Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление)
Привет, выжившие!
Мы вновь вернулись к регулярным обновлениям после PDXCON Remixed и серебряного обновления «Первопроходцы». На горизонте маячат грандиозные новинки, но в этом обновлении мы сосредоточимся на улучшении того, что уже есть. Например, мы улучшили сведения на информационных панелях зданий, сражения с бандитами на карте мира, баланс сражений в колонии, а также добавили более активный способ получения специалистов. Но начнём мы с новой системы оповещений.
Новая механика «Тревога» отдаёт глобальный приказ вашим колонистам укрыться в своих домах. Тревогу можно включить прямо в главном окне рядом с настройками скорости. Колонисты бросят все свои дела и немедленно отправятся в укрытие, чтобы спастись от катастрофы или приближающихся врагов. Только врачи останутся на рабочих местах. Охранники и специалисты останутся снаружи и будут реагировать на врагов на куда большем расстоянии. Но тревогой не стоит злоупотреблять, поскольку колонисты получат большой штраф к счастью и не смогут удовлетворять базовые потребности, вроде пищи или лечения, пока сидят взаперти у себя дома. В долгосрочной перспективе мы планируем улучшить многие аспекты сражений в колониях и надеемся, что эта механика поможет пережить грядущие перемены.
Второе изменение в сражениях меняет баланс с целью сделать их более значимыми для выживания во враждебной пустоши. Мы изменили скорость сражений в колониях, чтобы у вас было больше времени среагировать на угрозу и больше возможностей принимать решения во время сражений. Раньше бои заканчивались до того, как вы успевали прибыть на место, и мы хотели изменить это. Теперь колонисты не так эффективны в борьбе с врагом, а вот охрана и специалисты стали опаснее, чем когда-либо. Мы изменили урон и здоровье врагов, и встречи с ними теперь будут происходить чаще. Кроме того, появился новый тип врагов, но вам предстоит найти его самостоятельно.
Признаём — поиск новых специалистов был трудным и непредсказуемым. Поскольку мы добавляем больше аванпостов и уделяем внимание карте мира, нам потребуется больше специалистов, так что в будущем мы продолжим работать над ними. Но мы хотели заранее отметить это изменение и дать вам чуть больше контроля без необходимости полагаться исключительно на группы выживших. Теперь вы сможете нанимать новых специалистов через меню в верхней части экрана, по сути сообщая всем, что вам требуется специалист. В результате срабатывает событие, по итогам которого у ворот появляется новый специалист и предлагает свои услуги в обмен на серебро. Независимо от того, наняли вы специалиста или нет, перед повторной попыткой придётся подождать несколько дней.
Информационные панели зданий теперь предоставляют более точную информацию об их состоянии и возможных проблемах, а также сообщают более точные сведения о работающих в здании колонистах. Мы удалили неточную информацию, чтобы не вводить вас в заблуждение, а различные оповещения помогут вам понять, почему у здания могут быть проблемы, например, с производством. Тут ещё есть над чем поработать, и конечным результатом должен стать простой и понятный интерфейс, позволяющий решать проблемы и оптимизировать производство в колонии.
Мы расширили систему аванпостов из предыдущего обновления, выполнив давнюю просьбу сообщества и добавив медицинские аванпосты. После строительства на мировой карте этот аванпост позволяет специалисту подлатать себя без необходимости возвращаться в колонию. Наконец-то специалисты смогут посвящать всё своё время исследованию карты, сражениям с бандитами и поиску ресурсов без необходимости возвращаться в колонию. Именно такими мы и планировали их с самого начала.
Интерфейс карты мира претерпел несколько изменений, и теперь им приятнее пользоваться. На парящем значке появился индикатор соотношения сил, так что вы сможете увидеть ход сражения, осматривая мировую карту. Мы устранили загромождённость окна сражений и добавили несколько мелочей, вроде словесного описания соотношения сил и типов группировок, чтобы вам было проще определить уровень угрозы. Новое контекстное командное меню собирает все новшества в одном месте.
Мы вернёмся в июле со свежими новинками. Надеемся, вам понравится обновление «Контроль», и вы отлично проведёте лето! Берегите себя и играйте в игры!
«Контроль» (золотое обновление) — список изменений
Добавлена система тревоги в колонии.
С помощью этой системы можно уведомить колонистов об опасности и приказать им укрыться в своих домах во избежание опасностей. Колонисты будут сидеть дома, пока режим тревоги не будет снят.
Во время тревоги охранники и специалисты будут настороже и ответят на угрозы более решительно.
- – Режим тревоги наложит штраф на уровень счастья колонистов.
- – Тревогу можно включить с помощью новой кнопки в левом нижнем углу экрана, рядом с индикатором дня.
- – При игре с геймпадом эта кнопка будет располагаться в отдельном меню, доступном по нажатию кнопки «Вниз».
- – Отключить режим тревоги можно нажав на ту же кнопку.
- – Сражения в колонии также замедлились, чтобы у колонистов было время укрыться.
Улучшен интерфейс карты мира.
На карте мира появилось новое командное меню.
- – В этом меню будут перечислены все действия, доступные выбранному объекту, будь то специалист, аванпост или что-то ещё.
- – Кнопки возврата в колонию, приёма выживших и подобные также будут отображаться в этом меню.
Также был улучшен боевой интерфейс на карте мира.
- – Парящий значок, в котором указываются баланс сил и статус боя, обзавелся новым внешним видом.
- – Некоторые ненужные значки будут скрыты во время боя.
- – Боевая панель, которая появляется, когда специалист вступает в бой с бандитом, теперь даёт более чёткое описание возможного исхода боя.
Парящие значки специалиста теперь будут скрыты, если он в бою или занят собирательством.
Переделаны информационные панели зданий.
Информационная панель здания теперь даёт более ясное понимание того, что это за здание и что оно делает.
В верхней части панели можно увидеть текущее состояние производства в здании.
- – В этом разделе также отображается, какие ресурсы нужны зданию и что оно производит.
- – Панель показывает процент завершённости, если это возможно.
- – Раньше в некоторых здания отображались проценты, но числа были неточными.
На этой панели также можно будет увидеть состояние самого здания и нет ли с ним каких-либо проблем.
- – При наведении курсора на состояние здания будут показаны все проблемы, которые сейчас есть у здания.
При наведении курсора на рабочие места колонистов будет появляться новая подсказка с гораздо более подробной информаций о колонисте, чем раньше.
- – Из подсказки можно будет узнать, где сейчас колонист, какие предметы у него есть и о его состоянии.
- – Так вам станет легче определять, что может вызывать задержки в производстве ресурсов в выбранном здании.
Панель выбора в различных зданиях тоже обновилась.
- – Подробности о, например, разных семенах, теперь отображаются яснее.
Теперь можно нанимать новых специалистов с помощью кнопки в меню специалистов вверху экрана.
Эта кнопка видна в первой свободной ячейке. Если у вас уже 10 специалистов, то новых пригласить будет нельзя, пока для них не появится место.
Нажав на эту кнопку, вы пригласите в колонию случайного специалиста, которого затем сможете нанять за определённую плату.
При нажатии на кнопку запустится небольшое время восстановления, в течение которого нельзя будет пригласить новых специалистов.
С учётом этого нового способа получения специалистов, при создании игры можно будет выбрать только двух, а не трёх.
В игре появился долгожданный лечащий аванпост.
Его можно построить так же, как все остальные аванпосты, и он сможет исцелять одного вашего специалиста на карте мира за раз.
Чтобы начать лечиться, специалисту потребуется встать поверх аванпоста и подождать восстановления своих очков действия.
Как только специалист полностью восстановит здоровье, вы получите оповещение об этом.
Мягкое ограничение на население значительно повысилось.
Новые группы выживших перестанут появляться при ~350 колонистах, а рождаемость остановится при ~400 колонистах.
Начало игры изменено таким образом, чтобы специалисты появлялись вместе с колонистами после запуска сигнальной ракеты, а не сразу же при строительстве лагеря.
В связи с этим изменением автоматический запуск сигнальной ракеты теперь происходит раньше.
Вы всё ещё сможете использовать это время, чтобы расположить зоны строительства в колонии и спланировать её застройку.
В связи с этим изменением лагерь больше нельзя снести, если вы уже пригласили колонистов.
Игровой процесс
События в колонии теперь принимают больше видов ресурсов.
– Благодаря этому вы, например, сможете выдавать любые типы пищи, а не какой-то конкретный. При этом в некоторых событиях, по задумке, от вас всё равно будут требовать конкретный тип ресурсов.
– Это изменение также коснётся одежды, инструментов и оружия различных уровней. Благодаря ему можно будет принять предметы самого низкого уровня, если они есть в наличии.
Исправлена ошибка, из-за которой сектор на карте мира оставался красным даже после уничтожения бандитов.
Исправлена ошибка, из-за которой бандиты оставались на карте мира с нулевым здоровьем.
– Если эта ошибка произошла в вашем сохранении, прикажите специалисту атаковать бандитов, чтобы устранить их.
Количество носильщиков в лагере и его улучшениях получило подсказку.
В игре появились стреляющие крысожуки.
– Эти враждебные животные будут обстреливать ваших колонистов и специалистов без необходимости приближаться к ним.
Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый бандитами на карте мира, не делиля между специалистами.
Колонисты больше не будут совершать самоубийство от отчаяния, находясь на лечении в медицинских зданиях.
Добавлена возможность пролистывать специалистов в общем сражении на мировой карте с помощьюбамперов геймпада.
В режиме колонии и на карте мира изменён порядок кнопок внизу экрана, к которым можно получить доступ с помощью геймпада.
Исправлена ошибка, из-за которой в двух локациях карты мира было недоступно собирательство.
Теперь, если специалист погибнет во время собирательства на карте мира, в колонию придёт уведомление об этом.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых специалисты появлялись у ворот колонии, занимаясь при этомсобирательством на карте мира.
Исправлена одна из причин уведомления об облучённых колонистах с большим отрицательным числом. Мы продолжаем искать другие причины.
Исправлена причина хаотичного поведения враждебной фауны при попытке атаковать колонистов.
Исправлена ошибка, из-за которой колонисты, работающие в могильнике или на кладбище, получали иммунитет ко всем состояниям. Теперь они будут получать их, как и все остальные колонисты.
Графика
Обновлено здание библиотеки.
Немного изменена анимация спокойной походки специалиста в колонии.
Немного доработаны элементы карты мира, текстуры местности и транспорта.
Обновлены значки аванпостов.
Исправлены эффекты дыма в лагере.
Изменены эффекты постобработки у различных катастроф.
Изменения баланса
Увеличено производство науки в локациях на карте мира. Это изменение повлияет и на исследовательские аванпосты в тех же секторах.
Снижена длительность исследований в дереве технологий.
Изменена частота появления событий и катастроф. Мелкие катастрофы теперь случаются чаще.
Сражения у ворот теперь проходят чуть быстрее.
Убийство скота теперь будет давать чуть меньше сырого мяса.
Снижена торговая ценность сырого мяса и насекомых.
Увеличена скорость сбора бетона и досок.
Сторожевой пост и разведывательная башня теперь наносят меньше урона врагам.
Пересмотрено количество урона, наносимого различными типами оружия.
Экстрактор пластика теперь производит чуть меньше ресурсов и с чуть меньшей скоростью и работает наравне с другими экстракторами.
Снижено количество мяса в тушах животных.
Уменьшен радиус разведки лагеря и его первого улучшения, а также разведывательной башни, но скорость разведки стала более линейной. Теперь она не замедляется по мере приближения к краю, а идёт с постоянной скоростью.
Сторожевой пост получил свою область разведки, которая больше, чем у разведывательной башни.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь