Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4.6
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Раскрыть)

     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2020, 00:04

      Edmond

      Визуал не влияет

      разве боевые характеристики не зависят от анимации, а она в свою очередь и от длины оружия? :038:
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 20 ноября 2020, 00:15

        youneuoy (20 ноября 2020, 00:04):

        Edmond

        Визуал не влияет

        разве боевые характеристики не зависят от анимации, а она в свою очередь и от длины оружия? :038:

        От длины модели оружия не зависят, это всего лишь меш, можно вообще пустой меш воткнуть, воякам будет все равно :0142:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2020, 00:19

          Edmond

          От длины модели оружия не зависят, это всего лишь меш, можно вообще пустой меш воткнуть, воякам будет все равно

          ну, я имею в виду, что визуальная часть вполне отражает реальность и т.д., думаю вопрос был именно об этом :017:
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 20 ноября 2020, 00:31

            youneuoy (20 ноября 2020, 00:19):

            Edmond

            От длины модели оружия не зависят, это всего лишь меш, можно вообще пустой меш воткнуть, воякам будет все равно

            ну, я имею в виду, что визуальная часть вполне отражает реальность и т.д., думаю вопрос был именно об этом :017:

            Ну она может не отражать реальность можно воткнуть полуметровый меш копья, а юнит будет им махать как обычным, нанося удары на расстоянии полутора метра
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2020, 00:33

              Edmond

              Ну она может не отражать реальность можно воткнуть полуметровый меш копья, а юнит будет им махать как обычным

              ага, это так. Но в данном случае кажется не так :017: Или в моде есть подобные косяки?
                 Bedniy_student
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2020, 11:21

                youneuoy (20 ноября 2020, 00:19):

                ну, я имею в виду, что визуальная часть вполне отражает реальность и т.д., думаю вопрос был именно об этом :017:

                Вопрос возник при взгляде на пики урук-хаев и алебарды Гвардии Осгилиата и или Уруков-алебардистов Мордора, к примеру. У первых они метра на полтора визуально длиннее.
                   Сергей_Кан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2020, 12:03

                  Здравствуйте! У меня вопрос возник! Что за дерьмо с этими осадами? Почему на самых узких стенах( первых) солдаты отказывают сражаться? Их тупо башни перестреливают! У меня от этого уже дико горит!!!! Они тупо стоят на этих тупых стенах, пялятся на противника и всё!!! может есть кака-нибудь возможность это пофиксить? Это же просто тупо и убивает всё желание играть!!!
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 20 ноября 2020, 12:15

                    Сергей_Кан (20 ноября 2020, 12:03):

                    Здравствуйте! У меня вопрос возник! Что за дерьмо с этими осадами? Почему на самых узких стенах( первых) солдаты отказывают сражаться? Их тупо башни перестреливают! У меня от этого уже дико горит!!!! Они тупо стоят на этих тупых стенах, пялятся на противника и всё!!! может есть кака-нибудь возможность это пофиксить? Это же просто тупо и убивает всё желание играть!!!

                    Игра с отрядами средних размеров решает большую часть проблем со штурмами стен
                       Сергей_Кан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2020, 12:17

                      Edmond (20 ноября 2020, 12:15):

                      Сергей_Кан (20 ноября 2020, 12:03):

                      Здравствуйте! У меня вопрос возник! Что за дерьмо с этими осадами? Почему на самых узких стенах( первых) солдаты отказывают сражаться? Их тупо башни перестреливают! У меня от этого уже дико горит!!!! Они тупо стоят на этих тупых стенах, пялятся на противника и всё!!! может есть кака-нибудь возможность это пофиксить? Это же просто тупо и убивает всё желание играть!!!

                      Игра с отрядами средних размеров решает большую часть проблем со штурмами стен

                      Это проблема видимо оригинала! Спасибо!
                         Bedniy_student
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2020, 13:42

                        Edmond (20 ноября 2020, 12:15):

                        Игра с отрядами средних размеров решает большую часть проблем со штурмами стен

                        А как же зрелищность и пафос?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики