Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4.6
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Раскрыть)

     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       Ной
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2021, 14:45

      Здравия, наверное вопросы по Меди в целом: В зависимости от настроек численности отряда башни при осаде бьют по юнитам слабее/реже?
      Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?
      Получается во всех TW где есть отдельная настройка сложности битвы это просто повышение стат противника?
         Constantinopolis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2021, 15:15

        Ной (08 февраля 2021, 14:45):

        В зависимости от настроек численности отряда башни при осаде бьют по юнитам слабее/реже?

        Одинаково

        Ной (08 февраля 2021, 14:45):

        Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?

        Да

        Ной (08 февраля 2021, 14:45):

        Получается во всех TW где есть отдельная настройка сложности битвы это просто повышение стат противника?

        Именно

        !!!ps Вопросы по меди в целом лучше задавать в этом разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           inca
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2021, 15:29

          Ной

          В зависимости от настроек численности отряда башни при осаде бьют по юнитам слабее/реже?
          Урон такой же. От численности отрядов зависит темп стрельбы.

          Ной

          Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?
          Креатива не даёт. Статы атаки/защиты в М2TW уровень сложности тоже не увеличивает, хотя и даёт небольшой бонус к морали.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2021, 15:32

            inca (08 февраля 2021, 15:29):

            Ной

            Так понимаю, сложность битвы не дает ИИ какого-то особого креатива, а просто увеличивает статы вражеских отрядов, да?
            Креатива не даёт. Статы атаки/защиты в Меди уровень сложности тоже не увеличивает, хотя и даёт небольшой бонус к морали.

            Статы вроде увеличивает
               Виктор_Марченко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2021, 02:34

              Штурмы это больная тема, конечно) Очень помогла бы механика как у лучников: есть риск задеть своих - не стреляешь. Потому что совершенно реально, как уже заметили, понести сильно больше потерь от своих же башен, чем от врага. Особенно обидно, если ты элитой вознамерился стоически нарезать неверных голодранцев, а вот болт тебе... иф ю ноу, вот ай мин..

              И механику активации башен тоже считаю крайне спорной. Это не вяжется с логикой вообще) Плюс теряется смысл захвата участка стан в качестве плацдарма - любая пробежавшая мимо мразь это сразу десятки трупов

              А за Мордовию это вообще страдашки. Казалось бы - круто же, что тролли могут в лестницы и стены, да? Только 1 лом = 1 тролль. В редких случаях держит 2. Но это не суть, учитывая их количество в отряде. Поэтому ни в обороне, ни при атаке стен их использовать тупо нельзя. Я, конечно, как-то извратился и таки развёл компа на то, чтобы он одну стену оставил и ловко её перескочил, а дальше безудержное насилие на площади. Но это средний город и час убитого времени. Нафиг такие штурмы :066:

              Лестницы это тоже боль. Их пулемётчики уж больно ловко снимают. Можно за 5-10 минут потерять 3/4 приставленных :028: Смешно сказать, автобой часто обходится меньшими потерями, чем хитрые самостоятельные манёвры)

              В итоге игра подталкивает к тому, чтобы иметь 2 разных типа армий - основную для боёв в поле и мясо для автоштурмов, которое не жалко и просто успевай пополнять. Были бы только деньги
                 Constantinopolis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2021, 09:31

                Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                Штурмы это больная тема, конечно) Очень помогла бы механика как у лучников: есть риск задеть своих - не стреляешь. Потому что совершенно реально, как уже заметили, понести сильно больше потерь от своих же башен, чем от врага. Особенно обидно, если ты элитой вознамерился стоически нарезать неверных голодранцев, а вот болт тебе... иф ю ноу, вот ай мин..

                Единственный вариант, который я нашёл для себя - уменьшить урон у этих башен, но увеличить скорострельность (для стрелковых) или просто уменьшить скорострельность (для тех, что с баллистами). Так стрелковые хотя бы не ваншотят своих юнитов, стоящих на стене и в принципе меньше урона по своим дают.

                Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                И механику активации башен тоже считаю крайне спорной. Это не вяжется с логикой вообще) Плюс теряется смысл захвата участка стан в качестве плацдарма - любая пробежавшая мимо мразь это сразу десятки трупов

                Это, кстати, не так сложно исправить в descr_walls.txt. Нужно в control_area_radius ноль поставить, тогда башни будут активироваться, только если противник стоит непосредственно в зоне контроля над этими башнями.

                Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                Лестницы это тоже боль. Их пулемётчики уж больно ловко снимают. Можно за 5-10 минут потерять 3/4 приставленных :028: Смешно сказать, автобой часто обходится меньшими потерями, чем хитрые самостоятельные манёвры)

                5-10 минут - это ещё хорошо. Иной раз у меня через минуту уже их снимали.
                   Xyphys
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2021, 18:00

                  Виктор_Марченко (10 февраля 2021, 02:34):

                  Штурмы это больная тема, конечно) Очень помогла бы механика как у лучников: есть риск задеть своих - не стреляешь. Потому что совершенно реально, как уже заметили, понести сильно больше потерь от своих же башен, чем от врага. Особенно обидно, если ты элитой вознамерился стоически нарезать неверных голодранцев, а вот болт тебе... иф ю ноу, вот ай мин..

                  И механику активации башен тоже считаю крайне спорной. Это не вяжется с логикой вообще) Плюс теряется смысл захвата участка стан в качестве плацдарма - любая пробежавшая мимо мразь это сразу десятки трупов

                  А за Мордовию это вообще страдашки. Казалось бы - круто же, что тролли могут в лестницы и стены, да? Только 1 лом = 1 тролль. В редких случаях держит 2. Но это не суть, учитывая их количество в отряде. Поэтому ни в обороне, ни при атаке стен их использовать тупо нельзя. Я, конечно, как-то извратился и таки развёл компа на то, чтобы он одну стену оставил и ловко её перескочил, а дальше безудержное насилие на площади. Но это средний город и час убитого времени. Нафиг такие штурмы :066:

                  Лестницы это тоже боль. Их пулемётчики уж больно ловко снимают. Можно за 5-10 минут потерять 3/4 приставленных :028: Смешно сказать, автобой часто обходится меньшими потерями, чем хитрые самостоятельные манёвры)

                  В итоге игра подталкивает к тому, чтобы иметь 2 разных типа армий - основную для боёв в поле и мясо для автоштурмов, которое не жалко и просто успевай пополнять. Были бы только деньги

                  Я когда первый раз то штурмовал Умбар, настроил лестниц , думаю расставлю грамотно,а нет. И вроде еще если хоть один одиночный "солдатик стоит у башни но основной отряд к которому он приписан дальше от нее то она продолжает стрелять.
                     Xyphys
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2021, 07:16

                    Удобно лучниками дальнобойными выманивать отряды противника из поселений со стенами 1 и 2 уровня .
                       kilemand
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2021, 21:38

                      Как изменить модель поселений в кампании для всей фракции на другое? Например, новый вид городов для эльфов лориена. Как заменить одни модели городов на другие?
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 12 февраля 2021, 21:43

                        kilemand (12 февраля 2021, 21:38):

                        Как изменить модель поселений в кампании для всей фракции на другое? Например, новый вид городов для эльфов лориена. Как заменить одни модели городов на другие?

                        С такими вопросами стоит обратиться в раздел модинга :038:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Буквально минута поиска в мастерской
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 09:05
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики