Сообщество Империал: Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали - Сообщество Империал

Leeekaaa

Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали

Сообщайте сюда о всевозможных ошибках мода БС
Тема создана: 23 октября 2019, 12:03 · Автор: Leeekaaa
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 23 октября 2019, 12:03

Imp


Техническая поддержка ведётся только по самой последней версии БС: 2.1.5 Extended &PATCH#2
Версий предыдущих у меня уже нет на ПК и я не смогу Вам помочь.


Версия 2.1.5 EXTENDED - наиболее стабильная версия. Рекомендую подождать ее в общем доступе (или по минимальной подписке на бусти скачать ее уже сейчас)
PS: Все репорты в этой теме были по старым версиям и уже давно были приняты во внимание и исправлены.



Прежде чем писать репорт по актуальной версии убедитесь, что
у вас правильно и корректно установлен мод (как в этом видео-гайде)



UPD 24.10.2022: Сразу в один момент (в пару месяцев, и даже лет) даже с командой не из 1-2 а из 3-5 человек, красивые, идеальные, стабильные, оптимизированные, отшлифованные - моды не рождаются. И хорошими модмейкерами в один момент люди не становятся.
Это долгий, упорный, кропотливый и сложный процесс, как касательно мода, и создания контента к нему, так и совершенствования своих познаний мододелов.

Мы работаем над проектом уже 7 лет. Начинали вдвоем, постепенно набирали обороты, к нам приходили новые люди.
До нас работали Opaseh и Вихръ с командой пару лет. (О разветвлении двух БС можно посмотреть в интервью на бусти), а первоначальный проект БС родился еще из очень старой Stainless Steel.

Я где-то видел комментарий типа: "Уже столько лет мучают эту m2tw и все никак не закончат."
Но чтобы такое говорить, нужно хотя бы сравнить эволюцию (Версий БС: 2.1.2 -> 2.1.3 -> 2.1.4 -> 2.1.5 beta -> 2.1.5 release-> 2.1.5 final-> 2.1.5 extended.)
Разница просто колоссальная.
Хорошие игры целыми студиями делаются годами группами людей, у которых это их основная работа (8 часов/день 5 дней/неделю). У нас - лишь несколько человек. (не программистов) :)

В начале проекта наши "нововведения", улучшения, правки в большинстве случаев были грубыми, неогранёнными, примитивными и наивными. Мы допускали ошибки, и очень много раз, но всегда ставили перед собой цель их исправить. И мы каждый раз поднимали планку к своей работе и к требованиям к себе.

Не столь неважно с чего человек начинает - важен конечный результат. (Я как человек, когда-то занимавшийся рисованием, могу сказать, что эскиз художника в самом начале работы над картиной может быть абсолютно невзрачный, кривоватый, с лишними линиями и т.д. Но важно лишь то, какой будет картина в завершающем этапе ее написания).

Не в наших интересах "толочь воду в ступе". Мы прекрасно представляем как должен выглядеть мод в его окончательно виде. (Многие аспекты по моду - уже закрыты и выполнены на 100%). Еще есть огромное желание после БС, взяться за новый проект ("Столетняя война", "Пылающий восток", Британская кампания..) еще до выхода ремастера меди2 или меди3.
     Безумный ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2021, 18:43

    что-нибудь выяснили по невидимым армиям при Скрипте отвоевания столиц?
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 11 июня 2021, 20:05

      Безумный ДЖО

      что-нибудь выяснили по невидимым армиям при Скрипте отвоевания столиц?

      одну правку сделали. возможно причиной этому послужил агент который находился на нужной координате.
         Безумный ДЖО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2021, 07:06

        щас вот спустя несколько ходов после невидимой армии (которая хз куда подевалась) появился наследник египетский видимо там же
        Imp
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 16 июня 2021, 15:01

          Безумный ДЖО

          щас вот спустя несколько ходов после невидимой армии (которая хз куда подевалась) появился наследник египетский видимо там же

          Battah у нас это лейбл а не имя. Очевидно, что ты напортачил что-то у себя в скриптах.
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2021, 15:17

            Leeekaaa

            Battah у нас это лейбл а не имя. Очевидно, что ты напортачил что-то у себя в скриптах.

            :038: что за лейбл? в names.txt есть имя {Battah}Баттах
               toly322
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2021, 10:05

              Добрый день!
              Возникла следующая проблема. После появления больших городов и твердынь во время попытки их штурма происходит стабильный вылет.
              Версия Финал. Фикс 3.
              В случае если подобная проблема ранее не возникала готов представить всю положенную документацию.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 16 июля 2021, 10:28

                toly322

                Добрый день!
                Возникла следующая проблема. После появления больших городов и твердынь во время попытки их штурма происходит стабильный вылет.
                Версия Финал. Фикс 3.
                В случае если подобная проблема ранее не возникала готов представить всю положенную документацию.

                Если перезагрузка битвы и другая тактика не решают проблемы: то
                предоставляйте)

                И фикс3 в личку так же вышлите мне (а то у меня его уже нет)
                   toly322
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2021, 11:39

                  Leeekaaa (16 июля 2021, 10:28):

                  toly322

                  Добрый день!
                  Возникла следующая проблема. После появления больших городов и твердынь во время попытки их штурма происходит стабильный вылет.
                  Версия Финал. Фикс 3.
                  В случае если подобная проблема ранее не возникала готов представить всю положенную документацию.

                  Если перезагрузка битвы и другая тактика не решают проблемы: то
                  предоставляйте)

                  И фикс3 в личку так же вышлите мне (а то у меня его уже нет)
                  Спасибо за быстрый ответ! После полной перезагрузки компа характер вылета изменился -в части сейвов он сохранился а в части исчез. Продолжу разбираться дальше. Фикс отдельным файлом похоже не сохранился. Имеется English translation of BS 2.1.5 Final (for Fix #3). Если пригодится пришлю.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 16 июля 2021, 15:50

                    toly322

                    После полной перезагрузки компа характер вылета изменился -в части сейвов он сохранился а в части исчез. Продолжу разбираться дальше.

                    скрипты боевого поведения ИИ иногда приводят к вылетам. Мы об этом писали в инсталляторе при установке булатки.
                    Другое дело - если вылет происходит при 3-4 перезагрузках на одном и том же месте. Тогда возможно причина кроется в каком то юните. Но думаю что у нас таких нету, у нас все нормальные ребята.
                       toly322
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2021, 20:52

                      Leeekaaa (16 июля 2021, 15:50):

                      toly322

                      После полной перезагрузки компа характер вылета изменился -в части сейвов он сохранился а в части исчез. Продолжу разбираться дальше.

                      скрипты боевого поведения ИИ иногда приводят к вылетам. Мы об этом писали в инсталляторе при установке булатки.
                      Другое дело - если вылет происходит при 3-4 перезагрузках на одном и том же месте. Тогда возможно причина кроется в каком то юните. Но думаю что у нас таких нету, у нас все нормальные ребята.

                      Вылеты происходят при попытках штурма больших городов и крепостей того же уровня у разных фракций. Пока только в одном случае вылета при повторных перезагрузках не произошло. Чаще вылеты происходят во время загрузки штурма, реже при попытке его начать.
                      В битвах вылетов не происходит.
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TБаги и ошибки Tsardoms: Total War
                        Фиксируем баги и делимся исправлениями
                        Автор a axl
                        Обновление 12 апреля 2024, 13:54
                        TБаги и ошибки в Total War: Rome II
                        Баги и ошибки в Total War: Rome II
                        Автор M Maedi
                        Обновление 10 апреля 2024, 10:31
                        TБаги и ошибки в Total War: Pharaoh
                        Баги и ошибки в Total War: Pharaoh
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 09 апреля 2024, 16:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики