Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4.6
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Раскрыть)

     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       Alexander_NSK
      • Imperial
      Imperial
      Грандмастер

      Дата: 07 февраля 2021, 17:27

      Xyphys (07 февраля 2021, 17:21):

      inca (07 февраля 2021, 16:35):

      Xyphys

      Был удивлен что под стенами одного крупного мятежного города когда лестницы стали падать без возможности их взять и поставить на стены...
      Вопрос,это нормально что во время осады стен, поставленные лестницы падаю на землю?
      У меня тоже падают. Не задавался вопросом, нормально это или нет :038:
      При обороне стен - полезная штука: валятся вражеские лестницы именно сами, по одной, без взаимодействия игрока с ними (вроде как сталкивает пехота, обороняющая участок стены). А лобовых штурмов типовых (т.е. без уникальной архитектуры) не-орочьих крупных городов и тем более замков с таранами/лестницами я стараюсь избегать, предварительно загоняя в поселение шпионов, что даёт возможность быстро ворваться и навязать бой поближе к площади и подальше от башен. Если же такой возможности нет - лестницы строить лучше с запасом.

      Я сначала думал что их сталкивают, что это нормально,так и задумано. Но поднять потом никак. Сколько играл в TW в первый Рим с аддонами и Медивал2 с аддонами и с популярными модами, такОе вижу в первые. И это меня впервые сильно удивило. Значит это не у меня одного.


      Здравствуйте уважаемый форумчанин. :046:

      Я, конечно, могу путать, но вроде бы в поселениях с разной высотой стен, и просто при попытке поставить лестницы на слишком высокие стены - они падают, без возможности использовать их вновь.
      !!!ps А так же, вполне возможно, память мне таки изменяет, и это баг в самой модификации. :038:

      Xyphys (07 февраля 2021, 17:24):

      Еще вроде когда по идее твои отряды рядом с башней, раньше в других частях всплывало сообщение что она захвачена и не стреляет. А тут нет, продолжает стрелять даже когда враг выбит и оттеснен от стен.


      А это уже одна из особенностей Medieval II: Total War, для баланса разработчики сделали так, что башни теперь нельзя захватить, они перестанут стрелять только если в их окрестностях не будет ни одного вражеского отряда.
         Xyphys
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2021, 17:53

        Alexander_NSK (07 февраля 2021, 17:27):

        Xyphys (07 февраля 2021, 17:21):

        inca (07 февраля 2021, 16:35):

        Xyphys

        Был удивлен что под стенами одного крупного мятежного города когда лестницы стали падать без возможности их взять и поставить на стены...
        Вопрос,это нормально что во время осады стен, поставленные лестницы падаю на землю?
        У меня тоже падают. Не задавался вопросом, нормально это или нет :038:
        При обороне стен - полезная штука: валятся вражеские лестницы именно сами, по одной, без взаимодействия игрока с ними (вроде как сталкивает пехота, обороняющая участок стены). А лобовых штурмов типовых (т.е. без уникальной архитектуры) не-орочьих крупных городов и тем более замков с таранами/лестницами я стараюсь избегать, предварительно загоняя в поселение шпионов, что даёт возможность быстро ворваться и навязать бой поближе к площади и подальше от башен. Если же такой возможности нет - лестницы строить лучше с запасом.

        Я сначала думал что их сталкивают, что это нормально,так и задумано. Но поднять потом никак. Сколько играл в TW в первый Рим с аддонами и Медивал2 с аддонами и с популярными модами, такОе вижу в первые. И это меня впервые сильно удивило. Значит это не у меня одного.


        Здравствуйте уважаемый форумчанин. :046:

        Я, конечно, могу путать, но вроде бы в поселениях с разной высотой стен, и просто при попытке поставить лестницы на слишком высокие стены - они падают, без возможности использовать их вновь.
        !!!ps А так же, вполне возможно, память мне таки изменяет, и это баг в самой модификации. :038:

        Xyphys (07 февраля 2021, 17:24):

        Еще вроде когда по идее твои отряды рядом с башней, раньше в других частях всплывало сообщение что она захвачена и не стреляет. А тут нет, продолжает стрелять даже когда враг выбит и оттеснен от стен.


        А это уже одна из особенностей Medieval II: Total War, для баланса разработчики сделали так, что башни теперь нельзя захватить, они перестанут стрелять только если в их окрестностях не будет ни одного вражеского отряда.

        Приветствую. Я как раз пытаюсь взять город Умбар с армией Ар-Адунаим, высокие каменные стены. Сейчас буквально пробовал одними башнями и тараном. Башни разрушились, тараном пробил но из за башен большие потери ,еще раз чисто таранами переиграть попробую. Просто хотел уточнить либо это баг с лестницами или я что запамятовал ))
           Xyphys
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2021, 18:38

          Тараном пробил но в лоб потери в конце 80 % моих. И еще лидер с наследником убиты ))
          Да извиняюсь про башни. Они перестают стрелять когда нет рядом юнитов. Но тут вроде радиус большой активации Башен.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2021, 19:03

            Xyphys (07 февраля 2021, 15:11):

            Привет Толкинисты. Сегодня впервые поставил и начал играть в эту игру. За Ар Адунаим. Вдохновленный предками великого Нуменора и отправившего великую армию в Средиземье чтобы вернуть по праву то что принадлежит нуменорцам...
            Был удивлен что под стенами одного крупного мятежного города когда лестницы стали падать без возможности их взять и поставить на стены...
            Вопрос,это нормально что во время осады стен, поставленные лестницы падаю на землю?

            Так это баллисты с башен городских, скорее всего, шалят. Они могут и башню осадную сломать, и таран, и, как ни странно, лестницы тоже.
            Поставить их обратно нельзя, потому что они типа "сломанные".

            Xyphys (07 февраля 2021, 17:24):

            Еще вроде когда по идее твои отряды рядом с башней, раньше в других частях всплывало сообщение что она захвачена и не стреляет. А тут нет, продолжает стрелять даже когда враг выбит и оттеснен от стен.

            Скорее всего, в descr_walls.txt у башен прописано "manned 0". С этим параметром башни будут стрелять вне зависимости от того, есть около неё кто-то или нет.

            inca (07 февраля 2021, 17:16):

            Тот же стандартный гондорский замок оборонять одно удовольствие: крепостные башни сделают за тебя практически всю работу, но вот штурмовать его - боль, потому как простреливается он этими башнями буквально насквозь, тут даже шпион мало поможет.

            Мне кажется, и штурмовать, и оборонять его - боль. Потому что башни стреляют во все стороны, в том числе и на стену. Из-за этого начинается "огонь по своим", если твой отряд на стене кого-то принимает. В итоге башни на стенах больше своих настреляют. Поэтому приходится бросать стены.
               inca
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2021, 19:50

              Constantinopolis

              Мне кажется, и штурмовать, и оборонять его - боль. Потому что башни стреляют во все стороны, в том числе и на стену. Из-за этого начинается "огонь по своим", если твой отряд на стене кого-то принимает. В итоге башни на стенах больше своих настреляют. Поэтому приходится бросать стены.
              Разве что на стену полезет вражеская пехота, заметно превосходящая имеющуюся у тебя, да ещё и подбадриваемая крутым генералом. Тогда, возможно, она будет в состоянии как-то закрепиться там и не побежать слишком быстро. Но при таком раскладе эта пехота и внизу дел натворит.

              А так... Осадные башни до стен просто не доезжают, таран вполне может сгореть, лестницы постепенно падают, в массу врагов около дверного проёма летят крепостные стрелы/болты, ничем не примечательный гарнизонный генерал одну за другой одерживает героические победы... Красота.
                 Xyphys
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2021, 19:59

                inca (07 февраля 2021, 19:50):

                Constantinopolis

                Мне кажется, и штурмовать, и оборонять его - боль. Потому что башни стреляют во все стороны, в том числе и на стену. Из-за этого начинается "огонь по своим", если твой отряд на стене кого-то принимает. В итоге башни на стенах больше своих настреляют. Поэтому приходится бросать стены.
                Разве что на стену полезет вражеская пехота, заметно превосходящая имеющуюся у тебя, да ещё и подбадриваемая крутым генералом. Тогда, возможно, она будет в состоянии как-то закрепиться там и не побежать слишком быстро. Но при таком раскладе эта пехота и внизу дел натворит.

                А так... Осадные башни до стен просто не доезжают, таран вполне может сгореть, лестницы постепенно падают, в массу врагов около дверного проёма летят крепостные стрелы/болты, ничем не примечательный гарнизонный генерал одну за другой одерживает героические победы... Красота.


                Это как в Rome TW . Первый Рим. Там противник при потере тарана и Башен, побегает вокруг города, плюнет и уйдет . Вот время было ))
                   Constantinopolis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2021, 20:49

                  inca (07 февраля 2021, 19:50):

                  Constantinopolis

                  Мне кажется, и штурмовать, и оборонять его - боль. Потому что башни стреляют во все стороны, в том числе и на стену. Из-за этого начинается "огонь по своим", если твой отряд на стене кого-то принимает. В итоге башни на стенах больше своих настреляют. Поэтому приходится бросать стены.
                  Разве что на стену полезет вражеская пехота, заметно превосходящая имеющуюся у тебя, да ещё и подбадриваемая крутым генералом. Тогда, возможно, она будет в состоянии как-то закрепиться там и не побежать слишком быстро. Но при таком раскладе эта пехота и внизу дел натворит.

                  По иронии, на стену есть смысл ставить слабые и малочисленные войска против сильного противника. Небольшие силы будут долго задерживать врага, пока пулемётные стрелковые башни будут его расстреливать.
                  Если же противник на стену слабый лезет, то принимать его на стене просто невыгодно, так как потерь от своих же башен будет больше, чем от врага. Уж лучше принять противника на земле. Хотя тут тоже бывают те же проблемы - иной раз зажмёшь противника у ворот, а башни, вместо того, чтоб в центр вражьего войска кидать, бьют по затылку своим же.
                  Я думаю, тут недоработка тактической архитектуры - у башен сделаны "бойницы" со всех 4 сторон. И вот по бокам они лишние. Да и сзади тоже часто своим мешают.
                     Xyphys
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2021, 09:56

                    Привет. Кто уже много играл за Ar-Adunaim , что посоветуете на первых ходах, куда плыть и где начинать экспансию. Я пробовал у территорий Харада.
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2021, 11:15

                      Xyphys
                      Я знаю что некоторые плывут в дальние земли, искать счастья на северных берегах. Но сам так никогда не делаю, хотя это наверно и весело. В основном из-за логистики, карта большая и даже корабли не слишком помогают. Да и ради чего, если рядом большой и богатый Харад? Жду своего часа заняв сразу 4-5 городов по соседству. Как наберу войск, атакую сразу 2-3 города Харада. К Гондору на его бережок не лезу до времени.
                      Можно и с Дол-Алмротом зарубиться, но лично мне не уютно, когда такой бедовый сосед под боком.
                         Constantinopolis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2021, 11:23

                        Xyphys (08 февраля 2021, 09:56):

                        Привет. Кто уже много играл за Ar-Adunaim , что посоветуете на первых ходах, куда плыть и где начинать экспансию. Я пробовал у территорий Харада.

                        По классике продвигаться с юга, захватывая мятежников. Потом можно устроить десант в центральные земли Гондора. Там есть весьма неплохой торговый город, а также поселения, в которых можно построить очень прибыльные шахты. Плюс эта территория защищена весьма слабо, так как основные силы гондорцев сосредоточены на сдерживании Мордора
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики