Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4 - Eriador Rises - Сообщество Империал

Imperial
Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4 - Eriador Rises

Мод вышел!
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 340 · Просмотров: 147 747
П Последний Римлянин
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг
8 857
27
447
6 027
2

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imperial


Divide & Conquer: V4.5 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.5 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4.5 (гугл перевод)
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Mediafire
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Империала
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)






Готовая сборка мода с русификатором от Count Bagatur RF
Установка: Скачали, распаковали, перенесли в директорию с игрой и запустили bat-лаунчер. Не забудьте, что одну папку придётся положить в оригинальную data, а папку с самим модом уже в mods.



     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    8 857
    27
    447
    6 027
    2

    Дата: 11 мая 2020, 17:02

    Исправление DaC V4.5

    Изменения:
    - Игра больше не будет зависать при осадах ИИ или после побед игроков
    - Система найма Дунедайн Севера "Маяк Надежды" теперь работает по назначению (обратите внимание, что Кханд, Харад, АА и Рун снова вербуются в казармах)
    - Генералы Высших эльфов больше не будут появляться в океане без телохранителей

    Установка исправления:
    1) Распакуйте содержимое папки на рабочий стол. Это создаст папку под названием «DaC V4.5 Hotfix»
    2) Скопируйте содержимое этой папки с заменой в [ваш путь]\Medieval II Total War\mods\Divide_and_Conquer
    3) Запустите «Full Cleaner.bat», находящийся по пути [ваш путь]\Medieval II Total War\mods\Divide_and_Conquer
    4) Удалить bin файлы в папке [ваш путь]\Medieval II Total War\mods\Divide_and_Conquer\text

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      5 975
      17
      324
      3 996
      1

      Дата: 23 ноября 2020, 23:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      +Все исправления и Руссификатор
         Constantinopolis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        546
        0
        22
        485
        0

        Дата: 08 февраля 2021, 11:23

        Xyphys (08 февраля 2021, 09:56):

        Привет. Кто уже много играл за Ar-Adunaim , что посоветуете на первых ходах, куда плыть и где начинать экспансию. Я пробовал у территорий Харада.

        По классике продвигаться с юга, захватывая мятежников. Потом можно устроить десант в центральные земли Гондора. Там есть весьма неплохой торговый город, а также поселения, в которых можно построить очень прибыльные шахты. Плюс эта территория защищена весьма слабо, так как основные силы гондорцев сосредоточены на сдерживании Мордора
           Ной
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11
          0
          1
          4
          0

          Дата: 08 февраля 2021, 14:45

          Здравия, наверное вопросы по Меди в целом: В зависимости от настроек численности отряда башни при осаде бьют по юнитам слабее/реже?
          Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?
          Получается во всех TW где есть отдельная настройка сложности битвы это просто повышение стат противника?
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            546
            0
            22
            485
            0

            Дата: 08 февраля 2021, 15:15

            Ной (08 февраля 2021, 14:45):

            В зависимости от настроек численности отряда башни при осаде бьют по юнитам слабее/реже?

            Одинаково

            Ной (08 февраля 2021, 14:45):

            Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?

            Да

            Ной (08 февраля 2021, 14:45):

            Получается во всех TW где есть отдельная настройка сложности битвы это просто повышение стат противника?

            Именно

            !!!ps Вопросы по меди в целом лучше задавать в этом разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               inca
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              121
              0
              10
              196
              0

              Дата: 08 февраля 2021, 15:29

              Ной

              В зависимости от настроек численности отряда башни при осаде бьют по юнитам слабее/реже?
              Урон такой же. От численности отрядов зависит темп стрельбы.

              Ной

              Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?
              Креатива не даёт. Статы атаки/защиты в М2TW уровень сложности тоже не увеличивает, хотя и даёт небольшой бонус к морали.
                 Constantinopolis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                546
                0
                22
                485
                0

                Дата: 08 февраля 2021, 15:32

                inca (08 февраля 2021, 15:29):

                Ной

                Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?
                Креатива не даёт. Статы атаки/защиты в Меди уровень сложности тоже не увеличивает, хотя и даёт небольшой бонус к морали.

                Статы вроде увеличивает
                   Виктор_Марченко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  20
                  0
                  0
                  7
                  0

                  Дата: 10 февраля 2021, 02:34

                  Штурмы это больная тема, конечно) Очень помогла бы механика как у лучников: есть риск задеть своих - не стреляешь. Потому что совершенно реально, как уже заметили, понести сильно больше потерь от своих же башен, чем от врага. Особенно обидно, если ты элитой вознамерился стоически нарезать неверных голодранцев, а вот болт тебе... иф ю ноу, вот ай мин..

                  И механику активации башен тоже считаю крайне спорной. Это не вяжется с логикой вообще) Плюс теряется смысл захвата участка стан в качестве плацдарма - любая пробежавшая мимо мразь это сразу десятки трупов

                  А за Мордовию это вообще страдашки. Казалось бы - круто же, что тролли могут в лестницы и стены, да? Только 1 лом = 1 тролль. В редких случаях держит 2. Но это не суть, учитывая их количество в отряде. Поэтому ни в обороне, ни при атаке стен их использовать тупо нельзя. Я, конечно, как-то извратился и таки развёл компа на то, чтобы он одну стену оставил и ловко её перескочил, а дальше безудержное насилие на площади. Но это средний город и час убитого времени. Нафиг такие штурмы :066:

                  Лестницы это тоже боль. Их пулемётчики уж больно ловко снимают. Можно за 5-10 минут потерять 3/4 приставленных :028: Смешно сказать, автобой часто обходится меньшими потерями, чем хитрые самостоятельные манёвры)

                  В итоге игра подталкивает к тому, чтобы иметь 2 разных типа армий - основную для боёв в поле и мясо для автоштурмов, которое не жалко и просто успевай пополнять. Были бы только деньги
                     Constantinopolis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    546
                    0
                    22
                    485
                    0

                    Дата: 10 февраля 2021, 09:31

                    Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                    Штурмы это больная тема, конечно) Очень помогла бы механика как у лучников: есть риск задеть своих - не стреляешь. Потому что совершенно реально, как уже заметили, понести сильно больше потерь от своих же башен, чем от врага. Особенно обидно, если ты элитой вознамерился стоически нарезать неверных голодранцев, а вот болт тебе... иф ю ноу, вот ай мин..

                    Единственный вариант, который я нашёл для себя - уменьшить урон у этих башен, но увеличить скорострельность (для стрелковых) или просто уменьшить скорострельность (для тех, что с баллистами). Так стрелковые хотя бы не ваншотят своих юнитов, стоящих на стене и в принципе меньше урона по своим дают.

                    Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                    И механику активации башен тоже считаю крайне спорной. Это не вяжется с логикой вообще) Плюс теряется смысл захвата участка стан в качестве плацдарма - любая пробежавшая мимо мразь это сразу десятки трупов

                    Это, кстати, не так сложно исправить в descr_walls.txt. Нужно в control_area_radius ноль поставить, тогда башни будут активироваться, только если противник стоит непосредственно в зоне контроля над этими башнями.

                    Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                    Лестницы это тоже боль. Их пулемётчики уж больно ловко снимают. Можно за 5-10 минут потерять 3/4 приставленных :028: Смешно сказать, автобой часто обходится меньшими потерями, чем хитрые самостоятельные манёвры)

                    5-10 минут - это ещё хорошо. Иной раз у меня через минуту уже их снимали.
                       Xyphys
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      55
                      1
                      2
                      23
                      0

                      Дата: 10 февраля 2021, 18:00

                      Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                      Штурмы это больная тема, конечно) Очень помогла бы механика как у лучников: есть риск задеть своих - не стреляешь. Потому что совершенно реально, как уже заметили, понести сильно больше потерь от своих же башен, чем от врага. Особенно обидно, если ты элитой вознамерился стоически нарезать неверных голодранцев, а вот болт тебе... иф ю ноу, вот ай мин..

                      И механику активации башен тоже считаю крайне спорной. Это не вяжется с логикой вообще) Плюс теряется смысл захвата участка стан в качестве плацдарма - любая пробежавшая мимо мразь это сразу десятки трупов

                      А за Мордовию это вообще страдашки. Казалось бы - круто же, что тролли могут в лестницы и стены, да? Только 1 лом = 1 тролль. В редких случаях держит 2. Но это не суть, учитывая их количество в отряде. Поэтому ни в обороне, ни при атаке стен их использовать тупо нельзя. Я, конечно, как-то извратился и таки развёл компа на то, чтобы он одну стену оставил и ловко её перескочил, а дальше безудержное насилие на площади. Но это средний город и час убитого времени. Нафиг такие штурмы :066:

                      Лестницы это тоже боль. Их пулемётчики уж больно ловко снимают. Можно за 5-10 минут потерять 3/4 приставленных :028: Смешно сказать, автобой часто обходится меньшими потерями, чем хитрые самостоятельные манёвры)

                      В итоге игра подталкивает к тому, чтобы иметь 2 разных типа армий - основную для боёв в поле и мясо для автоштурмов, которое не жалко и просто успевай пополнять. Были бы только деньги

                      Я когда первый раз то штурмовал Умбар, настроил лестниц , думаю расставлю грамотно,а нет. И вроде еще если хоть один одиночный "солдатик стоит у башни но основной отряд к которому он приписан дальше от нее то она продолжает стрелять.
                         Xyphys
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        55
                        1
                        2
                        23
                        0

                        Дата: 12 февраля 2021, 07:16

                        Удобно лучниками дальнобойными выманивать отряды противника из поселений со стенами 1 и 2 уровня .
                           kilemand
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7
                          0
                          0
                          2
                          0

                          Дата: 12 февраля 2021, 21:38

                          Как изменить модель поселений в кампании для всей фракции на другое? Например, новый вид городов для эльфов лориена. Как заменить одни модели городов на другие?
                            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                            Дата: 10 апр 2021, 08:45
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 07 апр 2021, 17:14
                            A World Betrayed Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:49
                            Mandate of Heaven Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:39
                            Eight Princes Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:27
                            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                            Дата: 02 апр 2021, 10:25
                            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                            Дата: 01 апр 2021, 20:07
                            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                            Дата: 01 апр 2021, 20:04
                            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                            Дата: 01 апр 2021, 20:00
                            Vinland: Total War
                            Дата: 27 мар 2021, 16:45
                            Vanilla Units Remaster
                            Дата: 25 мар 2021, 16:52
                            Make Them Unique
                            Дата: 23 мар 2021, 16:42
                            Wu Kingdaissance
                            Дата: 23 мар 2021, 13:58
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 15 мар 2021, 12:55
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 06 мар 2021, 11:20
                            Nation, Empire - War
                            Дата: 02 мар 2021, 11:29
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 01 мар 2021, 18:37
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 26 фев 2021, 19:38
                            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                            Дата: 22 фев 2021, 20:10
                            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                            Дата: 22 фев 2021, 10:43
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 19 фев 2021, 13:05
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 18 фев 2021, 16:57
                            Master Of Strategy Sengoku
                            Дата: 03 фев 2021, 20:39
                            Raider Overhaul WIP
                            Дата: 03 янв 2021, 17:01
                            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                            Дата: 29 дек 2020, 12:46
                            Fallout Update Pack (FUP)
                            Дата: 29 дек 2020, 11:29
                            Total FotS: Scramble of the Far East
                            Дата: 28 дек 2020, 19:01
                            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                            Дата: 28 дек 2020, 00:16
                            Оружие из Gothic 3
                            Дата: 27 дек 2020, 23:44
                            The Last Alliance: Total War
                            Дата: 26 дек 2020, 13:38
                            Поместье Истмарк
                            Дата: 25 дек 2020, 14:23
                            Vlad: Total War
                            Дата: 24 дек 2020, 20:02
                            Реалистичная броня | Realistic Armor
                            Дата: 24 дек 2020, 19:34
                            Князь Света и Тьмы
                            Дата: 24 дек 2020, 18:08
                            Князь Святослав
                            Дата: 24 дек 2020, 18:02
                            Мир Рудры
                            Дата: 24 дек 2020, 15:48
                            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                            Дата: 23 дек 2020, 22:13
                            На страже живых
                            Дата: 23 дек 2020, 22:07
                            Броня второстепенных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:47
                            Броня неиграбельных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:29
                            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                            Дата: 23 дек 2020, 19:43
                            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                            Дата: 23 дек 2020, 17:43
                            Башня Резо и веселая компания
                            Дата: 23 дек 2020, 17:38
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 22 дек 2020, 23:01
                            Золотой Герб - пиратская сага
                            Дата: 22 дек 2020, 20:14
                            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                            Дата: 22 дек 2020, 19:40
                            Республика Маслея - Глава Первая
                            Дата: 22 дек 2020, 19:31
                            Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                            Дата: 22 дек 2020, 12:44
                            Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                            Дата: 21 дек 2020, 19:46
                            Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                            Дата: 21 дек 2020, 19:10

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            52c95abc0a95200d
                            © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 12 апр 2021, 09:27 · Счётчики