобы открыть туториал по переносу юнитов между модами и на бумагу выписать алгоритм-подсказку.
            Однако Вы за прошедший год явно занимались личной жизнью в реале и, само собой, своими хобби и развлечениями, при этом высказываете вот такое "мнение" в адрес модмейкеров:

            Цитата

            Мы получим еще больше "нитакихкаквсе оригиналов", многие из которых так и останутся на стадии разработок и неиграбельных бета версии.
            Значит получается, что даже лично Вам Rvina Romae не нужна, но другие модмейкеры, которых Вы легко оскорбили, должны выполнять Ваши хотелки? Моддинг это хобби, а не официальная оплачиваемая профессия с соцпакетом, поэтому каждый модмейкер сам для себя решает что ему делать, когда ему делать и до какой стадии готовности доводить свое детище. Не нравится - сделайте своё и по-своему.

            Asvaran (10 ноября 2021, 02:28):

            Именно поэтому остаются фанаты могущие изменить ситуацию.

            Для фанатов оставил ссылку выше. Познание и дальнейшее использование моддинга равно удовлетворению хотелок.
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2021, 13:20

              когда я задал некий подобный вопрос одному извесному и професиональному мододелу ,он ответил примерно так.."-доделывая чужую работу, ты получишь в лучшем случае, от тех хто "варится" в этом соку мнение ,что дескать, украл чужие идеи , ничего своего глобального не создал ,пользуется чужим трудом..и запомнят подобного человека по тому ,что он "..--тот кто ,использовал труд такого-то ...примерно так.. потому никто (в основном) и не желает продолжать "умершие" проэкты..за редким исключением ,в исключительных случаях..
                 карлосва
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2021, 15:57

                мод рабочий ? ничего не разберёшь тут
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2021, 08:45

                  карлосва (10 ноября 2021, 15:57):

                  мод рабочий ? ничего не разберёшь тут

                  вполне(в верху есть видеообзор прохождения игры),однако,поскольку скрипты не активны,а работа над развитием мода подвисла-в игре нет полной насыщенности.я,в свое время решил подождать,пока игроками выявятся все мелкие недочеты и будут внесены правки(тогда уж,насыщенную версию играть),но,видимо,не дождусь)
                    • 12 Страниц
                    • Первая
                    • 8
                    • 9
                    • 10
                    • 11
                    • 12
                     Похожие Темы
                    Моды Total War: Rome RemasteredBarbarian Invasion: Late Campaign
                    410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                    Автор: rio rio
                    Обновление: 17 января 2022, 20:27
                    Undead Invasion[Саб-мод] Undead Invasion: Steel and Blood
                    Новый саб-мод с новой концепцией
                    Автор: Korvin Korvin
                    Обновление: 17 января 2022, 11:32
                    Моды Command & Conquer[MOD] Contra Invasion
                    [MOD] Contra Invasion
                    Автор: AD3L0N AD3L0N
                    Обновление: 16 января 2022, 23:22
                    Barbarian InvasionФракции в Barbarian Invasion
                    Фракции в Barbarian Invasion
                    Автор: Эридан Эридан
                    Обновление: 30 декабря 2021, 22:52
                    Invasio Barbarorum IIInvasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                    Африка вандалов
                    Автор: Piligrim Piligrim
                    Обновление: 12 декабря 2021, 01:15
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 янв 2022, 23:41 · Счётчики