Сообщество Империал: Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae - Сообщество Империал

KAST

Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae

Релиз долгостроя
Тема создана: 02 октября 2019, 03:57 · Автор: KAST
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 22:38


Invasio Barbarorvm: Rvina Romae
Imp

Мод Rvina Romae начинается в 410 г. н.э. В кампании игрокам придется выживать в очень неспокойное время, период массовых миграций. Орды варваров заполонили империю и угрожают самому Риму. Галлия теперь в руках узурпатора, однако это еще не самое худшее. Тьма надвигается с Востока! Гунны неостановимой бурей прокатываются, сметая все на своем пути...


Список фракций (Раскрыть)
Новые юниты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)
Новый 2D арт (Раскрыть)
Видео обзора мода (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке (Раскрыть)
     Бохай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2019, 09:50

    А каким нибудь образом можно этот мод скачать чтоб это как бы без платежей было? Понимаете, халяву очень люблю :085:
       эфталит
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2019, 10:03

      youneuoy

      эфталит
      приятной игры
      гуглдиск Ядиск

      Вот на третьей странице
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2019, 10:11

        эфталит

        П.С. Копейщик как компания за ЗРИ идет?

        Пока временно оставил прохождение, решил погонять немного в Артуриан Тотал Вар, так сказать, компенсация за пустующую Британию в этом моде ;)
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2019, 10:28

          эфталит (29 октября 2019, 09:41):

          И вот вопрос а кельтские юниты откуда брать? По юнитам ведь тоже лимит есть или нет? Поправьте если не прав. Если место есть то можно из SAI взять там они очень колоритные (ну юниты кельтов).

          Вопрос интересный + как раз сегодня утром просматривал линейки юнитов в SAI (правда не на тактике). Весь контент по кельтам, пиктам и англам с саксами и ютами более чем полностью представлен в Arthurian TW, лучшем моде по Темным Векам. Даже романо-бриттов в изобилии. В SAI, судя по подбору линейки, юниты или напрямую заимствованы из Arthurian, или сделаны на их основе.
          Вы правы, на движке bi лимит в две с половиной сотни, поэтому так или иначе пришлось бы урезать богатейший выбор воинов из Артурианы.

          эфталит (29 октября 2019, 09:41):

          И совсем забыл ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

          Приветствую)
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2019, 10:34

            В Arthurian TW бриттские фракции вообще в большинстве, и при этом нельзя сказать, что линейки их войск являются абсолютно идентичными, так что вполне имеет смысл проходить кампанию за несколько из них)
               эфталит
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2019, 10:43

              Да Артуриан TW, стоящая вещь я бы сказал шикарная!!! Она полностью раскрывает ситуацию на британских островах того времени. Здесь же можно пару провинций в Африке у берберов отнять, или вовсе их убрать и добавить кого нить, они созданы чтоб игроку в Африке не слишком легко было. Мне ещё нравится как романо-бритов заделали в руинах славы Рима. Мод на БИ, я в него больше других гамал, там история запада Рима после падения оного 476 году.
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2019, 10:55

                эфталит


                А я бы лучше убрал славян (да-да, плохой из меня патриот) и Армению, как раз было бы место для саксов и кельтов, а на месте романо-бриттов пусть были бы владения ЗРИ или Константина. Хотя всё равно конечно не совсем то...
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2019, 01:29

                  Наконец выделил полчаса свободного времени, чтобы скачать и установить мод. По сути на практике никаких новых эмоций не испытал, если сравнивать с первичным впечатлением от подробностей релиза. Карта простенькая из оригинала IBFD, реалистичная природа RS отсутствует, музыка ванильная, юниты просто на порядок уступают SAI, скрипты не работают, зато советник регулярно выскакивает. Поселения на тактике не просматривал, но наверняка архитектурой тоже никто не занимался. Сырая бета ни о чем.

                  Единственный вопрос, который действительно заинтересовал - в чем логика внедрения некачественных юнитов, если есть масштабный подбор линеек из SAI, где историчность может и хромает местами, но юниты же красивые и вменямые?..

                  эфталит (29 октября 2019, 10:43):

                  Да Артуриан TW, стоящая вещь я бы сказал шикарная!!! Она полностью раскрывает ситуацию на британских островах того времени.

                  Я уже второй год, правда с многомесячным перерывом, покоряю Британию за саксов) Остался последний осажденный город для завершения условий победы в кампании)
                  Очень хочется за пиктов попробовать, но это в будущем. Я обожаю саксов и лангобардов на период Темных Веков, поэтому конечно первая полноценная кампания в Arthurian могла быть только за саксов)

                  копейщик (29 октября 2019, 10:55):

                  А я бы лучше убрал славян (да-да, плохой из меня патриот) и Армению, как раз было бы место для саксов и кельтов, а на месте романо-бриттов пусть были бы владения ЗРИ или Константина. Хотя всё равно конечно не совсем то...

                  Лучше быть "не-патриотом", чем поцреотом) Согласен с Вами полностью, что славянам в 5 веке делать особо нечего, тем более за счет удаления действительно интересных и важных фракций. Мне кажется, что если авторы мода вот настолько обожают Восток и нейтральны к Северной Европе, тогда вообще можно было сделать новую карту или обрезать одну из существующих с севера, дабы исключить весь околобританский пласт событий и заодно отхватить славян. За 9 лет со дня анонса мода было достаточно времени, чтобы разобраться с картографией.

                  P.S. В ближайшее время постараюсь выложить "мою" сборку Arthurian TW. В кавычках моя, ибо ничего не менял и не коверкал, лишь собрал вместе необходимые патчи, дополнил природой RS2 и провел работу над правками багов.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2019, 09:00

                    Hadrianus

                    юниты просто на порядок уступают SAI

                    В точку. И при этом, судя по всему, их модели не менее тяжеловесные, чем в SAI, так как мой ноут напрягается при загрузке битв. В том же Артуриане модели не настолько тяжеловесные, но при этом выглядят юниты покрасивее. Есть чему поучиться.

                    Hadrianus

                    поэтому конечно первая полноценная кампания в Arthurian могла быть только за саксов

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Hadrianus

                    тогда вообще можно было сделать новую карту или обрезать одну из существующих с севера, дабы исключить весь околобританский пласт событий и заодно отхватить славян.

                    Удачное было бы решение, жаль, что авторы так не сделали.

                    Hadrianus

                    В ближайшее время постараюсь выложить "мою" сборку Arthurian TW.

                    А это будет работа над улучшением сборки Свартвальфа или же совсем другая сборка? Прошу прощения, если вопрос некорректный.
                    Как бы то ни было, будет интересно заценить Вашу сборку)
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2019, 01:39

                      копейщик (30 октября 2019, 09:00):

                      Hadrianus

                      юниты просто на порядок уступают SAI

                      В точку. И при этом, судя по всему, их модели не менее тяжеловесные, чем в SAI, так как мой ноут напрягается при загрузке битв. В том же Артуриане модели не настолько тяжеловесные, но при этом выглядят юниты покрасивее. Есть чему поучиться.

                      Hadrianus

                      тогда вообще можно было сделать новую карту или обрезать одну из существующих с севера, дабы исключить весь околобританский пласт событий и заодно отхватить славян.

                      Удачное было бы решение, жаль, что авторы так не сделали.

                      Вообще очень много странных моментов в Rvina Romae. Судя по дате старта кампании, мод должен быть реинкарнацией оригинального Invasio Barbarorum, однако на деле пока что IBFD выглядит в разы целостнее и качественнее, чем сырая бета IBRR, где лично мне непонятно во что и зачем играть.

                      Как мне кажется, можно/можно было бы просто перенести подходящий контент из SAI в IBFD и получить на выходе яркий красивый мод. P.S. Ну и конечно поставить наконец вменяемую карту.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:36
                        МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 26 марта 2024, 19:06
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики