Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4.6
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Раскрыть)

     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       KarlMoebius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2020, 01:02

      Подскажите, существуют ли ограничения по количеству моделей юнитов в игре? столкнулся с тем, что при добавлении новых моделей из других модов, в какой-то момент игра перестает запускаться. если удаляю любую лишнюю модель и ставлю новую, то все в норме.
         Alexander_NSK
        • Imperial
        Imperial
        Грандмастер

        Дата: 30 ноября 2020, 08:41

        Tankist_Lyubitel (29 ноября 2020, 17:56):

        По- моему эта версия совсем плохая... после 100 хода начинаются глюки, частые вылеты. Гондор , после того как я спас его, в благодарность атаковал меня ( Дорвинион), после переигровки хода все норм. Потом он же напал на Рохан...
        Еще возникла мысль что Ангмар усилили, теперь он выносит Эред Луин, и довольно легко..
        в ранних версиях был скрипт , не позволяющий светлым воевать друг с другом.. вот его очень не хватает..


        Довольно неприятная новость. :( Вылеты происходят после конца хода или во время сражений? :038: Можете проверить правильность установки, последний хот-фикс правит несколько критических ошибок мода.

        KarlMoebius (30 ноября 2020, 01:02):

        Подскажите, существуют ли ограничения по количеству моделей юнитов в игре? столкнулся с тем, что при добавлении новых моделей из других модов, в какой-то момент игра перестает запускаться. если удаляю любую лишнюю модель и ставлю новую, то все в норме.


        Насколько мне известно, ограничений на количество юнитов нет, или вы про количество 3D-моделей воинов для одного отряда (юнита)? Также настоятельно рекомендую проверить все манипуляции с игровыми файлами на ошибки. А вообще, вам стоит обратиться в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там вам помогут. ;)
           Rail111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2020, 12:46

          Mister Mitti (26 ноября 2020, 15:58):

          Baibatyr (26 ноября 2020, 15:55):

          Здравствуйте, а какое поселение нужно захватить, чтобы восстановить Гвайт-Мирдайн?

          Ост-ин-Эдиль

          Скажите а союз яванны как установить?за эльфов Лориена
             Mister Mitti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2020, 13:55

            Rail111 (30 ноября 2020, 12:46):

            Mister Mitti (26 ноября 2020, 15:58):

            Baibatyr (26 ноября 2020, 15:55):

            Здравствуйте, а какое поселение нужно захватить, чтобы восстановить Гвайт-Мирдайн?

            Ост-ин-Эдиль

            Скажите а союз яванны как установить?за эльфов Лориена

            Это союз между Лориеном и Эльфами Лихолесья который? У меня в кампании за Трандуила просто на каком то ходу сообщение пришло, что мол гонец из Лориена и тд и тп, со всем согласился, и появились в доступе казармы Лориена с их юнитами для найма
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 30 ноября 2020, 13:56

              Mister Mitti (30 ноября 2020, 13:55):

              Rail111 (30 ноября 2020, 12:46):

              Mister Mitti (26 ноября 2020, 15:58):

              Baibatyr (26 ноября 2020, 15:55):

              Здравствуйте, а какое поселение нужно захватить, чтобы восстановить Гвайт-Мирдайн?

              Ост-ин-Эдиль

              Скажите а союз яванны как установить?за эльфов Лориена

              Это союз между Лориеном и Эльфами Лихолесья который? У меня в кампании за Трандуила просто на каком то ходу сообщение пришло, что мол гонец из Лориена и тд и тп, со всем согласился, и появились в доступе казармы Лориена с их юнитами для найма

              Для того что заработал этот скрипт надо союз с второй фракцией эльфов Лесных и захват Дол-Гулдура :046:
                 Bedniy_student
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2020, 17:25

                Доброго дня!
                У кого-нибудь оcталаcь верcия мода 3.0?
                Пришлите, пожалуйcта, export_descr_unit оттуда.
                Заранее cпаcибо.
                   Baibatyr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2020, 22:46

                  Здравствуйте, я так и не оставил идею о том, чтобы сделать защитников гробницы Азагхала юнитом, нанимаемым чисто в синих горах(чертоги торина, фахамгатхол), я полез в export_descr_buildings и отметив, что огнебороды(лучники бродбим, знать тумунзанара) так и нанимаются, решил сделать точно также. В строчке внизу мы видим скрытый ресурс Lindon и ResB. Чисто логически это скрытый ресурс найма в синих горах.
                  recruit_pool "Firebeard Warriors" 1 0.04 1 0 requires factions { hungary, } and region_religion dwarven 50 and hidden_resource Lindon and hidden_resource ResB
                  Я решил вставить and hidden_resource Lindon and hidden_resource ResB в строки защитников гробницы азагхала. Получилось вот так:
                  recruit_pool "Azaghals Tomb Protectors" 1 0.06 1 0 requires factions { hungary, } and region_religion dwarven 75 and event_counter luin_ring_rejected 1 and hidden_resource Lindon and hidden_resource ResB
                  И после этого во время пуска просто вылетает. В чем собственно проблема?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  никогда подобным не занимался, но этот мод заставляет идти на необдуманные решения
                     Loreldeil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2020, 02:55

                    Доброго времени суток!

                    Знатоки, подскажите, что это за событие с появляющимися призраками на могильниках возле Бри? Как от них избавиться и имеет ли смысл воевать с сильными отрядами умертвий?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 01 декабря 2020, 04:52

                      Loreldeil (01 декабря 2020, 02:55):

                      Доброго времени суток!

                      Знатоки, подскажите, что это за событие с появляющимися призраками на могильниках возле Бри? Как от них избавиться и имеет ли смысл воевать с сильными отрядами умертвий?

                      Будут появляется пока склепы в поселении не отстроишь. Заморочиться определенно стоит, в склепах сможешь нанимать стальные луки дунедайн
                         inca
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2020, 10:26

                        Baibatyr

                        Здравствуйте, я так и не оставил идею о том, чтобы сделать защитников гробницы Азагхала юнитом, нанимаемым чисто в синих горах(чертоги торина, фахамгатхол), я полез в export_descr_buildings и отметив, что огнебороды(лучники бродбим, знать тумунзанара) так и нанимаются, решил сделать точно также. В строчке внизу мы видим скрытый ресурс Lindon и ResB. Чисто логически это скрытый ресурс найма в синих горах.
                        recruit_pool "Firebeard Warriors" 1 0.04 1 0 requires factions { hungary, } and region_religion dwarven 50 and hidden_resource Lindon and hidden_resource ResB
                        Я решил вставить and hidden_resource Lindon and hidden_resource ResB в строки защитников гробницы азагхала. Получилось вот так:
                        recruit_pool "Azaghals Tomb Protectors" 1 0.06 1 0 requires factions { hungary, } and region_religion dwarven 75 and event_counter luin_ring_rejected 1 and hidden_resource Lindon and hidden_resource ResB
                        И после этого во время пуска просто вылетает. В чем собственно проблема?


                        Вылетать от такого не должно. Собственно, ради интереса попробовал проделать ровно то же самое и... кампания загрузилась как обычно. Каким текстовым редактором правите файл?
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 10:39
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Вчера, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики