Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2022, 18:46

    [EU4] Classical & Baroque Music

    Imperial

    Небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, добавляющая новые музыкальные композиции

    Classical & Baroque Music — это небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, добавляющая новые музыкальные композиции. Безусловно, это один из самых атмосферных :046: проектов в сообществе четвёртой части, поскольку он значительно перерабатывает одну из ключевых составляющих игр - звуковое сопровождение. С этим модом, слух пользователя будет услаждать :024: множество классических музыкальных произведений XVIII-XIX веков за авторством Моцарта, Баха, Бетховена, Генделя, Телемана и многих других знаменитых композиторов. Настоятельно рекомендуется к установке! :006:

    Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе Classical & Baroque Music:
    • Более 60 новых музыкальных композиций.

    • Полная совместимость с режимом Iron Man и многопользовательской игрой.

    Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать автора можно на официальной странице Classical & Baroque Music в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2022, 18:42

      99 Immersive Loading Screens (Crusader Kings III)

      Imperial

      Небольшая модификация для игры Crusader Kings III, добавляющая новые загрузочные экраны в главном меню

      99 Immersive Loading Screens — это небольшая модификация для игры Crusader Kings III, добавляющая новые загрузочные экраны в главном меню. Пожалуй, это один из самых популярных проектов в сообществе третьей части. Во многом это обусловлено тем, что стандартная версия игры не может похвастаться большим количеством загрузочных экранов, но своё влияние также оказала неистребимая человеческая тяга к красоте :0192: и пафосу. :vik: Автор данного мода, вне всякого сомнения, не зря провёл над ним огромную работу, так как теперь ваш взор смогут услаждать лучшие арты художников современности. Настоятельно рекомендуется к установке! :006:

      Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе 99 Immersive Loading Screens:
      • 99 новых загрузочных экранов.

      • Полная совместимость с режимом Iron Man и многопользовательской игрой.

      • Полная совместимость с прочими модификациями, не затрагивающими работу внутриигрового интерфейса.

      Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать автора можно на официальной странице 99 Immersive Loading Screens в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2022, 19:40

        [EU4] Fast Universalis

        Imperial

        Небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, улучшающая производительность на слабых компьютерах

        Fast Universalis — это небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, улучшающая производительность на слабых компьютерах. Пожалуй, это один из самых востребованных проектов в сообществе четвёртой части, :046: так как ввиду весьма требовательной к характеристикам компьютера графики, :019: многие игроки со слабыми системами сталкивались со значительным понижением числа кадров в секунду. :( Но теперь, благодаря автору данного мода, эта проблема может быть решена :0112: с наименьшими потерями качества изображения. Настоятельно рекомендуется к установке! :006:

        Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе Fast Universalis:
        • Упрощённый внешний вид океанов и рек, без каких-либо сложных графических эффектов.

        • Некоторые 3D-объекты удалены.

        • Упрощённый внешний вид "Тумана Войны" и связанных с ним спецэффектов.

        • "Тяжёлые" 3D-модели изменены в сторону большего упрощения.

        • Иконка столицы изменена для лучшей видимости.

        Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать автора можно на официальной странице Fast Universalis в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:


        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2022, 19:50

          [EU4] Bigger UI V1.33.2

          Imperial

          Небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, увеличивающая размер всех элементов интерфейса

          Bigger UI V1.33.2 — это небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, увеличивающая размер всех элементов интерфейса. Можно с уверенностью сказать, что данный проект - один из самых востребованных в сообществе. Многие игроки отмечали крайне малый размер окон и значков для такого большого объёма информации, и благодаря автору Bigger UI, эта проблема полностью решена. О степени важности мода красноречиво свидетельствует тот факт, что он разрабатывается поклонником оригинальной версии от Delincious. (вышедшей в виде отдельных проектов в 2015-2016 годах, и практически сразу-же заброшенной) Рекомендуется к установке! :006:

          Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе Bigger UI V1.33.2:
          • Увеличенный размер всех элементов игрового интерфейса. (окон, значков, иконок)

          • Изменённое местоположение таблиц и текстов.

          • Полная совместимость с режимом Iron Man и многопользовательской игрой.

          • Возможность получения достижений в Steam.

          Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать автора можно на официальной странице Bigger UI V1.33.2 в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:


          Ссылки к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2022, 11:25

            Европа здорового человека. Железная поступь империй

            Imperial

            Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ

            Основная концепция таймлайна мода:

            1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

            2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

            3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

            4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

            5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

            6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.

            *все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

            Список изменений мода:
            Итак, список правок:

            Спойлер (раскрыть)


            Ссылки к Моду:


            Видео к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 22:45

              Fleur de Lis: Normans [Обновление]

              Imperial

              Новая версия мода - 5.5
              Imp


              Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :ya_dis:

              Список изменений: публиковать не буду - много мелких и не очень правок, в основном посвященных стабильности и работоспособности + несколько новых юнитов.

              Мод ставиться на kingdoms, предыдущие версии мода не нужны

              Приятной игры, друзья!!!

              Мод продолжает разрабатываться и уже движется к завершению.

                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2022, 16:35

                Rome Total War: Big Empire

                Imperial

                Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры, благодаря добавлению на карту кампании 51 провинции и представленной в трёх вариациях.

                Представляю вашему вниманию, свой мини-мод Big Empire, для игры Rome Total War.
                Этот мини-мод, я сделал, с целью внести небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                Суть этого мини-мода состоит в том, что на карту кампании, добавлена 51 провинция и представлен в трёх вариациях.

                В первом варианте, 51 провинция, раскидана между фракциями, что позволяет увеличить их финансовую мощь, со старта кампании:
                Германцы, Греки - по 6 провинции
                Нумидия, Парфия - по 4 провинции
                Галлы, Селевкиды, Македонцы, Карфаген, Дакия - по 3 провинции
                Скифы - 3 провинция (+1 провинция, забранная у Парфян)
                Армения, Понт, Фракия, Испания, Бритты - по 2 провинции
                Сципионы, Египет, Повстанцы - по 1 провинции.

                Во втором и третьем варианте 49 и 44 провинции отданы повстанцам что позволяет увеличить общую продолжительность жизни всех фракции.
                Если в оригинале игры, к середине 250-х годов до н.э., обычно трёх фракции уже не существует, то в этих вариантах, первая фракция погибает ближе к началу 240-х годов до н.э.

                Также есть возможность, самому контролировать, время наступления реформы Мария, при игре за Римские фракции.

                Есть возможность сыграть за Сенат Рима, в поселениях которого, при отрицательном порядке среди населения, будут происходить бунты. (Обновление)
                (при этом гражданская война между римскими семьями, будет доступна с первого хода, ввиду удаления суперсоюза между Сенатом и римскими семьями)

                Дополнительно есть файлы, которые позволят Сенату Рима, строить все девять римских храмов, Парфянам - добавлен храм Митры, а также исправляют недостаток, с отсутствующей текстовой локализацией, у некоторых построек.

                Ссылки к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Скриншоты к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Видео к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2022, 18:48

                  Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)

                  Imperial

                  Обширное, но легкое расширение системы экипировки и крафта.

                  Перевод мода Equipment and Crafting Overhaul (ECO) на русский язык. v.2.2.0
                  Важное примечание от переводчика: Этот мод является полноценной, современной и улучшенной альтернативой устаревшего мода AWKCR и Armorsmith/Weaponsmith extended. Категорически не рекомендую использовать их вместе. 95% модов имеет "отвязку" от AWKCR, но те моды, которые категорично требуют AWKCR для своего запуска в качестве мастер-файлов само собой работать не будут. Этот мод очень хорош тем что работает с удобным автопатчером и вам не нужно переживать что ваши моды должны быть каким-то образом под него пропатчены, в отличии от того же AWKCR. В общем жмите спасибо автору мода(этот чел действительно сделал крайне крутую вещь) и мне, и пользуйтесь на здоровье.


                  Ссылки к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                     Затейник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2022, 18:52

                    Combined Arms - Expansion Pack | Комбинированное оружие - Дополнительный пакет

                    Imperial

                    Combined arms Epansion pack - это расширение и обновление мода Combined arms Modern weapon Pack.

                    Combined arms Epansion pack - это расширение и обновление мода Combined arms Modern weapon Pack.

                    Combined Arms Expansion Pack - это аддон к моду Combined Arms, который призван исправить несколько проблем, а также добавить новый обвес и оружие.
                    Добавленное оружие: карабин MK 12 SPR, пистолет Макаров ПМ, пистолет-пулемет FN P90.
                    А так же:
                    - Длинный список вариантов патронов для каждого оружия - компромисс между характеристиками.
                    - Настройка ретиклей, каждый коллиматорный прицел имеет 8 различных вариантов.
                    - Поддержка для Scrivener's Scope Overlay Framework с прицелами для дальних расстояний.
                    - Полная интеграция в уровневые списки, оружие будет появляться на Стрелках, Рейдерах и в магазинах.
                    - Ряд исправлений к оригинальному Combined Arms, включает, но не ограничивается ими:
                     - Улучшение уровневых списков (требуется новая игра для получения должного эффекта).
                     - Некоторые виды оружия получили новый обвес.
                     - Исправлено множество ошибок.
                     - Улучшение качества и геймплея.
                     - Новые текстуры ретиклей.
                     - И прочее!

                    Требования:
                    Fallout 4 версии 1.10.162 или выше.
                    Combined arms Modern weapon Pack.

                    Вопросы-ответы:
                    - Как я могу получить оружие?
                    Существует множество способов получить оружие:
                     - Создание в Химлаборатории
                    - Некоторые виды оружия имеют предустановки, если их варианты сильно отличаются от базовой модели, например, АКМ, РПК и АКС-74У или G36C и MG36.
                     - Возможность создавать новые типы патронов из материалов, ванильных патронов или бесплатно.
                     - Есть также второе меню, где вы можете бесплатно изготовить большое количество патронов и само оружие.
                     - Есть возможность нахождения оружия в мире игры, так что это будет сюрприз для коллекционеров.
                    - Оружие находится в уровневых списках, вы можете найти его у торговцев оружием и у Стрелков/Рейдеров.
                     - Консольные команды или In-Game ESP Explorer.

                    - Какие-нибудь несовместимости?
                    Из-за использования пользовательского скелета для того, чтобы пулемет с ленточной загрузкой был анимирован как можно лучше, он будет несовместим с любым модом, заменяющим этот скелет, за исключением другого оружия с ленточной загрузкой, созданного с использованием того же скелета i_code_i.

                    Ярким примером является ZaZ -Extended-Skeleton (ZeX) но поскольку единственная причина, по которой используют этот скелет это моды, содержащие наготу .
                    Автор сомневается, что будет слишком много пересечений с людьми, которые хотят использовать это оружие по назначению, но если вы все же хотите продолжать использовать его, вам просто нужно убедиться, что эти файлы перезаписывают файлы, включенные в этот мод, но вы НЕ сможете использовать M249.

                    Он по-прежнему совместим с CBBE и любым другим модом для тел, которые не редактирует ванильный скелет.

                    - Зачем добавлять свои патроны?
                    Автор не хотел создавать жесткую зависимость от DLC или других модов, так что в итоге вы, вероятно, получите некоторое дублирование. Преимущество этого для пользователей в том, что вы можете использовать мод любого калибра, который вам нравится, когда кто-то неизбежно создаст патч для него.

                    - XYZ Не реалистично!
                    Автору все равно, было ли что-то сделано в реальной жизни или нет, игрок не заказывает готовые детали в магазине, он создает и собирает их, используя доступные ему инструменты, что при некоторой доле неверия позволяет сделать множество креативных и интересных вариантов кастомизации, которые мог бы сделать человек, живущий в пост-апокалиптическом мире. Кроме того, если вам что-то не нравится, простым решением будет просто проигнорировать это и выбрать один из многих реалистичных вариантов, которые включены в мод.

                    - Модификаторы урона?
                    Оружие, которое создается бесплатно во втором меню, будет иметь модификаторы урона в диапазоне от -50% до +100% с шагом в 10%, таким образом, оно будет доступно для тех, кому оно нужно, и скрыто для тех, кому оно не нужно.

                    - Патч для Горизонта или других модов?
                    Автор не будет делать никаких патчей для других модов, любой может сделать и выпустить свой собственный, если это только esp плагин.

                    - Версия для Xbox?
                    Любой желающий может портировать мод на Xbox, просто укажите автора.

                    - Какая броня/одежда/пресеты изображены на скриншотах?
                    Почти ни один из скриншотов не является авторским, и в основном это приватные моды, так что не утруждайте себя вопросами.


                    Ссылки к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Скриншоты к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Видео к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                       Затейник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2022, 11:06

                      The War for Arnor

                      Imperial

                      Мод для Battle for Middle-Earth

                      The War for Arnor это модификация для Battle for Middle-Earth в которой планируется добавить фракции Арнора и Ангмара.



                      Скриншоты к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Видео к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор о обитель_злa
                        Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики