Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2021, 10:30

    Гараж в Мегатонне/Garage in megaton

    Imperial

    Данный мод добавляет в мегатонну ваш личный гараж, где расположено великолепное творение скажем так Братства стали и, соответственно, вас!

    Данный мод добавляет в мегатонну ваш личный гараж, где расположено великолепное творение скажем так Братства стали и, соответственно, вас!

    Обновление (раскрыть)


    По "истории" данного мода, вы - великолепный "сборщик авто" или "мегамеханик", собираете своё...чудо , которое только одно на всей пустоши!

    Не судите строго и не пишите пожалуйста комментарии типа : "зачем это?" . Скажу сразу - делал для себя , решил просто поделиться своим вторым модом.

    Существует 3 входа в гараж :
    -1. Соответственно, через главные "ворота" гаража
    -2. Через пустоши (обходите мегатонну снаружи)
    -3. И через ваш дом в мегатонне. А именно - через люк в комнате на втором этаже (я думаю, не увидит этот люк только крот)


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2021, 11:44

      Подарок от Мегатонны / Megaton Return

      Imperial

      Этот мод полностью заменяет ваш старый дом на совершенно новый, очень интересный... пентхаус, назвать это просто домом язык не поворачивается.

      Описание
      Этот мод полностью заменяет ваш старый дом на совершенно новый, очень интересный... пентхаус, назвать это просто домом язык не поворачивается. На мой взгляд, в нем сочетаются хороший вкус, здравый смысл, интересные идеи и умение эти идеи реализовать. После первого же ознакомления лично для меня он стал однозначно самым любимым. Итак, перечислю кратко чем именно этот пентхаус заполнен:
      Спойлер (раскрыть)


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2021, 13:19

        Skyrim Realism - Weapon Armor Pack

        Imperial

        Проект добавляет оружие и броню в мир игры Skyrim LE

        Канал MovieRpg GamesRU представляет проект, который является продолжением мода Skyrim Realism и он посвящен оружию и броне. Предметы могут быть найдены где угодно, на трупах NPC, в пещерах, сундуках, визуально и по техническим параметрам соответствует лору.

        Требования:
        - Skyrim LE 1.9.32.08

        Установка:
        1. Удалите моды которые входят в пак
        2. Загрузитесь и сохранитесь
        3. Подключите Skyrim Realism Weapon Armor Pack
        4. Подождите 30 игровых дней и играйте


        Ссылки к Моду:

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2021, 13:06

          Vinland: Total War [Обновление]

          Imperial

          Вышло обновление 0.4 "Peoples of the North":

          Imp

          Что нового?

          1. Три играбельных фракции:

          Imp

          * Денесулине, в коде portugal (атабаски) - вторая индейская фракция для северных атабасков (первая - апачи, у кенайцев линейка народов Арктики). Расположена к северо-востоку от владений кри, занимая пять территорий, в том числе присутствовавшие в оригинальной версии города Еннадай и Арвиат. Денесулине освоили обработку бронзы, а потому полагаются на мощную тяжёлую пехоту, однако всадники (которых им, как и всем остальным индейцам, надо открывать, одерживая победы над счастливыми обладателями кавалерии) у них крайне посредственные. Денесулине заточены на раннюю агрессию - в их линейке зданий всего 2 уровня строительства, и ничего сложнее частокола им не доступно. Уникальная механика этой фракции - покровительство. Мирный захват четырёх территорий, принадлежащих другим, неиграельным атабаскам, позволит им с течением времени открыть мощных юнитов и сохранять относительную конкурентоспособность в поздней игре.

          Imp

          * Тунииты, в коде spain (индейцы Арктики) - вообще эта палеоэскимосская культура называется Дорсет, но в моде о Доколумбовой Америке такое название неуместно, а потому было взято инуитское название. Контролируют шесть территорий на островах Канадского архипелага, тесно контактируют с европейцами и в отдельных сферах даже заметно превосходят инутов (а в других - заметно отстают), поскольку освоили каменное строительство и литьё бронзы. Геймплей за них тоже довольно необычный - лучники из туниитов отвратительные, а потому их роль гораздо чаще будут выполнять метатели дротиков, а это в сочетании с огромным количеством штурмовой пехоты с мощным натиском делает их армии ориентированными на стремительное наступление и максимально быстрый разгром противника. Ранние отряды, впрочем, слабоваты, а доходы с начальных территорий - ещё хуже, так что раскрываются тунииты в среднем и позднем периодах. Главная особенность этой фракции связана как раз с их бледнолицыми соседями - хотя это в целом не шибко исторично и добавлено в первую очередь для разнообразия геймплея (по крайней мере, если вам не нравится эта фракция, её можно легко зарашить), тунииты постепенно осваивают технологии викингов и даже собирают отряды норманнов-отступников, по тем или иным причинам отринувших христианскую веру... чтобы в итоге полностью перенять европейскую культуру и стать государством норманнов-язычников.

          Imp

          * Народ Инну, в коде normans (индейцы тайги) - Инну приходятся дальней роднёй лесным кри, хотя их организация общества несколько иная, однако нестандартный геймплей в наличии. Инну занимают территорию, ранее принадлежавшую инуитам - северо-восток полуострова Лабрадор, где под их властью находятся четыре провинции, а главной их особенностью являются колья. Очень много кольев, почти у каждого стрелкового отряда. Впрочем, в отличие от Англии из оригинальной игры, инну заметно не хватает хорошей тяжёлой пехоты, поэтому они вынуждены полагаться на оборонительную тактику с использованием лучников. Один из соседей этой фракции - Исландия, которой кавалерия доступна со старта, так что колья при игре за инну очень пригодятся.

          2. Инуиты "переехали" на северо-запад стратегической карты, соответствующим образом изменились и условия победы для этой фракции и всех её соседей. Они по-прежнему контролируют пять территорий, но теперь эти территории несколько богаче.
          3. Переработана фракция апачей - юниты, которые ранее были им доступны, теперь не появляются до исхода на юг в середине XIV века (об этом ниже). В целом, эта переработка скорее ослабит фракцию, лишив преимущества в виде большей численности отрядов, однако это компенсируется по-прежнему низкой стоимостью содержания и большим количеством поселений на старте (теперь их 3).
          4. Добавлены 42 новых провинции к северу от основной карты. Сама карта расширена, и теперь на ней появились многие другие острова Канадского архипелага и северное побережье, а вместе с ними - лабиринт из проливов по пути на запад. Пройти через него непросто, однако в будущих обновлениях, где появится Берингов пролив, это будет единственным способом перебросить флот из Атлантического океана в Тихий. Все территории включены в новые или уже существующие регионы. Соответственно, появились шесть новых регионов:
          * Регион Нунавут "переехал", а его бонус (бесплатный флот) усилен и передан новому региону "Гренландия", куда включены все семь поселений острова: Гардар, Срединное поселение, Западное поселение, Тасиилак, Атто, Кекертарсуак и Упернавик.
          * Появился новый регион "Хеллуланд", территории которого расположены на острове Баффинова земля. В этот регион включено 6 поселений: Миттиматалик, Кекертук, Пангниртунг, Икалуит, Поселение туниитов и Сагеней. Последний - скорее стёб над легендой о Сагеней, чем попытка добавить её элементы в игру, поскольку это - довольно мелкий, плохо растущий посёлок без нормального дохода. Бонус за объединение региона - каждая победа в любом бою навсегда повышает доходы, правда, ненамного.
          * Нунавут - теперь регион с этим названием включает все острова Гудзонова залива и Северного Ледовитого океана, кроме Баффиновой земли и Гренландии, а также посёлок Талурьяк, контроль над которым даёт контроль над проливом Сомерсет. Бонус за объединение региона - появление 8 купцов со случайными характеристиками, которых привлекли вести об открытии Северо-Западного прохода.
          * Северо-западная тундра - поселения на полуострове в северо-западной части Гудзонова залива и дальше на запад в направлении Большого Медвежьего озера - Науджаат, Кикиктани, Каманитуак, Еннадай, Дубонт, Веквети, Гамети и лагерь Сахту. Бонус за объединение региона - увеличение скорости перемещения для всех новых агентов.
          * Берег моря Бофорта - цепочка из деревень и посёлков на северном побережье - Кугаарук, Китикмеот, Куглукчек, Куглуктук, Полатук, Инувик, Сагаваниркток, Уткиагвик. Все эти деревни легко захватить, но трудно удержать из-за их медленного роста. Бонус за объединение региона - после постройки порта в любой точке Нового Света владельцу возвращаются все потраченные на строительство деньги. Правда, это распространяется только на самый первый и простой порт.
          * Внутренняя Аляска - территории в центральной, лесной части полуострова Аляска, а именно, Венити, лагерь Дихаев, Анактувук, Вунтут, лагерь Гвичинов, Кабамиту, Ток и Каска-Дене. Бонус за объединение региона двоякий, поскольку одновременно содержит и дебафф - каждое построенное здание навсегда повышает доходы, но каждое снесённое здание навсегда их понижает.
          * К региону "Атабаска" добавлена новая территория - Салм-ба-кай, к региону "Юкон" - посёлок Минто, к региону "Кангиксуалук" - Ранкин-Инлет вместо Еннадая, а к региону "Северные озёра" - Делине.
          5. Добавлен новый кризис поздней игры - исход апачей. Через несколько лет после начала Малого ледникового периода в середине XIV века (в районе 175 хода) апачи получают доступ к юнитам из кампании Americas и около десятка армий, целиком состоящих из новых отрядов, однако их доходы остаются на прежнем уровне, а отношения со всеми фракциями значительно ухудшаются. При этом каждое захваченное поселение приводит к увеличению войска апачей, так что пускать кризис на самотёк настоятельно не рекомендуется. Фракция апачей остаётся играбельной.
          6. Добавлен новый кризис средней игры - экспансия инуитов. Начиная примерно с середины XII века или 75 хода, когда средневековый климатический оптимум достигает пика, инуиты начинают просто так получать дополнительные войска и деньги с определёнными промежутками в течение длительного времени, а их отношения с соседними фракциями портятся. Поток ресурсов полностью иссякает к середине XIV века или в районе 175 хода. Фракция инуитов остаётся играбельной.
          7. Теперь кризисы средней и поздней игры могут активироваться досрочно, если фракция кризиса (ирокезы, апачи или инуиты) теряет свою столицу или владеет менее чем 3 территориями.
          7. Добавлены новые текстуры для некоторых агентов на стратегической карте, ведётся работа над новыми текстурами для всех остальных.
          8. Добавлена озвучка из Americas, народы севера получили отдельную озвучку, составленную из реплик для других фракций и, в случае реплик голосом Владимира Антоника - озвучки из нескольких других игр.
          9. Добавлена новая музыка из Ancestors Legacy для европейцев и народов Арктики.
          10. Различные мелочи:
          * Оптимизирована часть скриптов кампании.
          * Народ кри переименован в лесных кри
          * Все отряды получили прибавку к боевому духу: т1-т2 юниты - на 2, т3+ - на 3.
          * Частично исправлен баг с отсутствием речи перед боем.
          * Исправлены баги с сопроводительными изображениями для ивентов.
          * Исправлены баги, вызывавшие вылет при захвате определённых регионов.
          * Переработаны механики некоторых регионов, в частности, Великие озёра теперь дают прибавку к авторитету только для правителя.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2022, 14:31

            Middle-Earth: Dagor Dagorath [Обновление]

            Imperial

            Обновление medd_update_v.0.05.23

            Общая информация:

            Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.

            Список исправлений:

            1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам.
            2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
            3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях.
            4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте.
            5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений.
            6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам.
            7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара.
            8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр.
            9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений.
            10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются.

            Установка обновления:

            1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
            2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
            3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

            Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
            Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
            Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.

            Получить обновление medd_update_v.0.05.23:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
            Несколько слов о патче и о дальнейших планах.

            Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте.
            Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях.
            Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов.
            Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз.
            Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью.
            И да, баланса нет, но играть можно.
            ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
            Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания.
            Спасибо вам за поддержку!

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2022, 13:42

              Grand Theft Auto III: Classic Edition [Обновление]

              Imperial

              Обновление 15 от 18 декабря 2021 года

              Список изменений:

              • Библиотека CLEO обновлена до актуальной версии.

              • Плагин Framerate Vigilante обновлён до актуальной версии.

              • Плагин Open Limit Adjuster обновлён до актуальной версии.

              • Некоторые звуковые файлы обновлены до новой версии.

              • Увеличена дальность прорисовки игрового мира.

                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2022, 14:21

                Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition [Обновление]

                Imperial

                Обновление 39 от 19 августа 2021 года

                Список изменений:

                • Плагин Framerate Vigilante обновлён до актуальной версии.

                • Плагин Open Limit Adjuster обновлён до актуальной версии.

                Обновление 40 от 18 декабря 2021 года

                Список изменений:

                • 3D-модели транспорта улучшены.

                • Добавлены новые Арт-изображения.

                • Изменены некоторые игровые анимации.

                • Исправлено местоположение некоторых объектов на карте.

                • Исправлена 3D-модель руля во всех автомобилях.

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2022, 15:07

                  Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition [Обновление]

                  Imperial

                  Обновление 16 от 25 сентября 2021 года

                  Список изменений:

                  • Плагин Framerate Vigilante обновлён до актуальной версии.

                  • Плагин Open Limit Adjuster обновлён до актуальной версии.

                  • Некоторые звуковые файлы обновлены до новой версии.

                  • Увеличена дальность прорисовки игрового мира.

                  Обновление 17 от 18 декабря 2021 года

                  Список изменений:

                  • Библиотека CLEO обновлена до актуальной версии.

                  • Плагин mod Neon обновлён до актуальной версии.

                  • Исправлена ошибка в работе внутриигрового радара.

                     Затейник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2022, 09:16

                    "Мир боли" для Фоллаут 3/A World Of Pain for Fallout 3

                    Imperial

                    Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении!

                    Описание:

                    Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении!
                    Данный плагин добавляет кучу новых локаций и врагов. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию.
                    Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вондой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Вонды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты.
                    Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил:).
                    После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес.
                    Также добавлено множество продуктов питания, с различными бонусами.

                    Расположение и названия некоторых новых локаций: (раскрыть)


                    Ссылки к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Скриншоты к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Видео к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                       Затейник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2022, 12:03

                      Zhanguo Total War

                      Imperial

                      Мод о китайской тематике 5-4 веков до нашей эры. Тотальная бойня времён Династии Чжоу.

                      Этот мод много лет разрабатывался китайской командой 1mod.org. Все заслуги и все регалии принадлежат только им. Эта версия была исправлена и перепакована Allevander, членом сообщества TWC. Спасибо им всем за их нелегкий труд. Наслаждайтесь!
                      Напомним, что проект повествует о тяжёлых временах расцвета Китая (5-4 века ВС), эпохе империи Чжоу и дальнейшему приближению Поднебесной к единству. Здесь всё абсолютно новое: карта, список фракций, юниты, музыка и даже архитектура. Это настоящая тотальная конверсия.

                      Играбельные фракции:
                      Вэй
                      Чжао
                      Хань
                      Ки
                      Сонг
                      Лю
                      Уэй
                      Чжоу
                      Ян
                      Чжэншан
                      Сюн-Ну
                      Хучин (только в битвах)
                      Ву (только в битвах)
                      Ю
                      Янг Ю
                      Цин
                      Шу
                      Ба



                      Ссылки к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Скриншоты к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Видео к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 20:16
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики