Сообщество Империал: Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
Тема создана: 24 октября 2019, 19:38 · Автор: Shamilboroda
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 октября 2019, 19:38

Дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Imp

Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Crusader Kings IIІ на русском.
Обсуждение происходит в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2021, 22:22

    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №53 — Разбор содержимого Northern Lords

    Добро пожаловать, друзья, в очень странный дневник, который довелось писать мне!
    Сегодня мы взглянем на новый контент, который появился в CK3 с выходом Northern Lords. Так как у вас была неделя, чтобы поиграть с обновлением, я думаю, вам будет интересно посмотреть, как мы принимали решения, и узнать моё мнение об полученных отзывах.

    Работая над викингами
    Работа с северными народами обещала быть интересной, так как с точки зрения механик у них уже многое есть, и особенно это касается войны и набегов.
    С учётом этого при создании набора от нас требовалось лучше раскрыть повседневную жизнь сельских жителей Скандинавии. Чем же они занимались помимо набегов и грабежей заморских земель? Какими были их народные верования? Как они растили детей? Что могло бы произойти праздным летним днём при дворе захолустного ярла?
    То есть как бы мы могли оживить северных германцев, не считая создания разбойничьего государства?
    Первоначально мы собирались придерживаться только сельской Скандинавии, но по мере чтения и исследования источников становилось ясно, что мы также хотим уделить внимание скандинавским колониям и варяжским государствам. В то же время мы пытались по большей части сохранить историческую достоверность и правдоподобность.
    За некоторыми исклю-*кхм*Мэн*кхм*-чениями

    События о набегах и торговле
    Когда правитель с открытием «Драккары» ведёт налётчиков, время от времени могут появляться события, которые позволяют ему прекратить грабежи и начать торговать с местным населением. Согласившись, правитель получит часть добычи, а также перемирие с целью или с сюзереном цели.

    Imp

    Мы добавили это событие, потому что очень сильно хотели показать, что хоть викинги часто занимались грабежами, они были и торговцами. Несмотря на это, внимательные игроки заметят, что более слабые владения можно только ограбить, и только те, которые способны оказать достойное сопротивление налётчикам, могут предложить более мягкий исход.
    Возможно, скандинавы торговали так же часто, как совершали набеги, но этот выбор всегда диктовался благоразумием, а не моралью.

    Взгляд в прошлое
    Эти механики были созданы на раннем этапе разработки, и тогда мы их рассматривали лишь как детали, которые добавляют немного глубины и шарма северным налётчикам. Я никак не мог ожидать, что QA и игроки будут настолько рады более сложным вариантам набегов, и если бы мне предложили вернуться назад и расширить любую механику, то я бы уж точно выбрал эту.

    Система варяжских завоеваний
    В базовой игре ИИ Швеции просто обожает коллекционировать курорты. Ирландия, Франция, Испания, Сардиния, Сток-он-Трент... Если есть какое-то местечко недалеко от моря, то шведам захочется откусить себе кусок. Желательно небольшой. Для коллекции.
    Мы хотели улучшить завоевания скандинавов в эпоху викингов, предоставив более чёткие цели; завоевания, на которые было бы приятно смотреть, и которые бы подражали историческим направлениям их расширения.
    И таким образом мы получили систему варяжских походов.

    Imp

    Если правитель в Скандинавии теряет своё последнее владение, то он присоединяется к толпе таких же правителей, из которых раз в сколько-то лет мы выбираем одного. Затем мы смотрим на список территорий, которые интересовали северян (на самом деле этих списка два: для запада и для востока), и проверяем, как дела у скандинавов. Если где-то северян уже нет или их очень мало, то берём одного из безземельных скандинавских воителей и отправляем их по новой завоёвывать эти земли.
    Это было сделано для того, чтобы вы не могли просто выгнать скандинавов из определённой территории и радоваться, что они не вернутся, и чтобы при этом по всему миру не были раскиданы крошечные территории норвежцев, шведов и датчан. Вместо этого сейчас у нас есть множество мелких и средних варяжских отрядов, которые грабят, атакуют интересные им земли и в целом докучают окружающим в роли ярлов-разбойников, пока эпоха викингов не подойдёт к концу и всё не начнёт успокаиваться.
    Любопытный факт: настройка правил игры «Апокалипсис» для варяжских походов изначально создавалась только для тестирования. Но я решил оставить её в качестве шутки, а QA мне всё говорили и говорили, что эта настройка не соответствует названию: они, мол, ожидали большего, что всё будет хуже и т.д. И так мы пришли к нескольким вполне разумным настройкам и одной, которая создаёт чудовищные границы и ужасных викингов-мигрантов, опустошающих Европу.
    В варяжские приключения входит и множество других малых механик: у правителей есть решение принять местную культуры (но для системы они останутся викингами, по крайней мере, пока живы); особые исключения, чтобы известные викинги оказывались вверху списка, если потеряют последнее владение (да, это про тебя, Гастинг, жуткий ты старик); и система, которая проверяет, свободны ли Ролло и Уббе, и в какой-то момент отправляет их на завоевания.
    И на десерт: система, которая выбирает авантюристов, учитывает и отношения с игроком. Так что если вы развлекаетесь в Скандинавии и полностью лишаете соперника земель, это совсем не значит, что больше вы о нём не услышите...

    Взгляд в прошлое
    Что бы я изменил в этой механике? Название. Иметь две отдельных, но связанных системы авантюристов было не лучшей идеей. Это не так плохо с точки зрения игрока, ведь все авантюристы просто смешиваются, но при разработке необходимость указывать, о каких именно авантюристах речь, немного раздражала.
    Также не помешало бы чуть больше разнообразия во времени нападения, и, возможно, уведомления для наглядности. Может, когда-нибудь.

    Ежегодные события
    Дополнение Northern Lords добавило чуть больше 40 различных ежегодных событий, отражающих пёструю жизнь в Скандинавии: сельские предания, воспитание детей, влияние набегов и захвата рабов, вопросы, связанные с честью, в частности, нитинг и воительницы. У нас есть хольмганги и ховы, киты и воины, обращения и проклятья, и всё это отсылается к разным ключевым и мистическим аспектам скандинавского быта.

    Imp

    Одной из причин этого упора на мелкую сельскую жизнь была попытка создать ощущение игры за приземлённого правителя на краю света, решающего бытовые, житейские вопросы. Конечно, вам нужно устраивать набеги и привозить добычу в столицу, но вам также нужно решать споры между элитными воинами и вольными земледельцами, обрабатывающими землю во время ваших отлучек, или разбираться с чудовищами, которые, по мнению простолюдинов, ночами бродят по лесам…

    Imp

    К этому мы добавили ряд исторических событий, например, прибытие исследователя из далёких вод Атлантики, понятные житейские события (я вполне могу понять попытки не заснуть на затянувшемся собрании) и экспериментальные события, вроде нитинга.

    Imp

    Йомсвикинги
    Нереформированный священный орден, который куда проще создать, чем обычный. Более того, он возникает сам по себе, даже если рядом нет подходящих персонажей. Йомсвикинги обеспечивают довольно интересные преимущества как основателю, в том числе предоставляя армию по событию, так и всем скандинавским язычникам.
    В качестве противовеса мы хотели сделать Йомсвикингов теми ещё негодяями.

    Imp

    Они религиозные фанатики и недовольны тем, что никто кроме них не относится к старым верованиям с такойже серьёзностью: все стремятся либо реформироваться, а это ересь, либо принять другую религию, а это святотатство.
    Они странствуют по Балтике и иным землям, вознаграждая благочестивых и грабя всех остальных. Они будут досаждать всем вокруг, пока Йомсборг не сравняют с землёй.

    Imp

    Воительницы
    В случае этого триумфального возвращения из CK2 в CK3 мы хотели несколько уменьшить количество воительниц, поскольку в CK2 их становилось слишком много, одновременно повысив их значимость. Поэтому в CK3 воительницы могут спасти вас от покушения, а также становятся сильнее с каждым сражением, получая особые модификаторы, и в целом чаще появляются в событиях по сравнению с аналогами из CK2.

    Imp

    Для баланса кулдаун события для модификатора привязан к правителю, а не к воительнице. Если у вас будет много воительниц, то их сила будет расти куда медленнее, чем если у вас будет всего две легендарные воительницы. Благодаря этому игрок может выбирать между массовым набором воительниц и несколькими героинями, о которых будут помнить ещё многие века.
    Стоит ли говорить, что мы рады впервые в истории серии CK отвязать статус воительницы от пола и добавить альтернативную версию, «Щитовик», доступную скандинавам в случае доминирования женщин.

    Imp

    Решения
    Захватить королевство Северного моря
    Что нужно сказать о создании империи в Северном море? В своё время предпринималось множество попыток её объединения, и хотя получившаяся держава была крайне могущественной, ей никогда не удавалось пережить своих создателей.
    Прожив достаточно долго, чтобы формально связать королевства за жизнь одного правителя, вы сможете сделать то, что не удалось Кнуту Великому, и навсегда скрепить королевства.
    Наше представление королевства является примером альтернативной истории, но это вполне возможная альтернативная история, а потому мы пытались сделать требования и исход более-менее адекватными, но в то же время отражающими, кто именно принимает решение.

    Imp

    Нереформированные племена получают простой способ принять феодализм и модификатор, который не только позволяет им просуществовать достаточно долго и воспользоваться плодами нового строя, но и сводит к минимуму потерю власти при переходе от племени к феодализму.
    Реформированные язычники получают модификатор, который в значительной мере облегчает обращение других реформированных конфессий и позволяет с лёгкостью распространить свою конфессию по всей державе.
    Остальные получают сильное влияние на всех могущественных вассалов с положительным мнением о правителе, что, как вы понимаете, обеспечит державе процветание и стабильность.
    И естественно, независимо от выбранного пути, вы получите клёвое прозвище.

    Основать столицу Руси
    В IX веке Русь только начинала своё восхождение, и хотя её несомненно ждёт славное будущее, конкретное русло этого будущего ещё только предстоит определить.
    Мы хотели вручить игроку бразды правления и позволить самому выбрать центр Руси, определив де-юре столицу России примерно тем же способом, каким это сделал Вещий Олег после смерти Рюрика.
    Помимо определения де-юре столицы России это решение значительно подстёгивает развитие и надолго увеличивает налоги и ополчение, позволяя вам заложить крепкую основу державы.

    Взгляд в прошлое
    ...Но при этом мы вполне могли бы просто заменить мгновенное увеличение развития на постепенный прирост. Развитие — это отличная, ощутимая награда, но резкий рост в IX веке порождает странные сравнения с другими развивающимися центрами.
    Возвысьте Королевство Островов
    Ох-ох-ох, каких только мнений я не встречал на этот счёт! Возвышение Мэна даёт вам массу разнообразных бонусов, большинство из которых весьма хороши. Это одно из лучших решений, связанных с титулами, ведь оно должно превратить остров Мэн в крупного игрока, каким он и должен быть. Вся ваша династия сможет совершать набеги в течение следующей сотни лет, несмотря на то, что решение делает вас феодалом — а им грабежи строго запрещены. Вы получаете большую армию пиратов с бесплатными профессиональными полками, кучу признания, а остров Мэн становится одной из сильнейших держав мира.

    Imp

    Помните, в начале дневника я говорил, что мы стремились сохранить историческую достоверность? Да, это правда, и во всех остальных случаях мы старались опираться на какие-нибудь исторические свидетельства.
    Возвышение Мэна — единственное допустимое исключение (искренне рады за тех, кто уже нашёл другое, более скрытое исключение и уже строчит комментарии о том, что мы не правы; тссс, пусть люди сами его ищут). Это глупо, это весело, это пробуждает вашего внутреннего короля пиратов и позволяет ограбить весь мир.

    Imp

    Взгляд в прошлое
    ... Хотя, наверное, стоило добавить требование к количеству награбленного.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2021, 01:13

      Дневник разработчиков Crusader Kings III №54 — Звучный план

      Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Crusader Kings III от звукового отдела! С выходом Northern Lords в свет мы можем поделиться некоторой информацией из-за кулис о том, как шла разработка набора.
      Мы расскажем о записях в поле, дизайне звука к изображениям событий, некоторых изменениях в патче 1.3 и, конечно, о музыке Андреаса Вальдетофта.
      Если эта тема для вас интересна, то добро пожаловать в дневник!

      Звуковой дизайн

      Запись в поле
      В начале работы над набором мы решили, что желаем создать подлинные фоновые звуки к событиям, что означало необходимость записи звуков вживую. Все записи были сделаны за 2 дня в холодном и одиноком районе Вик (зона залива), расположенном на западном побережье местечка, ныне известного как Онсала (от «Odin Sala», что означало «Залы Одина» во времена викингов). В этих местах я родился и вырос.
      Во-первых, нужно было решить, какие звуки мы должны записать, а также то, сколько оборудования брать в поездку (вы не заходите тащить на себе всё студийное оборудование по лесам и полям; путешествовать налегке проще, да и спина вас за это ещё поблагодарит).
      Я остановился на двух переносных записывающих устройствах, нескольких легких штативах и микрофонеAmbisonic (4-сторонная микрофонная установка, которая захватывает звуки со всех направлений, подобно VR-камере, только для звука).
      Подобным образом я смог выставить расположение источника звука при пост-продакшене и мог не волноваться о том, что я не захватил что-то, как могло бы случиться, используй я простой микрофон.

      Imp
      Картинка 1: день проверки и упаковки оборудования

      Во время пандемии количество самолётов, машин и иных проявлений человеческой деятельности было минимальным — идеальные условия для записи. Только я, природа и мои записывающие устройства.

      Imp
      Картинка 2: записывающее оборудование на местности

      Пребывание в среде викингов было простым, а порой и умиротворяющим. Ничто не сравнится со звуком волн, накатывающих на берег, и я настоятельно советую вам тоже совершить подобную поездку, если найдётся свободное время.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2021, 17:05

        На PDXCON Remixed анонсируют следующее DLC для Crusader Kings 3

        Imp

        Paradox Interactive опубликовала очередной дневник разработчиков средневековой стратегии Crusader Kings 3. В нем студия поделилась планами на следующее DLC. Как оказалось, его анонсируют уже совсем скоро — на конференции PDXCON Remixed, которая пройдет 21-23 мая.

        Кроме того, в дневнике рассказали и о бесплатном патче, который выйдет этим летом. Какого-то нового контента в нем не появится — вместо этого разработчики сосредоточатся на правках баланса и исправлении багов. При этом студия подчеркнула, что обновление выйдет отдельно от платного DLC, так что релиз нового аддона стоит ждать либо к концу лета, либо вообще во второй половине осени.

        Crusader Kings 3 вышла 1 сентября 2020 года, а в марте 2021 года получила первое платное дополнение Northern Lords, посвященное викингам.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2021, 16:47

          Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №56 — Лазурное лето

          Привет!
          На этой неделе у нас есть несколько объявлений. Во-первых, как вы видели в прошлом дневнике, мы упомянули версию 1.3.Х — это номер версии сопутствующего обновления, которое мы планируем выпустить этим летом (естественно, Х превратится в какую-то цифру на момент выхода, пока просто нужно подождать, чтобы узнать, какой именно).
          Как вы уже знаете, мы склонны давать обновлениям геральдические символы. Например Northern Lords носит имя «Ворон». Мы надеемся на чистое небо этим летом, поэтому назвали следующее обновление «Лазурь».
          Обновление «Лазурь» бесплатное, и вместе с ним не будет выходить никакого платного контента. Оно будет посвящено стабильности игры, исправлению ошибок, повышению удобства, балансу различных игровых систем, а также в нём будут добавлены некоторые небольшие особенности, о которых нас просило сообщество. В этом дневнике мы не будем углубляться в детали — расскажем о них в будущих дневниках разработчиков.
          А пока можете взглянуть на тизер некоторых улучшений, которые появятся в обновлении:
          • Окно объявления войны. Оно будет изменено, чтобы лучше отображать силу вашего противника и различные цели, доступные по выбранному казус белли.
          • Стартовые полки профессионалов. Теперь правители, в зависимости от своей культуры и доходов, начинают игру с профессиональными полками. Также по умолчанию профессиональные полки будут наниматься при получении безземельными персонажами титулов.

          Imp
          [Стартовые полки герцогини Матильды]

          Мы надеемся выпустить обновление «Лазурь» этим летом к началу отпусков (обычно летние каникулы начинаются в конце июня и длятся до конца июля), но в зависимости от того, как пойдет работа, обновление может выйти и в конце лета.
          Мы также активно работаем над улучшением стабильности сетевых игр, пусть это и не относится к обновлению «Лазурь». Сейчас мы собираем как можно больше данных, и этот процесс займёт достаточно много времени —пока нам бы не хотелось выпускать эти улучшения в качестве патча.

          Вместо этого мы планируем запустить открытый бета-тест в Steam, где вы получите доступ к улучшениям стабильности сетевых игр раньше других. Рекомендуем воспользоваться этой возможностью, если вы играете с друзьями. В этой версии включен расширенный сбор данных — так мы быстрее сможем найти оставшиеся ошибки. Из-за сбора данных игра будет работать чуть медленнее как в сетевых, так и в одиночных играх. Если игра ощутимо замедлится, то для игры в одиночку вам лучше вернуться к стабильной версии. Мы расскажем об этом подробнее как только открытый бета-тест будет доступен.

          Мы планируем запустить бета-тест в ближайшем будущем для пользователей Steam.
          Как многие из вас уже догадались, первое большое дополнение будет анонсировано в мае на PDXCon! Нам не терпится поделиться с вами его особенностями.

          На неделе, когда будет проходить PDXCon, мы выпустим дневник разработчиков, в котором более подробно расскажем о некоторых особенностях дополнения (мы знаем, что вам захочется большего после шоу). После этого дневника мы посвятим несколько следующих обновлению «Лазурь», и уже после них снова начнём говорить о дополнении. Теперь вы знаете, чего ожидать от будущих недель!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2021, 20:55

            Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №57 — Насыщенное лето

            Всем привет!
            Надеюсь, вы наслаждаетесь тёплыми деньками и готовы послушать о грядущем бесплатном обновлении «Лазурь», которое мы выпустим этим летом.
            Прежде чем мы перейдём к основному содержанию дневника, я хочу уточнить кое-что относительно обновления «Лазурь»: оно разрабатывается небольшой ударной группой разработчиков CK3, то есть не все разработчики CK3 заняты обновлением. Мы надеемся, что мы сможем поработать над некоторыми из ваших замечаний, но на все у нас не хватит времени. Продолжайте сообщать об ошибках и проблемах, так мы сможем лучше расставить приоритеты!
            В этом дневнике мы остановимся на одной из частей обновления, и как контент-дизайнер я, что неудивительно, расскажу о событиях и всём с ними связанном. Точнее о новом контенте, включенном в «Лазурь», и в этом мне сегодня поможет одна из наших новых контент-дизайнеров: Изабелла! Все мы хотим что-то улучшить и немного расширить в игре, и сегодня речь пойдёт как раз об этом: о событиях детства персонажей и связанных с образом жизни.

            Детство
            Дети всегда хотят поскорее вырасти, и это особенно важно для ребёнка, который только что унаследовал державу в сознательном возрасте шести лет. О горе, как же юному королю скоротать дни в ожидании момента, когда он сможет заниматься происками и убивать, сколько душе угодно? Конечно играть с другими юными правителями! В «Лазури» мы добавили новое занятие для детей под названием «Встретиться с ровесниками», которое сделает детство более интересным и полным приключений.

            Imp
            [Изображение начального события в занятии «Встретиться с ровесниками»]

            Во время встречи с ровесниками все юные правители и придворные державы собираются вместе, чтобы просто поиграть, забыв о безотрадной жизни ребёнка Средневековья. У всех участников понизится уровень стресса, их мнение об организаторе улучшится, а во время детского праздника могут произойти весёлые и обучающие события.

            Imp
            [Изображение события, которое может произойти во время встречи с ровесниками]

            Конечно, встреча такого количества детей в одном месте может привести к менее... благоприятным последствиям.

            Imp
            [Изображение события, которое может произойти во время встречи с ровесниками]

            Если же общение не для вас, а друзей вы предпочитаете заводить (и убивать) с помощью происков, то мы немного уменьшили возрастное ограничение на влияние и убийства. Всё для того, чтобы претворить в жизнь ваши происки в настолько раннем возрасте, насколько это возможно!

            События образов жизни
            Если вашим детям не терпится поскорее вырасти, то вы можете предложить им испытать свою судьбу, сразившись на турнире со взрослыми бойцами. В этом обновлении мы добавили несколько новых событий образов жизни, включая цепочку событий «Турнир гнева» для персонажей, увлекающихся военным делом.

            Imp
            [Изображение из начального события цепочки «Турнир гнева»]

            «Пожалел он, что пришёл сюда!» — написано в рыцарском романе XIV века «Ричард Львиное Сердце». Взрослые герцоги и лорды каждый раз жалели о своей самоуверенности, когда их насаживал на копьё какой-то юнец.
            В рыцарских романах, посвящённых жизни Ричарда Львиное Сердце, авторы часто преувеличивали годы его правления, чтобы представить его в образе короля-ребёнка. Мы думаем, что это делалось только ради того, чтобы изобразить короля как самого чудовищного ребёнка в истории. В романах маленький Ричард приказывает под страхом смерти всем своим дворянам сразиться с ним на турнире и повергает каждого, кто выходит на ристалище.
            Допустите ли вы, чтобы ваши рыцари, которые не соглашались на что-то подобное, испытали на себе жажду крови вашего малыша?
            Внимательно следите за своим персонажем, когда он изучает свой образ жизни! Вы можете заметить некоторые новшества. Особенно если у вас есть боевые слоны... но чем же вы будете заниматься, если у вас ещё нет боевых слонов?

            На этой неделе всё. Спасибо за то, что прочитали этот дневник!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2021, 02:25

              Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №58 — Напряжение свойств

              Всем привет!
              Приятно познакомиться! Я недавно в команде дизайнеров Crusader Kings III и для меня честь сделать этот дневник своим первым постом на форуме. Сегодня я расскажу о двух улучшениях, запланированных на следующее обновление: дополнительном контенте и улучшении военного ИИ.

              Изменения свойств
              Одной из положительных черт Crusader Kings является персонификация множества персонажей. Каждый из них открывает отличные возможности для отыгрыша, благодаря комбинациям свойств. Обновление «Лазурь» расширит уже имеющиеся наработки, добавив уникальные взаимодействия и последствия, привязанные к свойствам. В этом обновлении мы решили ещё сильнее связать систему стресса с личностными свойствами.
              Свойство «Застенчивость» подверглось одному важному изменению: оно больше не будет давать стресс от личных происков. При этом застенчивые персонажи всё равно будут получать стресс в некоторых из вариантов событий, связанных с происками, а также будут испытывать с ними трудности (происки займут больше времени). Но они смогут заниматься этим без нервных срывов.
              Кроме того, мы добавили несколько новых взаимодействий и решений. Например, незлобливые персонажи смогут отказываться от влияния на других и снижать этим стресс. Вы можете быть совершенно незлобливым и отказываться от случайно полученного влияния, либо активно подсаживать других на крючок, а потом проявлять милосердие. Добавили новую возможность для усердных персонажей. Теперь они могут посвятить себя улучшению развития своей столицы, но при этом получат много стресса. И наконец, нетерпеливые персонажи, страдающие от стресса, могут ускорять свои личные происки. При этом их уровень стресса останется неизменным.

              Imp
              [Решение «Улучшить столицу», доступное усердным персонажам]

              Некоторые свойства получили доступ к вариантам взаимодействия, не связанным с системой стресса, которые тем не менее помогают лучше передать особенности их характера. Например, капризные персонажи могут избавляться от влияния со стороны своих вассалов ценой престижа и увеличения тирании.

              Imp
              [Взаимодействие «Соскочить с крючка», доступное персонажам со свойством «Прихоти»]

              Мы будем рады узнать ваше мнение и пожелания по улучшению других свойств!

              ИИ и военные действия
              ИИ тоже получил ряд улучшений, в основном касающихся перемещения армий во время войны. Мы пересмотрели поиск пути, и теперь армии ИИ должны выбирать более хорошие маршруты до цели, даже если она близко, но окружена неприятной местностью, либо находится далеко за морем (что особенно бросалось в глаза во время крестовых походов; армии христиан больше не будут скакать по островам, а набеги викингов станут более стремительными и целенаправленными). Новая логика поиска пути теперь учитывает время, истощение и опасность будущего путешествия.

              Во время войны подобраться к противнику — это лишь полдела, поэтому ИИ должен лучше вести себя и в других сферах деятельности. Армии под управлением ИИ будут более целенаправленно преследовать слабые цели, и постараются избегать невыгодных сражений. Одержав победу в ключевом сражении, ИИ попытается использовать все свои силы, чтобы осадить вражеские крепости — осадные орудия больше не будут так рьяно гоняться за крестьянами, когда в округе столько хороших крепостей ждут, когда же их разрушат. Ещё мы подкрутили поведение ИИ в зависимости от казус белли, чтобы он не всегда гнался лишь за оккупацией территорий, но также рассматривал возможность схватить заложников.

              Команда разработчиков плотно поработала над всеми этими изменениями, и мы уверены, что ИИ в обновлении «Лазурь» подкинет вам парочку сюрпризов. Наконец, стоит упомянуть о важном организационном моменте: версия этого обновления будет 1.4, а не 1.3.Х, как мы объявляли ранее. Мы делаем это, чтобы подчеркнуть важность обновления. Пусть оно всё ещё относительно небольшое, но уже больше обычного патча с исправлением ошибок, какие мы выпускали ранее. Некоторые моды также потребуют обновления. И хоть мы всегда стараемся сохранить совместимость сохранений между версиями, природа игры такова, что всё равно могут возникнуть непредвиденные редкие случаи, когда сохранение окажется несовместимо.

              На сегодня это всё. Ещё раз спасибо за чудесные отзывы, пишите ещё! Надеюсь, вам понравился дневник, а на следующей неделе вас ждёт ещё больше информации об обновлении «Лазурь»!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2021, 18:31

                Дневник разработчиков Crusader Kings 3 № 59 — Фантастические шаблоны и где они сохраняются

                Привет, друзья!
                Как же приятно, когда всё идёт как по маслу. Если вы согласны, то этот дневник придётся вам по вкусу. Я один из дизайнеров интерфейса CK3 и сегодня я с радостью покажу кое-какие удобства, которые мы припасли для бесплатного обновления «Лазурь».
                Мы хотели уделить внимание вашим просьбам и искали возможность уместно включить их в игру. И хотя мы не сможем сделать всё в одном обновлении, нам всё же хочется внести оправданные изменения в жизни средневековых правителей, опытных стратегов и умелых сыщиков. Читайте дальше, если хотите лучше понять последнюю фразу.
                Сегодня мы поговорим о сборе профессионалов, шаблонах игровых правил и шаблонах поиска персонажей.

                Созвать только профессионалов
                Мы уже упоминали, что теперь вы сможете начать игру с несколькими полками профессионалов, но решили не останавливаться на этом. Теперь можно созывать только профессионалов, что позволит покорять врагов, не беспокоя ополчения. Сильный ход, не правда ли?
                Мы знаем, что путешествовать в одиночку опасно, поэтому созыв профессионалов соберёт и рыцарей. Благодаря этому в вашем распоряжении окажется умелая армия, способная совладать с любыми трудностями.
                Как это работает: в меню войск появилась кнопка, позволяющая созывать только профессионалов. На ней так и написано, «Собрать всех профессионалов». Эта кнопка также будет доступна при выборе точки сбора. Мы надеемся, что это даст больше свободы при планировании военной стратегии.

                Imp
                [Скриншот с действием «Собрать всех профессионалов»]

                Шаблоны правил игры
                Все мы любим играть по-разному, и иногда хочется немного изменить правила игры. Попросить монголов придержать лошадей и остаться дома, выключив монгольское вторжение, или, быть может, посмотреть, удастся ли выдержать ежегодные визиты дружелюбных соседей-скандинавов. Теперь можно сохранять шаблоны правил, чтобы быстро переключаться между ними.
                Чтобы создать шаблон правил игры, нужно задать некую комбинацию правил и нажать кнопку сохранения в верхней части окна. Откроется ещё одно окно, в котором можно будет дать шаблону название и сохранить его. Загрузка шаблонов ещё проще: надо всего лишь выбрать нужный шаблон из выпадающего списка в верхней части окна.

                Imp
                [Скриншот окна сохранения шаблона правил игры]

                Шаблоны поиска персонажей
                Я говорил, что обновление «Лазурь» усилит ваши поисковые навыки, и это благодаря добавлению шаблонов поиска персонажей. Как и в случае с шаблонами игровых правил, идея в том, чтобы сохранять различные комбинации фильтров, а затем легко их применять.
                Шаблоны можно сохранять и загружать с помощью двух новых кнопок вверху окна поиска. Так что если вы часто ищете персонажей с определённым сочетанием свойств или по каким-то иным критериям, выслеживать их станет гораздо проще.

                Imp
                [Скриншот новых кнопкок шаблонов поиска персонажей]

                И хоть эта особенность очень полезна при многократном поиске по одинаковым критериям, у неё всё же есть ограничения. Например, в фильтре не получится сохранить динамическую информацию (династия, дом и особая конфессия).
                На сегодня это всё. Надеюсь, эти улучшения удобства подтолкнут вас пробовать различные стили игры, а также облегчат поиск того единственного персонажа, о котором вы так мечтали в этом фантастическом средневековом мире.
                Спасибо, что прочитали! Не пропустите будущие новости по обновлению «Лазурь». До скорого!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2021, 23:14

                  Дневник разработчиков Crusader Kings 3 № 60 — Цена войны

                  Всем привет!
                  Я снова здесь, чтобы рассказать вам о грядущих нововведениях обновления 1.4 «Лазурь»! Сегодня мы поговорим об улучшениях в военном деле. Помимо стартовых полков профессионалов, мы припасли ещё несколько изменений. Надеюсь, они покажутся вам интересными!

                  Окно объявления войны версии 1.4
                  Вдобавок к улучшениям удобства, представленным на прошлой неделе, мы переделали окно объявления войны.

                  Imp
                  [Скриншот нового окна объявления войны]

                  Как видите, мы упорядочили информацию, благодаря чему будет проще:
                  • Сравнить соотношение сил.
                  • Проверить наличие у противника денег на наёмников.
                  • Выбрать цель из списка доступных.

                  Динамическая стоимость наёмников
                  Что же до наёмников, то мы изменили подсчёт их стоимости. Цена отряда теперь зависит от следующих параметров:
                  • Первый титул.
                  • Размер державы.
                  • Текущая эпоха.

                  Благодаря динамической стоимости державам низкого ранга будет проще опереться на наёмников в борьбе со своими более крупными соседями. А богатые императоры не смогут с той же лёгкостью отрезать соседям доступ к наёмникам, нанимая их всех за скромную сумму. В конце концов, нельзя ждать от графа Ольстера такой же щедрой платы, что и от императора Священной Римской империи. Если вы капитан наёмников и видите, что ваш клиент богат, то вполне можете попросить за свои услуги больше…

                  Динамические гарнизоны
                  В будущем темп войн довольно сильно изменится. Теперь успешная осада будет опустошать гарнизон, так что недавно оккупированные территории на какое-то время будут оставаться беззащитными, и их освобождение будет быстрее. После осады гарнизон восстанавливается в течение месяцев или даже лет; скорость восстановления можно повысить, улучшая владения.
                  Таким образом, станет проще контратаковать и возвращать себе недавно потерянные территории, а также продолжать отменённую войну, если у вас есть другой казус белли. Это изменение приведёт к тому, что будет важнее защищать цель войны и другие стратегически важные территории.

                  Обновление фракций
                  Чтобы покорение мира не было таким простым, мы немного изменили логику создания фракций, которые теперь должны стать более опасными.
                  Одно из главных нововведений — их возможность кооперироваться при выдвижении требований. Относительная сила фракции, которая нужна, чтобы отправить ультиматум, теперь меняется и зависит от состояния других фракций. Если какая-то фракция угрожающе сильна, либо вы уже воюете с какой-то из них, то остальным фракциям будет легче выдвинуть свои требования. Это должно сделать жизнь куда менее лёгкой, и возможно вы даже захотите уступить каким-то фракциям, чтобы не увязнуть в борьбе со слишком многими противниками.

                  Imp
                  [Скриншот: фракция недостаточно сильна, чтобы выдвинуть ультиматум, несмотря на снижение порога из-за количества других фракций]

                  Imp
                  [Скриншот: после того, как одна из фракций объявила войну, силы этой фракции стало достаточно, поэтому она выдвинет ультиматум, пока правитель занят борьбой с другими фракциями]

                  В дополнение к этому, персонажи чаще будут присоединяться к фракции за независимость, если у них достаточно территорий за пределами де-юре границ первого титула их сюзерена. Опять же, быстрое завоевание станет сложнее, а укрепление власти обретёт дополнительную важность.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2021, 14:25

                    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 — The Royal Court: Видение

                    Приветствую!
                    Какой наиболее яркий образ средневекового правителя возникает у вас в голове? Быть может, он проезжает верхом через деревню, осматривает свои владения с вершины башни или ведёт армий в бой... Хорошие идеи, но кое-что куда более характерное, средневековое по своей сути, в полной мере передающее дух времени —правитель на троне в окружении придворных, вассалов и просителей.
                    Подобного ещё не было в серии Crusader Kings, мы уже очень давно хотели проработать этот аспект игры. У нас есть окно с правителем, держава на карте — но что объединяет их? Теперь ваш монарх действительно будет править со своего трона!
                    Короли и императоры получат доступ к монаршему двору — тронному залу. Там будут собираться ваши верные вассалы, там можно разместить величественные артефакты, а правители смогут устраивать приёмы, чтобы разбираться с проблемами и чаяниями подданных. Как и правители прошлого, вы можете попытаться сделать свой двор величайшим в мире, а можете просто соответствовать ожиданиям других правителей — никто не уважает скупых правителей!
                    Мы хотим погрузить вас в жизнь средневекового правителя с Royal Court, позволив вам взять бразды правления и ощутить на себе бремя власти. Вы не просто будете наблюдать своего правителя в окружении семьи и вассалов, но и получите возможность погрузиться во множество новых увлекательных систем — спонсируйте проекты, тратьте золото на увеселения, разрешайте споры между подданными, назначайте шутов и не только! Как вы будете управлять своей державой?
                    Но что представляет из себя правитель без подданных? В конце концов, именно они платят налоги! По аналогии с конфессиями, культуры станут более гибкими и интересными в соответствии с нашим принципом свободы и прогресса действий игрока.
                    У культур будут свои традиции, отношение друг к другу, а также они будут изменяться со временем. Культуры больше не будут фиксированными и похожими друг на друга — мы хотим дать игрокам свободу и возможность вылепить свою культуру и направлять её развитие всевозможными способами. Конечно, смена культуры будет занимать больше времени, чем обращение в другую религию, и будет происходить постепенно, традиция за традицией. Однако, изоляция или смешение двух культур порой могут приводить к более значительным изменениям.
                    Увеличивайте взаимную терпимость культур вашей державы, устройте культурный раскол и выделите собственную культуру, чтобы принять новые моральные принципы, или создайте гибридную культуру из двух уже существующих в державе, что позволит вам выбрать наиболее привлекательные язык, традиции и эстетику. Возможности безграничны, и теперь никакие две партии не будут выглядеть одинаково!
                    Это большое нововведение, которое во многом изменит игру! Придётся немного подождать, но ближе к релизу мы поделимся с вами всеми деталями, как об упомянутых сегодня механиках, так и о других особенностях дополнения. Присоединяйтесь в нам в этом путешествии!
                    Дополнение выйдет позже в этом году.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2021, 17:37

                      Дневник разработчиков Crusader Kings 3 № 61 — Royal Court

                      Приветствую!
                      Добро пожаловать в первый дневник разработчиков расширения Royal Court! Как мы уже говорили в предыдущем дневнике, после этого дневника мы на пару недель вернёмся к разговорам об обновлении «Лазурь». Но не волнуйтесь, до начала летних отпусков мы ещё успеем выпустить несколько дневников по Royal Court, а после отпусков вас ждёт много, очень много дневников!
                      Трудно выбрать, с чего начать, но мы решили сразу обратиться к заглавной теме расширения — монаршему двору, обители вашего королевского величества и оплота вашей власти! Монарший двор состоит из множества элементов, собранных в пределах трёхмерного помещения — тронного зала.
                      Представляем ранний прототип тронного зала. Помните, что это очень ранняя версия, но мы просто не удержались от возможности показать вам, над чем работаем!

                      Imp
                      [Скриншот: Очень ранняя версия тронного зала в западном стиле, конечный результат может сильно отличаться]

                      Очень многое сосредоточено в монаршем дворе. Он взаимодействует со многими новшествами обновления. Сегодня мы воздержимся от подробностей, иначе этот дневник разрастётся донельзя!
                      Стоит отметить, что двор не является чисто визуальным элементом. Признавая важность погружения, мы в то же время не хотим, чтобы игровые особенности казались притянутыми или неуместными. Цель тронного зала — отразить происходящее: имеющиеся у вас артефакты, спорящих придворных и так далее. Благодаря этому мы можем поместить на сцену вашего и других персонажей и показать, что вы все существуете в одном мире! Мы пытаемся устранить разрыв между персонажем и картой и в то же время отразить сторону средневековой истории, которой ранее мы уделяли недостаточно внимания: важность демонстрации власти и величия правителя его подданным и другим правителям.
                      У всех феодальных или клановых королей и императоров есть монарший двор. У племенных правителей его нет, поскольку это новшество должно передать формализм и церемониал при дворе, а также необходимость тратить золото, в то время как племенные правители в первую очередь опираются на престиж. Если правитель теряет свой ранг (по итогам войны, выборов или просто по неудачному стечению обстоятельств), его монарший двор и всё с ним связанное перейдёт в спящий режим до возвращения потерянного статуса, или перейдёт персонажу, занявшему его место.

                      Величие
                      Ключевым элементом, который вводится в дополнении, является величие — показатель того, как вас воспринимают другие правители. Оно измеряется по шкале от 0 до 100, но всё не так просто. Повышение уровня величия приносит прямые политические выгоды, например повышение мнения о персонаже, склонность принять брак и так далее. Величие также открывает новые поручения для советников, например возможность требовать мирной передачи де-юре территорий с помощью поручения «Провести переговоры о де-юре территории», повышение эффективности рыцарей, что также снизит вероятность успеха вражеских происков «Разобраться с королевской стражей». Эти эффекты побуждают стремиться к высокому значению величия, нона этом пути придётся изрядно потратиться. Сколько вы готовы потратить на артефакты, увеселения и содержание двора? Вам придётся отыскать баланс между политическими и сиюминутными нуждами, такими как война или развитие. Полное игнорирование величия приведёт к внутренним и внешним проблемам.
                      Величие не является полноценным ресурсом и ни на что не тратится, в отличие от престижа. Оно накапливается гораздо медленнее, и на достижение высоких уровней величия уйдёт немало сил и времени. Разумеется, при этом существуют варианты выбора в событиях, которые могут повысить или понизить уровень величия за определённую цену.

                      Эффекты величия
                      Как было отмечено в предыдущем разделе, величие имеет несколько эффектов и модификаторов. Оно разделено на 10 уровней, каждый со своим эффектом. Например, самый первый уровень даёт возможность устроить приём, что в свою очередь является основным способом повышения уровня величия. Второй уровень откроет поручение советникам «Оказать монаршую милость» — сильное разовое действие, повышающее мнение вассала о правителе и дающее обеим сторонам престиж.
                      Одним из наиболее важных эффектов величия выступает его влияние на привлечение вдохновлённых персонажей — чем выше значение вашего престижа по сравнению с соседями, тем больше вероятность, что изобретательные путники явятся именно к вашему двору. После этого им можно будет предоставить покровительство (подробности о вдохновении в одном из будущих дневников).
                      Некоторые уровни будут давать вашим придворным (пока они находятся при дворе) особые черты личности, повышающие их навыки и параметры в зависимости от типа двора. Особенно величественные дворы могут даровать даже более мощные черты, делая персонажей отличными кандидатами на различные должности и места при дворе (подробности о местах при дворе в одном из будущих дневников).
                      Некоторые уровни величия имеют разные эффекты и модификаторы в зависимости от вида двора — это способ придать больше атмосферности вашему двору. В зависимости от вашей культуры, вы получите доступ к нескольким типам, например дипломатическому или воинственному двору. Все дворы будут принадлежать к тому или иному виду, и, помимо прочего, он будет влиять на тип черт, получаемых придворными (см. предыдущий параграф). Разнообразные бонусы от этих видов направлены на усиление определённого стиля игры. ИИ будет стремиться к видам дворов, наиболее подходящим его культуре и положению: например, короли Индии будут тяготеть к учёному двору, так как многие индийские культуры предрасположены к принципам духовности.
                      Дипломатический двор, например, даст бонусы к склонности принятия вассалитета, получаемой тирании, мнению и, возможно, даже откроет более сильные происки. Воинственный двор, в свою очередь, даст бонусы к эффективности противодействия профессионалов, эффективности рыцарей и размеру профессиональных полков. Не все культуры смогут иметь все виды дворов, что является ещё одной причиной подтолкнуть игрока к смешению и разделению культур (подробности в одном из будущих дневников).

                      Как получить величие
                      Величие делится на две составляющие: базовое и получаемое. Базовое величие определяет значение, в сторону которого ваше величие будет пассивно (и медленно) изменяться. Базовое величие зависит от множества факторов: наличие артефактов при дворе, заполненность придворных должностей и т. д. (к артефактам мы вернёмся в одном из будущих дневников). На скорость изменения величия влияет множество параметров, например культурные принципы или традиции, но оно всегда изменяется медленно. Нужно время, чтобы весть о вашей славе разнеслась по миру!
                      Проще всего повысить величие, потратившись на увеселения. Увеселения работают прямолинейно и незамысловато, но всё равно играют важнейшую роль в создании величественного двора! Существует четыре типа увеселения: проживание, пища, одежда и прислуга. У них есть по четыре уровня, на каждом из которых растёт стоимость содержания, но увеличивается базовое величие. У каждого типа увеселений есть свои особенности, например расходы на пищу слегка увеличивают сопротивляемость болезням, однако более высокие уровни могут вызвать ожирение среди придворных! Расходы на одежду увеличат ваш престиж и даже вынудят придворных носить более нарядные одежды, чем обычно (например, простолюдины станут одеваться как мелкое дворянство и т.д.). Если у вас при дворе мало артефактов, увеселения станут отличным решением.
                      Стоит отметить, что стоимость увеселений зависит от размера державы и её дохода — небольшой державе не придётся платить столь же много, сколько заплатит процветающая. Задумка в том, чтобы небольшие королевства и империи обладали бóльшим весом на дипломатической арене, что сделает выбор между расширением и централизацией не таким однозначным.
                      На достижение базового уровня может уйти немало времени, если вы не захотите ускорить процесс самостоятельно. Чтобы быстро набирать величие, вам нужно устраивать приёмы! С помощью этого решения можно пригласить вассалов и подданных, чтобы те поделились своими заботами, просьбами и вопросами. Сам приём даст разовый прирост величия, однако во время приёма могут появиться возможности повысить его ещё больше (либо наоборот, потратить немного величия на временный бонус, если он того стоит). Поднимаемые на приёме вопросы могут быть самыми разнообразными, и многие оказывают прямое воздействие на ваше государство (подробности о приёмах в одном из будущих дневников).

                      Ожидаемое величие
                      Что ж, величие — это способ не только получить желаемые бонусы, но ещё и оправдать чужие ожидания!
                      В зависимости от ряда факторов, таких как уровень и размер вашей державы, от вашего королевского двора будут ожидать некого уровня величия. Эти ожидания — палка о двух концах. Если ваше величие слишком низко, то это повлечёт немалые дипломатические штрафы, так как люди будут терять к вам уважение, а при достаточно высоком величии вы получите сильные дипломатические бонусы.
                      Всё это масштабируется в зависимости от вашей мощи. Небольшое королевство, которое не удовлетворяет ожиданиям, получит лишь малые штрафы, тогда как гигантские империи, вроде Священной Римской или Византийской, будут страдать от гораздо более значительных последствий.
                      Последствия могут быть самыми разными: снижение престижа, известности, сильные штрафы к мнению как иностранных правителей, так и придворных с вассалами. Большая держава вполне может оказаться на грани серьёзных беспорядков, если правитель не уделяет должного внимания величию. С другой стороны, если правитель небольшого королевства окажется необычайно велик, то сможет получить значительные бонусы к дипломатической силе, известности и прочему.

                      Придворные события
                      Естественно, монарший двор — это не только величие. Он играет ещё одну немаловажную роль — показывает, что при вашем дворе кипит жизнь! Это происходит с помощью придворных событий, т. е. тех событий, что происходят между персонажами, обитающими при дворе правителя.
                      Этот новый тип событий использует тронный зал в качестве сцены действия, задействуя весь зал для события. В отличие от обычных, придворные события не ставят игру на паузу — в случае появления события вы получите уведомление о том, что при монаршем дворе что-то происходит. Вы сможете перейти к своему двору, осмотреть всех участников события и запустить его самостоятельно. Обычно эти события представляют собой своего рода трагедию, разворачивающуюся между вашими придворными, которую вы можете просто проигнорировать, если чувствуете, что у вас есть более важные дела.
                      Эти события затрагивают различные темы, но в основном они рассказывают о придворной жизни.
                      В качестве примера некоторых из придворных событий, над которыми мы сейчас работаем, можно привести такие, в которых придворные смущают вас своим пьянством или плохими манерами, или спорят с вашим архитектором. Другие связаны с распространением слухов о вашем предшественнике или ростом популярности песен, нелестно отзывающихся о вас.
                      В придворные события также могут входить события про то, как иностранные послы пытаются раскрыть ваши секреты, или о том, как набожные придворные стыдят двор и вас в том числе за легкомысленность.

                      Разумеется, монарший двор не ограничивается описанным в этом дневнике, но мы прибережём на будущее подробности об артефактах, интерфейсе и внешнем виде тронного зала, придворных должностях и всём остальном! И конечно, в дополнении будет не один только монарший двор. До начала летних отпусков у вас будет возможность узнать о других особенностях грядущего дополнения и обновления.
                      А на этом у нас всё!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Мин. назад
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики