Сообщество Империал: Рим - DLC Цезарь в Галлии - Сообщество Империал

Sonar

Рим - DLC Цезарь в Галлии

Сложность ВХ-ВХ, версия PUR 3.4.1
Тема создана: 26 октября 2019, 10:32 · Автор: Sonar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 29 октября 2019, 09:44

Malexius (29 октября 2019, 02:51):

Sonar

город АИ всё равно защищает с большим трудом

Если бы не предельно условные точки захвата, то он бы всё равно без особых проблем победил по времени (да, я в курсе что это тоже условность). #*


Если бы да кабы )
Перебить огромную массу галлов за 60 минут очень затруднительно, особенно когда:
1. Стоят увеличенные отряды,
2. Размер отрядов ультра,
3. Огромные гарнизоны,
4. Стоит сабмод на замедление скорости движения юнитов,
5. Еще один на длительный ближний бой,
6. Еще один на увеличенную мораль, чтобы дольше не бежали.
7. Увеличены бафы для АИ чтобы она набирал еще больше армий.

Если бы не эти 7 условий, сколько бы держался АИ без точек захвата?! ))
Но так-то 80-90 минут ставить надо минимум. Но не знаю, как это сделать...
Хотя мне кажется где-то видел. А бой без лимита времени мне не нравится.
     Faschist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2019, 11:12

    Sonar (29 октября 2019, 09:44):

    Malexius (29 октября 2019, 02:51):

    Sonar

    город АИ всё равно защищает с большим трудом

    Если бы не предельно условные точки захвата, то он бы всё равно без особых проблем победил по времени (да, я в курсе что это тоже условность). #*


    Если бы да кабы )
    Перебить огромную массу галлов за 60 минут очень затруднительно, особенно когда:
    1. Стоят увеличенные отряды,
    2. Размер отрядов ультра,
    3. Огромные гарнизоны,
    4. Стоит сабмод на замедление скорости движения юнитов,
    5. Еще один на длительный ближний бой,
    6. Еще один на увеличенную мораль, чтобы дольше не бежали.
    7. Увеличены бафы для АИ чтобы она набирал еще больше армий.

    Если бы не эти 7 условий, сколько бы держался АИ без точек захвата?! ))
    Но так-то 80-90 минут ставить надо минимум. Но не знаю, как это сделать...
    Хотя мне кажется где-то видел. А бой без лимита времени мне не нравится.

    Привет! а можно увидеть твои сабмоды? тоже люблю долгие бои. Или это всё в твоём сабмоде?
       Malexius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2019, 11:19

      Sonar

      А бой без лимита времени мне не нравится.

      Мне когда-то нравился, пока на втором часу боя не случился баг с застрявшим в непроходимой местности отрядом ИИ. С тех пор только лимит. :D
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 29 октября 2019, 11:22

        Malexius (29 октября 2019, 11:19):

        Sonar

        А бой без лимита времени мне не нравится.

        Мне когда-то нравился, пока на втором часу боя не случился баг с застрявшим в непроходимой местности отрядом ИИ. С тех пор только лимит. :D


        Ну я вкладываю в него смысл типа - "наступившая тьма прервала сражение...", или там просто "воины валились с ног от усталости..."
           nia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2019, 12:03

          РЕбят,так вроде бы на 20 патче точки победы убраны.Вроде в ГК , Роре нет их.
          С одной стороны точки захвата хороши- когда игрок в обороне , что бы ИИ легче было взять город.Игроку, тогда надо оборонять главную точку победы,а это очень трудно.В отличии , если ее нет Тогда просто тупо в обороне в укромном месте можно успешно отбиваться.
          А вот если у ИИ нет точки победы, тогда игроку надо уже разбить полностью армию.А это намного труднее сделать ведь.
          Или в ДЛС Цезаря все же есть точки победы? .И их оставили?

          пысы 2 Сонар,онагры супер, ты сделал прям бомба теперь, в реале,а что за файлики отвечают там за онагры ? себе скопить бы.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 29 октября 2019, 16:55

            nia (29 октября 2019, 12:03):

            РЕбят,так вроде бы на 20 патче точки победы убраны.Вроде в ГК , Роре нет их.
            С одной стороны точки захвата хороши- когда игрок в обороне , что бы ИИ легче было взять город.Игроку, тогда надо оборонять главную точку победы,а это очень трудно.В отличии , если ее нет Тогда просто тупо в обороне в укромном месте можно успешно отбиваться.
            А вот если у ИИ нет точки победы, тогда игроку надо уже разбить полностью армию.А это намного труднее сделать ведь.
            Или в ДЛС Цезаря все же есть точки победы? .И их оставили?
            пысы 2 Сонар,онагры супер, ты сделал прям бомба теперь, в реале,а что за файлики отвечают там за онагры ? себе скопить бы.


            Ссылка есть в этой теме, но там не только правки метмашин и прочие тоже.
            Что до точек победы, они в городе есть... И вроде всегда были...
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 31 октября 2019, 23:48

              Ох как мне заходит Рим-2 с этим модом ))
              Отличная заруба в Галлии, прямо яростная борьба за каждый город.
              И всё-таки управу на галлов мы нашли... Но тут пришли свебы )

                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 05 ноября 2019, 11:16

                Когда Рим набирает ход остановить его крайне сложно.
                Сосредоточив три легиона наш Цезарь успешно завершил завоевание Нарбонской Галлии и Аквитании!
                Но в это время, в далекой Гельветии под Октодуром, внезапно, появилось огромное варварское войско...

                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 07 ноября 2019, 01:01

                  Итак, сабмод в принципе протестирован и вполне готов:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Впечатления положительные, основные изменения:

                  1. Упорядочены бафы-дебафы АИ и игрока от уровней сложности.
                  2. Изменения боёвки в пользу более продолжительной рукопашной схватки, небольшие корректировки морали юнитов.
                  3. Тараны приведены к "морскому" виду )
                  4. Уточнены бафы от уровней генералов.
                  5. Включены формации камрада nnn и его же правки споттинга юнитов.
                  АИ строится более широким фронтом, ведёт себя активнее, в сочетании с модом на замедление скорости юнитов (они всё равно довольно быстрые )) бой в целом приобретает более драмматичный характер ))
                  6. Правки налоговой системы и золота от торговли (2 против 1.5)
                  7. Правки фейма с целью упорядочивания количества агентов и армий. И тех и других теперь больше.
                  Кроме того АИ берёт уровни Империума быстрее, чем игрок в и целом на карте "жизнь" более активна.
                  8. Убраны "чертовы" облака со страткарты. Грозовые остались )
                  п.с. Кроме того в основном моде вдвое увеличил боезапас осадных машин. Теперь в них реально есть смысл в стеке )
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 07 ноября 2019, 11:03

                    Ну как это всегда у меня и бывает, только дела пошли хорошо и я расслабился, как варвары показали где раки зимуют ))
                    Всё держится только на Цезаре и на гарнизоне Октодура, который галлы не решаются осадить.

                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      AЦезарь в Галии!
                      Мое первое описание прохождения)
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление 23 мая 2023, 11:32
                      ЛЦезарь
                      Персонаж Fallout New Vegas
                      Автор S SpanishHighlight
                      Обновление 10 октября 2022, 18:39
                      ДСериал Цезарь: война Судного дня / Caesar's Doomsday War (2021)
                      Франция. Жанр: Исторический. Год: 2021
                      Автор H Haktar
                      Обновление 13 мая 2022, 23:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики