
Техническая поддержка ведётся только по самой последней версии БС: 2.1.5 Extended &PATCH#2
Версии предыдущие - не поддерживаются.
PS: Все репорты в этой теме были по старым версиям и уже давно были приняты во внимание и исправлены.
Версии предыдущие - не поддерживаются.
PS: Все репорты в этой теме были по старым версиям и уже давно были приняты во внимание и исправлены.
Прежде чем писать репорт по актуальной версии (Раскрыть)
Убедитесь, что у вас правильно и корректно установлен мод (как в этом видео-гайде)
*И по инструкции в txt файле, которая всегда идет рядом с торрент файлом раздачи на moddb.
*И по инструкции в txt файле, которая всегда идет рядом с торрент файлом раздачи на moddb.
Шаблон обращения в техническую поддержку (при крашах в кампании): (Раскрыть)
Убедитесь, что у вас установлен Патченный экзешник - его нужно патчить(устанавливать) если скачивали мод отдельно - инструкция об этом лежит в архиве с раздачей мода на moddb).
Чтоб мы рассмотрели Вашу ошибку, Вам необходимо (обязательно):
1. Прикрепите сохранение перед вылетом (ошибкой). (Сохранения хранятся здесь: Путь к вашему Медивалу2\mods\Bulat Steel 2.1.5\saves)
2. Прикрепите лог-файл после вылета. (Расположение: "X:\Games\M2TW BS215\mods\Bulat Steel 2.1.5\system.log.txt")
3. Прикрепите скриншот выбранных скриптов в сетапе
3.1 Прикрепить файл: campaign_script.txt по адресу: ////\mods\Bulat Steel 2.1.5\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
4. Описать вкратце суть проблемы:
-Если вылет при штурме - то указать штурм какого города;
-Если вылет на какой-то армии - указывайте как зовут генерала и где он находится)
Все эти файлы архивируете в архив и отправляете в ЛС с кратким описанием проблемы.
Самый известный баг и пути его обхода:
•Вылет в битвах с боевым поведением ИИ от Германикуса или Скайнет - случается довольно редко.
Решение: Перезагрузиться и просто использовать другую тактику (пусть даже с минимальными отличиями в действиях), атаковать из другого участка карты. - либо начинать на двух двух BAI на базе ванилы, которые не вылетают.
Убедитесь, что у вас установлен Патченный экзешник - его нужно патчить(устанавливать) если скачивали мод отдельно - инструкция об этом лежит в архиве с раздачей мода на moddb).
Чтоб мы рассмотрели Вашу ошибку, Вам необходимо (обязательно):
1. Прикрепите сохранение перед вылетом (ошибкой). (Сохранения хранятся здесь: Путь к вашему Медивалу2\mods\Bulat Steel 2.1.5\saves)
2. Прикрепите лог-файл после вылета. (Расположение: "X:\Games\M2TW BS215\mods\Bulat Steel 2.1.5\system.log.txt")
3. Прикрепите скриншот выбранных скриптов в сетапе
3.1 Прикрепить файл: campaign_script.txt по адресу: ////\mods\Bulat Steel 2.1.5\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
4. Описать вкратце суть проблемы:
-Если вылет при штурме - то указать штурм какого города;
-Если вылет на какой-то армии - указывайте как зовут генерала и где он находится)
Все эти файлы архивируете в архив и отправляете в ЛС с кратким описанием проблемы.
Самый известный баг и пути его обхода:
•Вылет в битвах с боевым поведением ИИ от Германикуса или Скайнет - случается довольно редко.
Решение: Перезагрузиться и просто использовать другую тактику (пусть даже с минимальными отличиями в действиях), атаковать из другого участка карты. - либо начинать на двух двух BAI на базе ванилы, которые не вылетают.
Предисловие (Раскрыть)
UPD 2022: Сразу в один момент (в пару месяцев, и даже лет) даже с командой не из 1-2 а из 3-5 человек, красивые, идеальные, стабильные, оптимизированные, отшлифованные - моды не рождаются. И хорошими модмейкерами в один момент люди не становятся.
Это долгий, упорный, кропотливый и сложный процесс, как касательно мода, и создания контента к нему, так и совершенствования своих познаний мододелов.
Мы работаем над проектом уже 7 лет. Начинали вдвоем, постепенно набирали обороты, к нам приходили новые люди.
До нас работали Opaseh и Вихръ с командой пару лет. (О разветвлении двух БС можно посмотреть в интервью на бусти), а первоначальный проект БС родился еще из очень старой Stainless Steel.
Я где-то видел комментарий типа: "Уже столько лет мучают эту m2tw и все никак не закончат."
Но чтобы такое говорить, нужно хотя бы сравнить эволюцию (Версий БС: 2.1.2 -> 2.1.3 -> 2.1.4 -> 2.1.5 beta -> 2.1.5 release-> 2.1.5 final-> 2.1.5 extended.)
Разница просто колоссальная.
Хорошие игры целыми студиями делаются годами группами людей, у которых это их основная работа (8 часов/день 5 дней/неделю). У нас - лишь несколько человек
В начале проекта наши "нововведения", улучшения, правки в большинстве случаев были грубыми, неогранёнными, примитивными и наивными. Мы допускали ошибки, и очень много раз, но всегда ставили перед собой цель их исправить. И мы каждый раз поднимали планку к своей работе и к требованиям к себе.
Не столь неважно с чего человек начинает - важен конечный результат. (Я как человек, когда-то занимавшийся рисованием, могу сказать, что эскиз художника в самом начале работы над картиной может быть абсолютно невзрачный, кривоватый, с лишними линиями и т.д. Но важно лишь то, какой будет картина в завершающем этапе ее написания).
Не в наших интересах "толочь воду в ступе". Мы прекрасно представляем как должен выглядеть мод в его окончательно виде. (Многие аспекты по моду - уже закрыты и выполнены на 100%). Еще есть огромное желание после БС, взяться за новый проект еще до выхода ремастера меди2 или меди3.
UPD 2022: Сразу в один момент (в пару месяцев, и даже лет) даже с командой не из 1-2 а из 3-5 человек, красивые, идеальные, стабильные, оптимизированные, отшлифованные - моды не рождаются. И хорошими модмейкерами в один момент люди не становятся.
Это долгий, упорный, кропотливый и сложный процесс, как касательно мода, и создания контента к нему, так и совершенствования своих познаний мододелов.
Мы работаем над проектом уже 7 лет. Начинали вдвоем, постепенно набирали обороты, к нам приходили новые люди.
До нас работали Opaseh и Вихръ с командой пару лет. (О разветвлении двух БС можно посмотреть в интервью на бусти), а первоначальный проект БС родился еще из очень старой Stainless Steel.
Я где-то видел комментарий типа: "Уже столько лет мучают эту m2tw и все никак не закончат."
Но чтобы такое говорить, нужно хотя бы сравнить эволюцию (Версий БС: 2.1.2 -> 2.1.3 -> 2.1.4 -> 2.1.5 beta -> 2.1.5 release-> 2.1.5 final-> 2.1.5 extended.)
Разница просто колоссальная.
Хорошие игры целыми студиями делаются годами группами людей, у которых это их основная работа (8 часов/день 5 дней/неделю). У нас - лишь несколько человек

В начале проекта наши "нововведения", улучшения, правки в большинстве случаев были грубыми, неогранёнными, примитивными и наивными. Мы допускали ошибки, и очень много раз, но всегда ставили перед собой цель их исправить. И мы каждый раз поднимали планку к своей работе и к требованиям к себе.
Не столь неважно с чего человек начинает - важен конечный результат. (Я как человек, когда-то занимавшийся рисованием, могу сказать, что эскиз художника в самом начале работы над картиной может быть абсолютно невзрачный, кривоватый, с лишними линиями и т.д. Но важно лишь то, какой будет картина в завершающем этапе ее написания).
Не в наших интересах "толочь воду в ступе". Мы прекрасно представляем как должен выглядеть мод в его окончательно виде. (Многие аспекты по моду - уже закрыты и выполнены на 100%). Еще есть огромное желание после БС, взяться за новый проект еще до выхода ремастера меди2 или меди3.