Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 02:51

    American Revolution

    Imperial

    The American Revolution (для краткости T.A.R. Mod) - это глобальная модификация для Empire Total War.

    The American Revolution (для краткости T.A.R. Mod) - это глобальная модификация для Empire Total War. Она позволяет разыграть войну за независимость США, используя огромное количество подразделений, взятых прямо из истории! AI основан на DarthMod, также есть возможность использовать настройки AI от Bran Mac Born. T.A.R. Mod идет в комплекте с несколькими пользовательскими кампаниями и поддержкой оригинальных кампаний Empire. Венцом всего является T.A.R. Launcher и система управления с возможностью выбора параметров, чтобы вы могли адаптировать мод по своему вкусу. За последние годы T.A.R. Mod загрузили более ста тысяч раз. Теперь, в 2019 году, он перестроен с нуля и выходит в издании Tenth Anniversary! Больше не в бета-версии и с решенными проблемами стабильности, а также с добавлением новых кампаний и функций, выпуск American Revolution Mod Tenth Anniversary Edition без сомнений порадует вас!


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2020, 20:42

      Ran No Jidai

      Imperial

      Shogun II - на движке Rome: Total War BI

      Ran no Jidai

      Вторая половина XV века. Династия сегунов Асикага теряет контроль над страной, что приводит к децентрализации государственной власти. Закулисные правители из кланов Хосокава и Миёси, по своей воле меняют неугодных марионеточных сёгунов. Тем временем на периферии возникают независимые княжества, основанные сэнгоку даймё.

      Ran no Jidai - это Shogun: Total War на движке Rome: Total War.
      Данная модификация представляет из себя полную конверсию оригинальной игры. Достаточно будет сказать, что над графическим контентом трудилось двенадцать аниматоров и художников, стремившихся не только к исторической достоверности доспехов армий периода Сэнгоку Дзидай, но и увеличившим плотность текстур 3D моделей. Говоря простым языком, графика стала вдвое лучше, чем в Rome: Total War.
      Стратегическая карта насчитывает восемьдесят шесть провинций и охватывает территорию Японии, за исключением острова Хоккайдо, не имевшего какого-либо отношения к эпохе Сэнгоку Дзидай.

      Двадцать игровых фракций (кланов): (раскрыть)

      Цвета и знамёна фракций (кланов): (раскрыть)

      Скриншоты стратегической карты: (раскрыть)

      Скриншоты тактики: (раскрыть)


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 01:55

        Battle for Hellas: Rising of Macedonia

        Imperial

        Региональный мод с глобальной проработкой. Полная конвенсия Rome: Total War, отправляющая нас во времена возвышения Македонии!

        Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
        Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


        Сюжет (раскрыть)


        Грядет битва, битва за Элладу…

        Особенности модификации (раскрыть)

        Фракции (раскрыть)


        Команда разработчиков
        Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
        rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
        Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (раскрыть)



        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2020, 02:06

          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani

          Imperial

          Этот мод затрагивает середину 4-го века. Это время перемен и задач империи. Времена и наследство тянущееся из середины-конца 3 века.


          Описание мода:
          SOMNIUM APOSTATAE IULIANI (или Imperium Julianorum) мод для BI V1.6
          Установка традиционная, мод свитч, и соседствует с ему подобными. Создаём ярлык, в графе свойства ярлыка прописываем -mod:IJ -show_err.
          Этот глобальный, просто замечательный мод, который включает в себя сразу три новые кампании.
          Этот мод затрагивает середину 4-го века. Это время перемен и задач империи. Времена и наследство тянущееся из середины-конца 3 века, когда империя была в экстремальных условиях от внешних угроз и внутренних угроз, с великими иллирийскими императорами (Клавдий II Готикусом, Аурелиан, Пробусом, Карусом и Диоклетианом) собиравшем неспокойную Империю вместе.
          _Наряду с этим иностранные и гражданской войны, кроме того, возникающих давления как в социальном, так и религиозном понимании, с ростом культа религии, включая христианство. Эта напряженность будет продолжаться и в середине 4-го века и в последующий период. Константин был первым римским императором, давшим христианству официальный статус в рамках государства, и он был первым римским императором крещеным христианином. Существуют три кампании необходимо выбрать из интересующих персонажей, таких, как Constantius II, Julianus, Valentinian I, Valens и узурпатор Прокопий.
          _Цель этого мода состоит в том, чтобы отразить события и изменения, как в военном, социальном и религиозном плане, которые были основаны и разворачиваются вокруг жизни Julianus и его мечта о новом Язычестве, основанное на нео- платоновых теориях, но и в значительной степени под влиянием христианской церкви.
          Julianus'а мечта включает также завоевание в Sassanidской империи и, возможно, подражание Великому Александру.

          Совершенно новая АОР система найма войск, много новых юнитов, в основном за римские фракции и огромное количество конницы и пехоты по востоку, авторам респект просто!

          Даты появления федератов по договору с варварскими племенами у Римских фракций(источник - TWC):
          Ghassanid foederati - нанимаются со старта компаний в регионах
          Phoenicia: Damascus, Palmyra
          Arabia: Bostra, Petra
          358AD - Frankish Foedus
          Recruited in Augusta-Treverorum and Colonia-Agrippina
          380AD - Greuthungi Goths/Hunnic Foedus
          Recruited in Sirmium and Aquincum
          382AD - Thervingi Goths Foedus
          Recruited in Serdica, Marcianopolis and Hadrianopolis
          395ADGaelic Foedus
          Recruited in Eburacum
          410AD - Germannic Foedus
          Recruited in Argentoratum, Carnuntum and Hadrianopolis Augusta-Vindelicorum
          эту и остальную информацию вы можете найти в скрипте IBFD.txt в папке по пути SAI\data\scripts\show_me\


          Фракции:
          Roman Factions
          Sassanids
          Lahkmid Arabs
          Armenians
          Gupta Indians
          Gaelic Tribes
          Franks
          Alemanni
          Quadi
          Burgundii
          Iazyges Sarmatians
          Berber Tribes
          Vandals
          Visigoths
          Ostrogoths
          Huns
          Kidirites
          Free Peoples


          Кампании :
          355 AD Campaign - Julianus как Цезарь в Галлии, против Constantius Flavius II.
          361 AD Campaign - Julianus как единственный Император.
          365 AD Campaign - Procopius(Прокопий) Узурпатор ( кузен Julianus`а).
          на мой взгляд очень интересная кампания гражданского противостояния узурпатора Procopiusа (Прокопий) и наследников Valens Flavius, Valentinian Flavius.


          Ссылки к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2020, 02:17

            Rome Total Realism VII

            Imperial

            Мод прямо продолжает RTR VII FOE, более того, все, что относится к Риму и Карфагену начинается точно так же как в ФОЕ.

            Один из выдающихся модов на римскую тематику, сравнимый с Europa Barbarorum и Roma Surrectum. Мод, завершающий серию знаменитого "Тотального реализма", с которой, собственно, и начиналось модостроение на РТВ. Это третий и последний мод команды Tony 83, отличившейся серией модификаций по истории Западного Средиземноморья - RTR VII Iberian Conflict, RTR VII Fate of Empires и вот "просто" RTR VII.

            Мод прямо продолжает RTR VII FOE, более того, все, что относится к Риму и Карфагену начинается точно так же как в ФОЕ, со скриптовых сражений римлян против Пирра под Гераклеей и карфагенян против сиракузского тирана Хаситаса на западе Сицилии. Но если это и продолжение ФОЕ, то - "расширенное и углубленное". Расширились прежде всего географические рамки карты - на восток вплоть до западной части Малой Азии. Вся Греция и Балканы вошли полноценными фракциями в РТР VII, дополнив Первую Пуническую войну и Походы Пирра на Западе кельтским нашествием на Элладу и войнами Антигонидов в Македонии и Атталидов в Малой Азии. Усовершенствована экономическая система, знакомая со времен ФОЕ. Серьезные улучшения постигли боевку - файл EDU отредактирован и ход сражений стал очень приличным, хотя и - на мой взгляд - уступает боевке RSII и тому что мы сделали в EB Dark Edition. Сделаны много новых юнитов и введены дополнительные скрипты событий, серьезно влияющих на игровой процесс (например, Антигониды, начиная игру с несколькими городами в Греции и в Проливах - Коринфом, Лисимахией и др. - при захвате Пеллы могут получить автоматически власть над всей Македонией). Так же введены марианская реформа и военные реформы у Карфагена и других наций, обещанные в РТР ФОЕ. В частности - реформа Клеомена в Спарте, реформа Филопемена в Ахайском союзе и реформа Буребисты у гетов

            Крупномасштабная карта позволила авторам мода разместить множество городов в Греции, на Балканах, в Малой Азии, Италии и Иберии и смоделировать длительные войны "за избушку лесника", бушевавшие на Сицилии или Пелопоннесе, а фирменная фишка РТР VII с разделением городов на крупные центры (развивающиеся как обычно) и малые поселения (где строить нельзя) - позволила избежать позиционного тупика и зарастания кампании осадами и боданием за множество полисов. Точнее, осады как раз присутствуют во множестве, но остроту борьбы за Коринф или Афины нельзя и сравнить за бои вокруг малых поселений в их окрестностях. Но все же 8 провинций на Пелопоннесе (не считая малых поселений) - при достаточно просторном расположении - это то, чего нет больше ни в одном моде.

            Выбор фракций удовлетворит любого самого придирчивого любителя греко-римской истории и её соседей. Помимо Сената и народа Рима (SPQR), Карфагена и Эпира доступны Спарта, Македония (в виде династии Антигонидов), Ахейский и Этолийский союзы, Пергамское царство Атталидов, Нумидия, Кельтиберы, две галльские фракции - Арверны и Эдуи, Геты, Иллирийское царство (редко встречающееся в модах), Свебы, Лузитаны, царство Норик в Альпах. Есть три неигровые фракции - "Независимые династы", "независимые полисы" и "Варвары". И, разумеется, повстанцы.
            Интересно, что у римлян восстановлены "задания Сената", что дополнительно усложняет игру.

            Полностью переработана римская карьерная система, основанная на историческом Cursus Honorum - Пути Чести. Еще одной фишкой мода стали новые функции шпионов, способьных теперь не только открывать ворота вражеских городов и сообщать сведения о неприятельской армии, но и создавать полицейскую сеть в захваченных городах, подавляя ребельские настроения и улучшая законность, и вызывать восстания в отдаленных вражеских городах.


            Ссылки к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Скриншоты к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Видео к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2020, 02:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Потом устанавливаем патч 1.3 (это русская версия, есть ещё английская):
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Если хотим иметь 1.3 и ничего выше то ставим ещё вот этот патч-фикс:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



              Установка патча Macedon Expansion 1.4 Final Christmas Edition


              Суровый путь для сильных духом мужчин. (раскрыть)



              Лёгкий путь для тех кто любит "по-быстрому". (раскрыть)


              Дополнительно:

              Спойлер (раскрыть)



              Скриншоты к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


              Видео к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2020, 02:47

              Ветер Востока: Возрождение Эллады

              Imperial

              Глобальная отечественная модификация о противостояниях III в до н. э. Полная конверсия.


              Ветер Востока: Возрождение Эллады

              К юго-востоку от Каспийского моря, сатрапия Парфия сбросила ярмо владычества Селевкидов и превратилась в могущественное царство, бросившее вызов наследникам Александра Великого в борьбе за гегемонию на Востоке. Но всё ещё сильные, эллинистические государства не спешат сдавать свои позиции, по крайней мере пока.
              В то время, когда эллины проливают кровь друг друга, в Западном Средиземноморье набирает силу Римская республика. Однако, ей противостоят племенные союзы кельтов и германцев, мигрирующие на юг в поисках лучших земель. Но что будет, если Рим победит?


              Особенности (раскрыть)
              Список новых фракций (раскрыть)
              Карта (раскрыть)
              Модели юнитов (раскрыть)


              Ссылки к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Скриншоты к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2020, 23:37

              PUR - Potestas Ultima Ratio

              Imperial

              Глобальный мод для главной кампании. Изменения геймплея в стратрежиме, ретекстура ванильных юнитов, множество собственных новых войск.

              Описание мода

              1.Создан новый АОР,введено около тысячи новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
              - Переделан внешний вид воинов,принцип найма и технологии всем фракциям в игре.

              - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
              - Сделаны новые иконки всем без исключения юнитам в игре.За основу брались работы мастера Normal,на их базе были созданы иконки юнитам,принадлежащих к фракциям,бравшимся в разработку.
              Иконки зданиям,технологиям,скиллам и много изменений 2д элементов в игре.
              - Мастером division7x так же было создано более 60 новых загрузочных экранов,со сценами битв античности.
              - Улучшена погода в сражениях,больше не будет бесконечных дождей в центре и на юге Апеннин и Аттике.Плохие погоды с туманами теперь только ближе к Атлантике и на севере Европы.
              - Улучшены эффекты огненных стрел и снарядов,теперь они более натуральны.Добавлена кровь и анимация поединков. Измененная анимация сарисофоров,теперь они идут в бой с пиками.
              - Проделана работа с русификатором.Всем новым юнита сделаны описания.Переделаны описания ванильным римским и союзническим юнитам. Изменены некоторые названия фракциям,и технологиям.
              - Изменены цены найма,содержания для фракционных юнитов,а так же наемникам и союзным войскам.
              - Изменены количество и качество гарнизонов.Города теперь брать сложнее,удерживать легче.Созданы новые сугубо гарнизонные юниты для многих фракций.У рима гарнизонные юниты имеют четыре стадии развития,привязанных к технологиям.
              - Практически все юниты ближнего боя имеют на вооружении дротики для метания перед атакой.
              - Цвета фракций изменены практически всем фракциям в игре.Больше нет ярко-кислотных одежд у воинов.
              - Сделано 9 именных легионов Риму.В двух видах,Цезарь-Августовский период и Имперский.
              - Увеличена дальность перемещения кораблей (удвоенный темп)
              - гарнизонные ветераны получили копья (Копьем проще орудовать при наведении порядка,нежели мечом.)Теперь на поле боя они будут выполнять другие задачи и отличаться от армейских ветеранов.
              - Первая когорта в последний игровой период получила сдвоенный состав.
              - Роль артиллерии существенно увеличена,в особенности скорпионы и полиболы.Арта теперь дороже в найме и содержании для Рима и имеет лимит.
              - Изменен баланс стрелкового оружия в частности луков и пращи.Луки получили более ярко-выраженную разницу в убойности.Тяжелые луки наносят больше повреждения бронированной пехоте,чем легкие.роль всех луков в игре уменьшена.Пращники так же ослаблены в особенности против брони.
              - Введен лимит на тяжелые и элитные войска в игре.
              - лимит на наемников.
              - новые наемники для всех фракция,во всех регионах и провинциях.
              - существенно уменьшены следы трасс снарядов и стрел,теперь их можно не выключать.
              - Роль агентов на ход кампании уменьшена примерно на 50 %.срезано количество,снижены возможности переманивания,отравление пищи и многое другое.
              - Изменены параметры бонусов и штрафов за захват провинции
              - Оккупация-Вассалитет и пр.,расставлены приоритеты для ИИ,чтобы он не стремился к покорению и ассимиляции а создавал протектораты,сатрапии.Для каждого типа фракций оно свое.
              - Всем портам добавлена пища
              - Увеличены штрафы за дезертирство
              - Исправлены приоритеты найма армии ИИ теперь он нанимает более разношерстные и сильные армии,в особенности из новых юнитов.
              - Увеличено время исследования технологий для всех фракций.
              - Введены бонусы и штрафы для правящей семьи за проигранные и выигранные сражения.(влияние на сенат)
              - Моральный дух войск от разных факторов уменьшен,больше боятся арты,лошадей,атак с флангов и тыла.Генерал имеет больше влияние на ход боя,его присутствие вдохновляет больше,потеря существеннее снижает боевой дух."Зона его влияния" в бою немного увеличена.Войска будут более устойчивы в обороне крепостей и больше подвержены усталости,погодным факторам,местности и т.д.
              - Изменены показатели щитов ,более маленькие щиты у стрелков имеют меньший потенциал защиты.
              - Увеличен радиус обзора поля боя армии ИИ
              - пересмотрен бюджет ИИ теперь он будет больше тратиться на армию и флот,меньше на культуру.
              - Дипломатические отношения: ИИ будет чаще создавать союзы,предлагать торговлю,вступить в войну.
              - Время и стоимость постройки зданий увеличено
              - более корректно расставлены приоритеты найма ИИ артиллерии
              - Уровень порядка в провинциях понижен
              - Больше вероятность восстания рабов
              - Больше недовольства за чужие культуры в провинциях.
              - Изменен строй для обычных варваров в бою,теперь он больше напоминает толпу.
              - Добавлен эдикт Продажа рабов.теперь 50% от общего количества рабов в этой провинции можно будет избавиться,при этом не плохо заработать,снять угрозу восстания рабов,за счет ликвидации переизбытка рабов,повышается уровень настроения у граждан провинции,но есть и негативная сторона,существенно вырастет уровень коррупции и пиратства.

              Проделано еще очень много работы касающейся разных аспектов игры,перечислять их нет смысла.
              Основным предметом изменений была римская фракция.Риму введено больше всего новых юнитов,изменены порядок,название и смысл технологий.

              Карта АОРа для именных легионов Рима:

              Спойлер (раскрыть)


              Credits

              Спойлер (раскрыть)



              Основные изменения предыдущих версий мода:

              Спойлер (раскрыть)



              Основные изменения версии 3.7:

              Спойлер (раскрыть)



              Внимание обновление версии мода до 3.7!

              Основные изменения версии 3.7:

              Спойлер (раскрыть)



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Как обычно файл на сильный Рим P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует,обязательно скачать и достать с заменой из архива P.U.R_SW_submods_gameplay.


              Ссылки к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


              Скриншоты к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


              Видео к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2020, 23:57

              Constantine: Rise of Christianity

              Imperial

              Представляет из себя полную конверсию Total War: Rome II, переносящую кампанию в 311 год до н. э., в период Тетрархии императора Диоклетиана.


              Constantine: Rise of Christianity

              "Константин: Подъём христианства" - представляет из себя полную конверсию Total War: Rome II, переносящую кампанию в 311 год до н. э., в период Тетрархии введённой императором Диоклетианом в 293 году до н. э. и в конечном счёте, приведшей к гражданской войне в Римской империи. Игроку предоставляется возможность определить исход противостояния между четырьмя тетрархами: Константином, Максенцием, Лицинием и Максимином Даза. В целом же для игры доступно 13 фракций, не только со своей особенной линейкой юнитов, но и имеющих свои сильные, и слабые стороны. Не меньшее внимание было уделено и историческим деятелям той эпохи, получившим уникальные черты характера, и незаурядную внешность. А реализация религий лишь накаляет политическую обстановку, тем самым привнося изюминку в прохождение кампании.


              Список доступных для игры фракций (раскрыть)
              Карта (раскрыть)
              Особенности (раскрыть)


              Ссылки к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Скриншоты к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2020, 01:02

              Rome II Total Realism

              Imperial

              Реинкарнация известного мода Total Realism на движке игры Total War: Rome II

              Предварительный список изменений (англ)
              Спойлер (раскрыть)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - превью механизма кампании
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - превью осадной системы
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - превью морского мода



              Скриншоты к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

               Похожие Темы
              СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
              Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
              Автор G Gorthauerr
              Обновление 28 мин. назад
              КНовости кинематографа
              Новости кинематографа
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление 35 мин. назад
              ОНовости Игропрома
              Новости и обсуждение
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление 39 мин. назад
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики