Сообщество Империал: Обсуждение Crusader Kings III (3) - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Crusader Kings III (3)

Обсуждение Crusader Kings III (3)
Тема создана: 19 октября 2019, 12:24 · Автор: Гуманист
Анонс третьей части Crusader Kings это:
  1. Хорошо | 188 голосов / 81.39%

  2. Плохо | 43 голосов / 18.61%

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
 10  
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 19 октября 2019, 12:24

Paradox анонсировала Crusader Kings 3

Imp


Crusader Kings III — самая новая игра из любимой поклонниками серии атмосферных средневековых стратегий от Paradox Development Studio. Расширяйте и развивайте свои владения, будь то могущественное королевство или скромное графство.

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Developement Studios
Издатель: Paradox Interactive

Crusader Kings 3 выйдет в 2020 году.

О игре Crusader Kings III
Crusader Kings III — самая новая игра из любимой поклонниками серии атмосферных средневековых стратегий от Paradox Development Studio. Расширяйте и развивайте свои владения, будь то могущественное королевство или скромное графство. Заключайте браки, ведите переговоры и участвуйте в войнах, чтобы получить еще большую власть и повысить уровень своего престижа. Скрупулезно проработанная карта включает в себя земли от Испании до Индии и от Скандинавии до самой Центральной Африки.

Однако шапка Мономаха была и будет тяжела! Вашим главным оружием в борьбе за власть станет коварство, а ключом к успеху — острый ум. Встаньте на страже собственной жизни и будущего всей вашей династии: вашему положению завидуют как внутренние, так и внешние враги. Организуйте работу шпионов, вступайте в политические фракции, наказывайте еретиков, нанимайте убийц — вы должны сделать все, чтобы трон перешел к вашему отпрыску.

Ключевые моменты:
Spoiler (expand)

Видео
Spoiler (expand)

Скриншоты
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2024, 16:19

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc (29 сентября 2024, 13:00):

    Каббала это не колдовство. Колдовство прямо и строго запрещено в иудаизме.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc (29 сентября 2024, 14:08):

    Есть кажется в Талмуде кейс, связанный с читкой Торы над ранеными и больными. Такая читка, когда тору шепчут в рану например, не яляется колдовством. А запрещенное колдовство/ведовство это языческие, чуждые ритуалы, связи с какими то духами и богами
    Или есть в Талмуде, как уважаемые Мудрецы и знатоки Торы вызывают духов из Шеола, или прямо из Ада, и что-нибудь интересное у них спрашивают...
    Как например история про прозелита Онкелоса из Вавилонского Талмуда, строго соблюдавшего Иудейский Закон, как он вызвал духа и спросил у него про 3х величайших грешников, и что с ними происходит в Аду...
    Или как 1й царь Саул призывал душу последнего судьи и первосвященника Илии, хотел с ним пообщаться...

    Или вот, интересная тема из Каббалы
    (с неё ещё в 19веке чакры срисовали. В Буддизме и Индуизме схемы чакр в западном понимании - просто нет, и не было. Хотя имхо, больше напоминает Древо Игдрасиль)

    Imp

    Или реинкарнация, карма, и тот факт что земля имеет форму шара упомянутые в Священной Книге Зоар.
    PS.в игре термин "ведовство", а не "колдовство". "Ведовство" понятие более широкое, к нему и астрология, гороскопы, нумерология (за которую в Византии была "смертная казнь за занятия математикой"), просто интерес к мистике вполне относятся.
       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2024, 20:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      С искренним удовольствием почитал твои комментарии, всегда приятно читать знающего человека, тем более разбирающегося в такой не для всех привычной теме как исламское и в частности суннитское право (не знаю какого мазхаба).
      Мы даже в реале с коллегой обсудили временный брак, его возникновение, методики формирования исламского права, как формируются правовые нормы у мусульман и т.д.
      Возвращаясь к вопросу.
      Я не говорю о том, что временный брак это правильно, в конце концов это действительно похоже на легализацию проституции, явно унижающий женщину институт. И я не спорю с тобой по поводу правильности толкования Корана и хадисов, в конце концов я вообще не специалист. Но есть правоприменительная практика, не все что установлено - соблюдается.
      А правоприменение это важно, сказано же

      16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
      17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
      18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

      Это я не в том контексте что ислам дурное учение, нет, это я в том смысле, что не только абстрактная норма важна, но и ее реализация.


      4 свидетеля прелюбодеяния для привлечения к ответственности, это прям существенное препятствие. Буквально ты идешь - видишь прелюбодеяние. Привлечь к ответственности нельзя, нужны еще свидетели. Потом институт временного брака который где то соблюдался и который фактически является легитимизацией прелюбодеяния. Да и в целом дух эпохи.
      А если хочется прям строго прям салафитского соблюдения Корана, так в игре вроде есть направление - коранизм.
         Venc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2024, 20:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

        Или вот, интересная тема из Каббалы
        (с неё ещё в 19веке чакры срисовали. В Буддизме и Индуизме схемы чакр в западном понимании - просто нет, и не было. Хотя имхо, больше напоминает Древо Игдрасиль)

        Каббала это не колдовство же, просто исследование мира и Б-га.
        Но я не до такой степени преисполнился, чтоб подобное изучать, я просто Рамбама читаю.
        [-Добавлено к сообщению-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

        PS.в игре термин "ведовство", а не "колдовство". "Ведовство" понятие более широкое, к нему и астрология, гороскопы, нумерология (за которую в Византии была "смертная казнь за занятия математикой"), просто интерес к мистике вполне относятся.

        Witchcraft. Там мне кажется в игре львиная доля языческих религий хорошо относится к ведовству.
           Тимур0108
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2024, 21:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

          Но есть правоприменительная практика, не все что установлено - соблюдается.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

          я в том смысле, что не только абстрактная норма важна, но и ее реализация.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

          4 свидетеля прелюбодеяния для привлечения к ответственности, это прям существенное препятствие. Буквально ты идешь - видишь прелюбодеяние. Привлечь к ответственности нельзя, нужны еще свидетели.

          Мы обсуждаем установки в доктринах религии, а там должна быть отражена официальная позиция, в случае с Исламом иджма учёных. А для отражения правоприменительной практики есть разные варианты выбора в эвентах(которые хорошо бы проработать, чтобы они лучше отражали специфику религий и культур), где можно к примеру отдать приказ заточить в тюрьму преступника или что-то ещё. И потом, правоприменительная практика в целом была нормальной (хотя со временем понемногу становилась всё хуже и распространялись всякие фикховские хитрости) и соответствовала шариату вплоть до времён гибели Аббасидского халифата.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

          Потом институт временного брака который где то соблюдался и который фактически является легитимизацией прелюбодеяния. Да и в целом дух эпохи.

          Он официально существовал и был одобрен только у шиитов. Но так как никаких эвентов и механик связанных с мут'а в игре нет, то и смысла объяснять им более мягкую позицию по отношению к зина, отражённую в игровых механиках нет. Тем более, что даже и у них зина официально вроде как преступление.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

          А если хочется прям строго прям салафитского соблюдения Корана, так в игре вроде есть направление - коранизм.

          Салафиты ничего общего с коранизмом не имеют. Человек отрицающий Сунну Пророка(да благословит его Аллах и приветствует) вышел из Ислама. И кстати это один из немногих моментов, что сделан в игре правильно: конфессия коранитов в доктринах обозначена как относящаяся к зиндыкам, т.е. вышедшим из Ислама.
             Venc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2024, 08:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТимур0108

            Мы обсуждаем установки в доктринах религии, а там должна быть отражена официальная позиция, в случае с Исламом иджма учёных. А для отражения правоприменительной практики есть разные варианты выбора в эвентах(которые хорошо бы проработать, чтобы они лучше отражали специфику религий и культур), где можно к примеру отдать приказ заточить в тюрьму преступника или что-то ещё

            Так оно и отражено. Для прелюбодеяния в иудаизме 2 свидетеля требуется, для ислама 4. Поэтому тут порицаемое, там запрещенное. Плюс есть всякие механизмы обхода через временные браки которые меньшинством признаются (ты не возражал по хадису Ибн Аббаса).
               Venc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2024, 17:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТимур0108

              Мы обсуждаем установки в доктринах религии, а там должна быть отражена официальная позиция, в случае с Исламом иджма учёных

              Насколько я понял иджма это единогласное мнение учёных определённого временного периода. Если Ибн Аббас прямо не соглашается с позицией о запрете временного брака, то значит иджмы (консенсуса) не было.
                 Тимур0108
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2024, 18:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

                Так оно и отражено. Для прелюбодеяния в иудаизме 2 свидетеля требуется, для ислама 4. Поэтому тут порицаемое, там запрещенное.

                Логика отсутствует в этом утверждении. То, что в Исламе более строгие критерии для обвинения в зина, не переводит зина из разряда преступных в разряд порицаемых поступков.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

                Плюс есть всякие механизмы обхода через временные браки которые меньшинством признаются (ты не возражал по хадису Ибн Аббаса).

                Во-первых, это рафидиты пытаются ссылаясь на мнение Ибн Аббаса спорить с суннитами, это просто их аргумент в споре. Но фактически никаких механизмов обхода не существовало. Ну в реальности просто не исходили исламские правоведы в шариатском праве из мнения Ибн Аббаса(да будет доволен им Аллах), который принадлежит к меньшинству сподвижников уединившихся на этом мнении. Так как ни один отдельный человек, даже из числа сподвижников Пророка(да благословит его Аллах и приветствует), не защищён от ошибки, то у нас есть принцип, согласно которому правовую силу имеет иджма, т.е. консенсус, а не уединившиеся на том или ином мнении. До нас дошли достоверные хадисы, о том, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) дозволив мут'а в двух исключительных случаях, в конечном итоге запретил его до Судного дня, большинство сподвижников именно так понимали эти хадисы. В дальнейшем исламское право исходило из этого.
                Во-вторых, я же писал уже, что Ибн Аббас, использовал слово "раххаса", а не "халял", то есть посчитал временный брак не дозволенным в основе, но разрешённым в исключительных случаях при крайней нужде, как поесть свинину, чтобы не умереть от голода итп.
                В-третьих, тот временный брак, который по ошибке он дозволял, принципиально отличался от замаскированной проституции, практикуемой шиитами:
                Спойлер (раскрыть)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                [-Добавлено к сообщению-]

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

                Насколько я понял иджма это единогласное мнение учёных определённого временного периода.

                Не обязательно прям единогласное, консенсус большинства. Ещё раз подчеркну, Ибн 'Аббас высказал мнение, но другие сподвижники опровергли его, и в дальнейшем у суннитов шариатское законодательство опиралось на их мнение.
                   Venc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2024, 19:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТимур0108

                  Во-первых, это рафидиты пытаются ссылаясь на мнение Ибн Аббаса спорить с суннитами, это просто их аргумент в споре. Но фактически никаких механизмов обхода не существовало. Ну в реальности просто не исходили исламские правоведы в шариатском праве из мнения Ибн Аббаса(да будет доволен им Аллах), который принадлежит к меньшинству сподвижников уединившихся на этом мнении. Так как ни один отдельный человек, даже из числа сподвижников Пророка(да благословит его Аллах и приветствует), не защищён от ошибки, то у нас есть принцип, согласно которому правовую силу имеет иджма, т.е. консенсус, а не уединившиеся на том или ином мнении


                  Цитата

                  В Шариате под иджма‘ подразумевается единогласие (консенсус) ученых-муджтахидов этой общины после смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по поводу шариатской нормы.
                  Сказав о единогласии или единодушии, мы исключили любое разногласие. Даже если всего один ученый выскажет иное мнение, то иджма‘ нет
                     Тимур0108
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2024, 23:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc

                    В Шариате под иджма‘ подразумевается единогласие (консенсус) ученых-муджтахидов этой общины после смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по поводу шариатской нормы.
                    Сказав о единогласии или единодушии, мы исключили любое разногласие. Даже если всего один ученый выскажет иное мнение, то иджма‘ нет

                    Спасибо, конечно я ошибся в определении иджма. Правильнее было бы сказать, не иджма, а что мнение Ибн 'Аббаса(да будет доволен им Аллах) по поводу мут'а очень слабое и противоречит достоверным хадисам, и узаконено мнение большинства сподвижников в том числе Умара(да будет доволен им Аллах) и Али(да будет доволен им Аллах) о недозволенности временного брака. Ещё раз подчеркну, даже Ибн 'Аббас не считал мут'а дозволенным в основе.

                    И всё это не отменяет того, что учёные Ахли ас-Сунна впоследствии пришли к иджма в этом вопросе. Причём уже в ранние времена. Также шейх Усеймин, чью цитату ты привёл, далее сказал:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Иджма‘ бывает окончательным и предполагаемым.

                    1. Окончательный иджма‘ – это единогласие, которое известно и с которым согласны все ученые и неученые. Например, единогласие по поводу обязательности пятикратной молитвы и запретности прелюбодеяния. Никто не отрицает ни существования подобных иджма‘, ни то, что они являются доводами. Человек, который знает об этом и отрицает, становится неверующим.

                    2. Предполагаемый иджма‘ – это единогласие, которое становится известным путем исследования и изучения. Ученые придерживались разных мнений в отношении возможности этого консенсуса. Верным является мнение Ибн Теймийи, который в „аль-‘Акыдату-ль-уасатыйа“ сказал: „Иджма‘ – это тот консенсус, к которому пришли праведные предшественники, так как после них умножились разногласия, и община рассеялась по земле“.

                    А также:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Venc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2024, 03:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТимур0108

                      Логика отсутствует в этом утверждении. То, что в Исламе более строгие критерии для обвинения в зина, не переводит зина из разряда преступных в разряд порицаемых поступков



                      Эльмир Кулиев
                      Если бы не милосердие и милость Аллаха к вам и если бы Аллах не был Принимающим покаяния и Мудрым, то лжецов постигло бы скорое наказание.
                      Абу Адель
                      И если бы не щедрость Аллаха к вам (о, верующие) и не Его милосердие (тем, что Он установил такое положение для супругов, когда между ними имеется вопрос обвинения в прелюбодеянии), и то, что Аллах – принимающий покаяние (и) мудрый, (то очень скоро бы постигло лгущего из супругов то, что он призвал на себя).
                      Толкование ас-Саади
                      Если бы не милосердие и милость Аллаха к вам и если бы Аллах не был Принимающим покаяния и Мудрым, то лжецов постигло бы скорое наказание. [[В тексте откровения опущена вторая часть условного придаточного предложения, однако из контекста становится ясно, что если бы не благоволение и милость Аллаха к Своим рабам, то один из двух супругов, которых проклял самого себя, тотчас вкусил бы наказание. По Своей милости Аллах предписал взаимное проклятие только для супругов, потому что они очень нуждаются в таком предписании. По Своей милости Аллах разъяснил людям пагубность и омерзительность прелюбодеяния, а также ложного обвинения в совершении этого тяжкого греха. По Своей милости Аллах также определил покаяние для этих и других тяжких грехов.]]
                      Ибн Касир
                      Всевышний Аллах упомянул о Своей снисходительности и милости по отношению к Своим творениям в Его законах, которые предусматривают выход для человека из затруднительного положения: ﴾ وَلَوْلاَ فَضْلُ ٱللَّهِ عَلَيْكُمْ وَرَحْمَتُهُ ﴿ «И если бы не щедрость Аллаха к вам и не Его милость» – тогда вы оказались бы в затруднении, и многие ваши дела стали бы вам в тягость; ﴾ وَأَنَّ ٱللَّهَ تَوَّابٌ ﴿ «и то, что Аллах – Принимающий покаяния» — от Своих рабов, даже после таких тяжёлых и серьёзных клятв; ﴾ حَكِيمٌ ﴿ «Мудрый» — т.е. в Своих законах, в том, что Он повелевает и в том, что Он запрещает.

                      Существует множество хадисов о том, как надо поступать в соответствии с этим аятом. А также хадисы о том, по какому поводу были ниспосланы эти аяты и по поводу кого именно из сподвижников.

                      Имам Ахмад передаёт от Икримы, а тот от ибн Аббаса, что когда были ниспосланы аяты: «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырех свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства», Са’д ибн Убада, лидер ансаров сказал: «Неужели она (сура) так и была ниспослана?» Посланник Аллаха воскликнул: «؟ يَا مَعْشَرَ الَْنْصَارِ ألََ تَسْمَعُونَ مَا يَقُولُ سَيِّدُكُمْ » «О, собрание ансаров, разве вы не слышите, что говорит ваш лидер?» Они сказали: «О, посланник Аллаха, не порицай его, ибо он очень ревнивый человек. Клянёмся Аллахом, он не брал в жены никого, кроме девственниц, а если разводился с кем-нибудь из жён, то никто уже не решался жениться на ней после него из-за его этой страшной ревности». Са’д сказал: «Клянусь Аллахом, я знаю это истина, и что она (сура) от Аллаха. Я просто удивился, как может какой-то нечестивец возлежать с моей женой, а я не могу на него ни накричать, ни сделать что-либо, пока не приведу четырёх свидетелей?! И я не должен приводить их, пока он не закончит с моей женой?!». И (после этого) прошло совсем немного времени, как подошел Хиляль ибн Умайа — один из трёх, чьи покаяния были приняты Аллахом. Он вернулся домой со своих земель вечером и застал свою жену с мужчиной. Видел своими глазами и слышал своими ушами, но не стал скандалить, а дождавшись утра отправился к посланнику Аллаха и сказал: «О, посланник Аллаха, я вечером пришёл к своей жене и застал её с мужчиной. Я видел это своими глазами и слышал своими ушами». Эта весть не понравилась посланнику Аллаха и опечалила его. Ансары собрались рядом с ним и сказали: «Аллах испытал нас тем, что говорил Са’д ибн Убада. Сейчас посланник Аллаха побьёт плетьми Хиляля и отменит его публичное свидетельство». Хиляль сказал: «Клянусь Аллахом, я надеюсь, что Аллах даст мне выход из данной ситуации». Затем он сказал: «О, посланник Аллаха, я вижу, что тебя опечалила весть, принесённая мной. Но Аллах знает, что я говорю правду». Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) уже собирался распорядиться бичевать Хиляла, как Аллах ниспослал ему откровение. Они (сподвижники) узнавали, когда ему (Да благословит его Аллах и приветствует!) ниспосылается откровение по его лицу, и оставляли его в покое, пока не завершалось откровение. И тогда был ниспослан аят: ( وَٱلَّذِينَ يَرْمُونَ أَزْوَٰجَهُمْ وَلَمْ يَكُنْ لَّهُمْ شُهَدَآءُ إِلاَّ أَنفُسُهُمْ فَشَهَٰدَةُ أَحَدِهِمْ أَرْبَعُ شَهَٰدَاتٍ بِٱللَّهِ ) «А те, которые бросают обвинения в своих жён, и у них нет свидетелей, кроме самих себя, то свидетельство каждого из них - четыре свидетельства Аллахом…» Когда же откровение завершилось, он (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: « أَبْشِرْ يَا هِلَلُ فَقَدْ جَعَلَ اللهُ لَكَ فَرَجًا وَمَخْرَجًا » «Возрадуйся, о, Хиляль. Аллах даровал тебе избавление и выход». Хиляль сказал: «Я ожидал это от моего Господа Всемогущего». Затем посланник Аллаха сказал: (Да благословит его Аллах и приветствует!) «Пошлите за ней». Они послали за ней, и она явилась. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) прочитал им обоим аят и напомнил о том, что наказание в мире вечном страшнее наказания в этой жизни. Хиляль сказал: «О, посланник Аллаха, я говорю правду о ней». Она сказала: «Он лжёт». Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: « لَعِنُوا بَيْنَهُمَا » «Заставьте их обоих проклясть друг друга». Хилялу тогда было сказано: «Свидетельствуй!» Тот привёл четыре свидетельства Аллахом, что он говорит правду. Когда пришёл черёд пятого свидетельства, о том, что будет над ним проклятие Аллаха в случае, если он лжёт, ему было сказано: «О, Хиляль, побойся Аллаха, наказание в этом мире легче наказания в мире вечном. А ведь это свидетельство нашлёт на тебя наказание Аллаха». Хиляль сказал: «Клянусь Аллахом, Аллах не накажет меня за неё, как и не позволил бичевать меня за неё». И он засвидетельствовал в пятый раз уже о том, что проклятие Аллаха на нём, если он лжёт. Затем ей сказали: «Засвидетельствуй четыре раза Аллахом, что он лжёт». Когда же настал черёд пятого свидетельства, ей сказали: «Побойся Аллаха, поистине наказание в этом мире легче наказания мира вечного. Это свидетельство навлечёт на тебя наказание Аллаха». Она стояла в замешательстве некоторое время, и чуть было не призналась. Но потом сказала: «Я не буду позорить своё племя». И засвидетельствовала в пятый раз уже о том,что если он правдив, то на нее (справедливо ляжет) гнев Аллаха. Посланник Аллаха разлучил их, и распорядился, чтобы ребёнок не носил фамилию отца, но и не назывался детем греха. И любой, кто обвинит её или её ребёнка, будет подвержен наказанию. Он также вынес решение, что ей не причитается ни дома, ни содержания, т.к. она не была разведена, и не овдовела. Он (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если она родит рыжего сына с тощими бёдрами и тонкими ногами, то это сын Хиляла. Если она родит (ребёнка) с чёрными глазами, большими ягодицами и толстыми ногами, значит, он от того, кого обвиняют с ней в блуде». Она родила ребёнка с чёрными глазами, большими ягодицами и толстыми ногами. Посланник Аллаха тогда сказал: « لَوْلَ الَْيْمَانُ لَكَانَ لِي وَلَهَا شَأْنٌ » «Если бы не те клятвы, у меня было бы к ней дело (наказание)». Икрима сказал: «Потом он (ребенок) стал правителем Египта, и звался по фамилии матери, а не по отцу
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                         Похожие Темы
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 22:43
                        DDark Ages series (обсуждение и подготовка)
                        Тема для глобальных модов на тему арабских завоеваний и Эпохи Карла великого
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 22:07
                        ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                        Автор X Xamax
                        Обновление 10 октября 2024, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 00:15 · Зеркала: Org, Site · Счётчики