Сообщество Империал: [Саб-Мод] Раздробленная Русь 1132 к BS215 (Заморожен) - Сообщество Империал


Vdovin

[Саб-Мод] Раздробленная Русь 1132 к BS215 (Заморожен)

Тема черновик, описание, обсуждения, процесс работы над сабмодом
Тема создана: 26 октября 2019, 11:07 · Автор: Vdovin
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Vdovin
  • Imperial
Imperial
Kosmos

Дата: 26 октября 2019, 11:07

Imp

Распад Киевской Руси — процесс политического дробления Киевской Руси, которая в середине XII века разделилась на независимые княжества. Рубежом распада считается 1132 — год смерти последнего могущественного киевского князя Мстислава Великого. К середине XII века Киевская Русь фактически разделилась на 13 княжеств (по летописной терминологии «земель»). Княжества различались как по размеру территории и степени сплоченности, так и по соотношению сил между князем, боярством, нарождавшимся служилым дворянством и рядовым населением. Девять главных княжеств управлялись собственными династиями.

Карта в сабмоде сделана на базе карты Ярика, а также используемая в моде Fleur de Lis Jukoman.

Вдохновение: борьба и междоусобица среди ветвей одной из могущественных династий того времени Рюриковичей. Множество судоходных рек. Самая главная борьба за Киевский стол, все главы семей хотят носить самый главный титул, титул Великого Князя Киевского, своего рода "Игра престолов" только без драконов, магии и всякой такой ереси.

Команда
-


Дата начала кампании: 1132 год.

Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Судоходные реки: Волга, Кама, Ока, Дон, Днепр, Днестр, Западная Двина, Волхвов, Висла, Дунай.

Карта:
Спойлер (раскрыть)
     Okzersal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2020, 20:22

    Vdovin (18 февраля 2020, 20:17):

    Безумный ДЖО (18 февраля 2020, 19:55):

    я смотрю в длс планируется 10 русских княжеств +галич - где юнитов будете брать? по идее исторически все они имели примерно одинаковый состав войск, будете уникальных сочинять? или будет 10 фракций под копирку

    10 фракций под копирку, как и было в реале.

    Для начала. Еще юнитов 100 штук разукрашивать или делать новых, во :006: :006:

    Я что нибудь придумаю. Как минимум условия найма этих юнитов будут отличатся у каждой фракции ;)
       Vdovin
      • Imperial
      Imperial
      Kosmos

      Дата: 18 февраля 2020, 20:28

      Okzersal_Okzersal (18 февраля 2020, 20:22):

      Vdovin (18 февраля 2020, 20:17):

      Безумный ДЖО (18 февраля 2020, 19:55):

      я смотрю в длс планируется 10 русских княжеств +галич - где юнитов будете брать? по идее исторически все они имели примерно одинаковый состав войск, будете уникальных сочинять? или будет 10 фракций под копирку

      10 фракций под копирку, как и было в реале.

      Для начала. Еще юнитов 100 штук разукрашивать или делать новых, во :006: :006:

      Я что нибудь придумаю. Как минимум условия найма этих юнитов будут отличатся у каждой фракции ;)

      Их бы хотяб чуть перекрасить для начала, но и то опять для начала для беты тестов можно и имеющееся раздеребанить просто между собой и будет круто.

      Ну а на самом то деле, вся одежка у них была одинаковая, только стяги разные были
         Безумный ДЖО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2020, 21:46

        Okzersal_Okzersal

        Как минимум условия найма этих юнитов будут отличатся у каждой фракции

        логично - поюжнее в степях конницы поболее, на северах тяжпехоты и тд

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Vdovin

        10 фракций под копирку, как и было в реале.

        серьёзно? а в чём тогда фишка мода окромя эпохи? не скучновато будет играть?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2020, 21:48

          Безумный ДЖО

          не скучновато будет играть?

          можно сделать же СУ. :victory-style:
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2020, 22:00

            Leeekaaa (18 февраля 2020, 21:48):

            Безумный ДЖО

            не скучновато будет играть?

            можно сделать же СУ. :victory-style:

            я не о сложности а том, что многим разнообразия подавай..а вообще по идее так и надо делать - всем одинаковых по статам юнитов (с разными шкурками), типа копейщики, тяжкаву, тяжпехоту, стрелков - штук 5-7 кароч, и вперёд - так будут одинаковые условия для ИИ и игрока(найм почаще сделать просто), незачем придумывать и сочинять всяких там вымышленных юнитов
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 20 февраля 2020, 12:21

              Саша, Как дела с тем багом карты о котором ты писал в теме модинг? удалось исправить?

              просто с каждым днем ближе релиз 215*

              * хотя если Норинке начнет работу по переносу БГР4 из нержавейки то это может затянутся (тогда надо наверное выпустить 215 со всеми правками кроме бгр) а бгр сделать бонусом например, но это я забегаю наперед уже.
                 Okzersal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2020, 13:56

                Leeekaaa (20 февраля 2020, 12:21):


                * хотя если Норинке начнет работу по переносу БГР4 из нержавейки то это может затянутся (тогда надо наверное выпустить 215 со всеми правками кроме бгр) а бгр сделать бонусом например, но это я забегаю наперед уже.

                Только так. Новый бгр можем потом добавить.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2020, 14:27

                  Безумный ДЖО (18 февраля 2020, 21:46):

                  Okzersal_Okzersal

                  Как минимум условия найма этих юнитов будут отличатся у каждой фракции

                  логично - поюжнее в степях конницы поболее, на северах тяжпехоты и тд

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Vdovin

                  10 фракций под копирку, как и было в реале.

                  серьёзно? а в чём тогда фишка мода окромя эпохи? не скучновато будет играть?

                  верно.и не забываайте про наёмников,коих древнерусские князья весьма активно использовали.на севере-всякие местные народности и потомки варягов),на западе-всякие местные народности и гости с берегов балтии,и европы.на юго-востоке традиционно всякие подляшские контингенты и друзья с угорщчины)),юг тяготел к найму традиционных противников-всяких кочевников,с коими периодически князья роднились,к тому же на южнорусье поселились целые племена федератов,составивших основу конных конь-тингентов.
                     Vdovin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Kosmos

                    Дата: 20 февраля 2020, 14:30

                    DiogenGatos (20 февраля 2020, 14:27):

                    Безумный ДЖО (18 февраля 2020, 21:46):

                    Okzersal_Okzersal

                    Как минимум условия найма этих юнитов будут отличатся у каждой фракции

                    логично - поюжнее в степях конницы поболее, на северах тяжпехоты и тд

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Vdovin

                    10 фракций под копирку, как и было в реале.

                    серьёзно? а в чём тогда фишка мода окромя эпохи? не скучновато будет играть?

                    верно.и не забываайте про наёмников,коих древнерусские князья весьма активно использовали.на севере-всякие местные народности и потомки варягов),на западе-всякие местные народности и гости с берегов балтии,и европы.на юго-востоке традиционно всякие подляшские контингенты и друзья с угорщчины)),юг тяготел к найму традиционных противников-всяких кочевников,с коими периодически князья роднились,к тому же на южнорусье поселились целые племена федератов,составивших основу конных конь-тингентов.

                    Ну для начала те юниты которые будут 215 подойдут?))) Этож на основе БС215 делается

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Leeekaaa (20 февраля 2020, 12:21):

                    Саша, Как дела с тем багом карты о котором ты писал в теме модинг? удалось исправить?

                    просто с каждым днем ближе релиз 215*

                    * хотя если Норинке начнет работу по переносу БГР4 из нержавейки то это может затянутся (тогда надо наверное выпустить 215 со всеми правками кроме бгр) а бгр сделать бонусом например, но это я забегаю наперед уже.

                    Мне кажется это из-за моего ноута такая херь была, но я еще не проверял, руки не дошли туда.
                       Okzersal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2020, 14:30

                      DiogenGatos (20 февраля 2020, 14:27):

                      верно.и не забываайте про наёмников,коих древнерусские князья весьма активно использовали.на севере-всякие местные народности и потомки варягов),на западе-всякие местные народности и гости с берегов балтии,и европы.на юго-востоке традиционно всякие подляшские контингенты и друзья с угорщчины)),юг тяготел к найму традиционных противников-всяких кочевников,с коими периодически князья роднились,к тому же на южнорусье поселились целые племена федератов,составивших основу конных конь-тингентов.

                      Пока что мой вектор идеи найма именно в этом направлении.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        S[Сабмод] Roar of Conquest
                        [Сабмод] Roar of Conquest
                        Автор к копейщик
                        Обновление Вчера, 20:28
                        РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                        Описание мода \ Обсуждения
                        Автор M Maximusprime27
                        Обновление 21 января 2025, 19:53
                        BСабмод Buff and Shine
                        Сабмод, улучшающий геймплей Broken Crescent 2.4
                        Автор K Korvin
                        Обновление 12 января 2025, 04:18
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 янв 2025, 03:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики