Сообщество Империал: Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
Тема создана: 24 октября 2019, 19:38 · Автор: Shamilboroda
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 октября 2019, 19:38

Дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Imp

Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Crusader Kings IIІ на русском.
Обсуждение происходит в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2021, 01:42

    Зимний тизер Crusader Kings 3 №1 — Фоторежим

    Приветствую, я Carlberg, ведущий художник по трёхмерному окружению в CK3, и сегодня у меня для вас небольшой тизер, объясняющий назначение кнопки, которую вы могли видеть на многих скриншотах в правом нижнем углу. Эта кнопка включает фоторежим двора, позволяющий запечатлевать памятные события вашего двора! Кроме того, мы решили показать ещё немного артефактов в естественной среде обитания.

    Imp
    Пусть камеру придумали и не в Тёмные века, но кто не любит красивые скриншоты?

    Мы были уверены в том, что у игроков возникнет желание сделать скриншот происходящего при дворе, заснять интересные взаимодействия придворных или запечатлеть момент, как ненавистный соперник или вассал предстал на коленях. Для этой цели игроки смогут использовать фоторежим и выбрать камеру из нескольких заранее установленных. Часть ракурсов будет доступна в разных интерфейсах, а другие — только в фоторежиме.

    Imp
    Imp
    В фоторежиме можно выбирать камеры из выпадающего списка, отключать придворных, если захочется заснять окружение, или интерфейс, чтобы получить чистые изображения без интерфейса.

    Вот вам ещё несколько скриншотов дворов, сделанных при помощи фоторежима.

    Imp
    Imp
    Imp

    Интересный факт.
    Знаете ли вы, что естественная камера, а именно камера-обскура, это оптический эффект, который может произойти в тёмном помещении с небольшим отверстием для поступающего света. В результате свет переносит проекцию снаружи в тёмное помещение, и впервые этот эффект был обнаружен и упомянут в китайских текстах ещё в 400-х годах до нашей эры.

    Мы вернёмся на следующей неделе с ещё одним тизером!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2021, 20:41

      Зимний тизер Crusader Kings 3 №2 — Наследие династии

      Приветствую!
      В настоящий момент большая часть команды находится в отпусках (включая меня). Однако, мы всё равно хотели бы показать вам кое-что, что придётся вам по вкусу!
      С изменением культур мы позволяем управлять крупными и культурно неоднородными империями, и вы об этом, несомненно, знаете. Чтобы подчеркнуть данный стиль игры, мы добавили новое наследие династии, посвящённое управлению мультикультурными державами! При наличии дополнения Royal Court вы получите доступ к новому наследию династии — «Обычаи»!

      Imp
      Изображение наследия «Обычаи»

      Давайте взглянем на сами наследия:
      Imp
      Первое наследие («Лингвисты»)

      Первое наследие укрепляет связь между выученными языками и принятием, добавляя членам вашей династии бонус к терпимости после успешного изучения. Неплохо для первого наследия, ведь ото даёт вам возможность увеличит терпимость к культурам за пределами вашей державы (ненамного, но в зависимости от распространённости вашей династии бонус может стать довольно сильным!)

      Imp
      Второе наследие («Умелые переводчики»)

      Второе наследие повышает эффективность задания советника. Просто, но эффективно. Наличие дополнительной ячейки происков по изучению языка позволяет вам изучать язык, не теряя ячейку для обычных происков — убеждайте вассалов и соблазняйте сестёр в своё удовольствие.

      Imp
      Третье наследие («Общие идеи»)

      Когда вы выдаёте правителю владения в землях с его культурой, вы и так получаете бонус к терпимости. С этим наследием эта стратегия становится ещё выгоднее, поскольку вы также получите влияние на своего вассала. Отлично сочетается с новыми возможностями по раздаче земель, о которых мы расскажем в конце дневника.

      Imp
      Четвёртое наследие («Уважаемые традиции»)

      Четвёртое наследие открывает придворную должность культурного эмиссара. Она дорого вам обойдётся, но будет весьма полезной в державах с разношёрстными вассалами, поскольку может увеличить мнение персонажей других культур на 20! Кроме того, эта должности приносит много престижа.

      Imp
      Придворная должность культурного эмиссара

      Imp
      Придворная должность культурного эмиссара

      Imp
      Пятое наследие («Плечом к плечу»)

      Последнее наследие не столько увеличивает терпимость, сколько пожинает её плоды! Она даст вам доступ к решению, которое, несмотря на дороговизну, улучшает земли по всей вашей державе, если терпимость к культуре составляет не меньше 75%. Это может стать мощным бонусом для крупной державы. На картинке этого не видно, но решение также даёт вам престиж.

      Imp
      Основной модификатор от решения «Плечом к плечу»

      Основной модификатор означенного решения в своём нынешнем виде.

      Imp
      Новые кнопки «Даровать»

      Если вы хотите даровать землям самоуправление, то первым делом нужно найти того, кто, собственно, будет ими управлять. Желательно, нужной культуры. Чтобы решить это проблему, мы добавили две новые кнопки в окно «Даровать». Даруя графство или баронство вы теперь можете даровать его дворянину вашей культуры или дворянину местной культуры (но конфессия всегда будет вашей). Если вы выберете один из этих двух вариантов, игра для начала поищен подходящего скитальца, а если не сможет найти, то создаст нового персонажа.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Даруя земли местному дворянину, вы увидите, сколько терпимости получите.
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2021, 00:03

        Зимний тизер Crusader Kings 3 №3 — Культурные традиции

        Привет и добро пожаловать в очередной зимний тизер.
        В нём я расскажу о ещё нескольких культурных традициях, а также покажу культуры, ранее не фигурировавшие в дневниках.

        Imp
        Шансон де жест

        Иногда культурные традиции являются региональными разновидностями общедоступных традиций. Вместо распространённой традиции «Восхищение воинами», которую мы показывали ранее, культуры с франкским наследием получают традицию «Шансон де жест». Это даёт доступ к инновации «Камердинеры» в эпоху Позднего Средневековья, а также подчёркивает роль трубадуров во французском регионе.

        Imp
        Честь исполнения

        Для обладателей Flavor Pack 1 весь контент о воительницах теперь завязан на новую культурную традицию «Честь исполнения», доступную культурам с северогерманским наследием.

        Imp
        Персидская культура

        Одна из традиций персидской культуры подчёркивает значение философов, а другая открывает должность придворного садовника.

        Imp
        Бутрская культура

        Культуры с берберским наследием, распространённые в пустынях или засушливых землях, получают традицию «Пустынные рибаты», которая в числе прочего открывает уникальный тип профессионалов — муляссамун.

        Imp
        Каталонская культура

        Традиция «Морской меркантилизм» повышает ценность прибрежных владений для этой культуры, как можно видеть на примере каталонских традиций.

        Imp
        Цизальпийская культура

        Любая культура, имеющая в предках римскую, может принять традицию «Республиканское наследие», открывающую уникальный вариант общедоступной традиции «Местечковость». Это подчёркивает особые республиканские традиции среди итальянских народов и позволяет превращать графов в республиканских вассалов подеста.

        Imp
        Монгольская культура

        Традиция «Степная терпимость» подчёркивает, что для некоторых культур не так уж важно, во что верят подданные...
        И на этом мы заканчиваем этот короткий зимний тизер. Здесь были представлены мои любимые традиции из обновления, и я надеюсь, что вам они тоже покажутся интересными!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2021, 19:42

          Зимний тизер Crusader Kings 3 №4 — Артефактное оружие

          Приветствую и хороших праздников! Уже готовитесь к Новому году?
          С выходом Royal Court станет доступно множество новых вариантов оружия. Их можно будет использовать в дуэлях или выставить напоказ на стойке при дворе. В этом тизере мы покажем несколько новых вариантов оружия.

          Imp
          Король Франции Карл II со своим любимым оружием пытается соответствовать в бою своему предку, Карлу Мартеллу по прозвищу Молот.

          Imp

          Когда оружие создаётся, либо когда персонаж держит его в руках, игра подбирает подходящее оружие, исходя из культуры персонажа. Так что персонажи смогут носить любое оружие, которое они получили и надели в личном инвентаре.

          Imp
          Мечи и сабли — элегантный способ продемонстрировать своё богатство.

          Imp
          Кинжалы хоть и не выделяются размером, с ними можно достичь гораздо более тесного общения. Et tu, Брут?

          Imp
          В коллекции каждого уважающего себя воителя найдётся место топору.

          Imp
          Булава помогала отгонять захватчиков с незапамятных времён.

          Imp
          Для опытного копейщика.

          На этом мы заканчиваем с небольшим тизером и прощаемся до следующей встречи. Надеемся, что вы готовы к праздникам, с наступающим!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2022, 17:06

            Зимний тизер Crusader Kings 3 №5 — Нищенствующие мистики наводят шороху

            Здравствуйте, товарищи! Для этого тизера у нас нет ничего существенного, поэтому мы просто рассмотрим мою любимую культурную традицию. Так сказать, чтобы подогреть аппетит.

            Imp

            Традиция «Нищенствующие мистики» встречается нечасто и хорошо сочетается с конфессиями, усиливающими мистицизм. Кроме того, лично мне нравится сама идея о том, что воодушевлённые персонажи могут ходить по миру и делиться своей мудростью.

            В дальнейшем я немного разнообразил эту традицию, добавив контекста принадлежности к культуре, которая считает, что быть странствующим по свету всезнайкой — довольно неплохой жизненный путь. Все перечисленные события сначала будут пытаться выбрать доступных персонажей, поэтому скиталец этой культуры, ступив за порог, часто рискуют стать мистиком. А если мистик ворвётся к вам со своими советами один раз, то вполне может нанести и повторный визит.

            Imp

            В конце концов, кто ещё сможет научить ваших детей жизни, если не тот незнакомец, покрытый веточками и грязью?

            Imp

            Хотя, быть может, вы сами.

            Imp

            Серьёзно, они альтруисты...

            Imp

            ...некоторые могут слишком увлечься блужданиями.

            Imp

            Хм-м-м, не знаю, чем именно, но мне очень нравятся эти нищенствующие мистики. Что-то в них кажется мне до боли знакомым, наверное. Ах, ладно.

            Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем дневнике!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2022, 22:43

              Дневник разработчиков CK3 №85 — Жизнь артефакта

              Всем привет, рады приветствовать вас в дневнике разработчиков Crusader Kings III №85!
              Я Areysak, контент-дизайнер (некоторые из вас могут помнить меня по Imperator).
              Поскольку выход дополнения всё ближе и ближе, я снова поговорю об артефактах. «Опять?!» — можете подумать вы. Да! Потому что мы показали далеко не всё, что с ними связано! Давайте взглянем поближе.
              Вы уже наверняка знаете, что артефакты — это вложения, требующие времени и денег. Вдохновлённые персонажи создают их для вас, но как бы так подчеркнуть, что они принадлежат именно вам?..
              Выгравировать на них своё имя!
              Пока вдохновлённый персонаж погружён в работу над чудесным артефактом, он может спросить, кому вы желаете посвятить этот артефакт. Должен ли он сохранить ваше славное имя для потомков? Или вы хотите произвести впечатление на возлюбленную, почтить память умершего друга, а может даже сделать артефакт свидетельством своей истовой веры? Посвящение — это навсегда!

              Imp
              Imp
              Imp

              Иногда вдохновлённый персонаж может спросить вас об особенностях, которыми, по-вашему, должен обладать артефакт. Может вы захотите, чтобы доспех своим сиянием вдохновлял рыцарей под вашим командованием на ратные подвиги, или лучше сделать его более удобным, чтобы облегчить пребывание в горных областях? Вы вольны выбрать направление при создании артефакта, благодаря чему определённые модификаторы будут появляться чаще.

              Imp

              Но артефакты существуют не сами по себе — они являются неотъемлемой частью живого мира, а потому их можно использовать, обменивать, воровать... А ещё они изнашиваются. По мере использования и течения времени прочность артефакта снижается. Что делать, если доспех вашего деда заржавел, а меч затупился? Обратиться к мастеру! Придворный антиквар не только содержит артефакты, но может и чинить их. Всего пара щелчков (и немного золота), и ваши артефакты станут как новенькие!

              Imp

              Но порой одного ремонта вам может показаться недостаточно... Дедов доспех немало повидал на своём веку, он уже древний, а у вас в гардеробе много крутых и новеньких вещей. Но прежде чем вы побежите на местный блошиный рынок, чтобы избавиться от этой рухляди (и, вероятно, заставить деда сделать несколько оборотов в гробу), помните, что артефакт можно перековать! С помощью перековки личный артефакт можно превратить в придворный и выставить на всеобщее обозрение. Модификаторы у него, конечно, тоже изменятся — в доспехе вас труднее убить, но от него вряд ли будет толк, пока он стоит в тронном зале. С другой стороны, придворные могут впечатлиться его изысканными украшениями.

              Imp
              Imp
              Imp

              И всё же, некоторые артефакты не стоят того, чтобы чинить их или даже перековывать... Когда прочность артефакта опускается до 0, он разрушается и навсегда пропадает из игры. Но до тех пор вам могут подвернуться иные возможности в результате событий. Быть может, барахольщик захочет купить этот артефакт (не ожидайте больших сумм, он всё-таки барахольщик, а не богач), или антиквар найдёт артефакту иное применение.

              Imp
              Imp

              Наконец, некоторые артефакты со временем получают репутацию или собственную историю. Меч успешного полководца запомнят как грозное оружие, а корона, украшавшая головы ваших предков многие поколения, станет символом династии. Но будьте осторожны: если вы или ваш артефакт получите зловещую репутацию, предмет могут счесть проклятым!

              Imp
              Imp
              Imp
              Imp

              Это всё на сегодня! Надеюсь, вам понравился дневник, и отмечу, что мы ждём выхода дополнения в следующем месяце так же сильно, как и вы!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2022, 18:15

                Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №86 — Под знаменем

                Какая встреча!
                Возможно, вы заметили разноцветные знамёна, покрывающие стены залов в будущем дополнении Royal Court, и задавались вопросом, как же они работают. Что ж, вам повезло!
                Если вы следили за дневниками, то наверняка знаете о возвращении артефактов и их значительной роли. Знамёна являются одним из видов придворных артефактов, которыми можно украсить тронный зал.

                Imp

                Знамёна
                Сейчас доступно три типа знамён: знамёна династии и дома с гербом вашего семейства и знамёна державы с гербом соответствующего титула, чаще всего основного титула персонажа, заказавшего знамя. Эти знамёна куда как важнее штандартов ваших армий и герольдов, и сами по себе являются наследием.
                У вас может возникнуть вопрос, а что будет, если дизайн герба изменится во время игры, например в результате норманнского завоевания или после того, как вы воспользуетесь редактором гербов и привнесёте новые веяния в геральдику.
                Не бойтесь, вам не придётся заказывать новые знамёна каждый раз, как вы решите чуть подвинуть лилию. Внешний вид артефакта привязан к династии, дому или титулу и будет автоматически отражать результат ваших спорных художественных навыков.

                Imp

                Все дворы начинают игру со знаменем дома, а также со знаменем династии, если правитель является её главой. Дополнительные знамёна можно заказать на любом этапе игры, если нанят антиквар. Кроме того, вам покажут эти знамёна при первом получении двора, если это допустимо, подчёркивая ваш новый статус короля или императора.

                Imp

                Выше можно заметить, что чтобы получать все бонусы от знамени династии или дома, нужно быть частью соответствующей семьи и младшей ветви. Конечно, можно выставить напоказ знамёна и других семей, полученные на войне или с помощью уловок, но это повысит только величие двора.
                Все три вида знамён дают разные бонусы при использовании, и бонусы усиливаются в ростом качества артефактов. Знамёна домов и держав используют ту же логику определения качества, что и у обычных артефактов (в зависимости от навыков швеца и иных факторов), а вот знамёна династии работают чуть иначе.

                Знамёна династии
                Обычно у династии одновременно есть только одно знамя. В отличие от знамён дома и державы, которые можно заказать когда угодно, знамя династии можно заказать только у главы династии и только если этого знамени ещё нет где-то поблизости.
                Однако главы домов всегда будут владеть правами на знамя своей династии, что позволит им устраивать дуэли и воевать за них.

                Imp

                Качество знамени династии напрямую зависит от её признания, и с его ростом знамя будет давать более значимые преимущества.

                Imp

                Наивысший уровень открывается после достижения легендарного уровня. Спешим сообщить, что знамя династии не теряет уровни, а только получает их.
                Во избежание лишних проблем, ИИ знает, что знамя принадлежит главе династии, и попытается вернуть его владельцу, если оно окажется где-то в другом месте. Вернуть знамя может даже член другого дома при наличии хороших отношений.

                Боевые знамёна
                Вдобавок к создаваемым существуют также боевые знамёна, получить которые можно только с помощью события.

                Imp

                Эти знамёна можно захватить после битвы, и на них будет изображён герб основного титула проигравшей стороны — идеально для чествования ваших великих побед.

                Легендарные знамёна
                Наконец, некоторые исторические знамёна, например знамя Мухаммада, и другие, уже более сомнительного происхождения, могут быть найдены искателями приключений.

                Imp

                Надеюсь, это на время утолило ваш интерес к знамёнам. До скорого!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2022, 22:32

                  Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №87 — Королевский моддинг

                  Всем привет и добро пожаловать в 87-й дневник разработчиков Crusader Kings 3!
                  Меня зовут Мэттью (Matthew), я программист в команде CK3, и сегодня я расскажу вам о различных улучшениях и изменениях моддинга в обновлении 1.5, которое выйдет вместе с расширением Royal Court.
                  Много изменений коснулось поддержки модов в 1.5, поэтому я не буду рассказывать обо всём, а покажу лишь несколько ключевых изменений, которые позволят модам творить море веселья и ещё капельку сверху. Также я прикрепил документацию по скриптам в 1.5, чтобы любопытные мододелы могли взглянуть на новые триггеры и эффекты до релиза.

                  Тронный зал
                  Разумеется, сам тронный зал можно менять, он целиком описан в папке gfx/court_scene, хотя большую часть сложных настроек сцены лучше всего изменять во внутриигровом редакторе, который будет доступен вместе со сценой зала. Он позволяет расставлять и изменять объекты и переключаться между различными параметрами намного быстрее, чем вручную.
                  Поверьте мне — я помню времена, когда редактор ещё только разрабатывался, и внесение всех изменений вручную разрушило мою душу.

                  Imp

                  Не буду углубляться в моддинг тронного зала, потому что в редакторе всё и так предельно ясно: расставляете объекты и выбираете нужные для композиции ассеты, а он просто размещает их.
                  Однако я расскажу немного подробнее о расстановке персонажей, потому что, хоть всё остальное и можно расположить в редакторе, каждого персонажа, разумеется, не расставишь, потому что не во всех тронных залах есть, к примеру, король Англии.
                  Вместо позиций персонажей доступен ряд ролей, и вы выбираете, где будет стоять персонаж с некой ролью. Например, два стражника на заднем плане — это два персонажа с ролями «стражник» и «рыцарь», и у этих ролей есть ряд правил, по которым они выбирают персонажей.
                  Если в зале назначена позиция, к примеру, телохранителя или чемпиона, то игра попытается использовать их как особых стражников, но если у вас их нет, она выберет одного из рыцарей. Также вы можете выбрать несколько особых ролей, вроде придворного шута или поэта, которые тоже могут появиться в зале.

                  Imp

                  Персонажи не могут появиться одновременно на нескольких ролях, и игра «жадно» выбирает первого подходящего, но вы можете прописать несколько сложных правил, чтобы указать, кто и куда должен встать и какие анимации выбрать!

                  Однополые браки
                  В обновлении 1.5 появится поддержка однополых браков, не только в модах, но и в качестве нового игрового правила наряду с однополыми отношениями, поэтому вы сможете их использовать и в базовой версии. Мы обновили логику и взаимодействия ИИ, а также контент, чтобы учитывать это во время игры.

                  Imp

                  Естественно, моды смогут включать это в свои миры минуя игровое правило, это может быть частью различных культур или чего угодно в мире.
                  Мы очень рады добавить эту возможность в игру, в том числе её поддержку игровыми правилами в обычных партиях, этого очень хотели многие в нашей команде и сообществе, и очень здорово, что в обновлении 1.5 она наконец-то появится.

                  Скриптованные виджеты
                  Возможности для моддинга в CK3 шире, чем во всех других наших играх, и это касается не только контента, который можно добавить, но систем, которые можно изменять скриптами из модов. И наша новая система интерфейса наиболее открыта в вопросах добавления и изменения собственного интерфейса. Однако ей всё же не хватало возможности добавлять совершенно новые элементы и сохранять при этом хорошую совместимость.
                  В 1.5 появится новая система под названием «Скриптованные виджеты». Благодаря им в моде можно будет создать совершенно новые окна в файлах интерфейса, а затем добавить запись с указанием имени gui-файла и основного окна в папку gui/scripted_widgets.

                  Благодаря этой простой записи пользовательские окна будут появляться в игре так же, как все прочие, которые мы поддерживаем в коде. Естественно, тут есть ряд ограничений: у этих окон нет контекста для особых данных, в отличие от описанных кодом, но они могут получать доступ ко всему, что объявлено глобально, а также к локальному персонажу игрока, и зачастую этого более чем достаточно.

                  Imp

                  Возможно, это не звучит как что-то важное, но отныне мододелам легче будет создавать обширные системы и совмещать их с другими модами, добавляющими системы, или даже с модами на полную переделку, если нет пересечений в несовместимых вопросах дизайна.
                  Мне не терпится взглянуть на новые интерфейсы, которые появятся в модах для новых систем игрового процесса, и попробовать несколько таких модов вместе. Надеюсь, в их окна будет вложено больше сил и смысла, чем в мои тестовые…

                  Подробности о значениях
                  Ещё одна возможность ИИ, которую тяжело было внедрить в моды, — это вывод подробностей о числах так же, как мы выводим подробности об источниках роста престижа, например, или количестве благочестия для объявления войны.
                  В 1.5 мы добавили функцию интерфейса GetScriptValueBreakdown, которая позволяет указать имя скриптованного значения и область видимости для контекста, и получить ту же самую информацию, какая выводилась бы с помощью нашего кода.
                  Например, в моём виджете у кнопки есть подсказка с подробностями о стоимости повышения авторитета короны, и это работает совершенно независимо от обычно нужной в таких случаях кнопки для подсчёта стоимости из интерфейса владений.

                  Imp

                  Мы надеемся, что это позволит модам лучше объяснять свои значения, будь то мана в фэнтези-моде или особые очки для некой цепочки событий.

                  События и локализация
                  Чтобы упростить жизнь мододелов и наших дизайнеров, работающих над событиями, мы добавили и переработали несколько кнопок отладки в окне события.
                  Теперь у каждого события в правом верхнем углу есть пять значков.
                  По порядку они позволяют следующее.
                  • Пересодать содержимое события. Полезно, если вы что-то изменили, и это не поддерживается быстрой перезагрузкой.
                  • Глобально переключить систему данных. Это заставляет почти всё, что заключено в квадратные скобки, выводиться именно так, как написано, а не в виде какого-то результата. Доступно и через консольную команду.
                  • Скопировать текст события в буфер обмена.
                  • Показывает вычисления триггера, который должен был вернуть истину, чтобы это событие произошло.
                  • Отладочная информация о контексте текущей области видимости и о том, как ключи используются для создания описания.

                  Мы обнаружили, что быстрый доступ к этим функциям значительно облегчает отладку событий и работу над контентом.
                  Но имейте в виду, что, переключив систему данных, вы можете получить поистине кошмарные окна, поскольку вместо обычной цифры 4 будет выводиться вся цепочка увлекательных событий, её породившая. Как вот в этом окне:
                  Imp

                  В качестве более механического улучшения мы добавили заготовку сокращения кулдауна событий, вместо необходимости самостоятельно вручную проверять и жонглировать флагами и переменными вы сможете указать кулдаун для события в днях/неделях/месяцах/годах в виде какого-то значения, и оно автоматически займётся применением флагов, которые очищаются спустя указанное время блокирования события от возникновения у персонажа.

                  Консольные команды
                  В 1.5 мы добавили ряд новых консольных команд, чтобы облегчить создание и тестирование модов, и вместо того, чтобы объяснять их самостоятельно, я схитрю и просто скопирую строки с ними из списка изменений!
                  • Добавлена консольная команда bypass_requirements (сокращённо bypass), которая позволяет выполнять решения, взаимодействия, происки, законы и создание титулов в обход требуемых ими условий.
                  • Добавлена консольная команда instasiege.
                  • Добавлена консольная команда save_every и парамтер запуска -save_every=Х. Они позволят создавать сохранения раз в Х лет и не перезаписывать их обычными автосохранениями.
                  • Добавлена консольная команда AI.try_send_decision.
                  • Добавлена консольная команда AI.try_send_interaction.
                  • Добавлена консольная команда Ironman.ToggleIgnore. Когда игнорируется, сохранения будут вести себя так, будто они не в режиме «Железная воля», в том числе и сохранения будут создаваться без этого режима. Можно переключать во время игры.
                  • Добавлена консольная команда ToggleShowAllKillers.
                  • Добавлены консольные команды complete_schemes, guaranteed_scheme_success/failure, и guaranteed_scheme_secrecy_success/failure. Команды success/secrecy влияют только на игрока
                  • Добавлена консольная команда set_date.
                  • Добавлена консольная команда show_regions_in_tooltip.
                  • Добавлена консольная команда toggle_keys_on_map.
                  • Добавлена консольная командаs yesmen_instant (или ymi) и instant_responses. Кнопку yesmen в консоли теперь можно нажать ПКМ и запустить yesmen_instant.

                  Команды bypass и save_every оказались особенно полезны для тестирования тестирования скриптов и проверки, что они работают именно так, как вы задумали в своих модах. Как и команды, чтобы заставить ИИ использовать взаимодействие, а не сидеть и ждать, пока он решит сделать это сам.

                  Модификаторы повсюду
                  В 1.5 мы несколько улучшили модификаторы, так что если у вас где-то есть модификатор недопустимого типа, появится ошибка и вы узнаете, что он работать не будет.
                  Что окаалось особенно полезно, ведь в 1.5 мы значительно расширили поддержку модификаторов в зданиях: они теперь могут не только применять модификаторы к вам, но и применять особые модификаторы в зависимости от параметров культуры, которые применяются традициями. Это можно использовать в модификаторах, влияющих на персонажа, провинцию, державу и модификаторы duchy_capital_county.
                  А ещё есть province_terrain_modifier, который может применять модификатор на основе типа местности, наличия побережья, наличия реки и культурного параметра. Так что традиции в модах могут быть очень важны и позволят культурам раскрыться совершенно по-новому.

                  Imp

                  Часики тикают
                  День выхода уже близко, и нам не терпится узнать, что же моды будут делать с Royal Court, особенно с самим экраном тронного зала, где, мы надеемся, в будущем можно будет увидеть потрясающие 3D-сцены из фэнтези-модов.
                  А я, пожалуй, вернусь к предрелизной суматохе. Спасибо, что прочитали, и надеюсь, что вы ждёте выхода Royal Court и потрясающих модов, которыми мы сможем насладиться в будущем!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2022, 16:32

                    Crusader Kings 3 — Новости и дневники

                    Всем привет!
                    Пусть это и не полноценный дневник разработчиков, но я, ваш добрый сосед и менеджер по работе с сообществом, хотел бы поделиться новостями о происходящем в мире Crusader Kings!
                    Если помните, над Crusader Kings работают две разные команды. Одна из них вместе с Lab42 сейчас трудится над консольной версией игры, другая же — наша стокгольмская команда — после релиза Royal Court занимается полировкой обновления 1.5.1 и готовится к его выпуску.
                    Пока обновление ещё не готово мы стараемся включить в него настолько много ваших отзывов, исправлений технических ошибок, а также улучшений удобства, насколько это человечески возможно. Но, как и обещалось, мы будем держать вас в курсе!

                    Мы хотели рассказать вам, чем сейчас занимаемся, поэтому вот небольшой список того, чего стоит ожидать:
                    • Улучшение ИИ, включая военное дело и крестовые походы. Мы уделили этому вопросу уйму времени и очень хотим узнать ваше мнение.
                    • Исправление событий, связанных с заданиями совета. Они либо срабатывали неправильно, либо не срабатывали вовсе (например, «Обучить командиров», как отметило сообщество).
                    • Балансировка войны за Англию. Вильгельм Завоеватель, похоже, всегда проигрывал.
                    • Исправление требования артефакта у ИИ.
                    • Исправление роспуска и переформирования фракций.
                    • Улучшение теней и освещения в тронном зале.
                    • И, конечно, ещё много-много всего.

                    Работы ещё хватает, но мы стараемся над этим, так что следите за новостями. Мы всё время будем держать вас в курсе, и когда появятся какие-то новости или обновления, вы сразу же о них узнаете.
                    Ещё раз благодарю за понимание и преданность игре. Без вас эта игра и сообщество не были бы такими теплыми и приветливыми, как сегодня.
                    До скорой встречи, а пока Sonic Pariah откланивается!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2022, 01:26

                      Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №90 — Обновление 1.5.1

                      Приветствую!
                      С выхода Royal Court прошло уже прилично времени, и нам было очень интересно наблюдать за вашими свершениями, великолепными гербами, впечатляющими дворами, занимательными гибридами культур... не сбавляйте темпов! Ваше творчество с помощью новых инструментов придаёт нам сил!

                      Команда усиленно трудится над патчем 1.5.1, и в нём будет уйма всего! Мы следили за вашими сообщениями об ошибках и собирали отзывы (если столкнулись с какими-то ошибками, обязательно рсскажите о них в соответствующем разделе на форуме!). Мы исправили множество проблем и даже добавили новый контент. Вот пара новинок.
                      Для начала, мы потратили кучу времени на улучшение освещения и теней во всех тронных залах. Вот пример нескольких залов (слева до, справа после):
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp

                      Также мы добавили больше 3D-моделей артефактов, среди которых особенно выделяется трон царя Соломона:
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp

                      Добавили несколько новых событий, например это (не хотим ничего спойлерить, разумеется):
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp

                      На случай, если кто-то пропустил, у нас также есть несколько видео, сделанных потрясными ютуб-каналами к выходу Royal Court. Вот ссылка на плейлист, состоящий из них: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      На этом все на сегодня, надеемся, вам придутся по вкусу изменения 1.5.1!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление Сегодня, 00:49
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 14 апреля 2024, 14:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики