Сообщество Империал: {WW1} Strategic Command: World War I - Сообщество Империал

Shamilboroda

{WW1} Strategic Command: World War I

{WW1} Strategic Command: World War I
Тема создана: 12 ноября 2019, 23:32 · Автор: Shamilboroda
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2019, 23:32

Imp

Strategic Command возвращается, и на этот раз несёт вам Великую войну!
Возродите этот важнейший конфликт от первых выстрелов в 1914 до последних наступлений. Strategic Command: World War I охватывает все основные аспекты и ТВД - от кровавых полей Фландрии до стремительных продвижений на востоке, сражений в Италии, на Балканах и Ближнем Востоке.
Подрывайте волю противника к сопротивлению с помощью дипломатии и политических интриг, мобилизуя свои войска и разрабатывая новые технологии и способы ведения войны. От танка до самолёта, от подводной лодки до авианосца, эта война засвидетельствовала массовое появление нового оружия, и всё оно в вашем распоряжении для исследования и применения.
Используя тот же улучшенный движок, что и последние "гексагональные" гранд-стратегии по Второй Мировой, Strategic Command: World War I позволяет вам испытать трудности, с которыми столкнулись командующие обеих сторон первого великого конфликта 20-го века.
От Флота Открытого Моря до Лоуренса Аравийского, Русской революции и телеграммы Циммермана; война будет выиграна благодаря стратегическому мастерству и силе. Сможет ли германское вторжение во Францию посредством стремительного продвижения через Бельгию закончиться захватом Парижа? Сможет ли морская блокада победить Центральные державы? Станет ли Россия жертвой революции? На все эти вопросы и многие другие вам предстоит ответить.

Особенности WWI:
  • Первая наша игра по Великой войне, использующая гексы.
  • Франция, Италия, Россия, Сербия, Великобритания и США столкнуться с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей в нашей флагманской кампании.
  • Вероятно, многие другие страны вступят в войну с обеих сторон, такие как Бельгия, Греция, Португалия и Румыния. Не забываем, конечно, об огромном вкладе Британской империи в военные действия Антанты.
  • Добавлены новые типы юнитов, включая ANZAC, горные корпуса и наземные атаки авиации.
  • Новые возможности передвижения и окапывания, связанные с нашей моделью динамического движения. Это позволяет игрокам более активно атаковать "ничейную землю", когда приходит время перейти в наступление.
  • Мины могут быть установлены, чтобы защитить ваши морские пути - или же, чтобы препятствовать таковым вашего противника.
  • Было полностью пересмотрено использование Германией неограниченной подводной войны.
  • Разведывательные бомбардировщики будут выполнять свою историческую роль обнаружения для артиллерии.

Кампании:
1914 К оружию!
1914 Тройственный союз (где Италия присоединяется к Центральным державам)
1917 Судьба народов


Улучшения по сравнению с нашей первой игрой по Великой войне:
  • Одними из особенностей игры являются значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам.
  • В игре будет четыре языка: английский, французский, испанский и немецкий.
  • Союзные страны-мажоры можно отдать под контроль ИИ в любой момент игры. Вы даже можете поменяться с противником местами, если захотите.
  • В игру можно играть с живыми оппонентами посредством PBEM++.
  • Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики, состоящей из гексов размером в 20 миль., как и в нашем недавнем релизе WWII: War in Europe, хотя и с некоторыми особыми изменениями, соответствующими Первой Мировой, такими как Ипр и Галлиполи.
  • Для победы потребуется разработка новых военных доктрин для улучшения умений ваших командующих, боевой эффективности ваших юнитов и даже вашей способности применять новые технологии вроде Танков или Истребительной авиации.
  • Вы можете свернуть окно решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем дать окончательный ответ, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации.
  • Улучшенный туман войны четко показывает для ваших юнитов пределы дальности обнаружения.
  • Динамическое движение позволяет юнитам, которые не израсходовали все свои очки действия, отменить выбор и быть повторно выбранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.
  • Крейсерство позволяет вам перемещать ваши военно-морские силы на большие расстояния.
  • Военно-морские юниты могут быть восстановлены только постепенно, что предотвращает мгновенный ремонт после значительных повреждений.

Скриншоты (Раскрыть)

Название: Strategic Command: World War I
Жанр: Стратегия
Разработчик: Fury Software
Издатель: Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 декабря 2019
Минимальные системные требования (Раскрыть)

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2019, 10:15

    Разве небыло уже? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или это другая?
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2019, 10:51

      Thief2125 Другая. В шапке темы об этом вскользь упоминается.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2019, 20:48

        Дневник разработчиков №1 - Фаза развёртывания
        7 ноября 2019

        Добро пожаловать в первый дневник Strategic Command WWI, посвящённый фазе развёртывания, его основам и динамике.
        Будьте на связи и проверьте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для получения дополнительной информации!

        Введение

        В августе 1914 начался первый великий конфликт 20-го века, между Германией и Австро-Венгрией с одной стороны, и Францией, Сербией и Россией - с другой. Вскоре больше стран вступит в войну, включая Бельгию, Великобританию и Османскую империю до исхода 1914, итальянцев в 1915, за которыми последовали болгары, румыны и даже США прежде конца 1917.
        С таким количеством активных фронтов одновременно, включая 3 основных в начале боевых действий, оптимальный баланс и развёртывание войск составляли сущность для победы любой из сторон - и Антанты, и Центральных держав.

        Восточный фронт
        Imp
        Южный фронт
        Imp
        Западный фронт
        Imp
        Стратегическое развёртывание

        В то время как основной стратегией Германии было нанесение в течение первых шести недель войны быстрого и решительного удара по Франции с немедленно следующим за этим переносом боевых действий на восток, чтобы провернуть то же самое на российском фронте, игроки смогут изменить первоначальное и решающее размещение войск с помощью фазы развёртывания, чтобы по возможности переписать историю для Центральных держав.

        Функция фазы развертывания подскажет игрокам разместить юниты в предпочтительных местах на карте до начала игры, и эти юниты сразу же будут дееспособны и готовы к бою на самом первом ходу игры.

        Фаза развертывания
        Imp
        Imp
        Первые ключевые шаги

        Текучесть территориального размена на Восточном фронте, в отличие от окончательно статичного характера войны на Западе подчёркивает, оглядывась назад, что решения, принятые Центральными державами в первые несколько месяцев войны, были абсолютно решающими для конечного исхода войны.

        Если бы германский Генеральный штаб поддержал идеальное соотношение для решительно успешного плана Шлиффена через Бельгию во Францию, или если бы австро-венгры не были вынуждены разделить свои силы между Сербией и Россией, результат мог бы действительно быть другим.

        Использование Фазы развертывания, а также нескольких игровых РЕШЕНИЙ при различном размещении войск, даст игрокам возможность протестировать разные стратегические военные решения, с которыми командующие того времени так же столкнулись в первые дни войны.

        Strategic Command World War I, благодаря сочетанию тактического и стратегического геймплея, с самых первых ходов игры дарит игрокам воодушевление и возможности, дабы полностью уяснить ранние важнейшие решения, необходимые для победы в Первой мировой войне.

        Следующий дневник: Кавалерия, быстрое продвижение, линии фортификаций и траншеи.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2019, 13:48

          Объявлена дата релиза - 5 декабря 2019.

          Раньше, чем я думал, учитывая, что вышло только два дневника разработчиков.
             Alex1917
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2019, 19:36

            те ещё мастера продавать свои старые игры с микро-изменениями
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2019, 08:02

                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2019, 19:16

                   Gorm69
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2019, 07:51

                  Русский язык проигнорировали, хотя Россия в игре ведущая держава, сразу -. :(
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2019, 07:56

                    Gorm69

                    Русский язык проигнорировали, хотя Россия в игре ведущая держава, сразу -.

                    Только русский? Немецкого и французского тоже нет.
                    Fury Software - это маленькая контора, нет у них ресурсов на локализцию. Да и издатель, прямо скажем, не гигант игроиндустрии.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МOld World Rites - WH3 Edition
                      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                      Автор Т Татарин
                      Обновление Вчера, 11:10
                      М[MOD] A World of Ice and Fire
                      [MOD] A World of Ice and Fire
                      Автор А Аларик
                      Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aleks1612
                      Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики