Сообщество Империал: Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae - Сообщество Империал

KAST

Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae

Релиз долгостроя
Тема создана: 02 октября 2019, 03:57 · Автор: KAST
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 3 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 22:38


Invasio Barbarorvm: Rvina Romae
Imp

Мод Rvina Romae начинается в 410 г. н.э. В кампании игрокам придется выживать в очень неспокойное время, период массовых миграций. Орды варваров заполонили империю и угрожают самому Риму. Галлия теперь в руках узурпатора, однако это еще не самое худшее. Тьма надвигается с Востока! Гунны неостановимой бурей прокатываются, сметая все на своем пути...


Список фракций (Раскрыть)
Новые юниты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)
Новый 2D арт (Раскрыть)
Видео обзора мода (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2021, 00:17

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (09 ноября 2021, 20:49):

    Здесь же столько знатоков.

    Знатоки заняты разработкой своих оригинальных проектов, а не доработкой чужих.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (09 ноября 2021, 20:49):

    Очень жаль будет его так просто терять

    Вот ссылка на Мастерскую RTW:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В этом разделе достаточно информации и туториалов, чтобы после их изучения можно было самостоятельно воплотить любые желания в моддинге.
       Asvaran
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2021, 00:58

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (10 ноября 2021, 00:17):


      Знатоки заняты разработкой своих оригинальных проектов, а не доработкой чужих.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (10 ноября 2021, 00:17):


      Отлично. Мы получим еще больше "нитакихкаквсе оригиналов", многие из которых так и останутся на стадии разработок и неиграбельных бета версии. То что нужно. Вся проблема глобальных модов перворима в одной цитате.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2021, 01:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (10 ноября 2021, 00:58):

        Вся проблема глобальных модов перворима в одной цитате.

        Моддинг это хобби, а не обязанность, поэтому каждый модмейкер занимается тем, что интересно лично ему. На процесс моддинга также уходит личное время конкретного модмейкера. С чего бы вдруг тратить свои время и усилия на чужие проекты и хотелки? Здесь не аттракцион невиданной щедрости. Желаете развивать Rvina Romae? Выше я написал ссылку. Проходим по ней, изучаем моддинг и занимаемся развитием того, что хочется :008:
           Asvaran
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2021, 02:28

          Я не понимаю вашей стилистики. Если вам не нравится RR, что вы сами кстати упоминали, то вы можете проигнорировать его целиком. В своем обращении я призвал тех, кто неравнодушен и хочет сделать этот мод лучше и уже имеет опыт в подобных модификациях. Когда мододелам указывают на их недоработки, многие наоборот стараются прислушаться к советам, которые могут существенно улучшить геймплей и они точно не раздают советы в стиле "не нравится, сделай лучше". Не каждый является мододелом, равно как и не каждый врачом,учителем,писателем. Но здесь нет разработчиков и похоже они не будут заинтересованы в необходимых изменениях. Именно поэтому остаются фанаты могущие изменить ситуацию.


          Вот потому я и обратился с призывом . Время которое уйдет у меня на освоение модмейкерства, вероятнее всего несравнимо со временем которое потратит человек который варится в этом уже давно. Он сделает это намного быстрее и тем самым сделает мод более быстро доступным. Причем заметьте, в качестве нужных исправлений не указываются какие то глобальные вещи. Это только половина юнитпаков которые создают для модов которые часто гораздо хуже этого.

          Можно и не создавать, а просто перекинуть из других. Europa Barbarorum сколько их уже имеет ? Мод стал более стабильным и играбельным ? Избавились от фатала ? А в этом моде этих проблем нет и потому он имеет не меньшее право на жизнь.


          Но вы так отвечаете, как будто это нужно одному мне.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2021, 09:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (10 ноября 2021, 02:28):

            Я не понимаю вашей стилистики.

            Поэтому я пишу этот очередной ответ. Возможно с третьего раза станет понятнее.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (10 ноября 2021, 02:28):

            Время которое уйдет у меня на освоение модмейкерства, вероятнее всего несравнимо со временем которое потратит человек который варится в этом уже давно.
            Он сделает это намного быстрее и тем самым сделает мод более быстро доступным. Причем заметьте, в качестве нужных исправлений не указываются какие то глобальные вещи. Это только половина юнитпаков которые создают для модов которые часто гораздо хуже этого.
            Можно и не создавать, а просто перекинуть из других.

            Ваше первое сообщение в этой теме датировано 26 декабря 2020, т.е. примерно около года назад. Более чем достаточно времени и для освоения азов перворимского моддинга, и для обретения практического опыта. Да даже время, затраченное Вами на столь объемные ответы мне, прямо пропорциональны времени, которое требуется, чтобы открыть туториал по переносу юнитов между модами и на бумагу выписать алгоритм-подсказку.
            Однако Вы за прошедший год явно занимались личной жизнью в реале и, само собой, своими хобби и развлечениями, при этом высказываете вот такое "мнение" в адрес модмейкеров:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Мы получим еще больше "нитакихкаквсе оригиналов", многие из которых так и останутся на стадии разработок и неиграбельных бета версии.
            Значит получается, что даже лично Вам Rvina Romae не нужна, но другие модмейкеры, которых Вы легко оскорбили, должны выполнять Ваши хотелки? Моддинг это хобби, а не официальная оплачиваемая профессия с соцпакетом, поэтому каждый модмейкер сам для себя решает что ему делать, когда ему делать и до какой стадии готовности доводить свое детище. Не нравится - сделайте своё и по-своему.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAsvaran (10 ноября 2021, 02:28):

            Именно поэтому остаются фанаты могущие изменить ситуацию.

            Для фанатов оставил ссылку выше. Познание и дальнейшее использование моддинга равно удовлетворению хотелок.
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2021, 13:20

              когда я задал некий подобный вопрос одному извесному и професиональному мододелу ,он ответил примерно так.."-доделывая чужую работу, ты получишь в лучшем случае, от тех хто "варится" в этом соку мнение ,что дескать, украл чужие идеи , ничего своего глобального не создал ,пользуется чужим трудом..и запомнят подобного человека по тому ,что он "..--тот кто ,использовал труд такого-то ...примерно так.. потому никто (в основном) и не желает продолжать "умершие" проэкты..за редким исключением ,в исключительных случаях..
                 карлосва
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2021, 15:57

                мод рабочий ? ничего не разберёшь тут
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2021, 08:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськарлосва (10 ноября 2021, 15:57):

                  мод рабочий ? ничего не разберёшь тут

                  вполне(в верху есть видеообзор прохождения игры),однако,поскольку скрипты не активны,а работа над развитием мода подвисла-в игре нет полной насыщенности.я,в свое время решил подождать,пока игроками выявятся все мелкие недочеты и будут внесены правки(тогда уж,насыщенную версию играть),но,видимо,не дождусь)
                     Платон_Рихтгофен
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2023, 18:03

                    Кто сможет помочь с установкой данного мода?
                       Piligrim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2023, 18:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПлатон_Рихтгофен (26 февраля 2023, 18:03):

                      Кто сможет помочь с установкой данного мода?


                      Так в шапке темы всё подробно расписано. Копируете в "свойства" то, что надо и вперёд, на завоевание (оборону) Римских владений!)
                      Сам мод является отдельной папкой, устанавливать в корень игры.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      -nm -show_err -mod:ibrr - перед вот этим не забудьте поставить пробел (если не ошибаюсь, пробуйте).
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:36
                        МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 26 марта 2024, 19:06
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики