Сообщество Империал: Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae - Сообщество Империал

KAST

Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae

Релиз долгостроя
Тема создана: 02 октября 2019, 03:57 · Автор: KAST
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 22:38


Invasio Barbarorvm: Rvina Romae
Imp

Мод Rvina Romae начинается в 410 г. н.э. В кампании игрокам придется выживать в очень неспокойное время, период массовых миграций. Орды варваров заполонили империю и угрожают самому Риму. Галлия теперь в руках узурпатора, однако это еще не самое худшее. Тьма надвигается с Востока! Гунны неостановимой бурей прокатываются, сметая все на своем пути...


Список фракций (Раскрыть)
Новые юниты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)
Новый 2D арт (Раскрыть)
Видео обзора мода (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке (Раскрыть)
     AVGVST1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2020, 20:43

    Всех приветствую коллеги !
    Кажется я разобрался в ошибке связанного с 4 ходами .
    Я просто взял файл IBFD.txt из предыдущего мода(серии 7) этой серии и поместил его в папку show_me заменив его!
    После этого все заработало !! вылетов не было!!! Разработчики что-то намудрили с данный файлом. Другой вариант в файле IBFD.txt удалите текст до начала раскладки года 410 г. все можно пробовать!
    Всем удачи!!
    Скрип должен начинаться (Раскрыть)
       nuker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2020, 21:16

      Камрады приветствую! Кто-нибудь скачивал этот мод с Меги? Там ключ требуется. Может у кого есть?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Камрады не стоит беспокоится, уже скачал.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2020, 21:16

        nuker (29 сентября 2020, 21:07):

        Кто-нибудь скачивал этот мод с Меги? Там ключ требуется.

        Только что проверил, ключ не нужен. Только на Меге обычно скачивается очень долго и сам процесс не всегда стабильный.
           333jan333
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2020, 05:16

          Мега тоже требует ключ!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Зашел через ТВЦ там мега нетребует скачал.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2020, 08:10

            333jan333 (30 сентября 2020, 05:16):

            Зашел через ТВЦ там мега нетребует скачал.

            Да, я тоже проверял через TWC.
               Asvaran
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2020, 01:23

              После нескольких дней тестирования, можно сказать приблизительно следующее: Мод очень интересен, увлекателен и атмосферен и пожалуй стал бы одной из сильнейших работ на базе I Рима, если бы не несколько серьезных но:
              1. Самое очевидное: Не работают скрипты, которые сделали бы геймплей наверняка еще более интересным.
              2. Варварские фракции имеют избыточно большую линейку и большое количество одинаковых юнитов. К этому добавляются чрезмерно пестрые и
              неправдободобно яркие юниты. Например эксклюзивные лучники Лангобардов это просто нечто невыразимо вырвиглазное. Стоило бы уменьшить количество
              юнитов и более кропотливо проработать линейку каждой отдельной фракции как например Сассанидов и Эфталитов или на худой конец сделать одинаковых юнитов более различными.
              Можно было бы вообще заменить всех юнитпаком из Somnium Apostatae Iuliani и доработать оставшиеся фракции.
              Но есть и гораздо более серьезные минусы на тактике.
              3. Захватить лагерь невозможно, в каждом отряде определенная часть юнитов проходит ворота, но не видит пути к центру и упирается в стены домов, в итоге
              весь отряд бродит вперед назад. До центра не доходит никто. ОтрядЫ успешно и неспеша расстреливаются осажденными.
              4. Отряды Кавалерии НЕ проходят через ворота рядами, а растягиваются в очень длинную вертикаль и медленно заходят по одному. Тоже самое в уличных проходах. Отряд практически не дерется пока не собирается целиком, а так как это длиться не быстро, первые ряды успешно уничтожаются или расстреливаются врагом.
              Возможно найдется кто нибудь, кому мод тоже понравился и он донесет до разработчиков о недоработанных элементах игры, чтобы он стал действительно работоспособным и в него можно было б по настоящему зарубиться. А то регистрироваться на TWC ради одного единственного сообщения не очень прям хочется :dry:
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 24 марта 2021, 11:47

                А этот мод имеет смысл заливать на ЯД или Майл? или он не особо популярен?
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2021, 17:03

                  Count Bagatur RF (24 марта 2021, 11:47):

                  А этот мод имеет смысл заливать на ЯД или Майл? или он не особо популярен?

                  замечания Асварана-по делу написаны.видимо-дорабатывать и править мод не будут.насчет популярности-сложно сказать.но наличие дополнительных ресурсов на скачивание-однозначно приветствуется!)
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 25 марта 2021, 12:35

                    Ну тем не менее всё равно залил этот мод на свой Яндекс-диск. Опять же, на всякий пожарный

                    Скачать можно отсюда.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Ну а по поводу доработки, может когда-нибудь этим и займусь тоже. Но для начала выполню всё по списку.
                       карлосва
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2021, 01:46

                      мод просто охринительный :034:
                      Но без обид ребята карта на редкость говняная, имею в виду в смысле обширности :(
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:36
                        МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 26 марта 2024, 19:06
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики