Сообщество Империал: Surviving the Aftermath - Сообщество Империал

Cerber

Surviving the Aftermath

Постапокалиптическое продолжение Surviving Mars
Тема создана: 16 октября 2019, 16:57 · Автор: Cerber
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 03 декабря 2020, 20:41

Surviving the Aftermath


Imp


Surviving the Aftermath – игровой проект, исполненный в жанре градостроительного симулятора, в котором ты примешься ща создание по началу небольшого поселения, которое затем превратиться в многофункциональную колонию. Сюжетная линия поведает тебе об апокалипсисе, который случился до недавнего времени и понес за собой самые страшные последствия. Человечество было уничтожено, но все-же остались те, кому удалось сохранить жизнь. Одним из таких выживших ты и сыграешь, стараясь справится с ужасными условиями существования любыми доступными способами. После апокалипсиса вокруг осталась лишь разруха, и мало того, стремительно стал распространяться жуткий вирус, совершающий людей наповал. Не смотря на все это у человечества ещё остаётся малейший шанс на спасение, и именно поэтому на тебя возлагается огромная ответственность. Из особенностей стоит отметить огромный и открытый для исследования мир, который необходимо тщательно изучить для успеха в своем непростом деле. Ты займешься не только строительством колонии, но и возьмёшь под контроль все аспекты ее деятельности, правильно распределяя обязанности и обеспечивая жителям полную безопасность.

Обновлено до v1.11.2.7710

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2020, 22:45

    Улучшающий патч №1 — Список изменений

    Приветствую, выжившие!
    Ранее в этом месяце мы уже упоминали, что планируем начать добавление новых улучшающих патчей. В отличие от обычных ежемесячных обновлений, они не будут добавлять новый контент, однако расширят и улучшат множество игровых особенностей.
    Хорошие новости заключаются в том, что первый улучшающий патч уже совсем близко! В нём у вас появится возможность улучшать здания, увеличивая их производительность или определяя специализацию. Кроме того, мы переработали древо технологий и разнообразили сельскохозяйственные культуры и насекомых.
    Улучшающий патч №1 станет доступным 17 декабря 2020 года. Вы узнаете, когда он будет готов к загрузке, однако с полным списком обновлений вы уже можете ознакомиться.
    Стоит учесть, что из-за изменения базовых механик игры сохранения, сделанные на старых версиях, перестанут работать после обновления. Вы должны увидеть всплывающее предупреждение при попытке загрузить устаревшее сохранение.

    Общее
    Добавлена первая порция улучшений для зданий. Их можно открыть в древе технологий.
    После изучения технологии у соответствующего здания появится кнопка «Улучшить».
    • При нажатии кнопки на месте старого здания появится строительная область для новой улучшенной версии.
    • Важно помнить, что вы не можете сразу построить улучшенную версию здания. Сначала нужно построить базовую, а затем провести улучшение.

    Новые улучшения зданий в числе прочего включают в себя следующие:
    • Больше места в палатках и экстренных убежищах.
    • Открытые поля получили новую версию — орошаемые поля, производящую больше урожая.
    • Автоматические версии экстракторов.
    • Улучшенная версия костра (меняется только внешний вид).

    Древо технологий получило новую категорию и новые технологии.
    • Некоторые из старых технологий были перенесены в другие категории или вообще переделаны в новые.
    • Когда вы изучаете технологию, кнопка категории будет показывать значок, уведомляющий, что технология принадлежит к этой категории.

    Игровой процесс
    • Значок для отправки отзывов в правом верхнем углу теперь вновь стал божьей коровкой.
    • В игру добавлен ресурс «электроника». Его можно производить на заводе электроники, добывать в локациях на мировой карте или покупать у других поселений. Электронику можно найти в категории «Другие» в верхней панели. Этот ресурс используется для ряда новых улучшений зданий.
    • Нескольким новым зданиям можно выставить лимит производства. Благодаря этому ваши поселенцы больше не будут работать впустую, производя ненужные излишки ресурсов, а пойдут работать носильщиками.
    • Склады теперь заполняются, исходя из количества единиц ресурсов, а не из их веса. Кроме того, мы изменили вместительность всех складских зданий и рост их вместительности от изучения технологий.
    • Пекарня получила два новых рецепта.
    • Изменены ресурсы, необходимые для изготовления хлеба.
    • Исправлен квест «Ядерный зверь»: больше вы не будете трижды получать за него награду.
    • Режим карты живых существ теперь показывать разные значки для рабочих, носильщиков, охраны и детей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой информация о здоровье специалиста не обновлялась на панели специалистов в верхней части экрана. Теперь она должна обновляться корректно при потере здоровья и лечении.
    • Строительные зоны зданий, необходимых для выживания, получат более высокий приоритет во время катастроф.
    • Исправлена ошибка, из-за которой проценты эффективности неправильно работали для зданий, вроде охотничьей хижины. Теперь здания должны получить индикатор с пояснением, что эффективность слишком низка, и здание не может работать.
    • Процент эффективности теперь изменяется с ростом деревьев или при их вырубке. Ранее он обновлялся только при переносе рабочей области.
    • Исправлена проблема с оповещением о том, что у специалиста, занятого добычей ресурсов, низкое здоровье. Теперь оно должно появляться только в тех случаях, если на местности есть природные угрозы, и специалист действительно может погибнуть.
    • Исправлена проблема с системой, определявшей следующую на очереди катастрофу. Теперь зима должна случаться чаще.
    • Лесничий теперь должен высаживать деревья, лучше подходящие для местной почвы.
    • Теперь у вас должна быть возможность выбрать колониста в списке обитателей здания.
    • Дом лесничего теперь должен выдавать правильную подсказку во время зимы. Здание не должно работать в это время года, так как почва сильно промёрзла. Ранее в подсказке писалось, что здание может работать при обогреве. Теперь там будет писаться, что оно отключено на время катастрофы.
    • В настройках появилась возможность вернуть настройки по умолчанию.
    • Колонисты больше не будут есть пшеницу и не будут пытаться готовить из нее в столовых. Из неё теперь можно делать только муку на мельнице.
    • Изменено количество деревьев, генерируемых на разных типах почвы. Благодаря этому, например, на засушливой почве будет меньше деревьев, чем на плодородной.
    • Исправлена проблема, из-за которой туман на мировой карте полностью рассеивался после разведки сектора.
    • Исправлена ошибка, из-за которой потребители энергии то включались, то выключались при отрицательном балансе энергии. Из-за этого подсказки над ними появлялись и исчезали, а анимация работы начиналась, прекращалась, снова начиналась и т.д.

    Графика
    • В складах теперь отображается больше рядов ресурсов.
    • У колонистов-охранников будет отображаться арбалет при отсутствии лучшего оружия.
    • Обновлены значки личностей.
    • Немного изменены существующие модели нескольких зданий, а также добавлены новые модели улучшенных версий.

    Изменения баланса
    • Снижена вместительность погребальной ямы.
    • Снижена вместительность сауны.
    • Все виды сельхоз культур были немного изменены, исходя из их свойств.
    • Немного подкорректированы значения загрязнённости пищи.
    • Изменена скорость, с которой колонисты согреваются в своих жилищах.
    • Ферма насекомых теперь работает быстрее, и её более выгодно использовать для производства пищи. Кроме того, изменены свойства насекомых, выращиваемых на ней.
    • Снижено время производства в рыбацкой хижине и акваферме.
    • Немного уменьшен размер мировой карты.
    • У костра теперь можно складировать меньше типов ресурсов. Удалённые типы ресурсов в основном относятся к ресурсам, доступным на позднем этапе игры, которые недоступны вам на старте.
    • Немного увеличено количество очков науки на мировой карте, чтобы вы могли изучать новые технологии.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 31 декабря 2020, 00:31

      Imp
      Обновление
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Описание
      Версия игры – 1.12.2.8042
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2021, 00:37

        Улучшающий патч №2 — Список изменений

        Imp

        Привет, выжившие!
        Наш улучшающий патч №2 уже на подходе! Он включает в себя ряд исправлений багов и 5 новых квестов.
        Мы оповестим вас, когда патч будет доступен для загрузки, так что следите за нашими аккаунтами в социальных сетях. Мы же, как обычно, готовы выслушать ваши отзывы и предложения.
        Берегите себя и играйте в видеоигры. Увидимся в Aftermath!
        Версии игры:
        ПК: 1.12.3.8070
        Xbox: 1.12.3.129

        Общее
        • В игру было добавлено 5 новых квестов.

        Игровой процесс
        • Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения ранчо при загрузке игры ломались сохранения. В таких случаях можно было наблюдать следующую картину: вновь появлялось оповещение о строительстве ворот, из гаража пропадал весь транспорт, а вокруг колонии вновь появлялся туман войны.
        • Изменили принцип улучшения ворот и палаточного лагеря. Теперь они улучшаются по нажатию кнопки, как и остальные здания, а не моментально, в связи с чем их теперь не так легко пропустить.
        • Обновили кнопку, с помощью которой можно увидеть колонистов, работающих в зданиях. Ранее это была кнопка с маленькой буквой «i» в левом верхнем углу портрета колониста. Теперь же это большая кнопка внизу портрета, и на неё гораздо легче нажать.
        • Исправили ошибку, которая вызывала пропажу оружия из рук колонистов после сохранения и загрузки игры.
        • Исправили ошибку, из-за которой колонисты не собирали мясо с трупов животных.
        • Исправили ошибку, из-за которой колонисты иногда не ремонтировали некоторые постройки, такие как палатки.
        • Исправили ошибку, из-за которой вся колония могла зависнуть, если ресурс располагается на краю карты колонии.
        • Исправили ошибку, из-за которой часть контента из Founder’s Edition была не видна купившим его игрокам.
        • Внесли небольшое изменение в визуальный рост деревьев для улучшения производительности.
        • Внесли технические изменения того, как игра обрабатывает диких животных в колонии игрока, для улучшения производительности.
        • Исправили ошибку, из-за которой возникали небольшие проблемы с интерфейсом при перемещении панели информации на экране колонии.
        • Исправили ошибку, из-за которой иконка сообществ в меню колоний работала только при щелчке с левой стороны.
        • Исправили ошибку с новым древом технологий, из-за которой вы могли изучать технологии без изучения предшествующих им технологий.
        • Подправили количество технологий, зависящих от идеологий, с целью приведения их к относительному балансу.
        • Слегка подправили панель выбора производства в здании (например, выбор семян на полях или животных на ранчо). Теперь значки выставлены по центру.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2021, 22:35

          Улучшающий патч №3 — Список изменений

          Imp

          Привет, выжившие! Улучшающий патч №3 содержит новые здания: кладбище и медицинскую лабораторию, а также улучшения для зданий, правки баланса и исправления ошибок! Патч будет доступен уже завтра, а пока что вы можете взглянуть на список изменений. Версия игры будет 1.12.4.8223 на ПК и 1.12.4.134 на Xbox.

          Общие изменения
          Добавлена вторая партия улучшений для зданий.
          • Следующие строения теперь можно улучшить: здание охотника, оружейника, портного и мастерская.
          • Некоторые текущие версии этих зданий станут улучшениями, а с начала игры будет доступна более слабая их версия.
          • Эти улучшения можно разблокировать в древе технологий.
          • Обычные здания оружейника, портного и мастерской могут производить предметы только первого уровня. Их улучшенные версии же могут производить предметы второго и третьего уровня, но не первого.

          Сражения на карте мира переработаны и теперь работают по схожему с собирательством принципу.
          • Сражения теперь зависят от времени вместо очков действия.
          • Вам по-прежнему необходимо отдавать приказ специалистам для атаки бандита.
          • В отличие от собирательства, теперь вы можете иметь несколько специалистов в бою с одним бандитом.
          • Теперь вы также можете отдать приказ вашим специалистам покинуть бой до победы над бандитом, в результате чего специалист получит некоторое количество урона, если находился в бою хотя бы один ход. Умереть от такого урона невозможно.
          • Если у специалиста осталось мало здоровья во время боя, вы получите уведомление об этом на экране колонии.
          • Находясь в бою, бандиты не будут лечиться. Если вы покинете бой до победы над ними, они продолжат лечиться до тех пор, пока вы снова не вступите с ними в бой.

          В игру добавлены два новых здания.
          • Кладбище — представляет собой аналог погребальной ямы, но намного больше и не создаёт загрязнения.
          • Медицинская лаборатория — используется для создания лекарств в колонии.
          • В добавок, в игру добавлены два новых ресурса: лечебные травы, которые можно вырастить в теплице, и травяная настойка — её можно создать в медицинской лаборатории и после использовать для производства лекарств для колонистов.

          Игровой процесс
          • Исправили ошибку в подсчёте ресурсов в хранилищах. Теперь игра после загрузки не будет показывать отрицательные значения ресурсов на складах.
          • Исправили ошибку, приводившую к зависанию игры при захоронении погибшего охранника с охранного поста.
          • Водонапорная башня теперь связана с отдельной технологией. Чтобы её построить, вам придётся сперва изучить эту технологию. Если в вашем сохранении есть водонапорные башни, построенные ранее, то они останутся, но вы не сможете строить новые, пока не откроете технологию.
          • Изменили поведение оповещения «Специалист готов к работе»: теперь оно должно появляться только в том случае, если специалист бездельничает на карте мира. Если же у специалиста есть задание (передвижение, сбор ресурсов в локации, битва с бандитом), то вы не будете получать это оповещение до тех пор, пока у какого-либо специалиста не закончится список дел.
          • Разделили семена на те, которые можно сажать на открытых полях, и предназначенные для теплиц. В теплицах всё ещё можно высаживать любые семена. Однако лён, арахис и медицинские травы, добавленные в этом патче, не подходят для открытых полей.
          • Исправили ошибку, приводившую к вылету игры при попытке разведать определённый сектор.
          • Улучшили автосохранения, которые теперь должны сохранять игру в более подходящие моменты. Файлы автосохранений с одинаковыми названиями теперь не должны так легко перезаписываться. Имя файла получит дополнительный номер, если игра найдёт более ранний файл автосохранения другой колонии с тем же названием. Старые файлы автосохранения будут перезаписываться, только если они были сделаны в этой колонии.
          • Исправили ошибку, из-за которой 13 событий не происходили в игре.
          • Колонисты больше не будут ходить по воде после постройки здания на воде (например, рыбацкой хижины).
          • Собиратель воды теперь будет работать во время сильной жары.
          • Убрали хранилище ресурсов внутри ворот. Его больше не должно быть видно в панели информации ворот.
          • Изменили ресурсы, которые вы получаете из некоторых диких животных. Теперь они должны лучше соответствовать видам животных.
          • Немного увеличена максимальная дистанция для камеры на экране колонии.
          • Ресурсы, доступные для лагеря и его улучшений, теперь можно изменить точно так же, как вы делаете это на складах.
          • На экране статистики больше не должны отображаться рабочие места на радаре.
          • Во вкладках статистики для колонистов, ресурсов и зданий добавлена сортировка. Это должно помочь управляться с большими колониями.
          • Больше не должны появляться оповещения над экстракторами, установленными на подземных залежах, когда вы строите еще один экстрактор такого же типа.
          • Исправлена ошибка, из-за которой игра располагала квестовые места в горах. Теперь игра будет проверять соседние гексы, чтобы такого больше не происходило.
          • Экологическая станция, депо обслуживания и школа перемещены в другую категорию.
          • Исправлена ошибка, из-за которой рамкой нельзя было выбрать специалистов на экране колонии. Её вызывала очередь перемещения специалиста для возвращения в колонию с карты мира.
          • Исправлена ошибка, из-за которой вторая часть события о любовных обычаях появлялась раньше первой.

          Графика
          • Исправили ошибку в анимации колонистов, берущих и бросающих коробки с ресурсами.
          • Колонисты, закончившие создавать строительную зону, больше не будут пробегать через заблокированные области.
          • Добавили полоску на экран загрузки.
          • В меню информации о колонисте добавлены новые значки температуры и истощения.
          • Изображения в некоторых событиях заменены на более подходящие.
          • Меню торговли больше не будет отображать подсказки Xbox в последнем окне подтверждения, кроме случаев, когда вы действительно играете с геймпадом.

          Изменения баланса
          Изменили количество времени, которое колонисты тратят на выполнение различных заданий.
          • Колонисты теперь меньше спят, моются, греются зимой, а также меньше времени проводят в развлекательных зданиях.
          • Колонисты будут обрабатывать месторождения неподалёку от колонии немного быстрее.

          Изменили питательность различных видов еды.
          • Колонистам придётся есть больше необработанной пищи (такой как кукуруза или оленина), чтобы насытиться.
          • Употребление консервированной еды из старого мира (например, вяленого мяса) будет насыщать в той же степени, что и раньше.
          • Употребление приготовленной пищи будет насыщать колонистов сильнее, чем раньше.
          • Производство пищи в различных зданиях было сбалансировано с учётом увеличенного потребления.
          • Скорость истощения также была сбалансирована, чтобы оно не наступало слишком быстро с учётом повышенного потребления необработанной пищи.

          Здания будут требовать больше ресурсов и немного больше времени для постройки, потому что колонисты теперь работают больше.
          • Требования для строительства почти всех зданий были изменены.
          • Изменили начальные ресурсы на всех уровнях сложности в соответствии с этим изменением.

          Изменено количество ресурсов на карте мира.
          • В среднем на карте теперь будет меньше базовых ресурсов, доступных для собирательства.

          Повысили количество сообществ на карте мира.
          • Несмотря на то, что карта мира всё ещё генерируется случайно, при создании новой игры на ней будет больше сообществ.

          Понижена прочность предметов.
          • Ранее предметы, вроде инструментов, служили чересчур долго.
          • Теперь они будут ломаться соответственно своему уровню.
          • Исключением является прочность оружия всех уровней — она увеличилась.

          Метеоритный дождь теперь наносит чуть меньше урона в области поражения.
          Специалист Джин изменена и теперь она того же уровня, что и прочие начальные колонисты.
          Время побега колонистов также стало меньше, чтобы они могли отправиться на поиски необходимой медицинской помощи быстрее.
          Снижена вероятность появления врагов и повышена вероятность появления взрослых в группах выживших.
          Добавили больших залежей досок вокруг колонии.
          Повысили количество ресурсов в залежах бетона и досок вокруг колонии.
          Изменена скорость производства в некоторых зданиях.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 12 марта 2021, 20:23

            Imp
            Обновление
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Описание
            Версия игры – 1.13.0.8500
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2021, 16:32

              Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»)

              Привет, выжившие!
              Это обширное обновление Remnants стало результатом нескольких месяцев работы над одним единственным обновлением. Оно переделывает основные особенности, вроде ландшафта колонии и генерации залежей, добавляет новую систему аванпостов, а также включает множество улучшений ИИ и различных удобств. Появилась и поддержка мастерской Steam — теперь можно добавлять и загружать модификации в Steam. Наши программисты усердно работали над улучшением производительности игры, что наконец-то позволило нам увеличить лимит населения. В текущем обновлении это увеличение будет небольшим, но в будущем мы надеемся вовсе избавиться от ограничений.
              Мы продолжаем следовать нашим планам по улучшению поддержки модификаций, на этот раз в мастерской Steam. Теперь игроки могут добавлять, управлять и загружать модификации и дополнительный контент для игры через специальный интерфейс. Существующие модификации потребуется обновить, чтобы они вновь заработали. Нам не терпится посмотреть, что вы сможете со всем этим сделать, и продолжим расширять возможности для модификаций в будущем.

              Imp

              Новая генерация карты колонии включает изменения генерации почвы и распределения залежей ресурсов. Новая система почвы делает карту колонии менее раздробленной, так что вы сможете строить большие фермерские зоны на крупных плодородных участках. Хотя чтобы добраться до таких участков, вам, возможно, потребуется приложить некоторые усилия, ведь теперь они расположены дальше друг от друга. Окружение теперь выглядит более подходящим для мира постапокалипсиса, поскольку мы добавили на карту опустошённые городские области, с разрушенными домами и другими останками старого мира.
              Ресурсы теперь появляются в скоплениях, а не беспорядочно по всей карте, так что вы можете сконцентрировать усилия на разработке скоплений металлов, бетона и пластика. Например, расширяя производство инструментов, вы можете построить сборщики, склады и мастерскую рядом со скоплением металлов, а затем просто доставлять готовый продукт на склад в центре колонии.

              Imp

              Обновлённая система аванпостов появляется в этом обновлении и будет расширяться в последующих. Наша цель — сделать карту мира важной частью строительной игры, которую можно будет исследовать при помощи специалистов, а затем добывать ресурсы при помощи различных зданий, называемых аванпостами. Обновление также меняет принцип строительства аванпостов. Отныне наши аванпосты будут создаваться путём превращения специалиста в поселенца и последующей отправки его на карту мира. Этим поселенцем можно управлять так же, как специалистом, а затем отдать ему приказ разбить аванпост в пустом, не враждебном секторе. Превращение необратимо, и из поселенцев нельзя будет вновь сделать специалистов. Больше подробностей об аванпостах и их особенностях будет добавлено позже.
              Список улучшений ИИ и удобств довольно обширен, так что приведём несколько особо значимых изменений. Появилась система приоритета строительства, которая позволяет установить приоритет для одной зоны строительства над другими. Эта система заменит старую, которая в некоторых случаях не работала как надо. Некоторые улучшенные технические здания, вроде больших трансформаторов, теперь можно заказать прямо из меню строительства, а не строить сначала обычные, чтобы потом улучшать их.

              Imp

              Колонисты теперь предпочитают готовые блюда сырой пище и будут пытаться есть самую лучшую еду из доступных. Также они лучше заботятся о параметре истощения. Кроме того, смешанные блюда и блюда из насекомых теперь готовятся только в столовой, а сама она стала производить блюда быстрее. Колонисты теперь будут отдавать предпочтение переносу ящиков, которые скоро испортятся, и более эффективно заполняют здания, вроде котельных. Сами ящики тоже теперь выглядят немного более реалистично.

              Imp

              Касательно интерфейса, меню специалистов теперь отображает полосу прогресса их текущих действий, а также иконку под портретом, которая более точно сообщает о текущем состоянии. При наведении курсора на портрет специалиста можно увидеть подсказку, в которой будет указано его имя, тип, текущее местоположение и задание. Информационная панель строительной зоны также показывает более точные сведения о состоянии стройки и рабочих.

              Imp

              Перечислять все правки баланса было бы слишком долго, так что перечислим лишь некоторые. Палатки, экстренные убежища и лачуги теперь несколько вместительнее, что поможет с жильём в ранней игре. Колодцы производят максимальное количество воды намного легче. Инструменты, одежда и оружие 2 и 3 уровней служат дольше и дают больше преимуществ, нежели обычные предметы того же типа. Ресурсы с карты мира теперь отчётливее выбрасываются рядом с воротами, а бандитские лагеря стали прочнее, но наносят меньше урона, так что специалист сможет дольше заниматься исследованием. И наконец, радиоактивные осадки будут меньше облучать людей.

              Imp

              И это лишь некоторые изменения, которые вас ждут в обновлении. Прочитайте последний список изменений, чтобы узнать обо всех новшествах, исправлениях ошибок и улучшениях. Мы надеемся, что эти изменения сделают ваше пребывание в мире постапокалипсиса интереснее и увлекательнее, и подарят надежду на светлое будущее. Берегите себя!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Trashavichok
                • Imperial
                Imperial
                Trashavichok

                Дата: 28 апреля 2021, 06:26

                Imp
                Обновление
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Описание
                Версия игры – 1.14.0.8855
                   Trashavichok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Trashavichok

                  Дата: 22 мая 2021, 11:01

                  Imp
                  Обновление
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание
                  Версия игры – 1.15.0.9103
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2021, 00:23

                    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление)

                    Привет, выжившие!
                    Мы вновь вернулись к регулярным обновлениям после PDXCON Remixed и серебряного обновления «Первопроходцы». На горизонте маячат грандиозные новинки, но в этом обновлении мы сосредоточимся на улучшении того, что уже есть. Например, мы улучшили сведения на информационных панелях зданий, сражения с бандитами на карте мира, баланс сражений в колонии, а также добавили более активный способ получения специалистов. Но начнём мы с новой системы оповещений.
                    Новая механика «Тревога» отдаёт глобальный приказ вашим колонистам укрыться в своих домах. Тревогу можно включить прямо в главном окне рядом с настройками скорости. Колонисты бросят все свои дела и немедленно отправятся в укрытие, чтобы спастись от катастрофы или приближающихся врагов. Только врачи останутся на рабочих местах. Охранники и специалисты останутся снаружи и будут реагировать на врагов на куда большем расстоянии. Но тревогой не стоит злоупотреблять, поскольку колонисты получат большой штраф к счастью и не смогут удовлетворять базовые потребности, вроде пищи или лечения, пока сидят взаперти у себя дома. В долгосрочной перспективе мы планируем улучшить многие аспекты сражений в колониях и надеемся, что эта механика поможет пережить грядущие перемены.

                    Imp

                    Второе изменение в сражениях меняет баланс с целью сделать их более значимыми для выживания во враждебной пустоши. Мы изменили скорость сражений в колониях, чтобы у вас было больше времени среагировать на угрозу и больше возможностей принимать решения во время сражений. Раньше бои заканчивались до того, как вы успевали прибыть на место, и мы хотели изменить это. Теперь колонисты не так эффективны в борьбе с врагом, а вот охрана и специалисты стали опаснее, чем когда-либо. Мы изменили урон и здоровье врагов, и встречи с ними теперь будут происходить чаще. Кроме того, появился новый тип врагов, но вам предстоит найти его самостоятельно.

                    Imp

                    Признаём — поиск новых специалистов был трудным и непредсказуемым. Поскольку мы добавляем больше аванпостов и уделяем внимание карте мира, нам потребуется больше специалистов, так что в будущем мы продолжим работать над ними. Но мы хотели заранее отметить это изменение и дать вам чуть больше контроля без необходимости полагаться исключительно на группы выживших. Теперь вы сможете нанимать новых специалистов через меню в верхней части экрана, по сути сообщая всем, что вам требуется специалист. В результате срабатывает событие, по итогам которого у ворот появляется новый специалист и предлагает свои услуги в обмен на серебро. Независимо от того, наняли вы специалиста или нет, перед повторной попыткой придётся подождать несколько дней.

                    Imp

                    Информационные панели зданий теперь предоставляют более точную информацию об их состоянии и возможных проблемах, а также сообщают более точные сведения о работающих в здании колонистах. Мы удалили неточную информацию, чтобы не вводить вас в заблуждение, а различные оповещения помогут вам понять, почему у здания могут быть проблемы, например, с производством. Тут ещё есть над чем поработать, и конечным результатом должен стать простой и понятный интерфейс, позволяющий решать проблемы и оптимизировать производство в колонии.

                    Imp

                    Мы расширили систему аванпостов из предыдущего обновления, выполнив давнюю просьбу сообщества и добавив медицинские аванпосты. После строительства на мировой карте этот аванпост позволяет специалисту подлатать себя без необходимости возвращаться в колонию. Наконец-то специалисты смогут посвящать всё своё время исследованию карты, сражениям с бандитами и поиску ресурсов без необходимости возвращаться в колонию. Именно такими мы и планировали их с самого начала.

                    Imp

                    Интерфейс карты мира претерпел несколько изменений, и теперь им приятнее пользоваться. На парящем значке появился индикатор соотношения сил, так что вы сможете увидеть ход сражения, осматривая мировую карту. Мы устранили загромождённость окна сражений и добавили несколько мелочей, вроде словесного описания соотношения сил и типов группировок, чтобы вам было проще определить уровень угрозы. Новое контекстное командное меню собирает все новшества в одном месте.
                    Мы вернёмся в июле со свежими новинками. Надеемся, вам понравится обновление «Контроль», и вы отлично проведёте лето! Берегите себя и играйте в игры!

                    «Контроль» (золотое обновление) — список изменений

                    Добавлена система тревоги в колонии.
                    С помощью этой системы можно уведомить колонистов об опасности и приказать им укрыться в своих домах во избежание опасностей. Колонисты будут сидеть дома, пока режим тревоги не будет снят.
                    Во время тревоги охранники и специалисты будут настороже и ответят на угрозы более решительно.
                    • – Режим тревоги наложит штраф на уровень счастья колонистов.
                    • – Тревогу можно включить с помощью новой кнопки в левом нижнем углу экрана, рядом с индикатором дня.
                    • – При игре с геймпадом эта кнопка будет располагаться в отдельном меню, доступном по нажатию кнопки «Вниз».
                    • – Отключить режим тревоги можно нажав на ту же кнопку.
                    • – Сражения в колонии также замедлились, чтобы у колонистов было время укрыться.

                    Улучшен интерфейс карты мира.
                    На карте мира появилось новое командное меню.
                    • – В этом меню будут перечислены все действия, доступные выбранному объекту, будь то специалист, аванпост или что-то ещё.
                    • – Кнопки возврата в колонию, приёма выживших и подобные также будут отображаться в этом меню.

                    Также был улучшен боевой интерфейс на карте мира.
                    • – Парящий значок, в котором указываются баланс сил и статус боя, обзавелся новым внешним видом.
                    • – Некоторые ненужные значки будут скрыты во время боя.
                    • – Боевая панель, которая появляется, когда специалист вступает в бой с бандитом, теперь даёт более чёткое описание возможного исхода боя.

                    Парящие значки специалиста теперь будут скрыты, если он в бою или занят собирательством.
                    Переделаны информационные панели зданий.
                    Информационная панель здания теперь даёт более ясное понимание того, что это за здание и что оно делает.
                    В верхней части панели можно увидеть текущее состояние производства в здании.
                    • – В этом разделе также отображается, какие ресурсы нужны зданию и что оно производит.
                    • – Панель показывает процент завершённости, если это возможно.
                    • – Раньше в некоторых здания отображались проценты, но числа были неточными.

                    На этой панели также можно будет увидеть состояние самого здания и нет ли с ним каких-либо проблем.
                    • – При наведении курсора на состояние здания будут показаны все проблемы, которые сейчас есть у здания.

                    При наведении курсора на рабочие места колонистов будет появляться новая подсказка с гораздо более подробной информаций о колонисте, чем раньше.
                    • – Из подсказки можно будет узнать, где сейчас колонист, какие предметы у него есть и о его состоянии.
                    • – Так вам станет легче определять, что может вызывать задержки в производстве ресурсов в выбранном здании.

                    Панель выбора в различных зданиях тоже обновилась.
                    • – Подробности о, например, разных семенах, теперь отображаются яснее.

                    Теперь можно нанимать новых специалистов с помощью кнопки в меню специалистов вверху экрана.
                    Эта кнопка видна в первой свободной ячейке. Если у вас уже 10 специалистов, то новых пригласить будет нельзя, пока для них не появится место.
                    Нажав на эту кнопку, вы пригласите в колонию случайного специалиста, которого затем сможете нанять за определённую плату.
                    При нажатии на кнопку запустится небольшое время восстановления, в течение которого нельзя будет пригласить новых специалистов.
                    С учётом этого нового способа получения специалистов, при создании игры можно будет выбрать только двух, а не трёх.

                    В игре появился долгожданный лечащий аванпост.
                    Его можно построить так же, как все остальные аванпосты, и он сможет исцелять одного вашего специалиста на карте мира за раз.
                    Чтобы начать лечиться, специалисту потребуется встать поверх аванпоста и подождать восстановления своих очков действия.
                    Как только специалист полностью восстановит здоровье, вы получите оповещение об этом.

                    Мягкое ограничение на население значительно повысилось.
                    Новые группы выживших перестанут появляться при ~350 колонистах, а рождаемость остановится при ~400 колонистах.

                    Начало игры изменено таким образом, чтобы специалисты появлялись вместе с колонистами после запуска сигнальной ракеты, а не сразу же при строительстве лагеря.
                    В связи с этим изменением автоматический запуск сигнальной ракеты теперь происходит раньше.
                    Вы всё ещё сможете использовать это время, чтобы расположить зоны строительства в колонии и спланировать её застройку.
                    В связи с этим изменением лагерь больше нельзя снести, если вы уже пригласили колонистов.

                    Игровой процесс
                    События в колонии теперь принимают больше видов ресурсов.
                    – Благодаря этому вы, например, сможете выдавать любые типы пищи, а не какой-то конкретный. При этом в некоторых событиях, по задумке, от вас всё равно будут требовать конкретный тип ресурсов.
                    – Это изменение также коснётся одежды, инструментов и оружия различных уровней. Благодаря ему можно будет принять предметы самого низкого уровня, если они есть в наличии.
                    Исправлена ошибка, из-за которой сектор на карте мира оставался красным даже после уничтожения бандитов.
                    Исправлена ошибка, из-за которой бандиты оставались на карте мира с нулевым здоровьем.
                    – Если эта ошибка произошла в вашем сохранении, прикажите специалисту атаковать бандитов, чтобы устранить их.
                    Количество носильщиков в лагере и его улучшениях получило подсказку.
                    В игре появились стреляющие крысожуки.
                    – Эти враждебные животные будут обстреливать ваших колонистов и специалистов без необходимости приближаться к ним.
                    Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый бандитами на карте мира, не делиля между специалистами.
                    Колонисты больше не будут совершать самоубийство от отчаяния, находясь на лечении в медицинских зданиях.
                    Добавлена возможность пролистывать специалистов в общем сражении на мировой карте с помощьюбамперов геймпада.
                    В режиме колонии и на карте мира изменён порядок кнопок внизу экрана, к которым можно получить доступ с помощью геймпада.
                    Исправлена ошибка, из-за которой в двух локациях карты мира было недоступно собирательство.
                    Теперь, если специалист погибнет во время собирательства на карте мира, в колонию придёт уведомление об этом.
                    Исправлен ряд ошибок, из-за которых специалисты появлялись у ворот колонии, занимаясь при этомсобирательством на карте мира.
                    Исправлена одна из причин уведомления об облучённых колонистах с большим отрицательным числом. Мы продолжаем искать другие причины.
                    Исправлена причина хаотичного поведения враждебной фауны при попытке атаковать колонистов.
                    Исправлена ошибка, из-за которой колонисты, работающие в могильнике или на кладбище, получали иммунитет ко всем состояниям. Теперь они будут получать их, как и все остальные колонисты.

                    Графика
                    Обновлено здание библиотеки.
                    Немного изменена анимация спокойной походки специалиста в колонии.
                    Немного доработаны элементы карты мира, текстуры местности и транспорта.
                    Обновлены значки аванпостов.
                    Исправлены эффекты дыма в лагере.
                    Изменены эффекты постобработки у различных катастроф.

                    Изменения баланса
                    Увеличено производство науки в локациях на карте мира. Это изменение повлияет и на исследовательские аванпосты в тех же секторах.
                    Снижена длительность исследований в дереве технологий.
                    Изменена частота появления событий и катастроф. Мелкие катастрофы теперь случаются чаще.
                    Сражения у ворот теперь проходят чуть быстрее.
                    Убийство скота теперь будет давать чуть меньше сырого мяса.
                    Снижена торговая ценность сырого мяса и насекомых.
                    Увеличена скорость сбора бетона и досок.
                    Сторожевой пост и разведывательная башня теперь наносят меньше урона врагам.
                    Пересмотрено количество урона, наносимого различными типами оружия.
                    Экстрактор пластика теперь производит чуть меньше ресурсов и с чуть меньшей скоростью и работает наравне с другими экстракторами.
                    Снижено количество мяса в тушах животных.
                    Уменьшен радиус разведки лагеря и его первого улучшения, а также разведывательной башни, но скорость разведки стала более линейной. Теперь она не замедляется по мере приближения к краю, а идёт с постоянной скоростью.
                    Сторожевой пост получил свою область разведки, которая больше, чем у разведывательной башни.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Trashavichok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Trashavichok

                      Дата: 22 июня 2021, 18:23

                      Imp
                      Обновление
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Описание
                      Версия игры – 1.16.0.9362
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики