Сообщество Империал: Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали - Сообщество Империал

Leeekaaa

Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали

Сообщайте сюда о всевозможных ошибках мода БС
Тема создана: 23 октября 2019, 12:03 · Автор: Leeekaaa
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 3 
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 23 октября 2019, 12:03

Imp


Техническая поддержка ведётся только по самой последней версии БС: 2.1.5 Extended &PATCH#2
Версий предыдущих у меня уже нет на ПК и я не смогу Вам помочь.


Версия 2.1.5 EXTENDED - наиболее стабильная версия. Рекомендую подождать ее в общем доступе (или по минимальной подписке на бусти скачать ее уже сейчас)
PS: Все репорты в этой теме были по старым версиям и уже давно были приняты во внимание и исправлены.



Прежде чем писать репорт по актуальной версии убедитесь, что
у вас правильно и корректно установлен мод (как в этом видео-гайде)



UPD 24.10.2022: Сразу в один момент (в пару месяцев, и даже лет) даже с командой не из 1-2 а из 3-5 человек, красивые, идеальные, стабильные, оптимизированные, отшлифованные - моды не рождаются. И хорошими модмейкерами в один момент люди не становятся.
Это долгий, упорный, кропотливый и сложный процесс, как касательно мода, и создания контента к нему, так и совершенствования своих познаний мододелов.

Мы работаем над проектом уже 7 лет. Начинали вдвоем, постепенно набирали обороты, к нам приходили новые люди.
До нас работали Opaseh и Вихръ с командой пару лет. (О разветвлении двух БС можно посмотреть в интервью на бусти), а первоначальный проект БС родился еще из очень старой Stainless Steel.

Я где-то видел комментарий типа: "Уже столько лет мучают эту m2tw и все никак не закончат."
Но чтобы такое говорить, нужно хотя бы сравнить эволюцию (Версий БС: 2.1.2 -> 2.1.3 -> 2.1.4 -> 2.1.5 beta -> 2.1.5 release-> 2.1.5 final-> 2.1.5 extended.)
Разница просто колоссальная.
Хорошие игры целыми студиями делаются годами группами людей, у которых это их основная работа (8 часов/день 5 дней/неделю). У нас - лишь несколько человек. (не программистов) :)

В начале проекта наши "нововведения", улучшения, правки в большинстве случаев были грубыми, неогранёнными, примитивными и наивными. Мы допускали ошибки, и очень много раз, но всегда ставили перед собой цель их исправить. И мы каждый раз поднимали планку к своей работе и к требованиям к себе.

Не столь неважно с чего человек начинает - важен конечный результат. (Я как человек, когда-то занимавшийся рисованием, могу сказать, что эскиз художника в самом начале работы над картиной может быть абсолютно невзрачный, кривоватый, с лишними линиями и т.д. Но важно лишь то, какой будет картина в завершающем этапе ее написания).

Не в наших интересах "толочь воду в ступе". Мы прекрасно представляем как должен выглядеть мод в его окончательно виде. (Многие аспекты по моду - уже закрыты и выполнены на 100%). Еще есть огромное желание после БС, взяться за новый проект ("Столетняя война", "Пылающий восток", Британская кампания..) еще до выхода ремастера меди2 или меди3.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2022, 23:22

    вопрос такой
    а с чего может быть баг с неверным расчетом казны?
    византия, ранняя эпоха. вх/вх
    Делаешь застройку оптимизации, налоги, с учетом 2-3к прибыли на след ход (прогноз казны), но вместо этого имеешь минус 5-6к за ход на пустом месте.
    Так пару раз и ты банкрот со всеми вытекающими. :038:
       Mirawingen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2022, 00:49

      Здравствуйте. Может кто либо сталкивался с такой ошибкой - вылет игры с таким сообщением "encountered an unspecified error and will now exit" на первом или втором ходу на карте компании (не в бою)? Причём продолжает вылетать с периодичностью в 1-2 хода и нужно постоянно перезагружать игру. Не важно какие скрипты установлены (хоть вообще по стандарту и ничего лишнего), что поздняя, что ранняя компании. Государство тоже не играет роли. Сборка была скачена по ссылке с вашего сайта Игра + Мод Final+ 2.1.5. Что только я не перепробовал - ставил разную совместимость, переустанавливал несколько раз, пробовал запускать с последним фиксом Fix4 for Final+ и без него. На старом ноутбуке игра шла ровно, да вылеты бывали 1-2 за 200 ходов и те в бою на тактической карте. Правда на нём была 10 Винда, в данный момент использую 11 Винду на другом ноуте. Потратил уйму времени и прошерстил кучу форумов, но так и не смог победить эту ошибку. Буду признателен за любую инфу, которая может помочь.
         Mirawingen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2022, 02:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Mirawingen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2022, 02:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Docent
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2022, 11:09

            В боях за вражеское поселение уже внутри за городской стеной ИИ очень часто дезинтегрирует свои подразделения на две-три части. То есть, их боец с флажком подразделения находится на противоположной стороне поля боя, а основная часть, в частности вражеских лучников находится за твоей спиной и стреляет тебе в спину. Если дать команду коннице атаковать этих лучников, то они поскачут на другую часть поля боя к противоположной стене, где нет никаких лучников, а только солдатик с флажком, у которого флажок тут же исчезнет и переместится в другую часть вражеского подразделения. Ну нормально!!! Такой лоховской развод. Это не баг игры. Просто ИИ на моём ПК нашёл лазейку в вашей программе игры и нагибает её как хочет. То есть, опция "атака" сводится к нулю вот этим разделением на части. Не всегда это получается у ИИ. Обычно в подобной ситуации, кода команда на атаку имеет обратный эффект, то просто задаёшь юнитам направление движения, пока не втянутся в ближний бой. Тогда уже нажимаешь на атаку. Но есть ещё более крутые моменты. И это тоже не баги. В следующий раз.
               Ростик Сарафанов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2022, 20:11

              Карта кампании. Страдания с резкой камерой без вертикальной синхронизации экрана. С оной же фпс срезает в лесах до желейных 30, Нвидиа драйвер видеокарты на сам мод в настройках не реагирует.
                 alchen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2022, 22:08

                Ростик Сарафанов (05 ноября 2022, 20:11):

                Карта кампании. Страдания с резкой камерой без вертикальной синхронизации экрана. С оной же фпс срезает в лесах до желейных 30, Нвидиа драйвер видеокарты на сам мод в настройках не реагирует.

                здесь есть 2 варианта:
                1) убрать тени со страткарты.
                2) колдовать с настройками нвидиа - (в отношении кингдомс.ехе который в корне самой игры и в отношении лаунчера булатки (руками нужно его добавлять). Плюс еще важный аспект - общие настройки нвидиа - нужно перевести в формат "производительность" - летать будет.
                   Ростик Сарафанов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2022, 19:39

                  Да, отключенные тени выравнивают фпс...но иногда по непонятной законномерности игра и так стартует на максимальных без лагов и работает, так как надо. Буду периодически пробывать колдовать. И вопрос с максимальным качеством отрядов в битве: Тож подлагивает (отрисовка со старта вообще не использует простые текстуры на расстояниях) пока не поменяешь на высокий,а потом можно хоть снова максимальный и лаги пропадают. Но с перезапуском игры настройка всегда сбрасывается, не припомню, что то там в текст.файлах можно починить?
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2023, 12:28

                    Вроде как с патфайндингом было всё нормально, а тут ...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 10 января 2023, 12:48

                      Perun74 (10 января 2023, 12:28):

                      Вроде как с патфайндингом было всё нормально, а тут ...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Спасибо конечно за репорт, но...
                      Во-первых это древняя версия БС. во-вторых мы это исправляли. в-третьих: даже если мы исправили в экстендед это как то коряво, то все равно смысла обсуждать этот косяк уже нет, поскольку Ариовистус для Руси делает абсолютно новую архитектуру, расположение зданий. И судя по качеству скринов его презентаций там всё будет на высшем уровне и делается капитально и на века и без багов.
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TБаги и ошибки Tsardoms: Total War
                        Фиксируем баги и делимся исправлениями
                        Автор a axl
                        Обновление 12 апреля 2024, 13:54
                        TБаги и ошибки в Total War: Rome II
                        Баги и ошибки в Total War: Rome II
                        Автор M Maedi
                        Обновление 10 апреля 2024, 10:31
                        TБаги и ошибки в Total War: Pharaoh
                        Баги и ошибки в Total War: Pharaoh
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 09 апреля 2024, 16:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики