Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2022, 17:07

    Warcraft 3 Ascención

    Imperial

    Глобальный мод на W3 от аргентинского мододела buyichi.

    Мод улучшает графику, заклинания, добавляет 18 новых рас и меняет сложность кампании, делая ее намного более сложной. Мод на английском и испанском языке.


    Ссылки к Моду:

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2022, 11:33

      Города Севера - Фолкрит / Cities of the North LE - Falkreath

      Imperial

      «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов

      Города Севера
      Фолкрит
      «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов с целью придать наибольшую уникальность каждому из четырех городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд. Разница между ними минимальна, у них нет уникальной архитектуры. Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарат имеют сильную визуальную идентичность, и вы сразу узнаете, находитесь ли вы в Пределе или в Хаафнигаре, просто взглянув на здания. Того же эффекта пытается достичь и данная модификация, преображая города, которые состояли только из фермерских домов и, таким образом, не имели никакой идентичности, независимо от того, какую модификацию на улучшение городов вы используете. Этот проект стремится оставаться близким к ванили и быть максимально совместимым.
      SE-АЕ версия
      Мод включает в себя:
      - Новые уникальные модели зданий для Фолкрита
      - Новые интерьеры под стать обновленным постройкам
      - Полностью сгенерированные ЛОДы
      - Музыка длинного дома ярла была изменена, чтобы соответствовать музыке крупных городов
      - В общей сумме 8 новых интерьеров, включая в себя

      Рекомендуется устанавливать этот мод на новое сохранение, иначе могут возникнуть проблемы с размещением некоторых предметов в интерьерах.
      В случае, если вы во время своего прохождения не посещали интерьеры Фолкрита, можно ставить спокойно и на текущее сохранение.


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2022, 15:56

        Коттедж "Лунный свет" (LE) / Moonlight Cottage - Player Home

        Imperial

        Чуть западнее Виндхельма на продажу выставлен коттедж "Лунный свет"

        Чуть западнее Виндхельма на продажу выставлен коттедж "Лунный свет", куда можете поселиться вы и, при необходимости, ваша семья (а также бард).
        Приобретается дом за 5000 септимов у Гульхилд в таверне "Очаг и свеча" в Виндхельме.

        На странице автора вы также можете посмотреть ещё больше скриншотов. Если хотите, чтобы у вас в игре дом выглядел похожим образом, обратите внимание на моды из списка рекомендаций ниже.

        Версия для SE/AE

        В наличии имеется:
        - Возможность нанять барда (рекомендуется установить мод Thay's Bards for Skyrim, чтобы можно было нанимать бардов из ванильной игры)
        - Детская комната на 6 детей
        - Комната с трофеями, где можно выставить древние свитки, драконьи когти и различное оружие и броню
        - Алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и зачарователь посохов
        - Три этажа — основной этаж (первый), второй и подвальные помещения
        - Кухня с котелком и печкой
        - Спальня
        - Ячейки плодородной земли
        - Инструменты для кузнечного дела


        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2022, 17:19

          Warcraft Rebirth

          Imperial

          Мод Warcraft Rebirth отличается от других модов на Warcraft III: Frozen Throne.

          Мод Warcraft Rebirth отличается от других модов на Warcraft III: Frozen Throne. В планах заменить все модели Warcraft III: Frozen Throne, заклинания, текстуры, а после этого переделать кампанию Warcraft III: Frozen Throne с новой местностью.



          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2022, 18:55

            Ноден - построй свой дом-музей (LE)

            Imperial

            Порт мода "Ноден - построй свой дом-музей" на версю LE за авторством Evenka

            О чём мод?
            Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 293+ стенда). Так же в наличии картины (101+), возможность рыбалки, регулировка освещения и система настраиваемых порталов.

            Лог изменений:
            V 3.0. Так как это первая версия для ЛЕ, просто установите и всё.
            Добавлена возможность строительства.
            Добавлена система настраиваемых порталов.
            Улучшен фасад здания
            Множество менее значимых изменений.
            И снова благодарю за отзывы и предложения. Жду новых!

            Суть мода:
            Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.

            Отличие от других домов:
            Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.

            Расположение:
            Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень".

            Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.

            Фасад:
            -Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
            - В наличии садик с растениями
            - присутствует место для отдыха и рыбалки (рыбу и правда можно ловить)
            - На балконе есть рабочий телескоп
            - Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".

            Атриум:
            - На входе переключатель света (4 вида освещения). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
            - Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
            - Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком, печкой и рабочим камином (зажигается).
            - Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
            - Чуть далее - личные покои, где есть кровать, купальня, регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна), и ещё один рабочий камин.
            - По центру опять же бассейн с функцией автораздевания НПС, 18 грядок для рассады, портал на балкон и настраиваемый портал в разные части Скайрима.
            Выставочный зал:
            - На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но свет начнёт мигать.
            - Слева маленький зал для вещей, которые я забыл добавить ранее.
            - Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
            - По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.

            Другие особенности:
            - Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
            - В поместье размещены 101+ картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты.


            Ссылки к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Скриншоты к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Видео к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2022, 23:49

              Fleur de Lis: Normans [Обновление]

              Imperial

              Встречайте, новая версия мода - 6.0 Базилевс!!!
              Imp


              Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :ya_dis:

              Список изменений:
              1. Новые модели юнитов - более 20, преимущественно для Византии
              2. Новые модели полководцев на тактической и стратегической карте для Византии
              3. Иконки юнитов для фракций Византия и Литва
              4. Новые инфокартинки юнитов (еще не всех) в авторском стиле
              5. Фракция Эмират Зиридов заменила фракцию Сицилийский эмират (Фракция пока техническая и не готова для игры).
              6. Изменена расстановка некоторых провинций.
              7. Множетво небольших изменений (локализация, найм, скриты, исправление багов и р).

              Способ установки: распаковать в папку mods и запустить через Start.bat

              Приятной игры, друзья!
              Помните, мод еще в разработке - это глобальная переделка всех аспектов моддинга - карта, фракции, модели, скрипты, баланс ... И все это делает в основном один человек, поэтому мод еще не готов до конца.
              Любая помощь приветствуется!!!

                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2022, 16:41

                Кремация / Torch Cremation LE

                Imperial

                С этим модом, можно избавиться от трупов, сжигая их удобным Вам способом.

                С этим модом, можно избавиться от трупов, сжигая их удобным Вам способом.

                Три варианта плагина:
                1. С помощью факела, архив "Torch Cremation 1.2"
                2. С помощью удара факелом, оружием с огненным зачарованием либо с помощью огненного заклинания, архив "Bash Torch Cremation"
                3. Работает как и первый вариант, но с другими графическими эффектами, требуется DLC Dragonborn, архив "Torch Cremation (alternate)"
                Не выбирайте первый и третий архив, если у вас установлен "Hunterborn", спалите тушу вместо разделки.


                Ссылки к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Скриншоты к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Видео к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2022, 11:55

                  Города Севера - Морфал / Cities of the North LE - Morthal

                  Imperial

                  «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов

                  Города Севера
                  Морфал
                  «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов с целью придать наибольшую уникальность каждому из четырех городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд. Разница между ними минимальна, у них нет уникальной архитектуры. Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарат имеют сильную визуальную идентичность, и вы сразу узнаете, находитесь ли вы в Пределе или в Хаафнигаре, просто взглянув на здания. Того же эффекта пытается достичь и данная модификация, преображая города, которые состояли только из фермерских домов и, таким образом, не имели никакой идентичности, независимо от того, какую модификацию на улучшение городов вы используете. Этот проект стремится оставаться близким к ванили и быть максимально совместимым.
                  SE-AE версия
                  Мод включает в себя:
                  - Новые уникальные модели зданий для Морфала
                  - Новые интерьеры под стать обновленным постройкам
                  - Полностью сгенерированные ЛОДы
                  - Музыка длинного дома ярла была изменена, чтобы соответствовать музыке крупных городов
                  - Из дымоходов будет идти дым

                  Рекомендуется устанавливать этот мод на новое сохранение, иначе могут возникнуть проблемы с размещением некоторых предметов в интерьерах.
                  В случае, если вы во время своего прохождения не посещали интерьеры Морфала, можно ставить спокойно и на текущее сохранение.


                  Ссылки к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                     Затейник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2022, 11:58

                    Города Севера - Винтерхолд / Cities of the North LE - Winterhold

                    Imperial

                    «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов

                    Города Севера
                    Винтерхолд
                    «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов с целью придать наибольшую уникальность каждому из четырех городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд. Разница между ними минимальна, у них нет уникальной архитектуры. Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарат имеют сильную визуальную идентичность, и вы сразу узнаете, находитесь ли вы в Пределе или в Хаафнигаре, просто взглянув на здания. Того же эффекта пытается достичь и данная модификация, преображая города, которые состояли только из фермерских домов и, таким образом, не имели никакой идентичности, независимо от того, какую модификацию на улучшение городов вы используете. Этот проект стремится оставаться близким к ванили и быть максимально совместимым.
                    SE-AE версия

                    Мод включает в себя:
                    - Новые уникальные модели зданий для Винтерхолда
                    - Новые интерьеры под стать обновленным постройкам
                    - Полностью сгенерированные ЛОДы
                    - Музыка длинного дома ярла была изменена, чтобы соответствовать музыке крупных городов
                    - Из дымоходов будет идти дым

                    Рекомендуется устанавливать этот мод на новое сохранение, иначе могут возникнуть проблемы с размещением некоторых предметов в интерьерах.
                    В случае, если вы во время своего прохождения не посещали интерьеры Винтерхолда, можно ставить спокойно и на текущее сохранение.


                    Ссылки к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Скриншоты к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Видео к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                       Затейник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2022, 12:16

                      Города Севера - Данстар / Cities of the North LE - Dawnstar

                      Imperial

                      «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов

                      Города Севера
                      Данстар
                      «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов с целью придать наибольшую уникальность каждому из четырех городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд. Разница между ними минимальна, у них нет уникальной архитектуры. Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарат имеют сильную визуальную идентичность, и вы сразу узнаете, находитесь ли вы в Пределе или в Хаафнигаре, просто взглянув на здания. Того же эффекта пытается достичь и данная модификация, преображая города, которые состояли только из фермерских домов и, таким образом, не имели никакой идентичности, независимо от того, какую модификацию на улучшение городов вы используете. Этот проект стремится оставаться близким к ванили и быть максимально совместимым.
                      SE-AE версия
                      Мод включает в себя:
                      - Новые уникальные модели зданий для Данстара
                      - Новые интерьеры под стать обновленным постройкам
                      - Полностью сгенерированные ЛОДы
                      - Музыка длинного дома ярла была изменена, чтобы соответствовать музыке крупных городов
                      - Из дымоходов будет идти дым

                      Рекомендуется устанавливать этот мод на новое сохранение, иначе могут возникнуть проблемы с размещением некоторых предметов в интерьерах.
                      В случае, если вы во время своего прохождения не посещали интерьеры Данстара, можно ставить спокойно и на текущее сохранение.


                      Ссылки к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Скриншоты к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Видео к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор о обитель_злa
                        Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики