Сообщество Империал: Ancient Wars - Сообщество Империал

Skynet bunker

Ancient Wars

Сабмод на основе МЕ
Тема создана: 12 октября 2019, 22:37 · Автор: Skynet bunker
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2019, 22:37

Imp

Хочу сообщить, что уже долгое время работаю над сабмодом на основе Macedon Expansion 1.3. Работа шла медленно с большими перерывами и практически в полном отрыве от сообщества, постепенно количество изменений перевалило за три сотни и я старался довести до ума практически каждый элемент геймплея. По большому счету сабмод является улучшением оригинального МЕ: исправлено великое множество багов и глюков, изменен баланс фракций и пр. Я пытался по мере возможностей сохранить ванильный стиль оригинала и не стремился вносить слишком много серъёзных изменений. За последние два месяца я решил прибавить темп и сабмод сейчас находится в практически завершающей фазе разработки.

Инструкция по установке: (Раскрыть)
Предупреждение: (Раскрыть)
Самые значительные изменения: (Раскрыть)

Скриншоты некоторых юнитов:
Карфаген: (Раскрыть)
Скифия: (Раскрыть)
Рим: (Раскрыть)
Ещё скриншоты: (Раскрыть)

Выкладываю небольшой фикс, который правит пути к спрайтам, это устранит вылеты связанные с загрузкой боя за греков и римлян (каждый второй бой за них или против происходил краш). (Удалено автором). Закинуть этот файл по пути AW - DATA и заменить им уже существующий файл.



Изменения: (Раскрыть)
Инструкция по установке: (Раскрыть)

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 12 октября 2019, 22:40

    Скриншоты заливали б на Фастпик, а то совсем не видно. Одни ссылки.
    А так, конечно, плюсую.!
       Skynet bunker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2019, 22:45

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (12 октября 2019, 22:40):

      Скриншоты заливали б на Фастпик, а то совсем не видно. Одни ссылки.
      А так, конечно, плюсую.!


      Пардон, дражайший. Пока что еле ориентируюсь в этом всем.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 12 октября 2019, 22:48

        Всегда рад, когда делаются сабмоды на мои любимые моды. Я в своё время в этот Македон ночами гонял часа по 3.
           Skynet bunker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2019, 23:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (12 октября 2019, 22:48):

          Всегда рад, когда делаются сабмоды на мои любимые моды. Я в своё время в этот Македон ночами гонял часа по 3.


          Я наиграл в МЕ сотни часов - без преувеличения. Потому что на мой взгляд таким должен был быть первый Рим.
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2019, 23:30

            Весьма многочисленные и хорошие изменения.
            Не в тему
            Оффтоп (контент вне темы)
               Lanjane
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2019, 00:42

              Выглядит отлично! Текстуры брони смотрятся инновационно и креативно! Говорю, как человек, уже успевший познакомиться с ними вблизи. Если кто не хочет прокликивать каждую ссылку отдельно, посмотрите сразу альбом, перейдя по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь адресу
                 Skynet bunker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2019, 00:54

                Спойлер (раскрыть)

                Совсем не оффтоп. Не могу точно вспомнить, так что опишу примерно. Если применяется система Шайнара, то на карте кампании отображение звезд генерала величина непостоянная(по крайней мере визуально). Т.е. в поле у генерала пять звезд , а в городе только две. Это связано с тем что в системе Шайнара много "активных" эффектов, например: плюс два при атаке , плюс три при обороне и т.д.И когда создаются указанные условия боя то все звезды отображаются на предбоевой панели. Очень давно эта тема поднималась где-то здесь , но порешили что это норма. В этой системе есть достаточно странные триггеры , например вот такой: если в городе есть казармы последнего уровня, то через определенное время, генерал в этом городе получает трэйт "легендарный полководец".... ЛОЛ. Потихоньку копаясь в трэйтах я обнаружил еще одну очень странную деталь, что полководец , получая трэйт "хороший военачальник галлов" не получает бонуса собственно командования(т.е. той самой заветной звездочки), но получает целую кучу других бонусов - очки движения, линия видимости, влияние и т.д. Я просто дописал у каждого трэйта "такой-то военачальник" Effect Command 1. Но это действие достаточно сильно забустило прокачку генералов, особенно ИИ. Намного чаще стали происходить ночные битвы ( на internetwars НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТУТОР , ТАМ НЕТ ТРИГГЕРА!!!) , армии ИИ с полководцем стали действовать намного эффективнее.
                По второму вопросу мною создана отдельная тема, но отвечу так. В результате долгих наблюдений лично мной выявлена механика возникновения вылета после больших битв. Так вот , этот баг возникает в момент загрузки страткарты после битвы и если игра фиксирует, что у вражеской армии нет отрядов (полностью уничтожена и как дальнейший триггер рассеяна) то происходит практически стопроцентный вылет на рабочий стол. НО! Если дать хотя бы одному вражескому отряду уйти в более менее целом состоянии , то вылета НИКОГДА не будет. Проверял в сотнях возможных комбинациях, на разных настройках графики, погоде , фракциях - ни одного вылета зафиксировано не было. Вот и все.
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2019, 19:18

                  Спасибо за объяснение системы трейтов Шайнара. Всегда удивлялся несоответствию в моде количеству побед и количеству звезд генералов с одной стороны, а после эти же генералы вступают в битву и на тактике машинка волшебным образом увеличивает им количество звезд до максимума... После победы у этого же генерала на страткарте в звездах вновь не менялось ничего, что меня всегда раздражало в сравнении с ванилью...
                     ibp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2019, 21:54

                    Текстуры действительно стали лучше.Хотя...некоторым мододелам это не нравилось когда-то.Мол слишком много деталей.Мол глаза устают.Или что-то в этом роде.Давно это было....И не здесь. :)
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                      Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 14:59
                      A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                      Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                      Автор a arkona
                      Обновление 27 марта 2024, 03:18
                      ГAncient Empires
                      Ancient Empires
                      Автор R Raul
                      Обновление 18 марта 2024, 15:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики